» » » » Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера


Авторские права

Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера

Здесь можно купить и скачать "Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентАнимедиа68dd5ea4-ba01-11e5-9ac5-0cc47a1952f2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера
Рейтинг:
Название:
Заметки скандального кинопродюсера
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-80-7499-216-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заметки скандального кинопродюсера"

Описание и краткое содержание "Заметки скандального кинопродюсера" читать бесплатно онлайн.



Мемуары сценариста и кинопродюсера Константина Филимонова – это хлёсткая, как звонкая пощечина, ПРАВДА о закулисье современного российского кинематографа. Здесь нет вымышленных персонажей или придуманных фактов: все события и фамилии звездных актеров и режиссеров реальны. В мемуарах автор вспоминает, как он пришел в кинобизнес и снимал свои полнометражные фильмы «ПОЦЕЛУИ ПАДШИХ АНГЕЛОВ», «КРОМОВЪ» и «СТЕРВА ДЛЯ ЧЕМПИОНА». В этих фильмах участвовали лучшие актеры России и СНГ – Владимир Вдовиченков, Юрий Соломин, Евгений Сидихин, Алексей Кравченко, Амалия Мордвинова, Любовь Толкалина, Екатерина Васильева, Юозас Будрайтис, Владимир Турчинский, Андрей Чернышов, Анастасия Цветаева и другие. Музыку к фильмам писали такие композиторы, как Евгений Дога, Евгений Маргулис, Александр Зацепин, Аркадий Укупник. Сам Константин Филимонов был автором идеи фильмов, соавтором сценария и генеральным продюсером своих кинокартин. Но не только о своих фильмах вспоминает автор мемуаров. Здесь читатель найдет много малоизвестных и интересных фактов из жизни звезд российского кино. Особое внимание в мемуарах уделяется Никите Михалкову, из-за которого (по мнению автора) российский кинематограф находится в глубоком кризисе.






И тогда, может быть, они захотят узнать свои корни, историю своей семьи, родословную своей Родины!..

К черту пафос!

К дьяволу сантименты!

Мы (сорокалетние и пятидесятилетние) проиграли информационную войну.

Наши дети живут в другом измерении!

Так выдерните их (хотя бы на один вечер) из виртуального мира!!!

И этот семейный поход в кинотеатр для всех вас станет Праздником!..

* * *

Простите мне авторскую вольность, но закончить эту эмоциональную статью я хочу стихотворением, которое написал 28 июля 1980 года.

В день похорон Владимира Семеновича Высоцкого…

Стихотворение это называется:

ТЕЛЕФОННЫЙ СПАСИТЕЛЬ

Набираю круги номеров.
Режут слух, надрываясь, гудки.
И пространство ослепших миров,
Как спасенье, тревожат звонки…

«Кто это?..» «Я… Если я нужен!
Не нужен? Простите, попал не туда!..
Не надо грозить мне ни братом, ни мужем…
Просто – я думал, у вас беда…»

«Кто это?..» «Я… Не Сергей, не Сорокин…
Простите… К чему этот глупый звонок?
Я, право, звоню только лишь одиноким.
Да потому, что я сам одинок!..»

«Кто это?..» «Я… Не надо браниться!..
Если вам нужно – могу помочь!..
Нет, я не завмаг… При чем тут милиция?..
Зачем же так грубо? Зачем же “прочь ”?..»

Никому я не дорог. Им родные вернее.
Номера набираю, как в пьяном бреду!..
«Кто это? Ты?.. Приезжай скорее!..
Ты очень мне нужен! Ради бога! Жду!!!»

А потом в трубке голос – родной, как награда!
Я готов вырвать трубку из собственных рук!..
«Кто это? Ты?.. Если б знал – как я рада!!!
Спасибо за помощь! Звони мне, мой друг!..»

Я в работе всегда! Я все время натружен!
Я готов разделить чью-то боль и нужду!..
Позвоните ко мне, если я еще нужен!
Позвоните ко мне! Днем и ночью – я жду!!!

* * *

Владимир Семенович!

СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЖИВОЙ…

Император НИКИТА I,

или

МИХАЛКОВ и ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ…

– Море пахнет рыбой…

– Нет! Это рыба пахнет морем…

Сколько бы долго мы ни говорили о плачевном быте и нищенских пенсиях «старой киногвардии», но справедливости ради следует признать, что есть и другие представители российского кино. Эти господа живут на широкую ногу и могут себе позволить все, что и суперзвезды Голливуда. Они не понаслышке знают «кому на Руси жить хорошо».

В России таких господ немного, но они существуют. И у этих русских кинодеятелей есть все привилегии! Все, кроме одной (об этой привилегии мы обязательно поговорим чуть ниже).

Но даже в этой немногочисленной когорте избранных особняком стоит Личность (именно так – с большой буквы!) Никиты Сергеевича Михалкова.

И на его примере легко можно проследить ВСЮ ИСТОРИЮ РОССИЙСКОГО КИНО и даже, если хотите, спрогнозировать – ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!!!

В моем повествовании Никита Сергеевич Михалков – лишь яркий образец, наглядный экспонат, так сказать!

* * *

«Не льсти себе! Подойди поближе!»

(манускрипт над писсуаром)

В киношных кругах Михалкова называют не иначе как «Император Никита I». Потому что он великий во всем! И это без иронии!!! Его величие, неординарность мышления и разносторонние таланты признают в кино все без исключения: и преданные соратники, и ярые оппоненты.

