» » » » Ольга Гнатюк - Основы теории коммуникации


Авторские права

Ольга Гнатюк - Основы теории коммуникации

Здесь можно купить и скачать "Ольга Гнатюк - Основы теории коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, издательство Литагент «Кнорус»c6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Гнатюк - Основы теории коммуникации
Рейтинг:
Название:
Основы теории коммуникации
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-406-02524-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы теории коммуникации"

Описание и краткое содержание "Основы теории коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации.

Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов коммуникативных направлений (реклама и связи с общественностью, журналистика), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.






52

Гнатюк О.Л. Коммуникология: pro et contra // Социальные коммуникации: новое в науке, образовании, технологиях: Материалы международной научно-практической конференции 21–22 октября 2004 г. СПб., 2004. С. 22–25; Василик М.А. Наука о коммуникации. К проблеме теоретической идентификации // Актуальные проблемы теории коммуникации. СПб., 2004. С. 9, 10.

53

Коммуникативные стратегии на пороге XXI века // Вестник Московского университета. Серия 18. 1999. № 3. С. 213, 214.

54

Буравой М. Что делать? Тезисы о деградации социального бытия в глобализирующемся мире // Социс. 2009. № 4. С. 8.

55

Проблематика СМИ: Информационная повестка дня: учеб. пособие / под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, И.И. Фроловой. М., 2008. С. 100–106, 301; Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М., 2008. С. 158, 160.

56

Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски. М., 2007. С. 5.

57

Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции: учеб. пособие. М., 2007. С. 9.

58

Кужелева-Саган И.П. Пиарология: постнеклассическая проекция новой науки // Коммуникативные практики в современном обществе / под ред. В.В. Васильковой, И.Д. Демидовой. СПб., 2008. С. 67–69.

59

Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. 3-е изд. М., 2008. С. 110.

60

Реклама и связи с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. СПб., 2004. С. 93, 94; Очерки истории связей с общественностью: учеб. пособие / отв. ред. А.Д. Кривоносов. СПб., 2005. С. 8.

61

Гнатюк О.Л. Паблик рилейшнз в России: опыт институционального и неоинституционального анализа // Философия человека и современное образование. СПб., 2006. С. 475–480.

62

Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: учеб. пособие. М., 2008. С. 9, 47; Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Социс. 2009. № 1. С. 102.

63

Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре (материалы «Круглого стола») // Вопросы философии. 2003. № 12. С. 8, 9, 14–16; Гнатюк О.Л. Некоторые актуальные проблемы коммуникологии // Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете: Труды 5-й Международной научно-практической конференции, 22–24 марта 2005 г. СПб., 2005. С. 17.

64

Гавра Д.П., Савицкая А.С. Структурная модель имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий // Коммуникативные практики в современном обществе. СПб., 2008. С. 93; Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. научных трудов. Вып. 3 / отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009.

65

Галумов Э.А. PR в международных отношениях // Информация. Дипломатия. Психология. М., 2002. С. 315.

66

PR: современные технологии: учеб. пособие. СПб., 2008. С. 195.

67

Лауристин М.Й. Коммуникационные революции // Социология. Т. 3. Междисциплинарные исследования. Словарь-справочник / отв. ред. Г.В. Осипов. М., 1991. С. 70.

68

Ракитов А.И. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: пример России // Информационная технология, экономика, культура. М., 1995. С. 18, 19.

69

Сherry C. World of communication. London, 1971.

70

Галкин Д.В. Вирильо П. // Социология: энциклопедия / сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко и др. Минск, 2003. С. 173, 174.

71

Донских О.А. Происхождение языка как философская проблема. Новосибирск, 1984. С. 4, 5.

72

Письменность. Автор текста К. Брукфилд. Фотографии Л. Пордеса / пер. с англ. Н. Лисового. М., 2001.

73

Фридрих И. История письма. М., 1979. С. 30; Марков Б.В. Культура повседневности. СПб., 2008. С. 283–285.

74

Овчаренко А.Н. Основы рекламы: учебник. М., 2006. С. 12, 13.

75

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. С. 155–159.

76

Коробейников В.С. Редакция и аудитория: Социологический анализ. М., 1983. С. 40–45; Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учебник. 6-е изд. М., 2005. С. 31, 32.

77

Познин В.Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации. СПб., 2001. С. 47–50, 105.

78

Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен // Социс. 2008. № 11. С. 101, 107.

79

Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2007; Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002. С. 138–227.

80

Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб., 2002. С. 221.

81

Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации. М., 2008. С. 78, 79.

82

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. С. 113.

83

McHale J. The future of the future. N.Y., 1971. С. 318.

84

Новые информационные технологии и судьбы рациональности в современной культуре // Вопросы философии, 2003. № 12. С. 33.

85

Трубина Е.Г. Публика // Новейший философский словарь. 2-е изд. / сост. и гл. ред. А.А. Грицанов. Минск, 2001. С. 809.

86

Михайлова Л.И. Социология культуры: учеб. пособие. 4-е изд. М., 2008. С. 365–367.

87

Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2003. С. 165; Жилкин В.В. Инфосоциализация в образовании. СПб., 2007.

88

Дриккер А.С. Эволюция культуры: информационный отбор. СПб., 2000; Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994. С. 66.

89

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. С. 30.

90

Там же. С. 150, 151.

91

Яковлев И.П. Элементы гуманитарно-социальной коммуникологии. СПб., 2009. С. 5.

92

Cherry C. World of communication. London, 1971. С. 52, 53.

93

Миронов Б.Н. Развитие гражданского общества в России в XIX – начале XX века // Общественные науки и современность. 2009. № 1. С. 110.

94

Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 1985. С. 95.

95

Мальковская И.А. Знак коммуникации. Дискурсивные матрицы. 3-е изд. М., 2008. С. 8—10.

96

Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. М., 1977. С. 235, 236.

97

Хайдеггер М. Язык. СПб., 1991. С. 5, 6.

98

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956. С. 50, 51.

99

Лорeнц К. Агрессия. Так называемое зло. СПб., 2001; Тинберген Н. Поведение животных. М., 1985; Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 2001.

100

Лоренц К. Человек находит друга. М., 1992. С. 6, 7.

101

Суханов А.П. Мир информации. М., 1986. С. 32–43.

102

Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1988. С. 91; Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб., 2001. С. 162, 172, 184; Основы теории коммуникации: учеб. пособие / отв. ред. Д.П. Гавра. Ч. 2. СПб., 2006. С. 7; Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации М., 2003. С. 162.

103

Овчаренко А.Н. Основы рекламы. М., 2006. С. 105, 106.

104

Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999. С. 74, 75; Шишкина М.А. Публичные коммуникации в истории цивилизации (от античности до Просвещения). СПб., 2005. С. 3, 99, 100; Дорский А.Ю. Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга. СПб., 2008. С. 11.

105

Фирсов Б.М. Пути развития СМК. Л., 1977. С. 18; Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции. М., 2007. С. 28.

106

Дунас Д.В. К проблеме определения медиакоммуникации // Экономика и менеджмент СМИ: ежегодник 2008 / отв. ред. и составитель Е.Л. Вартанова. М., 2009. С. 114.

107

Тарабанов А.Э. Мировые информационные стратегии. СПб., 2005. С. 11.

108

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учеб. пособие. М., 2003. С. 328, 332; Проблематика СМИ: Информационная повестка дня / под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. М., 2008. С. 149.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы теории коммуникации"

Книги похожие на "Основы теории коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Гнатюк

Ольга Гнатюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Гнатюк - Основы теории коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Основы теории коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.