Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.
Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!
Есть и инновационный метод – ультрафиолетовое облучение рук. Правда, бытовых приборов мы еще в продаже не видели – а значит, открывается ниша для деятельности маркетологов. Сам процесс УО (это мы не про интеллектуальные способности, а про «У» – льтрофиолетовое «О» – блучение рук) длительное время применяется в поликлиниках и больницах и, кстати, не так давно появился в общественных местах в гибридном виде с горячим вертикальным воздухом. Одним словом, данную фобию вылечить крайне сложно, но перевести неприятную навязчивость в более комфортное и безопасное для потребителя русло (а для бизнеса – несомненно выгодное дело) – задача вполне решаемая! А если достучаться до мозга потребителя и уже на осознанном уровне попытаться обосновать равнозначность опций, то это будет высший маркетинговый пилотаж. А главное, забывать не стоит: в выигрыше все, а количество потребителей выражается цифрой с шестью (а может, даже и семью) нулями! Настоящий «Голубой океан» страха, переведенного в высокомаржинальность для бизнес-ориентированного маркетолога!
Что можно продавать с помощью УТП утрированной рипофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
С
Селенофобия
Говорить, что луна уже много веков летит по какой-то дикой траектории, можно упорно и аргументированно, и ссылки на ее страшную, мертвую историю будут как нельзя более уместны. Но при негласном запрете на упоминание других небесных тел, нарративу всегда будет не хватать некой завершенности…
Виктор Пелевин. «S.N.U.F.F.»Селенофобия – боязнь Луны
Аналогичные страхи:
Астрофобия – боязнь звезд и звездного неба
Гелиофобия – боязнь солнца
Аурорафобия – боязнь полярных сияний
Космикофобия – боязнь космических явлений
Бескрайнее звездное небо, огромной желтой тарелкой висит полная Луна. Прямо к нам обращен отпечаток греха первого братоубийцы, навсегда запечатленный на ее поверхности. Страшную историю, как завистливый Каин убивает Авеля, знают даже те, кто не читал Библию. В общем, поднял взгляд на полную Луну – и мгновенно хорошее настроение улетучивается, а поток пессимистичных мыслей заполняет сознание.
Но это еще не все, представьте вой одинокого волка с немигающим жестким взглядом в темном лесу во время полнолуния. Можно не тренировать воображение – достаточно посмотреть любой фильм об оборотнях и всем телом содрогнуться от страшного звука! Да что там волки – даже наши домашние четвероногие питомцы вдруг могут перейти с радостного лая на заунывную песнь! И в этих добрых, преданных глазах вдруг появляется что-то «новое», от которого по коже проходит озноб! А сколько колдовских заклятий исполняется именно при полной луне, когда мощь черной магии усиливается на порядок. Вспомните, когда должен происходить шабаш ведьм? Ну конечно же, в самый разгар полнолуния! Обнаженные ведьмы на метлах с душераздирающими криками носятся в воздухе, а остальная нечисть оглашает место сбора дикими воплями! Просто завораживающее зрелище! Ну а уж про бесконечные вампирские саги и говорить не приходится! Одним словом, оставайтесь лучше в полнолуние дома за «семью замками» с бокалом доброго вина и веселыми телепередачами на голубом экране! Главное – не переусердствовать, ведь от ближайшего соседа мы имеем еще один «подарок», которому подвержен каждый 50-й житель земли – «сомнамбулизм» (или, в простонародье, «лунатизм»). Находясь под воздействием сонного паралича, такие люди способны преспокойно «прогуляться» по крыше здания, выйти на улицу в ночной рубашке и даже… вести автомобиль! Опять современный кинематограф с огромным удовольствием потрепал столь впечатляющую тему.
