» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Речь идёт об оси Земли, которая, словно нить накаливания, становится источником света, заряжаясь от ядра Земли и создавая ауру планеты — психомагнитную, электромагнитную, гравитационную, атмосферную, вплоть до ноосферной.

Арабский географ Ибн Варди считает, что «небо опирается на гору Каф, образуя нечто вроде палатки»[319]. Таким образом, Кавказский род в аллегорическом понимании — это Братство Учителей, в чьих руках удерживается равновесие мира, они — Водители, суть стержни мира.

Чтобы понять происхождение гор Кох-Каф, нужно взглянуть на небо, ибо их название было написано звёздными иероглифами. Начало положила звезда Кохаб Малой Медведицы, в то время, когда она была Полярной. Кохаб, согласно каббалистической космогонии, является восьмой сферой Меркурия (означает «Слава») и девятым Сефиротом Ход (Кохаб) — правой и левой ногами Протоадама, или же опорами мира[320]. Меркурий — это астрологический символ Тота-Гермеса, чей Чёрный Алмаз хранит Урал, да и своим двойным разветвлением к югу Урал, словно ногами, вошёл в землю (см. рис. 26).

Далее, название Кох-Каф произошло от звезды Каф из созвездия Кассиопеи, которое дало символ Уралу — «ось» Земли. Окончательно же Кох-Каф оформился в «Пояс Гимавата» от звезды Мицар Большой Медведицы, которая переводится как «кушак» и от которой, скорее всего, произошло название Урала — «Пояс». Так, три звезды — Кохаб, Каф и Мицар, находящиеся на одной небесной линии, стали прообразом земного Пояса, Дракона Кох-Кафа, хвостовой частью которого является Урал.

Нетрудно заметить на рис. 14, что линия от созвездия Кассиопеи проходит через хвост Дракона, в земном отражении — через Средний Урал. Если продлить эти обе линии, которые, возможно, в земной проекции есть макроскопическое отражение двух направлений Урала — Бьямского и Тиманского, то Тиманское направление характерно совпадает с трансорогенной геологической структурой, важной в континентальном преобразовании, и продолжается туда, где находится обитель Братства Учителей — Гималаи. В этом отношении созвездие Кассиопеи определённым образом связано с Гималаями, о чём, например, говорят астрология и мифы.

С мифологической точки зрения, это созвездие представляет собой звёздный трон Владычицы неба, посылающей своих сынов на подвиги земные. С астрологической точки зрения, оно обозначает границу между созвездиями Козерога и Стрельца и символизирует небесную ось мироздания, или Мировое древо, соединяющее два мира — верхний и нижний; по его стволу осуществляется передача информации и естественный отбор всего лучшего. Именно под знаком созвездия Кассиопеи рождались Спасители человечества, как отмечает астролог Л. Неведомская. Рисунок, взятый мной из книги Н.Д. Морозова «Глобальный цикл прецессии и будущее человечества» (рис. 29), показывает проекцию солнечного зодиакального круга на земной шар[321], где между знаками Стрельца и Козерога проходит 60-й меридиан («уральский». — Ред.)[322]. Он же — Пояс Земли, созвездие Дракона, а все Учителя — мужья, братья или сыновья Кассиопеи — назывались Драконами.


Рис. 29. Проекция созвездий на земной шар (Н.Д.Морозов «Глобальный цикл прецессии и будущее человечество», кн.1)


Рисунок созвездия Кассиопеи напоминает известный знак Владыки М. В триаде АУМ «М» означает тайну, сокровенность, Божественную Любовь (АУМ, § 132). «М» росчерком своим напоминает волну, символизирует «Великую Глубь», Материнское начало в Космосе. В «Тайной Доктрине» графически «Ма» «эквивалентна и соответствует числу 5», которое, в свою очередь, отвечает сокровенному имени Пятого Будды — Майтрейи, «последнего Мессии, который придёт при завершении Великого Цикла»[323]. И, наконец, в перевёрнутом виде «М» Кассиопеи древние ассоциировали с руками распятого Христа. Одним словом, все Спасители «рождены в Великой Бездне и вышли из неё, и все они — сыны Майи, Матери… Святого Духа»[324].

Кроме того, словом «Ма» называют грудь (кстати, «маммология» — направление в терапевтической медицине). Грудь космического Титана Борея, или Тора, — это Второй Круг Планетарной Цепи, там где зародилась Гиперборея и его жена Тара — Душа мира; поэтому не только женское, но и мужское начало связано со слогом «Ма». Здесь, во Втором Круге, началось духокамлание Земли, а дыхание это то, посредством чего Непроявленный Логос доносит свою Великую Идею до человечества — это Разум и Слово, и их носители боги — Учителя. Здесь же, в граде (груди) Тартессы (Тартарии), по Голосовкеру, спят все сказки мира, которым скоро придёт час проснуться. Эта аллегория указывает на скорое пробуждение тонкого начала в человеке.

