» » » » Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера


Авторские права

Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера

Здесь можно купить и скачать "Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентАнимедиа68dd5ea4-ba01-11e5-9ac5-0cc47a1952f2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера
Рейтинг:
Название:
Заметки скандального кинопродюсера
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-80-7499-216-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заметки скандального кинопродюсера"

Описание и краткое содержание "Заметки скандального кинопродюсера" читать бесплатно онлайн.



Мемуары сценариста и кинопродюсера Константина Филимонова – это хлёсткая, как звонкая пощечина, ПРАВДА о закулисье современного российского кинематографа. Здесь нет вымышленных персонажей или придуманных фактов: все события и фамилии звездных актеров и режиссеров реальны. В мемуарах автор вспоминает, как он пришел в кинобизнес и снимал свои полнометражные фильмы «ПОЦЕЛУИ ПАДШИХ АНГЕЛОВ», «КРОМОВЪ» и «СТЕРВА ДЛЯ ЧЕМПИОНА». В этих фильмах участвовали лучшие актеры России и СНГ – Владимир Вдовиченков, Юрий Соломин, Евгений Сидихин, Алексей Кравченко, Амалия Мордвинова, Любовь Толкалина, Екатерина Васильева, Юозас Будрайтис, Владимир Турчинский, Андрей Чернышов, Анастасия Цветаева и другие. Музыку к фильмам писали такие композиторы, как Евгений Дога, Евгений Маргулис, Александр Зацепин, Аркадий Укупник. Сам Константин Филимонов был автором идеи фильмов, соавтором сценария и генеральным продюсером своих кинокартин. Но не только о своих фильмах вспоминает автор мемуаров. Здесь читатель найдет много малоизвестных и интересных фактов из жизни звезд российского кино. Особое внимание в мемуарах уделяется Никите Михалкову, из-за которого (по мнению автора) российский кинематограф находится в глубоком кризисе.






Официантки благодарно, застенчиво улыбались. Французы, ничего не понимая, испуганно хлопали глазами. А тетка-гид, и без того маленькая, съежилась до молекулы.

Мы вышли на улицу.

Турчинский смеется:

– Олегович, ты чего взорвался, как фугас? Это же я – «Динамит», а не ты!

– Как же так?.. – не унимался я.

А Владимир улыбнулся:

– Остынь, кипяток!.. Че ты взъелся на эту тетку? Может, она с детства в совершенстве знает французский, а во Франции никогда не была! И вообще дальше Южного Бутово не путешествовала. У этой «мыши», как ты ее назвал, в кои-то веки выпал шанс за чужой счет в Париж смотаться, а ты ей весь кайф обломал!..

Я скрипнул зубами:

– Да я даже не на нее!.. Я на всех нас – на русских – взъелся! Ох, не любим мы себя! Ох, не любим!!!

Турчинский хитро прищурился и тихо-тихо:

– Костя, знаешь: есть такое стихотворение о матушке России и обо всех нас. Геннадий Шпаликов написал:

Не верю ни в Бога, ни в черта,
Ни в благо, ни в сатану,
А верю я безотчетно
В нелепую эту страну!
Она чем нелепей, тем ближе,
Она то ли совесть, то ль бред,
И вижу я, вижу я, вижу,
Как будто бы автопортрет…

Он помолчал и подытожил:

– Россия – это твой автопортрет, Костя!!!

* * *

Он не любил слово «друг». «Товарищ» – да! А друзьями он называл только самых-самых близких.

Многие набивались ему в друзья. Многие (особенно после его смерти) пиарились на разных ТВ-шоу, называя себя «лучший друг Турчинского».

Знаю, что Ирина (жена Володи) негодовала по этому поводу, но…

Разве можно сломать законы шоу-бизнеса? Это в порядке вещей – на чужом (громком) имени «засветить» свое (никому не известное)…

Когда он умер, я напился вдрызг…

А через несколько дней посмотрел пеДЕрачу (прочтите это еще раз) «Пусть говорят».

