» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Во-первых, Конь, очевидно, символизирует середину, делящую мир на два полушария — это Урал; последние слова о том, что он воспитал богов, демонов, воинов и людей, подтверждают всё, что ранее было уже сказано об уральском Эдеме. В дополнение приведу цитату из Книги Велеса, где в «Клубке третьем» всё и объяснено: «11. По велению Рода небесного, по хотенью-желанью Сварожьему — там, где перья вороньи рассыпались, — встали горные кряжи Рипейские». Здесь же «Сварогом посажен был Ирий-рай, всех богов обитель священная», и «в провал, ущелье, в поземный мир… был низвержен… лютый Чёрный Змей» и «все силы чёрные»[327].

Во-вторых, Конь, возможно, тот самый башкирский, Урала-Батыра волшебный Конь Акбуз; он означает Цикл. Поэтому здесь показано развитие этих Циклов, начиная с севера и востока и заканчивая югом и западом. Но управителем циклов Времени также явлен Дракон, который в Упанишадах лишь проявился в образе Коня.

Святость Уральских гор непроизвольно подчеркнул и К. Юнг, приводя мистическую поэму своей пациентки — американки мисс Фрэнк Миллер. Он исследовал «фантазии», взятые из глубин её «бессознательного». В Живой Этике не раз говорилось о том, что Учителя могут давать дополнительную информацию непосредственно через людей-медиаторов, способных к тонкому ментальному восприятию. Теодор Флурнуа напечатал поэтические откровения мисс Миллер в журнале «Archves de Psychologie» в 1906 году — «Некоторые факты бессознательной творческой фантазии». В третьем и последнем творении мисс Миллер, носящем название «Шивантопель, гипногогическая поэма», герой Шивантопель (имя происходит, по всей видимости, от Шивы — бога-Разрушителя) произносит следующий монолог: «От конца спинного хребта материков этих, от края нижних земель странствовал я в течение ста лун, покинув дворец отца моего, постоянно мучимый желанием найти ту, которая поймёт». «Многих красавиц соблазнял я драгоценностями, поцелуями старался выманить сокровенную тайну их сердца, возбуждал восхищение их подвигами своими… Увы! Ни одна не понимает меня, ни одна не имеет души, подобной моей душе. Из всех их ни одна не познала души моей, ни одна не была в состоянии угадывать мои мысли! О, далеко нет! Ни одна не могла вместе со мною искать путь, ведущий к сияющим высотам, или прочитать, хотя бы по складам, сверхчеловеческое слово «Любовь»»[328].

Попробуем разобраться: под «концом спинного хребта» К.Юнг предположил Анды или Скалистые горы, но на самом деле, как мы считаем, этот «спинной хребет» есть Уральские горы, ведь они уже существовали, когда ни Анд, ни Скалистых гор Земля ещё не произвела на свет. А под «концом» естественно подразумевать Башкирию (где, как было сказано выше, произошло истекание «божественного семени», породившего всё живое во главе с человеком), которую можно тем самым считать «дворцом его отца».

Под «соблазнением красавиц» следует понимать инициацию драконовой мудрости на территории тех материков, которые Шивантопель удостоил своим поцелуем. Но ни одна из этих «красавиц-материков» не познала Любви, в другом значении — «тайны», или «Священного Слова», потому что он не нашёл той земли, которой доверил бы эту «тайну», ибо не было среди них похожей на его материнскую землю. Только эта земля понимала и спасала одинокую душу Шивантопеля. Здесь он умирал и возрождался вновь. Как отмечал К. Юнг, «герой, стремящийся к матери, является драконом; он же, исходя из матери, является побеждающим Дракона героем»[329].

Итак, земля, которая свято хранит Святое Слово, или Имя, и, что одно и то же, Чёрный Алмаз — это Урал, он же — родина отца и матери Шивантопеля. Бог Шива, от которого произошло имя героя мисс Миллер, согласно «Тайной Доктрине», принадлежит семейству Кроноидов, отцом которых являлся бог Тот, или Уран, а матерью — богиня Маат. Шивантопель, или «Шива-Разрушитель есть Творец и Спаситель Духовного Человека, как и прекрасный Садовник Природы. Он вырывает сорные растения, человеческие и космические, и убивает страсти человека, чтобы вызвать чувствознание духовного человека»[330]. В то же время Шива сам олицетворяет гору Меру (согласно индуистскому верованию), имеющую своё местоположение последовательно на семи зонах Земли[331]. Седьмой же зоной, или центром всех материков, как мы уже разобрали выше, была Джамбу Двипа; в одном из значений — это Урал.

