Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.
Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!
А с какой милой улыбкой вспоминается мода начала 90-х на малиновые пиджаки – непременный атрибут «нового русского», всегда дополненный массивной золотой цепью. А ведь действительно, куда веселее и позитивнее смотрелся разноцветный офис того времени, по сравнению с бесконечной «серостью» (а мы же с вами помним о том, что серый – смесь белого и черного) и «черностью» нынешнего (тут имеется в виду только офисный дресс-код). Да и черные престижные автомобили заполонили наши дороги, неся с собой элемент зловещей ауры. Одним словом, очень тяжело в наше время беднягам меланофобам. А эта мода на черное кружевное белье – тут и вся личная жизнь зайдет в тупик с бетонной стенкой. Да что там женские интимные штучки – просто загляните в гардероб. Черное пальто, черная шапка, черные джинсы, черная футболка, черные носки и даже любимый черный портфель для довершения делового стиля и всей этой темной феерии в черных очках… Черный цвет – это часто закрытые ворота души, прочная невидимая защита от внешнего мира. Что говорить, наш мир сегодня сильно «почернел». А ведь еще Эрнст Дихтер, заложивший основы изучения мотивации поступков, так писал о цвете:
• цвет создает настроение;
• цвет активирует;
• цвет стимулирует наши чувства и мысли;
• цвет делает сообщение законченным и полным;
• цвет люди начинают различать раньше формы;
• цвет несет информацию сам по себе, тогда как слова зависят от контекста. Цвету не нужен перевод – он понятен всем и сразу;
• цвет создает постоянство.
С помощью современного аппаратного тестирования удалось выяснить, что выбор товара осуществляется в первые шесть секунд, эмоции концентрируются на третьей секунде, а спонтанная реакция выбора возникает уже на первой секунде. Таким образом, процесс выбора проходит три стадии: спонтанность, эмоциональность, рациональность, что соответствует триединой задаче любого бренда:
• быть заметным;
• быть интересным;
• быть купленным.
Для реализации бренда очень важно понимание того, что именно может заинтересовать потребителя. Не знаю, хорошо ли, что многие люди впервые посещают Grand Opera, чтобы посмотреть знаменитый плафон Марка Шагала, но то, что это неплохо для кассовых сборов, – очевидно. Мы должны предлагать товары для тех, кто голосует кошельком, и нам на помощь придет нейромаркетинг, работающий с неосознанными раздражителями.
Так разукрасьте этот мир! Предложите специальные расцвечивающие очки и контактные линзы. Добавьте цвета в оформление устройств и аксессуаров.
Восьмицветовой тест Макса Люшера доказывает, что выбор цвета соответствует определенному состоянию человека. Дело в том, что вегето-сосудистая система человека реагирует адекватно только на 8 цветов: красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, серый, черный, коричневый. У любого гиперволевого взрослого человека, заходящего в помещение интенсивного красного цвета, на 6-й минуте наблюдается учащение пульса и дыхания, повышение артериального давления. В комнате синего цвета на седьмой минуте пульс и дыхание становятся реже.
Ни один ребенок до пубертатного периода развития не пройдет мимо сочетания цветов: желтый + фиолетовый. Желтый – это чистая радость, фиолетовый (составленный из цветов-антагонистов: красного и синего) для ребенка означает непостижимую тайну, в то время как взрослые определяют его как самый эротогенный. В мире маленьких почемучек еще нет эротики, но есть тайна. Сочетание желтого с фиолетовым – это радость от обладания тайной!
Позиционируйте ваш офис как «место для ярких и креативных сотрудников», максимально ослабьте требования к дресс-коду, хотя бы в пятницу. Вы без труда и сильных затрат сможете получить доверие замечательных, талантливых людей. Возьмите в пример Google, да и большинство компаний Силиконовой долины! Определитесь, что для вас важнее: усердно пыхтящий на рабочем месте сотрудник в каноническом черном пиджаке или человек в желтой футболке с оригинальной зеленой надписью, который уже давно сделал эту работу, да еще самостоятельно принялся за новое задание, попивая кофе из оранжевой кружки! При этом весел и заражает энтузиазмом окружающих!
