» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






Топофобия

Люди, в своем большинстве, нигде не чувствуют себя такими чужими, как у себя дома.

Сэмюэл Кольридж

Топофобия – страх остаться одному в помещении, комнате

Аналогичные страхи:

Койнонифобия – боязнь комнат


Пытаясь воспитать в детях смелость, взрослые преспокойно отправляют их в «Комнату страха». На следующий день, придя с работы и увидев зареванного малыша, забившегося в угол и, как волшебный щит, выставившего перед собой любимого мишку, родители в недоумении. Уговорами, увещеваниями и постоянными звонками по телефону вы вроде бы исправили ситуацию. Но тут ребенка за съеденную банку варенья запирают одного на весь вечер в комнате без игрушек, книжек и телевизора. Страх начинает сковывать ребенка, забираясь все глубже и глубже в вихрастую головку. Кажется, наш мир пополнится новым топофобом!

Хотя что греха таить – некоторым достаточно посмотреть пару серий «Кошмара на улице Вязов» с неподражаемой усмешкой Фредди Крюггера да россыпью искр из-под стальных пальцев-ножей, чтобы навсегда охладеть к уединению. У легендарной детской писательницы Агнии Барто есть пронзительное стихотворение про пустую квартиру, заканчивающееся на надрыве: «Спасибо этому ключу… Но почему-то я молчу, и ничего я не хочу один в пустой квартире!»

Кстати, одна из немаловажных причин этой фобии – неожиданная возможность побыть с собой наедине. Все бытовые страхи разом усиливаются: вдруг что-то прорвется, замкнет, взорвется, а на окнах кованые решетки, и дверь металлическая, с сейфовым замком, а вдруг к вам уже лезут хитроумные грабители или соседка оставит включенным газ, побежав искать пузырек валокордина! А наверху сосед поставил ультрасовременную ванну, размером с небольшое джакузи, и вы постоянно гадаете, когда в этой импортной посудине он все-таки свалится на вашу многострадальную голову! А эти неожиданные проверки крайне подозрительных лиц, выдающих себя то за электриков, то за газовщиков, то за водопроводчиков…

Гостеприимная ниша для зообизнеса! Домашний питомец мгновенно отвлечет вас от раздумий и поможет справиться со страхами. Не зря Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Так что неизвестно, о чьем спасении в случае аварийной ситуации вы будете беспокоиться в первую очередь. Да и «псевдоработник» ЖЭКа, обычно увидев в квартире дружелюбно помахивающих хвостом хаски или шарпея, вряд ли осмелится на какие-нибудь противоправные действия, а пробурчав под нос, что все работает в пределах нормы, быстро ретируется! Так что любите братьев наших меньших!

Ну а для защиты от взбунтовавшихся благ цивилизации можно использовать множество датчиков и измерительных приборов, которые можно предложить не только страдающему фобией, но и его соседям. Ну, волнует вас престарелая соседка – купите и ей, а продающая сторона наверняка позаботится, чтобы двойной комплект по цене был выгодней, да и если потребуется дополнительная установка – далеко переезжать с места на место не придется. Одним словом, станьте хозяином положения, который все видит, знает и отслеживает (вплоть до излишнего напряжения потолка под «корытом» соседа) и, самое главное, может принять адекватные меры и больше не чувствовать себя беззащитным. И – проект будущего – «умная» квартира сама отслеживает самочувствие хозяина, при этом не является пассивным наблюдателем, а вовремя предлагает какой-нибудь фильм, музыку, звонок по телефону, видеосвязь, наполнит комнату успокаивающими ароматами. Порекомендует полистать увлекательные книги в домашней библиотеке. Более того, в случае обнаружения признаков панической атаки – обратится за квалифицированной помощью!

Что можно продавать с помощью УТП утрированной топофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Тредекафобия

Число «13» – несчастливое. Поэтому, если вам дали тринадцатую каюту на теплоходе или тринадцатое место в вагоне, ведите себя так, чтобы о вас потом все вспоминали с содроганием.