Попытаюсь перечислить личностные и профессиональные качества Никиты Михалкова и некоторые из них прокомментировать. Только боюсь, что, как говорил Гоголь, «для портрета красок не хватит»

И тем не менее – перечислю и прокомментирую, как смогу. Единственное, что твердо обещаю читателям: будет в моем рассказе о Михалкове не только бочка меда, но и бочка (а не пресловутая ложка!) жирного дегтя…

И предварим портрет киноимператора одним из многочисленных анекдотов:

«Никита Михалков зашел в церковь и потерялся там среди икон…»

МИХАЛКОВ – гениальный режиссер.

«Персонифицированная паранойя»

(неизлечимое творческое заболевание)

Фильмы, им созданные, шедевральны уже тем, что не похожи друг на друга. Давайте вспоминать:

• «СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ»;

• «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ»;

• «НЕОКОНЧЕННАЯ ПЬЕСА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПИАНИНО»;

• «РОДНЯ»;

• «РАБА ЛЮБВИ»;

• «НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ И. И. ОБЛОМОВА»;

• «УРГА. ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ»;

• «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ»;

• «СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК»;

• «12»…

Это кинокартины, которые зрители будут еще долго смотреть и пересматривать, как бы они (зрители) ни относились к личности режиссера. Фильмы сделаны Мастером!

…Когда почил в бозе СССР, Никита Сергеевич снял и снялся в роли ведущего в нескольких документальных фильмах о русских эмигрантах. В этих фильмах он с придыханием восхищался теми, кого «отрыгнула» («отвергла» – не то слово) Россия в начале прошлого века.

Спрашивается: где же он, Михалков, был честным – в своих ранних киноработах, когда прославлял большевиков и чекистов, или в этой документалистике?..

Ответ очевиден: он был честен всегда!!!

…В 1991 году во времена горбачевского «путча» в Москву вошли танки – начался русский бардак. Никита Михалков остался в России (вполне ведь мог уехать и переждать). А его брат Андрей Кончаловский собрал свою семью и со словами «Ебаная страна!!!» улетел в Америку.

Журналисты попытались было «задеть» Андрея Сергеевича за его непатриотичность, но Никита встал горою за брата:

– Я не только не осуждаю Андрея, но и понимаю его, принимаю его выбор!

Вот и прикиньте, в каком месте был правдивым Никита Михалков: когда в лихолетье остался в Москве или когда оправдывал брата?..

…Не думаю, что когда-нибудь Никита Сергеевич открестится от влюбленности в героев своих первых фильмов.

В кино художественном и документальном Михалков снимает только то, что его по-настоящему восхищает.

…А какой гениальный фильм он сделал о Сергее Владимировиче Михалкове! Тем, кто не смотрел, – настоятельно рекомендую! Потому что фильм «Отец» – это документалистика без купюр, очень интимный рассказ о сокровенном.

Когда я смотрел этот фильм, то понял, что Михалков-младший снимал документалку вовсе не о Михалкове-старшем – он снимал фильм о Времени!

Эх, научиться бы всем нам так же любить и Сегодня, и Вчера! Глядишь, тогда и наше Завтра стало бы на горизонте прекрасно манящим…

* * *

«Кино – больница, актеры – пациенты…»

К братьям-актерам Михалков-режиссер относится с глубочайшим почтением и очень часто многое им прощает.

На съемках фильма «12» Никита Сергеевич держал своих артистов практически в спартанских и пуританских условиях. Самое главное из этих условий гласило: «СУХОЙ ЗАКОН»!

Но всем известно, что актеры – народ свободолюбивый и, мягко говоря, пьющий (особенно во время киноэкспедиций). Однако Императора Никиту никто ослушаться не мог!

Стоп! Что значит «никто»?..

Среди этих актеров был Миша Ефремов – безалаберный разгильдяй, неуемный балагур, талантливый артист и человек, презирающий любые ограничения. Миша и сам понимает, что его пьянство мешает ему очень часто. Но когда кто-нибудь ставит ему запрет – в Мише просыпается монстр.

И вот на третий день «вынужденной» трезвости Ефремов решительно и с вызовом заходит в гостиничный номер, где мирно играют в карты трезвые (и по этому поводу злые) актеры.

– Заебало! – говорит им без предисловий и «здрасти!» Михаил. – Вы как хотите, а я иду бухать!!! Кто со мной?

Всем, конечно, хочется выпить, расслабиться, отдохнуть, но актеры начинают призывать Ефремова к разуму:

– Миша, ведь Никита запретил!

– Ну и хуй с вами! – говорит Ефремов и, уходя, громко хлопает дверью, констатируя: – РАБЫ!!!

…Ефремов запил. Может быть, какого-нибудь актера-новичка Михалков и выгнал бы со съемочной площадки со словами «Не по таланту пьешь!», но этому одаренному раздолбаю Ефремову все сошло с рук!..

Тот же Миша Ефремов на съемках того же фильма «12» еще вычудил.

Приехал как-то на съемочную площадку Царь всея Руси (на тот момент – президент РФ) – Владимир Владимирович Путин. Со свитой приехал, как положено: черные «членовозы»-лимузины, дюжая охрана, все дела…

О его «дружеском визите» стало известно еще накануне, и всей съемочной группе, включая актеров, Никита Сергеевич строго-настрого приказал скромно сидеть по углам и молчать.

И вот в назначенный час приехал-таки Царь-батюшка!.. О чем-то потрепался с Никитой (Михалков «ковром» стелился у ног «благодетеля») и пошел уже было Путин на выход, но… Тут от общей массы киногруппы отделился Миша Ефремов и уходившему Царю в спину похмельно заголосил:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заметки скандального кинопродюсера"

Книги похожие на "Заметки скандального кинопродюсера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Филимонов

Константин Филимонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера"

Отзывы читателей о книге "Заметки скандального кинопродюсера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.