» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Срединный символ Урала также усматривается через образ девки Азовки, стерегущей подземный клад в Азов-горе, или Меру. Она называется Малахитницей или Хозяйкой Горы Медной (то самое медное основание в сибирской версии), ассоциируется с зелёным цветом меди и малахита, но в герметическом значении — с серебром, Луной, Астартой. Зелёный цвет является одним из главных символов розенкрейцеров: «Каббалисты ставят свою «срединную природу» в непосредственную связь с Луной, и зелёный луч занимает центральное место между другими, так как находится в середине спектра»[307]. Получается, что Азовка олицетворяет срединный Урал.

П.П. Бажов отметил этот факт не только через образ Азовки, но и через цвет камней: «В поясах по старине, известно, казну держали. Оттого может и нашей горе (Уралу) прозванье досталось. Только, понятно, в таком поясе богатств не счесть. По этому Поясу Земли, говорят, широкая лента украшения прошла из дорогих камней. А по самой середине этой хребтины двойной ряд хризолитов… Он и зелёный, и золотистый». Кроме того, согласно каббалистическим представлениям, медь есть Змий, он же Дракон в более высоком аспекте. Так не является ли Драконом то «медное основание», на котором вырос «железный тополь»? Конечно же — он! И это перекликается с Ведическим Древом, выросшим на камушке у Рипейских гор, сакральным символом которых является Полоз или Дракон.

Зелёный же цвет не есть основной цвет, это смесь дополнительных цветов — синего и жёлтого, тех самых цветов камней, которые появились по «Легенде о Василиске» в Ильмени. А рассказал ту легенду Мишель Байка, или его духовный прообраз розенкрейцер Сен-Жермен. Надо отметить, что эти символические цвета стали его, Посвящённого, меткой. Будучи Мишелем Байка, он соотнёс их с цветом камней, положивших начало Ильменскому царству. В воплощении Ф. Бэкона Сен-Жермен в своей книге «Новая Атлантида» показал для героя эти два цвета в его жезле из жёлтого тростника с концами синего цвета.

А теперь мы подошли к раскрытию другого символа Урала — как и почему он был назван Поясом, о чём могут подсказать древние предания, астрология и «Тайная Доктрина»: «При самом начале (человеческой) жизни единственная сухая земля находилась на правом конце планетного шара (Северном полюсе), где он неподвижен… Между Первой и Второй Расами вечная Центральная (Земля) была разделена Водою Жизни (эта Вода есть кровь, или флюид жизни, оживотворяющий Землю…). Она течёт вокруг её тела (Матери-Земли) и оживляет его». Это и есть Пояс Земли, «ибо на поясе человеческого обиталища (Земли) лежит сокрытой жизнь и здоровье всего, что живёт и дышит…»[308].

В Святорусских Ведах сказано о Поясе: «Как во те времена изначальные уронил на землю свой пояс Род, и поднялись горы Уральские…»[309]. Эвенки верили в существование особой мифической реки, берущей начало на небе, она спускается на Землю и затем уходит в подземный мир. Её истоки располагаются на востоке, устье же — на севере[310]. По древней легенде Уральские горы — это Каменный Пояс, полный драгоценностей, который укрепляет Землю. По космогоническому мифу хантов и манси, бог Нуми-Торум бросил на Землю свой пояс с тремя пуговицами. Упав, он придавил её своей тяжестью, и она перестала вертеться. Сказано: «Там, где он упал, теперь Урал. Эта самая середина Земли».

Но Пояс и Ось сакрально — синонимы, так же как Дракон и Змий; поэтому в Тувинском предании, записанном в прошлом веке, говорится об Алан-мелеке («золотой лягушке», как у буддистов), держащей ось Земли: «Когда лягушка пошевелится, пожалуй, и Земля может упасть» [311].

Космогонические мифы зырян и коми говорят о Быке, воткнувшем кол (ось) в Землю и отделившем Землю от неба. В преданиях народов коми Коршун обронил перо, и возник горный хребет, преградивший путь коми на родину (небо). Башкирские легенды рассказывают о том, что Земля держится на огромном Быке и будто бы землетрясения вызывают его движения; аналогично у тюрков, упоминающих «Быка в земле» (значит — и Дракона в земле).

В Звёздной Книге Коляды сказано о боге Велесе — «быкоголовом», пытавшемся вытащить посох (ось Земли), который вонзил в скалу бог Крышень: «Велес к посоху подошёл, брал его одной рукою, только посох ему не поддался. Взял тот посох двумя руками, но не тронулся с места он. И все силы напряг бог Велес — и вдруг понял, что вместе с осью он пытается мир поднять…»[312].

