Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен-Жермен на Урале"
Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.
Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.
Известный американский предсказатель Гордон Майкл Скаллион, которого ещё называют вторым Эдгаром Кейси, описал Землю после ожидаемого глобального катаклизма. Так, бывший Советский Союз будет отделён от Европы огромным морем — результатом слияния Каспийского, Чёрного, Балтийского и Карского морей. Разделённое почти по средине островом — грядой Уральских гор, оно накроет всю европейскую территорию России и Сибирь до самого Енисея. Эту же мысль задолго до Скаллиона высказал русский пророк Василий Монако (Монахов) (XVI–XVII в.): «Придёт день, когда вы найдёте Чёрное море у Урала, а Каспийское на высоте Волги, потому что всё изменится…» Американский астрофизик Д. Браунли рассчитал и показал, что в случае смещения земной оси Россия станет зоной тропиков, а экваториальную область займут города — Челябинск, Саратов и Ростов-на-Дону. В Африке будет полюс холода, и с наступлением холодов многие жители тёплых стран ринутся в Россию и, прежде всего, на Урал. Таким образом повторится ситуация Гипербореи (сайт «Изменение земной поверхности при глобальном потеплении»).
Во время Потопа Уральское драконье тело как бы становится Аргхой, или лодкой Ноя, или рогами Священной Коровы, на которых избранное человечество переносится в лоно Матери Востока, где оно получает своё новое рождение. Как аллегория лунного серпа, Урал символизирует отсечение отжившего прошлого — временного и пространственного. Поэтому и Эдгар Кейси — «великий спящий Пророк», как его называли, также считал Урал спасительной землёй: «Волшебная страна находится на Урале — Биармии, да и географически Биармия является сердцем России».
Сокровенный Урал всё-таки вращается
Вывод напрашивается сам собой: Урал настолько сокровенен, что:
а) Никто не догадывается, о каких горах идёт речь, ибо они настолько стары, насколько разрушены и неприметны. Согласно древнекитайским представлениям, Полярная звезда, находящаяся на кончике «хвоста» созвездия Дракона, в священном культе называлась «Духом Великого Единого», и, согласно этой версии, человек не может видеть его, то есть постичь тайну «Хвоста Дракона»[333]. В этом смысле Хвост, или Урал, табуирован — он есть священная «Семь», священные Бык, Корова, Конь, Дракон. В «Откровении» Иоанна Богослова (гл.9, ч.4) сказано: «И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего».
б) Никому не дано до срока выдать тайну истинного сокровища Уральских гор.
в) Никто не может познать священного имени богини-Матери, пока не последует за Шивой (Шивантопелем), но дело это добровольное, ибо дух свободен в своём выборе.
д) Только он, Шива-Дракон, есть семенной Ману, тот, кто собирает лучшие человеческие зёрна и ведёт за собой тех, чья душа устремилась за его Душой.
Душа Шивы — Шивантопеля — есть Душа Мира, и она имеет конкретное географическое месторождение. Чтобы понять это, необходимо вернуться к Упанишадам, где читаем: «Этот (мир) охватывает землю на двойное расстояние. Эту землю окружает океан на двойное расстояние. Там же находится (между двумя скорлупами яйца) пространство в остриё стрегущего ножа или крыла мухи. Его принёс Индра, как сокол ветру; и ветер (дух. — Р. С.) принял его в себя и туда, где находится принесение коня в жертву…» Известно, что уральские предки — ханты и манси — совершали ритуальную жертву коня. К-Юнг приводит слова Дайсена: «Там на горизонте, где встречаются море и небо, между двух половинок скорлупок Мирового яйца, есть узкая трещина, через которую можно выйти на «спину неба», где происходит единение с Брахманом»[334]. Мне думается, что здесь дано географически точное описание Уральского хребта; ведь, действительно, «узкой щелью» он был в начале своего рождения. Урал — самая короткая дорога к Северному полюсу, которая выводит человека с «хвоста» земного Дракона на «спину» неба, или звёздного Дракона[335].
К. Юнг пишет, что щель есть материнский аспект, или «грудь мира», ибо это место символизирует вечное возобновление, а также разъединение с объединением одновременно, которое у Платона обозначена буквой «X» (икс) — символом косого креста. Согласно Платону, Мировая Душа заключает в себе телесный образ, который не может не напомнить нам о матери: «Душу он (Демиург) вселил в средину мирового тела и распространил её по всей Вселенной, и ею же снаружи окутал мировое тело. Таким образом он создал Вселенную в виде вращающего круга, единого, одинокого и способного, благодаря своему превосходству, общаться с самим собой, не нуждаясь ни в ком ином, самопознающего, дружественного к самому себе…»[336].
