» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






А теперь – вы в свете софитов на трибуне! Впереди людское море бурлящего зала. Позади неделя бессонных ночей за шлифовкой каждого слова выступления. И вот он – звездный час! Вы открываете рот и с ужасом понимаете, что ни одного членораздельного звука произнести не в силах! Не переживайте, вы не одиноки – по наблюдениям психиатров, более 90 % людей подвержены тому же недугу! Давно известно, что страх публичного выступления по распространенности проигрывает только страху смерти. Замечательный фильм Тома Хупера «Король говорит» – именно об этом. Сам король Великобритании Георг VI не может обратиться с речью к своему народу, к своим подданным! А что уж тут говорить о вашем выступлении перед аудиторией, где сидят эксперты и ваши оппоненты, готовые в любой момент каверзным вопросом подпортить эффект от выступления!

Термин «социофобия» психиатры стали употреблять лишь в шестидесятые годы, а современное общество, зависящее от средств связи, социальных сетей и зацикленное на коммуникабельности, создало все условия для рождения социофоба. Сегодня грозовая туча общения нас преследует на протяжении всего дня.

Предложим физическую защиту человека от социума. Сеть вечерних клубов с возможностью изолировать себя от других поможет передохнуть от общения. Особенно в наш век бесконечных селфи и мгновенного похвального размещения (мол, я здесь покушал) снимков в соцсетях. Дополнительные успокаивающие визуальные, звуковые и ароматические эффекты, в которые погружаются посетители заведения, уверены, будут достойно оценены!

Как же можно помочь? Бедняге оратору предложите миниатюрные колонки, которые в случае сбоя речи смогут договорить за него. Социофоб не любит, когда его беззастенчиво рассматривают другие. Что же, сделаем так, чтобы это не доставляло им удовольствия: добавим аксессуары, от которых у зевак зарябит в глазах. Колеса вращаются, квадраты перемигивают, треугольники набухают и сдуваются, прямые линии хаотично искривляются, спирали раскручиваются… И аксессуары оригинальные, и рассматривать их в упор не получится.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной социофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Стенофобия

Пессимист видит тоннель. Оптимист видит свет в конце тоннеля. Реалист видит тоннель, свет и поезд, идущий навстречу. И только машинист поезда видит трех идиотов, стоящих на рельсах!

Анекдот

Стенофобия (Stenophobia) – боязнь узких коридоров

Аналогичные страхи:

Клаустрофобия – боязнь замкнутых или тесных пространств.


Прорезиненный бот слегка коснулся вашей ступни. Все, дождался! Не подумайте, что это мы уже пугаем, – нет, пока мы просто радуемся от предвкушения, ибо впереди увлекательный водный аттракцион внутри карстовой пещеры. Умело подсвеченные кристаллы, таинственный пещерный воздух, приятный полумрак… Неожиданно начинает казаться, что стены пещеры сужаются, свет гаснет, и вы обнаруживаете себя в каменном туннеле, напоминающем кишечник громадного животного. Вы судорожно цепляетесь непослушными руками за скользкие борта, но выхода не видно! Увлекаемая потоком воды, лодка мчится по стремительной подземной реке. В какой-то миг вам кажется, что стены вот-вот сомкнутся, свод опустится и раздавит вас, а заодно и утлое суденышко. Уже готовые издать пронзительный крик о помощи, вы выплываете на гладь небольшого озера, вокруг которого снова красоты подземного мира, – но вам уже очень хочется наверх.

Обычно стенофобия с удовольствием прогуливается под ручку с клаустрофобией – паническим страхом замкнутого пространства. Для острастки обратимся к неумолимой статистике. Почти 15 % населения планеты начинают испытывать беспокойство в тесных помещениях, причем среди женщин подверженные таким состояниям встречаются в два раза чаще, чем среди мужчин. Площадь замкнутых помещений вокруг нас только ширится: лифт, душевая кабинка, солярий, самолет, кладовка, магазины и офисы без окон. У страдающих данной фобией приступы паники может спровоцировать даже стесняющий элемент одежды типа галстука или шарфика. А посещение пещер, катакомб, подземных архитектурных памятников, лабиринтов им строго противопоказано. Первый клаустрофобический триллер «Леди исчезает» создал в 1938 году Хичкок, а дальше, как из рога изобилия, посыпались «Подводная лодка» (где некоторых актеров уже по-настоящему охватила паника), «Куб», «Комната страха», «Телефонная будка», «Погребенный заживо», «127 часов» и многие другие! А сколько создано компьютерных и реальных квестов с завораживающим названием «Клаустрофобия»!