Полнолуние издавна считалось временем оборотней и ведьм, сегодня влиянию луны приписывают обострения психических расстройств. Даже с научной точки зрения наш ближайший космический сосед может не на шутку испугать. Тот факт, что мы наблюдаем лишь одну его сторону, породил огромное количество загадок. И высадка на Луне американских космонавтов в 1969 году обросла домыслами. Кстати, на древнейших картах звездного неба Луна вообще не указана. В связи с этим родилось предположение, что Луна – искусственный объект, создание инопланетного разума. Не добавляют оптимизма и все более качественные снимки лунной поверхности, на которых отчетливо видны различные строения, следы и образования, которые становится крайне сложно объяснить причудами космической природы. Ну и наконец, как не вспомнить, что именно Луна является виновником солнечных затмений, когда часть даже здравомыслящего населения впадает в коматозное состояние, лихорадочно начиная думать об апокалипсисе…
Так как же бизнесу использовать селенофобию? Сначала призовем на помощь современные технологии и сделаем «противолунные очки», а для особенно желающих и… целые окна – в которых изображение Луны как будто стирается с звездного неба или подменяется смайликом. Смысл в том, что в приходящем на сетчатку изображении Луна с помощью компьютерной программы будет просто «удалена»! Вы видите замечательное звездное небо над головой и НИКАКОЙ Луны! И нет Каина с Авелем, и не теребят душу бесконечные космические загадки… Одним словом, просто переиначили известную сицилийскую фразу: «Нет Луны – нет проблем!» Да и это еще не все! Можно использовать и более простой вариант «компьютерной оптики» – но только теперь на Луне будет рисоваться заразительно смеющийся смайлик или просто веселая рожица! Кстати, как вариант – с определенной периодичностью наносимый рисунок будет меняться!
Другое направление бизнеса будет касаться развития зоомира в квартире подверженного фобии современного человека. Ну, усиливает неординарное поведение четвероногого питомца фобию индивидуума, так что за дверь дома выйти жуть как страшно, – так предложите ему услугу выгула собак в лунную ночь! Все просто и эффективно! Да можно пойти и дальше – предусмотреть специальные «лунные гостиницы», куда на несколько дней сможет уехать песик и вернуться назад с прежней искоркой в глазах и уютным мокрым носом, тыкающимся в колени! Если резюмировать – просто отделите объект, усиливающий влияние фобии, от нуждающегося в этой услуге человека.
Ну и напоследок попытаемся свести фобию к обычному «пшику»! Для начала организуйте продажу лунного камня и даже лунной пыли. Совершенно не обязательно образец доставлять прямо из космоса – синтезируйте в химической лаборатории. Каждый кусочек Луны, положенный на ладонь, – минус несколько граммов зловещей таинственности. И почему бы не сделать антистрессовый мячик в виде Луны? Не говоря уже о лунном мармеладе – каждый сам может превратить полную Луну в молодой месяц одни укусом.
Что можно продавать с помощью УТП утрированной селенофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
Социофобия
Общество походит на улей: нельзя подходить к нему часто без того, чтобы не быть ужаленным.
Пьер БуастСоциофобия (Sociophobia) – боязнь общества
Аналогичные страхи:
Глоссофобия (пейрафобия) – боязнь публичного выступления
Гомилофобия – боязнь общения с окружающими
Вы зашли перебить аппетит в небольшое летнее кафе. Удобно устроившись за угловым столиком с чашечкой ароматного кофе, откусываете вожделенный кусочек пирожного и погружаетесь в углеводную эйфорию. Внезапно визгливый женский голос вдребезги разбивает накативший кайф: «Ты весь извертелся, сиди спокойно! Уже футболку извозил в креме! Только посмотри – все дети вокруг нормальные, а ты… наказание мое!» Бедный ребенок как вкопанный замер на стуле, шмыгая носом. И тут на сцену эффектно выходит папа, слегка захмелевший от кружки пива! «Че нюни распустил, как девчонка!» – начинает он мужское патриотическое воспитание подрастающего поколения. И дальше наносит просто сокрушительный удар: «Да я в твои годы…» Вы стараетесь не слушать его хвастливую речь, а малыш, оказавшись под двойным прессом, уже не стесняясь, ревет навзрыд. Ваше настроение тоже подпорчено. Возможно, вы стали свидетелем рождения социофоба.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.