Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Описание и краткое содержание "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать бесплатно онлайн.
Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми ее величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на… лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически все, что угодно, если бы не одно НО. И это НО – обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать что-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что продать все и всем можно с помощью основных человеческих пороков – лени и страха.
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы найдете массу интересных и креативных примеров, взятых из жизни. Где-то от души посмеетесь, быть может, до корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, точно не останетесь!
Селахофобия – боязнь акул
Помните кадры, взорвавшие не только Интернет, но и большие эфиры всех новостных телеканалов мира? Ну, те самые кадры мирового чемпионата по серфингу где-то у побережья Автралии, когда акула напала на претендента золотой медали? Нет?! Не любите спорт? Не смотрите телевизор? Вообще-то, и такие фобии есть, но мы сейчас про боязнь рыб и прочих водоплавающих… Представьте хотя бы такую картину… Вы, блаженствуя, плывете далеко за буйками, наслаждаясь прелестью открытого теплого моря и с удовольствием оставив на берегу все свои проблемы. Только безбрежная бирюзовая гладь, голубое небо и – сказка наяву! И вдруг – вашей ноги касается что-то непонятное, скользкое, холодное. С уверенностью можем сказать, что первое, о чем вы подумаете: «Акула!» Страшные картинки из известных блокбастеров проносятся в голове. Стараясь не растерять оставшиеся крохи самообладания, вы пару секунд вертитесь на месте, пытаясь идентифицировать подплывший объект, а затем рванете к спасительным буйкам, к берегу, пляжному зонтику, улыбчивому бармену… Красота моря мгновенно теряет очарование. По всей видимости, с длительными заплывами теперь на время покончено. И вряд ли в этот момент вас успокоят сведения, что из всех видов акул (а их более 450) лишь четыре замечены в нападениях на человека – это белая, тигровая, тупорылая и длиннокрылая акулы. И то верно: встретившись с хищником нос к носу, вряд ли захочется спросить, к какому виду он относится.
Можно ли извлечь выгоду из этой ситуации? Конечно! Предложите спрей и плавки со специальными цветовыми вставками от акул, и их купят. Независимо от того, есть ли акулы в том регионе, куда направляется турист. А ведь есть куда более глубокий страх перед рыбой, называемый ихтиофобией, когда человек не то что прикасаться к рыбе – на картинках видеть ее не может, и не переносит запаха рыбного отдела магазина, и столбенеет от обычных картинок с водными обитателями и перед стеклом аквариума. Вообще трудно себе представить такого человека в супермаркете, где помимо живой и замороженной рыбы продаются вяленные и сушеные особи, консервы и пресервы, нарезки и салаты, и конечно же, суши! А в скольких фильмах, в самых неожиданных местах, возьмет да и, издевательски взмахнув хвостом, мелькнет рыбка, как бы посмеиваясь над ихтиофобами. Во многих офисах стоят большие, средние и маленькие аквариумы, превращая работу таких людей в сущий АД, как и, конечно же, замечательное дополнение – «рыбные четверги» в корпоративных столовых! Одним словом, пора «манагерам» закупаться таблетками от аллергии на рыбные фекалии, разносимые по офисному пространству:-)
На фоне ихтиофобии можно развивать интернет-торговлю, исключающую столкновение с нелюбимым продуктом, а также небольшие специализированные магазины, например, мясные лавки. Можно делать и специализированные зоомагазины. А вот если ихтиофобией страдает ваш непосредственный руководитель – обязательно повесьте над рабочим местом изображение рыбки!
Мы хотели рассмотреть кейс для туркомпаний, организующих маршруты в Южную Америку, где в некоторых реках водится рыбка ванделия (или кандиру), имеющая дурную привычку залезать в уретру, но сами впали в такой ступор от страха, что решили изъять кейс из книги. Лучше уж про акул… На переполненном пляже вам пригодятся кораблик с надстройкой в виде плавника небольшой акулы или резиновые копии скатов на мелководье – они позволят какое-то время принимать солнечные ванны и наслаждаться ласковым морем в гордом одиночестве.
Что можно продавать с помощью УТП утрированной ихтиофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
К
Карнофобия
– Запомни, Голый, мясной бульон – это трупная вытяжка.
– А тефтели? Тефтели что?
– Тефтели!.. Тефтели – это шарики из покойников.
«Властелин колец» в переводе ГоблинаКарнофобия (carnophobia) – боязнь мяса
Аналогичные страхи:
Гемофобия (гематофобия, гемафобия) – боязнь крови.