Опять мы видим по аналогии со Вселенной, ибо как наверху, так и внизу, что средина «мирового тела» — это древнейший Средний Урал, он же «Диаметр-Слово», или «Душа мира». Именно здесь, и нигде в другом месте, появился самоцветный Ильмень. Как писала Е.П. Блаватская, душа — независимый от сердца и мозга орган — только она сама знает, как работают её флюиды. Данное высказывание приводилось мной в «Легенде о Василиске» в связи с душевными телами земли — самоцветными камнями Ильменя. Душу мира поместили в центр круга, или символически — в центр «Божественной Мысли», а его, в свою очередь, — в центр мира, и запустили его вращение. Так что, — спросите вы, — Урал всё-таки вращается? Да! — можно услышать не только от наших древних предков, но и от уральских геологов.
Рис. 32. Немецкое солнце-идол («Саксонские хроники», 1596 г.)
Рис. 33. Божественный круг. Бали
Для показательного примера я взяла несколько рисунков из той же книги К.Юнга «Символы трансформации»: Немецкое Солнце-идол (рис. 32), балийский Божественный круг (рис. 33), Питающая Мать-Земля (рис. 34) и Иксион на колесе (рис. 35). Миф об Иксионе гласит: Зевс в наказание за хвастовство низверг Иксиона в подземный мир, где его привязали к крутящемуся колесу, вечно гонимому ветром вперёд[337]. Спицы всех изображённых колёс символизируют многочисленные повороты земной оси, которая никогда не останавливает своего движения, ибо Мысль Творца (Круг) и есть вечный двигатель.
Рис. 34. Питающая Мать-Земля. Купольная роспись. Лимбургский собор, 1235 г.
Ещё один рисунок, Человек-крест (рис. 36), показывает те же оси, что и в круге, но пересекаются они в точке фаллоса (как у Иксиона), того символа Уральских гор, о котором было сказано выше не раз и который перекликается с ритуалом индийских муисков. Смысл его таков: «над водяной гладью (прудом или рекой) они растягивают два крест-накрест каната и у точки их пересечения бросают в воду жертвенные дары — плоды, елей и драгоценные камни»[338]. Закон аналогии подсказывает, что «плоды» символизируют семя человеческое, «елей» — духовную энергию, а «драгоценные камни» — энергию душевную.
Рис. 35. Иксион на колесе. Изображение на вазе из Кум
Фаллическую тему Человека-креста продолжает ацтекский рисунок: вертящаяся палочка, или палка-вертелка (рис. 37); он также выражает отношение к символизму Урала. Во-первых, потому что, как было сказано выше, ацтеки получили свой этноним от уральских астеков, или остяков. Во-вторых, действие «огневызывания» характерно изображается в центре дерева — Древа жизни, которое произросло, согласно Ведам, на Урале[339], да и своей короткой формой оно напоминает Уральские горы. В якутской мифологии говорилось о чудесном дереве Аал Луук Мае, будто бы растущем посреди Сибирской земли. Когда-то это дерево задумало прорасти в небесную страну верхних духов, чтобы уничтожить их, но, в конце концов, отказалось от этой кощунственной мысли и, достигнув неба, стало коновязью для небожителей, в астрономическом смысле — Полярной звездой, которую ещё называют Уральской. Решив достичь преисподнюю и погубить нижних духов, оно опять-таки передумало, и его корни стали служить вешалкой для существ нижнего мира, то есть стали мировыми тектоническими весами (см. рис. 14). Простираясь высоко вверх и глубоко вниз, Аал Луук Мае образует собой неколебимую сердцевину мироздания[340].
Рис. 36. Человек-крест (Агриппа Неттегеймский «Оккультная философия», 1533 г.)
Ацтекская, ведическая и якутская мифологии говорят об одном и том же Древе жизни, значит, и искра Жизни вспыхнула в самом центре Урала, который ещё и вертится, согласно ацтекскому рисунку.
Рис. 37. Вертящаяся палочка, или палка-вертелка. Ацтекский рисунок
В-третьих, изображённых Огнетворцов, носителей Прометеевского символа, называли Агнишватами и Бархишадами. Только Агнишваты «не выполнили своего долга в поддержании огней очага… и потому утратили всякое право на принесение им жертвоприношений с огнём», а Бархишады (башкиры в конце филологической цепочки), «будучи браминами», «поддерживают священные огни у своего очага, почитаются, таким образом, по сей день»[341]. Следовательно, Прометея, прикованного к Кавказу, изначально надо рассматривать пребывающим в Уральских горах, поскольку Кавказом были они с Начала Времён, и здесь он поделился своим огнём, как Заратустра.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"
Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"
Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.