Призовем на помощь американских исследователей, выяснивших, что 3D-проекции на стенах закрытого помещения могут значительно ослабить страх. Сделайте псевдопрозрачный лифт – где камеры будут снимать окружающие предметы и в виде объемных голограмм транслировать на стены движущейся кабины. Тот же фокус можно проделать в душевой кабине. А уж про псевдоокна и говорить не приходится.

Вернемся в офис, к ненавистным галстукам, которые, по канонам корпоративной культуры, должны быть туго повязаны, – почему бы не сделать галстук на липучке, да еще из специального губчатого материала?

А теперь вернемся к тем несчастным обладателям стенофобии, которым хочется с ветерком прокатиться по подземной реке, не всегда задумываясь о возможных последствиях для здоровья (в том числе и летальных). Специально для стенофобов предложим тур по подземной реке с помощью современного кинопавильона (конечно же, 3D). И пусть они, пачками закладывая нитроглицерин под язык, намертво вцепляются в поручни кресла! Но достаточно только снять стереоочки и отключить звук в наушниках, как стенофобы мгновенно депортируются из опасной зоны! Одним словом, можно и на елку без штанов влезть, и ягодицы не поцарапать. Ну, а если быть чуть более серьезными – давно пора отечественному метрополитену (в Москве-то уж точно) позакрывать специальным барьером не только вид рельсов с токопроводящей шиной, но и пустые глазницы тоннелей или, по крайней мере, заменить надписи «выхода нет» на менее безысходные «вход запрещен».

Что можно продавать с помощью УТП утрированной стенофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Сциофобия

То, что люди называют своей тенью, не тень их тела, а тело их души.

Оскар Уайльд. «Гранатовый домик»

Сциофобия (скиофобия) – боязнь теней

Вы нежитесь в объятьях Морфея! Замечательный сон уносит вас на морской пляж, где вы, напрягая каждый мускул своего тела, с тайной надеждой, что окружающие примут вас как минимум за Ван Дамма, идете навстречу прибою. И тут вы замечаете: за вами по глади песка не следует ваша тень! А может, и того хуже – следует, но чья-то чужая, совсем не похожая на вас. И движется самостоятельно – прямо на вас!! Вы подскакиваете на кровати с еще полузакрытыми веками и дрожащей рукой нащупываете переключатель прикроватного бра. Мягкий свет окутывает ваше ложе, отбрасывая причудливую тень (плохо различимую заспанными глазами) на стену. Вымотанные сном, вы тут же по инерции изучаете сходство темного объекта на обоях со своим телом, и конечно же воспаленный мозг сразу начинает дорисовывать небольшие несоответствия, от которых мгновенно выступает испарина, и вы, как ошпаренный, выскакиваете из спальни, включая на каждом шагу источники спасительного света, хоть и понимаете, что тени от этого только множатся! И лишь когда вся квартира залита электрическим сиянием – вас потихоньку на время отпускает…

И Андерсен, и Шварц, и Булгаков понимали тень как нечто самодостаточное и антагонистичное душе человека, его лучшим качествам, даже совести. Тень – один из главных персонажей магических ритуалов. Ряд суеверных людей до сих пор считает, что если тень спящего очертить острым ножом, то сон будет длиться вечно. Друзья, будьте бдительны, не спите в общественном транспорте – враги не дремлют! А можно обычную иголку воткнуть в тень ненавистного человека. Как уверяют книги по колдовству, болеть он будет долго. И самое страшное: если ваша тень вдруг упадет на покойника в гробу, то можете смело бежать в магазин ритуальных принадлежностей, выбирая себе наилучший вариант подземного жилища… Но лучше «подружиться» со своей тенью и через нее связаться с потусторонним миром. Возможно, даже превратить ее в астральный портал! Как и большинство фобий, сциофобия родом из детства. Вспомните, когда первый раз вы обнаружили непонятный темный предмет, который, не отставая, следовал за вами по пятам. Если рядом не было взрослых, то первое, что приходило на ум, – убежать от него со всех ног, и даже в какой-то момент казалось, что удалось. Но нет – тень навсегда приклеилась к вам, и от этого ощущения становилось не по себе. Самое сложное, что данный «аксессуар» всегда находится рядом с вами и совершенно не обращает внимания, испытываете ли вы к нему теплые чувства или совершенно противоположные. Подыграл и кинематограф: вампиры не отбрасывают тени, так что, если при тусклом свете люстр в кафе вы никак не можете заметить тень вашего нового знакомого, ни в коем случае не приглашайте его продолжить вечеринку у вас дома, ведь вампир не может проникнуть в чужое помещение без приглашения хозяина! Да, тяжело стало жить в современном мире, насмотревшись голливудской ахинеи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.