» » » » Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах


Авторские права

Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Эксмо, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Рейтинг:
Название:
Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Издательство:
Эксмо
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-89705-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.



Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.

Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!






Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

П

Педиофобия

Куклы – это пустота. Их тела и сердца – полная пустота, вакуум. Эта пустота похожа на смерть.

Юкито Аяцудзи

Педиофобия – боязнь кукол и любой имитации живых существ

Аналогичные страхи:

Птеронофобия – боязнь птичьих перьев

Антропофобия – боязнь людей


Зигмунд Фрейд предполагал, что в сознании ряда людей куклы оживают. Больше всего в этот момент нас пугает неопределенность: живое ли это существо перед нами, наделено ли оно разумом? Приходилось ли вам задумываться об этом в детстве, сжимая в руках любимую игрушку? Иных кукол можно вообще не отличить от ребенка. Этим активно пользуются женщины-попрошайки, косящие под бездомных молодых мам. У куклы появился голос, для нее построен дом с аксессуарами. А сколько детей пыталось всеми возможными заклятиями оживить своего плюшевого мишку – и не вы ли сами только что почесали ему животик?

Вы наверняка посещали музей с чучелами животных. Вот на вас, зло щетинясь, смотрит серый волк, на веточке удобно устроилась белочка, строят плотину бобры! Есть во всем этом что-то пугающее (даже вспоминается аналогия с Мадам Тюссо, особенно в темное время суток). Угнетает вид чучел – кукол из натуральных шкур и искусственной набивки, со стеклянными глазами. А куклы действительно оживают в детском сознании, и мы, взрослые, в этом направлении прикладываем массу усилий! Вспомните замечательных героев «Спокойной ночи, малыши»: Филю, Степашку, Хрюшу (никому из детей и в голову не могло тогда прийти, что эти участники программы – всего лишь куски материи, надетые на умелую руку). Да что там говорить, Буратино, Мальвина и Пьеро – живее всех живых! Одним словом, крайне призрачна граница между куклой в живым существом!

Так что же можно предложить интересного и взаимовыгодного для эксплуатации этого страха? Мы рекомендуем начать с самого простого – таксидермии! Ну, хочет охотник иметь дома замечательный трофей в виде оскалившейся клыкастой морды дикого вепря, приводящей в обморочное состояние жену и тещу, а тесть вообще умудрился когда-то уловить тонкий запах животного и вообще к вам нос не кажет… Почему бы не изготовлять охотничьи чучела из искусственного материла? Наверняка найдутся люди, которые захотят украсить интерьер фигурой дикого животного или птицы и при этом не испытывать дискомфорта.

Сделайте популярные куклы-трансформеры, которые с помощью простых телодвижений могут превратить элегантную Барби и его дружка Кена, например, в фантастический космолет или овощ с вашей грядки. Если же вы, насмотревшись пронзительных ужастиков, боитесь заглянуть внутрь домика, то оборудуйте его миниатюрными камерами и спокойно наблюдайте весь кукольный быт с безопасного экрана компьютера. А если добавить в игру опцию передвижения мебели внутри домика и внезапного хлопанья дверей, то вы сами можете насладиться страхом его обитателей.

А если использовать куклу для розыгрыша? Представляете, вдруг она говорит человеческим голосом: «У меня жар!» – и действительно, ее поверхность слегка подогревается. Или вдруг накладывает пахучую кучу. Или – с приходом ночи кукла сама видоизменяется, и утром вы обнаруживаете совершенно другое существо. Начните с поисков возможности поменять кукле цвет глаз, волос или кожи.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной педиофобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Пениафобия

Воздух – питательное вещество, предусмотренное щедрым провидением для откорма бедняков.