А о чем они говорили?

Об анаболиках, о каком-то медицинском эксперименте (который, по их мнению, и стал причиной гибели), еще о чем-то…

И никто – никто!!! – из приглашенных гостей (якобы «друзей» Турчинского) не сказал ни слова о том, каким был Володя. Как он любил жену и дочку! Как помогал своим товарищам! Как работал на износ на съемках! Как спал по два-три часа в день (зачастую – в машине, потому что много времени уходило на дорогу). А потом он снова куда-то ехал, где-то выступал, где-то снимался…

Я смотрел-смотрел на это педо-псевдо-шоу и, как белуга, в голос зарыдал:

– Суки-и-и!!! Какая разница, КАК ОН УМЕР?! Расскажите, КАК ОН ЖИЛ!!!

Эх, Вовка, Вовка…

* * *

До сих пор в моем телефоне – его номер.

Рука не поднимается, чтобы стереть…

ВЫСОЦКИЙ.

Спасибо, если вспомните…

Декабрь 2011-го.

1 декабря 2011-го в прокат вышел долгожданный (и в чем-то неожиданный) фильм Петра Буслова «ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ».

Вся жизнь Владимира Семеновича – это сплошная ДРАМА!

А последний год (о котором и рассказывается в фильме) – даже трагедия!!!

Не менее драматична и история создания этой кинокартины.

* * *

Идею фильма о Высоцком долгое время вынашивал режиссер Игорь Волошин.

Но его Высоцкий был не поэтом, не актером, не человеком, а конченым «наркошей» (!), мечущимся без дозы, в ломках или витающим под наркотическим кайфом… Волошину не понаслышке знакома эта тема – он сам наркоман со стажем!

Между строк: любителям «пощекотать нервишки» рекомендую посмотреть сугубо реалистичный режиссерский дебют Игоря Волошина (фильм под коротким названием «Я»), и вы поймете, каким мог бы получиться его фильм о Владимире Семеновиче.

Но продюсеры (Константин Эрнст и Анатолий Максимов) не согласились с режиссерской трактовкой фильма и обратились к сыну поэта Никите, который давненько уже мечтал снять биографическую кинокартину о своем великом отце.

Никита Высоцкий написал очень сильный сценарий!

И после мучительных поисков режиссером проекта был назначен Петр Буслов.

Сценарий писался тяжело.

Фильм снимался еще тяжелее.

Петя Буслов – парень с характером. Свое мнение он всегда отстаивает с кулаками!

(Сегодня даже смешно вспоминать, но однажды мы с ним крепко сцепились в словесной творческой перепалке. И если б тогда нас не растащил «по углам» Володя Вдовиченков, то, вполне возможно, дело дошло бы и до кровопролития.)

К чему это я? Да к тому, что фильм о Высоцком снят жестко, без купюр! Это хлесткая, как пощечина, Правда о Времени «развитого кретинизма».

Кино – это МНЕНИЕ! И это – мнение режиссера. Поскольку кино – это режиссерское искусство…

* * *

Главной интригой премьеры была «загадка»: кто же под маской, то есть – КТО же сыграл Высоцкого?

Раскрою секрет: Владимира Семеновича сыграл АКТЕР (именно так – каждая буква заглавная) с фантастической харизмой!..

Очень-очень давно я написал стихотворное посвящение Высоцкому:

МОНОЛОГ АКТЕРА

Часто кажется мне: я задействован в чьем-то спектакле,
Я на сцене один и с надеждой гляжу в темный зал.
Если зал опустел, очень больно актеру, не так ли?..
А я очень хотел все сказать, что пока не сказал!

Я хотел говорить без повтора себя с каждым разом,
Обнажить свою душу и всем показать свою боль!..
Но я должен твердить лишь избитые пылкие фразы…
Для кого и зачем я играю бездарную роль?..