Козьма Петрович Прутков

Тредекафобия, трискаидекафобия – боязнь числа 13

Аналогичные страхи:

Октофобия – боязнь числа 8

Арифмофобия – боязнь цифр

Гексакосиойгексеконтагексафобия – страх числа 666


«Пятница, тринадцатое – и угораздило же работодателя назначить встречу именно в этот день!» – думаете вы, нервно тиская папку с резюме и портфолио. Вот и проходная, дежурный телефон, по которому попросили отзвониться. «Ждем вас, поднимайтесь на 13-й этаж, и прямо перед вами будет офис 13–13. Не забудьте отметиться у охраны!» – воркует дружелюбный женский голос. Земля медленно уходит из-под ног, и на собеседовании вы проваливаетесь с треском. На большую часть вопросов вы не можете ответить, язык стал ватным, и ваше фирменное красноречие почему-то решило оставить вас в этот день. Листы портфолио оказались сложены совсем не в том порядке, заставляя вас тратить драгоценные минуты на перебор вороха бумаг. Как назло, еще звонит мобильный, который вы в суете забыли отключить, оглашая всю переговорку задорной мелодией. А ведь вы так ждали этой встречи! С потухшим взглядом, слегка ссутулившись, медленно бредете к лифту. В мозгу вертится только одна мысль: «Это все чертова дюжина!»

Кстати, название «чертова дюжина» иногда замечательно обыгрывалось, например, в «пекарской дюжине», когда тринадцатая булка выдавалась бонусом.

Американцы выяснили: прямые потери от данной фобии в год приблизились к миллиарду долларов. Из-за суеверности пилотов в серийном ряду «пропущен» истребитель F-13. В популярнейшем соревновании «Формула-1» отсутствует болид под номером 13. А попробуйте найти 13-й ряд у некоторых зарубежных авиакомпаний – только 12А! Многие отели «убирают» 13-е этажи и номера. Фильм про великого испанского мотогонщика Ангела Нието, выигравшего 13 мировых чемпионатов, называется «12+1». А как все намаялись с «Аполлоном-13», который насовцы еще умудрились запустить в 13:13. Даже Microsoft Office 2007 решил не дразнить судьбу 13-м пакетом! А как вам «число зверя» 666? Кстати, по стечению обстоятельств, название этой фобии превратилось в просто зубодробительное слово «гексакосиойгексеконтагексафобия». Вы расслабленно слушаете любимую музыку за рулем, и вдруг вас обгоняет ярко-красная машина с тремя шестерками на номере! Настроение слегка ухудшается… На ум приходит Откровение Святого Иоанна: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое». У авторов есть своя трактовка этой строки. Число 666 состоит из двух множителей, 18 и 37. Если уж с возрастом входа во взрослую фазу жизни все понятно, то число 37 оказывается роковым! Вспомните Владимира Семеновича Высоцкого: «С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, – вот и сейчас – как холодом подуло: под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль и Маяковский лег виском на дуло…» Наверняка многие еще помнят всемирный переполох, когда на календаре появилось 06.06.06.

Так предложите доплату за возможность избежать встречи с ненавистными числами. При заказе такси или бронировании номера в отеле – почему бы не ввести такую опцию? И почему бы в большинстве магазинов именно в пятницу, тринадцатого, не сделать однодневные акции? Дайте выход закупоренной энергии страха, да еще и оформите соответствующим образом торговый зал!

Ну а теперь как не взять за образец замечательный исторический пример с «пекарской дюжиной»! Вот только давайте расширим рубежи и не будем ограничиваться только хлебобулочными изделиями! Да и само предложение можно назвать «12+1 free», чтобы лишний раз не упоминать столь нелюбимое число. В общем, вместо приевшихся формальных десятков снова перейдем к старым добрым дюжинам! И «вкус» у акции другой, и само ощущение некой магической силы завлекает в шопинг!

Что можно продавать с помощью УТП утрированной тредекафобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.