А. Бирс

Пениафобия – боязнь бедности, обнищания, бедных

Аналогичные страхи:

Гобофобия – боязнь нищих и попрошаек


Просторный кабинет генерального директора, вы вдвоем, висит неловкая пауза, и вдруг новость всей тяжестью безнадежности наваливается на вас. «К большому сожалению, ситуация развивается не в лучшем направлении, денег у компании нет, и мы вынуждены расстаться с вами», – выдавливает из себя топ-менеджер, стараясь не встречаться с вами взглядом. Как же так, ведь сам же осыпал вас фантастическими обещаниями стремительного карьерного роста, повышения зарплаты, переманивая в компанию! Вскруженный первыми успехами на новом месте, вы решились наконец улучшить жилищные условия, взяли ипотеку, купили в кредит престижный автомобиль. «Да – мечты сбываются… но почему-то у других», – тоскливо думаете вы, выползая из кабинета и осознавая, что оказались на краю пропасти. Пениафобия подступает.

Самое парадоксальное, что людям, детство которых прошло «без избытка», этот страх практически незнаком. Это обычное «рабочее» состояние данных индивидов, и большинство из них даже не заморачиваются на этот счет! Совсем другое дело – человек на вершине «золотой горы» успеха, который уже не задумывается о «цене вопроса», указывая пальцем с золотым перстнем на фотографию понравившегося ресторанного блюда со словами: «Вот это хочу!» А ведь не зря в народе популярна пословица: «От тюрьмы да сумы не зарекайся!» И невдомек этому «денежному мешку», аппетитно закусывающему фуагра с трюфелями и пьющему полустолетнее французское вино, что «преданный» бухгалтер как раз сегодня оперативно от своего имени разместил все его «трудом нажитые» богатства в тихих офшорных заводях. Завтра такого человека ждет тяжкое похмелье, которое может затянуться на несколько лет, и, скорее всего, часть этого времени будет с пользой проведена в «палате № 6». К счастью или нет, многие из таких индивидов начинают заранее задумываться о резком смене уровня благосостояния, но чем чаще их мозг рисует картинки нищего будущего, тем активнее прогрессирует пениафобия.

По данным социологических опросов, в тройку основных страхов россиян входит боязнь бедности и нищеты. Благополучие и сытый успех, с нашей-то моделью экономики, могут мгновенно закончиться!

И если такой фобией на просторах необъятной страны болеет каждый тридцатый россиянин, то маркетологам срочно нужно что-то делать! Предложите соотечественникам полный стратегический запас продуктов на случай потери доходов. Важно не только наличие запаса, но и его сохранность.

Организуйте туры для пениафобов в ряд бедных стран, чтобы они по контрасту оценили все незамеченные прелести своей жизни. Более того, их наверняка ошеломит тот жизненный оптимизм, который присущ местным жителям. Или дайте возможность нашим туристам недельку или две просто пожить в этой среде – этот опыт подействует как профилактическая прививка. И, наконец, неустанно работайте над расширением предложений по экономии средств – они востребованы не только среди бедных. Помните историю Хетти Грин, заработавшей в позапрошлом веке миллионы долларов, но всю жизнь ходившей в старой одежде, жившей в дешевых домах и скончавшейся от сердечного приступа, когда узнала, что переплатила пару центов за молоко.

Что можно продавать с помощью УТП утрированной пениафобии:

1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.

2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.

Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.

Плакофобия

Я люблю гулять по кладбищам. Там, по крайней мере, встречаешь молчаливых людей, которые никому не перечат.

Луи де Фюнес

Плакофобия – боязнь надгробий

Аналогичные страхи:

Танатофобия – боязнь смерти

Монументофобия – боязнь статуй


«Ну че, кто самый смелый? – слышите вы во дворе крики сорванцов. – Нужно в полночь при свете луны дойти до центра кладбища, там сорвать цветок и вернуться! Кто еще в игре?» И вы вдруг проваливаетесь в свое детство, когда подвергали себя точно такому же испытанию. Конечно, старые кладбища куда страшнее новых: наклоненные каменные кресты, склепы, мраморные фигуры… Малейший шорох покажется грохотом лавины, и не дай бог какой-нибудь кошке или собаке рвануть из-за памятника. Подозреваем, что стометровку вы пробежите не хуже чернокожего канадца Бен Джонса в 1989 году! И все же не зря в народе говорят: «Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка!»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Козуля

Игорь Козуля - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.