В исторических хрониках Урал упоминается как Пояс, Земной Пояс, Поясной Камень, Ременной Камень, Каменный Пояс. А в сакральном значении Пояс есть свернувшееся тело Дракона, опоясавшее Землю, — и как эфирный флюид, и как астральный свет, и как электромагнитный ток, как «мировая река», и, наконец, как горная гряда.

Урал называли «Кавказом»?

Согласно зороастрийской версии, Дракона называли А(ж)дахаком, а в эпосе «Урал-Батыр», в близком ему звучании, — Кахкахом. Е.П.Блаватская туманно намекает на некие горы Кох-Каф (горы, например, есть зубы Дракона, вырванные Кадмом) и замечает, что неважно, «являются ли они горами Кавказа или горами Центральной Азии; важно, что за их пределами находилась земля лунных предков Ура»[313]. А ведь греки ещё 2,5 тыс. лет тому назад называли Урал Кавказом!

Почему они так заявляли, подсказывает Е.П. Блаватская: «греки и римляне были небольшими подрасами… нашей кавказской семьи», а древние римляне были эллинами, древние же греки «истинными кровными предками будущих римлян» — у тех и других течёт кровь монголоидной (Четвёртой) Расы, которая в большом проценте присутствует в Арийской Расе; к ней относятся эолийцы, пришедшие из Центральной Азии, колыбели Пятой Расы человечества, и принадлежавшие к аккадийским племенам, а последние были «урало-алтайским народом»[314].

В соответствии с теорией ассирологов о том, что урало-алтайцы предшествовали вавилонским семитам, Е.П. Блаватская задаёт вопрос: «Где, в какой точке земного шара эти семито-урало-алтайские народы отделились от родительского клана и что стало с оными», — полагая, что на этот вопрос ответ должны дать учёные. И далее пишет: «Если с помощью сравнительной мифологии и удалось что-то доподлинно установить, то это факт, что западные основополагающие идеи и большая часть западных богов были заимствованы греками из религий, процветавших в Северной Индии — колыбели основного эллинического ядра»[315]. Коим являлся Урал, — скажем мы. И вот почему: Лев Сонин в своей работе «Древние государства уральских народов», исходя из текстов «Истории» Геродота, отмечал факт проживания эллинов на уральской земле. Древние славянские мифы и легенды упоминают альвов — мудрецов и волшебников, от которых, считается, произошли эллины, а одним из последних пристанищ альвов была Эвлисия — Блаженная Лебединая страна близ Алатырской горы, но потом они ушли на волшебный остров в океане; Алатырь находился на горе Иримель, а волшебный остров в океане — Арктический Швета Двипа.

В «Письмах Махатм» тоже можно прочитать о том, что «греки и римляне были маленькими субрасами, египтяне же — часть и частица нашего Кавказского рода»[316]. Что имел в виду Учитель К.Х., обозначив свой род «Кавказским» так же, как Е.П. Блаватская? Неужели современный Кавказ? Не думаю, ведь Кавказские горы очень молодые, а влияние Учителей, таких как К.Х., на сознание человечества началось с самого рождения разума человека. Хотя Гегель писал: «Только в кавказской расе дух приходит к абсолютному единству с самим собой, только здесь дух вступает в полную противоположность с условиями природного существования, постигая себя в своей абсолютной самостоятельности, вырывается из постоянного колебания туда и сюда, от одной крайности к другой, достигает самоопределения, саморазвития и тем самым осуществляет всемирную историю»[317]. Но это история последней Пятой Расы, а Учителя пестуют человечество, начиная ещё с Первого Круга.

Тогда откуда исходят корни этого рода? Их надо искать в самом названии гор Кавказ, или Кох-Каф. Вот что про гору Каф, которая опоясала Землю, написал Дюбе в арабской Табарийской хронике: «Бог всемогущий и несравненный сотворил гору Каф вокруг всей Земли; её называют столбом Земли, как сказано в Коране: «Горы суть столбы». Наш мир находится на столбе Каф, как кольцо на пальце. Гора Каф изумрудно-голубого цвета; ни единый человек не может её достигнуть, ибо для этого надо провести четыре месяца в совершенном мраке. В этой горе нет ни Солнца, ни Луны, ни звёзд, и она до того голубая, что лазурный цвет, видимый тобою на небе, происходит от блеска горы Каф, который отражается на небе, и поэтому небо представляется лазурным. Если бы этот блеск не отражался, небо не было бы голубое. Все горы, которые ты видишь в мире, связаны с горою Каф; если бы она не существовала, вся Земля непрестанно бы дрожала, и ни единая тварь не могла бы жить на её поверхности»[318].

Речь идёт об оси Земли, которая, словно нить накаливания, становится источником света, заряжаясь от ядра Земли и создавая ауру планеты — психомагнитную, электромагнитную, гравитационную, атмосферную, вплоть до ноосферной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.