Сколько сказок и детских фильмов рассказывают об участии юных героев в спасении любимых животных от острого ножа повара! И как часто их слушают и смотрят, поедая аппетитную курочку или телячью котлетку. От такой амбивалентности становится не по себе. Те, кто хоть раз видел забой скота, вряд ли сможет забыть эти неотвратимые моменты и не пожалеть о зависимости невинного скота от коварного хищника – человека. Нет, пусть лучше для вас процедура «механической обвалки мяса» остается абстрактным набором слов на этикетке пельменей или котлет, нежели живым наблюдением за тем, как тушу животного вместе с рогами и копытами, черепом и хвостом помещают в гигантскую мясорубку… Проще сказать ребенку, что колбаса растет на колбасном дереве. Пока вы бегло читали первые абзацы, у вашего столика уже возник официант с дежурным вопросом: «Вам мясо с кровью или нет?» Возможно, вы все-таки остановитесь на первом варианте. А вот в поликлинике вы теряете самообладание, когда из вашего пальчика по стеклянной трубочке поднимается тонюсенький столбик крови… Но прекратим описания – чувствуем, как подступают карно– и гемофобия.
Вегетарианство – модный тренд, и непростительно маркетологу упустить такую возможность. Это направление развивается параллельно со сферой здорового питания и фермерства: если этот скрюченный помидорчик, или огурчик, или перчик собственноручно выращен в горшке на вашем балконе, на него любуются, как на новогоднюю елку.
А какой это рискованный розыгрыш – предложить гостям-карнофобам совершенно обычную на вид курицу, изготовленную из соевого белка, а в любимый салат оливье положить «колбасу» из растительных продуктов! Рестораны выгодно ипользуют карнофобию, но почему бы не подключиться и вездесущему фастфуду? Вегетарианская сеть Loving Hut, представленная в 21 стране мира, уже добралась до Москвы, хоть и в очень скромном формате.
Что можно продавать с помощью УТП утрированной карнофобии:1. Попробуйте самостоятельно составить список товаров и услуг современного рынка рекламы, торговых предложений, где уникальное торговое предложение (УТП) основано на этой фобии.
2. Попробуйте представить, как, акцентируя внимание на этой фобии, можно привлечь внимание покупателей к вашему товару или услуге.
Если в процессе выполнения этих заданий вам вдруг самим стало страшно, то перечитайте вышеприведенный текст и выпишите любезно предложенные авторами разъяснения, почему этого вообще не стоит бояться.
Катоптрофобия
Мой взгляд упал на зеркало, и мне совсем не понравилось то, что я там увидел. Поэтому я предпочел доделать свои дела с закрытыми глазами, прикидывая… не закрасить ли зеркало черной краской заодно с окном.
Эрнест Клайн. «Первому игроку приготовиться»Катоптрофобия – боязнь зеркал
Аналогичные страхи:
Спектрофобия – боязнь увидеть собственное отражение в зеркале
Эйзоптрофобия – боязнь зеркал, отражений, отражающих поверхностей
Вы застыли перед дверью в другой, таинственный мир, в котором живет ваше второе «я», где левая рука вдруг стала правой, а большая комната легко уместилась на стеклянной плоскости. Да, перед вами самое обыкновенное зеркало, овеянное, однако, тайнами, суевериями, легендами. А какое множество колдовских приемов связано с ним (откройте любую газету, не обремененную понятиями морали, и там найдете невероятное число рекламных объявлений гадалок/колдуний/ясновидящих, активно использующих зеркала в качестве инструмента для взлома ваших кошельков/мозгов!). С точки зрения магии зеркало отражает не только наш, но и потусторонний мир. Из глубины веков пришло к нам гадание со свечой и зеркалом, открывающее путь к прямому контакту с темными духами. А как сильны суеверия вокруг зеркала – ожидание наказания за разбитое зеркало, тревога при появлении трещины, завешивание тканью зеркал в доме умершего. Магию зеркала эксплуатируют триллеры: то рядом с отражением героя что-то промелькнет, то вдруг вместо героя в зеркале оказывается совсем другой человек… да и в жизни долгое разглядывание поставленных друг напротив друга двух зеркал, которые уводят вас в лабиринт бесконечных отражений, вызывает чувство дискомфорта. Пока мы писали это, в зеркальной бездне что-то бесформенно-белое на секунду появилось и исчезло, похоже, это чья-то неугомонившаяся душа мается в страшном капкане отражений! – и, дописывая абзац на ночь глядя, мы решили обойтись без вечернего бритья.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Книги похожие на "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Козуля - Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах", комментарии и мнения людей о произведении.