Ну а сеть магазинов под кричащим названием «Жизнь без черного» даст возможность насытить рынок яркими товарами. И как востребована услуга, превращающая старую, но столь дорогую сердцу черно-белую фотографию в цветную картину.
Впрочем, с таким же усердием мы готовы продвигать и элегантность черного – взамен вульгарному пестроцветию.
Что можно продавать с помощью УТП утрированной меланофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
Метеорофобия
– Падающая звезда. Загадай желание.
– Но это же просто камень, сгорающий в атмосфере…
Сериал «Сотня»Метеорофобия (meteorophobia) – боязнь метеоров
Аналогичные страхи:
Кометофобия – боязнь комет
Космикофобия – боязнь космических явлений
Темен человек, вот и боится того, чего не понимает, да еще и название фобиям дает. Если уж так хотите бояться космических явлений, то опасайтесь метеоритов – космических глыб, валящихся на Землю. А метеоры – это величественные космические явления, объясняющиеся сгоранием космических тел в слоях атмосферы. Кстати, если рядом с вами все же упал метеорит, срочно приватизируйте его, выставив табличку «Обнаружил Вениамин Метелкин». Ежедневно наша планета принимает тонны метеоритной массы, и из всего этого «небесного добра» официально регистрируется в год сущая мелочь. Челябинский метеоритный бизнес вам в помощь!
Конечно, замечательные американские блокбастеры «Армагеддон», «Столкновение с бездной», «Эволюция» профессионально вербуют. Но наш народ не запугать! Еще в 1950 году вышла «Памятка бойца», четко объясняющая, как спастись от метеорита.
Кстати, часть страдающих метеорофобией боятся, что на куске космического камня к нам свалятся инопланетяне, как барон Мюнхгаузен на ядре. А вдруг это не след метеора, а корабль пришельцев! И тут уже на ум приходит другая серия фильмов: «Хищник», «День независимости», «Война миров», «Знаки» и другие. Но следует понимать, что расстояние до ближайших галактик измеряется миллионами световых лет и преодолеть такие расстояния можно лишь с помощью искривления пространства и времени, что до сих пор является крайне спорной гипотезой. Но если вдруг инопланетная цивилизация действительно научилась ловко управляться с физическими законами – то тогда зачем громоздкие корабли в небе? Сел в кресло, нажал зеленым щупальцем определенную кнопку… и через секунду – ты уже посреди Амазонского леса!
Эта фобия может сыграть на строительном рынке, оказав риэлторам неоценимую услугу. Совершенно очевидно, что индивид, страдающий фобией, хочет иметь максимальную защиту сверху (будь его воля, вообще жил бы в бункере). Смело предлагайте первые этажи высотных зданий, обычно не пользующиеся спросом, объясняя, что, когда метеорит будет поэтажно «пронизывать» высотный дом, он наверняка застрянет. В очередной раз обращаем внимание страховых компаний на замечательный повод к взаимовыгодному сотрудничеству с клиентом. Страхуйте все что можно – вероятность страхового случая составляет число с огромным количеством нулей после запятой. И наконец, разработка дома с противометеоритной защитой. Тут уж простор для инженерной фантазии, начиная со специальной формы крыши, переводящей прямой удар в касательное скольжение, заканчивая железобетонными чердачными перекрытиями. А гениям инженерной мысли не составит труда сделать небольшой бункер под домом или в его непосредственной близости для комфортного времяпровождения всех членов семьи. И подпишите метеорофобов на вашу ежедневную новостную рассылку о мониторинге «угроз звездного неба».
Что можно продавать с помощью УТП утрированной метеорофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где Уникальное Торговое Предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.