Отцом, к которому возвращается Шивантопель, в астрологическом значении, является Уран, в космогоническом — бог Тот, в мифологическом — Дракон Василиск; значит, отчей землёй Шивантопеля, опять же, является Урал. Аллегорически можно сказать, что Шивантопель, будучи сам Драконом, возвращается в нутро материнского тела Дракона, откуда и вышел и где, согласно мифам, находятся сокровища. Завладеть его сокровищами — это «убить Дракона», «откусить кусочек его сердца», «выпить его крови» (мифы предлагают много вариантов); в то же время, это инициация в его мудрость, а также духовное обновление. Попадание в нутро означает смерть, будь она физической или символической. Смерть — это грань между прошлым и будущим; мифические герои преодолевают её сознательно, к чему и нас призывают. И чем больше человек инициирован в тайну жизни и смерти, тем тоньше между ними грань. Но раз эта граница существует у человека, то и Земля имеет её — это Уральские горы, ныне смотрящиеся узкой полосой на середине Земли, тогда как в древние времена они были намного шире. Так и Соликамский — Сен-Жермен — принял свою смерть в уральской Азов-горе.

К. Юнг пишет: «Место (теменос. — Р. С.), посвящённое Гее, — земную расщелину (каковым Урал был на заре своего рождения. — Р. С.) и источник — нетрудно понять как те врата смерти и жизни»[332].

Если мы обратимся к русским сказкам, то легко заметим тот же процесс преодоления грани перерождения. Например, когда герой Иванушка входит в правое ухо Сивки-Бурки или Конька-Горбунка, а выходит в левое уже преображённым. Летающий горбатый Конь, он же летающий Верблюд, согласно «Тайной Доктрине», есть Дракон. А горб — это гора. Догадались, какая? Конечно же, Меру, она же — Азов-гора. В сказке «Коровушка-бурёнушка» такой процесс обновления происходил уже с девушкой. В буддийской мистерии неофиты входят в матку Священной Коровы, чтобы родиться духовно обновлёнными в иную новую жизнь.


Рис. 30. Странствие Солнца



Рис. 31. Диаграмма Фробениуса, сконструированная на основе разных мифов


Приведу два рисунка, взятые из книги К. Юнга «Символы трансформации» — «Странствие Солнца» (рис. 30) и «Диаграмма Фробениуса, сконструированная на основе разных мифов» (рис. 31). На них мы видим, что движение от затухания к обновлению происходит с запада на восток и никак не наоборот. Причём это движение обозначено как плавание; в этой аллегории заложено много символов, укажу только на два. С теософской точки зрения, море — это Материя мира, или «мара», то есть иллюзорная, изменчивая материя, или Мария как олицетворение Мудрости; наконец — как материнская утроба, в водах которой происходит новое рождение; эти же воды символизируют Потоп.

Диаграмма Фробениуса показывает поглощение отобранного в конце Цикла Манвантары человеческого семени на западе и «вскрытием» — на востоке. В системе преемственности знаний Восток, по сравнению с Западом, всегда первенствующий. Гиперборейская Северная традиция воспринимала Рипейские (Уральские) горы как священную границу, к которой посылал посвящаемого чела в жрецы Учитель — Кудесник. Он же благословлял на проход через узкие врата на ту сторону гор, ибо Уральские горы считались символом границы, разделяющей уровни Посвящения: круг внутренний и круг внешний. Около Великих Камней, как ещё назывались Уральские горы, проводили жизнь избранные из ведов, то есть волхвов высшего Посвящения. Их называли Тиетан — «хранящие» или «таящие» Тиу («Единого Бога»). Отличительными знаками ведов была стрела в руке (журнал «Самиздат», гл. «Религии Гипербореи»). О значении стрелы мною уже было сказано выше, так же как и о гуннском племени Тие-ле, предках современных башкир.

С географической точки зрения, Уральские горы периодически были то островной страной, то, как сейчас, континентальной. Островным Урал был на заре Манвантары, таким же станет перед Пралайей. Он служит той самой условной перегородкой, которую необходимо преодолеть. Древние знали, что Урал ранее омывался Балтийским, Чёрным, Каспийским и Аральским морями. Возможно, в старинной народной былине «Соловей Будемирович» упоминается именно остров — Урал Гиперборейский, поскольку Северный Ледовитый океан был не так велик, чтобы вместить материк. Плутарх прямо указывал на него как на находящийся за горою Каф (Кавказ). Косьма Индикоплов на основе знаний, полученных от халдеев во время путешествия по Азии, писал в «Собрании трудов церкви и писателей греческих» (VI в. н. э.): «Земля, где мы находимся, окружена Океаном, но за сим Океаном есть иная земля, коя касается небесной тверди, и именно в сей земле был сотворён человек и находится рай земной. Во время Потопа Ной на Ковчеге пристал к земле, где обитают ныне потомки оного» (журнал «Самиздат», гл. «Урал и Гиперборея»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.