Я не справился с ролью, и скоро другого назначат
Веселиться, грустить и сказать все, что я не сказал…
Никому не понять, как актер за кулисами плачет,
Не сыграв свою роль, принимая печальный финал…

Так вот, актер, снявшийся в роли Высоцкого, умеет, как никто другой, «обнажать свою душу»!

Почему же до премьеры не назывались имя и фамилия киноактера? Причина проста:

Зритель должен идти в кинотеатр не на актера, а «НА ВЫСОЦКОГО»!!!

* * *

Известный факт:

Когда Андрей Тарковский задумывал снимать «ЗЕРКАЛО», в главной женской роли он видел Марину Влади. Высоцкий был счастлив, горд за жену!..

Но Тарковский стал снимать Маргариту Терехову, и Владимир Семенович очень оскорбился.

Вскоре режиссер объяснил свой выбор:

– Володя, не обижайся! Но мне надо, чтобы зритель пришел НА ФИЛЬМ, а не на Марину Влади…

Вот так все претензии были сняты, а дружба Высоцкого и Тарковского закреплена грандиозной попойкой!..

* * *

Что же касается проекта «ВЫСОЦКИЙ. СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ», то я знаю, что этот фильм не соберет в кинотеатрах аншлаги.

Хотел бы ошибаться, но – увы…

Сейчас в мультиплексы ходит молодежь от 12 до 25-ти.

И ходят они в кино – за РАЗВЛЕЧЕНИЕМ!

Мало кто из них знает, кто такой Владимир Семенович Высоцкий и почему этот поэт, актер и человек так дорог нам (их отцам и дедам).

Предвижу, что кто-то из читателей сейчас скептически усмехнулся: «Прямо уж – Высоцкого не знают!..»

Не обольщайтесь, господа скептики!

Я не утрирую.

И вот вам пример…

В 2006-м на «Мосфильме» мы снимали фильм по моей киноповести «ПОЦЕЛУИ ПАДШИХ АНГЕЛОВ».

И самым сложным оказалось найти молодую актрису на главную роль.

На кастинге я был в шоке: такая вереница бесталанных девочек!

Они, между прочим, выпускницы ВГИКа, ГИТИСа, школы-студии МХАТ!.. А некоторые из них (с ума сойти!) не знают, кто такой Василий Макарович Шукшин!!!

– Шукшин?.. – тужилась вспомнить одна актрисулька. – А в каком сериале он снимался?

– Он известный политик и арабский шейх! – издевательски иронизировал я.

– А-а!.. Я политикой не интересуюсь… – жеманно отмахнулась девица.

Нынешняя поросль недорослей-актеров Шукшина НЕ ЗНАЕТ!!!

А памятник Василию Шукшину, между прочим, установлен на «Мосфильме» на самом видном месте!..

Увы, с памятью о Высоцком такая же история.

Потому что мы, русские, – Иваны, не помнящие родства!..

Мы не умеем беречь Память. Разучились гордиться корнями.

Любой француз, итальянец или испанец расскажет вам свою родословную до пятнадцатого-двадцатого колена.

А вы помните хотя бы имя-отчество своего деда?

А прадеда?

А прапрадеда?..

Вот то-то и оно…

* * *

Если вам сейчас «за сорок», поинтересуйтесь у своих детей: что они знают о Владимире Семеновиче?

А еще лучше – расскажите им о нем.

Но еще лучше – сходите вместе с сыном или дочерью на премьеру!

Как в старые добрые «совковые» – в кинотеатр всей семьей.

И поверьте: ваши дети вас зауважают.

Посмотрев вместе с вами фильм о Высоцком, они посмотрят на вас ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ!

И тогда, может быть, они захотят узнать свои корни, историю своей семьи, родословную своей Родины!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заметки скандального кинопродюсера"

Книги похожие на "Заметки скандального кинопродюсера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Филимонов

Константин Филимонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Филимонов - Заметки скандального кинопродюсера"

Отзывы читателей о книге "Заметки скандального кинопродюсера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.