Географически сочетание «Ма-Ма», разделённые Уральским хребтом, представляют сегодня территорию России. Можно сказать в связи с этим только одно: Душу мира, как и Мать, убить преступно, а именно к ней, России, протянули свои щупальца силы тьмы. Видимо поэтому Е.И.Рерих писала, что гибель России есть гибель всего мира.

Да и земной путь всех Спасителей (Логосов) проходит по Поясу Земли, 60-му меридиану — диаметру Земли, или Уралу, или Кавказу — так он назывался в древние времена. В небесном отражении Кавказ — это линия Кохаб-Каф — Мицар, и, когда Учитель К.Х. говорил о своём Кавказском роде, он имел в виду не современный Кавказ, а ось Кох-Каф и Урал, который был самой короткой дорогой с неба на Землю и с Земли на небо. Вот и по поверьям башкиров гора Каф лежит за Ледовитым океаном, то есть имеет в качестве Пояса Земли своё продолжение на небе.

Дракон — это Перемены, Преодоление, а значит — Путь…

И, наконец, невозможно не упомянуть древнеуральский эпос «Сыктым-Ага», приведённый на страницах литературно-художественного портала «Изба-читальня» (www.chitalnya.ru) Сергеем Карауловым (но как-то нелепо — в рубрике «Комикс»). Мне всё-таки хотелось верить, что ссылка Караулова шла из серьёзного источника, чего не скажешь об изложении самого материала. А вот что получилось из моего филологического разбора: «сыктым» означает «выйти», «появиться», «втыкать»; «Ага» можно интерпретировать как «мудрец», «старейший», «агни» или «йог». В конечном итоге, «Сыктым-Ага» означал бы спустившегося (с небес) Мудреца, или Планетарного Духа, который на заре каждой Манвантары проявляется, чтобы наставлять человечество в облике духовных Водителей. Он есть Божественный Кузнец, возможно, — тот самый Иргаил из башкирской легенды «Золотая нить». От начала и до конца Манвантары Он незримо ведёт человечество, в его руках все нити мира во времени и пространстве. Поэтому, замечает Караулов, к воссевшему на Уральском хребте, как на Драконе, богатырю Сыктым-Ага приходили на поклон Герои: Гильгамеш, Зороастр, Один, Vanaka, Яхве, Иисус, Магомет и другие Учителя, дабы принял он их религию как основную, а взамен обещали ему помочь удерживать Дракона. Дракон, согласно китайскому дао-символизму, — носитель вечных Перемен и символ «Пути», или «эволюции», которой Водители человечества иносказательно обещали следовать. Богатырь Ага угощал Героев дарами Матери-Природы (Мудростью и Знаниями), после чего они расходились по разным землям, находя приют и любовь у местных красавиц (богинь земель).

Из эпоса следует, что Уральский хребет — это окаменевшие останки Дракона, лежащего головой на север, хвостом на юг, а крыльями на запад и восток. Встать во весь рост и взлететь Дракон не мог, так как под ним тотчас начинала качаться земная ось, лишая его опоры. Вот тогда-то, для пущей верности, и воссел на его хребте Бога-Тырь-Ага, полагаю — Урал-Батыр.

Резюмирую: этот эпос имеет право на существование. Он, можно сказать, не расходится ни с легендой о Василиске, ни со Святорусскими Ведами, ни со Звёздной Книгой Коляды болгар-помаков. Все они дали представление о месте начала развёртывания спирали эволюции Манвантары, а эволюция заканчивается в той точке, в которой она начиналась, следовательно, здесь, в середине Земли, Урале, и должна завершиться.

Как образовался земной центр, можно узнать, например, из «Брихадараньяка-упанишады», отрывок которой взят мной у К. Юнга[325], где сказано следующее: «Воистину, день возник как жертвенная чаша (Круг. — Р. С.) для Коня, стоящая перед ним (это Северный полюс. — Р. С.); колыбель его — океан под утро (это восток. — Р. С.); ночь возникла для него как жертвенная чаша, стоящая позади него (это Южный полюс. — Р. С.); его колыбель находится в океане под вечер (это запад. — Р. С.). Обе эти чаши (эти два полушария Земли. — Р. С.) возникли, дабы окружить Коня; вы Конём взращены, боги; им, борцом, взращены гандарвы; им, скакуном, взращены демоны; им же, Конём, взращены люди. Океан родной ему, океан (земная материя. — Р. С.), колыбель его»[326].

Во-первых, Конь, очевидно, символизирует середину, делящую мир на два полушария — это Урал; последние слова о том, что он воспитал богов, демонов, воинов и людей, подтверждают всё, что ранее было уже сказано об уральском Эдеме. В дополнение приведу цитату из Книги Велеса, где в «Клубке третьем» всё и объяснено: «11. По велению Рода небесного, по хотенью-желанью Сварожьему — там, где перья вороньи рассыпались, — встали горные кряжи Рипейские». Здесь же «Сварогом посажен был Ирий-рай, всех богов обитель священная», и «в провал, ущелье, в поземный мир… был низвержен… лютый Чёрный Змей» и «все силы чёрные»[327].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.