Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен-Жермен на Урале"
Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.
Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.
Ацтекская, ведическая и якутская мифологии говорят об одном и том же Древе жизни, значит, и искра Жизни вспыхнула в самом центре Урала, который ещё и вертится, согласно ацтекскому рисунку.
Рис. 37. Вертящаяся палочка, или палка-вертелка. Ацтекский рисунок
В-третьих, изображённых Огнетворцов, носителей Прометеевского символа, называли Агнишватами и Бархишадами. Только Агнишваты «не выполнили своего долга в поддержании огней очага… и потому утратили всякое право на принесение им жертвоприношений с огнём», а Бархишады (башкиры в конце филологической цепочки), «будучи браминами», «поддерживают священные огни у своего очага, почитаются, таким образом, по сей день»[341]. Следовательно, Прометея, прикованного к Кавказу, изначально надо рассматривать пребывающим в Уральских горах, поскольку Кавказом были они с Начала Времён, и здесь он поделился своим огнём, как Заратустра.
У Ницше есть стихотворение «Огненное знамение», в котором говорится следующее: «Здесь, где между морями вырос остров, и жертвенный камень высится крутизной, здесь, под чёрным небом зажёг Заратустра свои вышние огни. Это пламя с бело-серым чревом — языки его жадно лижут холодные дали, шея его выгибается навстречу всё более чистым высотам — прямо вздымающаяся от нетерпения: этот знак поставил я перед собой. Моя душа сама есть это пламя… откликнитесь на нетерпение этого пламени, поймайте мне, рыбаку среди высоких гор, моё седьмое последнее одиночество»[342].
И хотя, как отмечает Е.П.Блаватская, Зороастров (Гуру-Астаров) было несколько, первый из них, воспитанный на Белом острове (Швета Двипа), взывал со старых Уральских гор, что доподлинно известно. Это можно подтвердить Уральскими символами, о которых говорилось ранее: «шея»; «душа» — центр мира, а также Ильмень; «пламя, вздымающееся от нетерпения» — фаллический знак; «жертвенный камень» — камень на Иримель-горе; «остров между морями», каковым Урал был не однажды. Наконец, «седьмое одиночество» — седьмая зона Джамбу Двипа и Меру, или Урала и Азов-горы.
Через пересказанные легенды, мифы, эпосы я стремилась свести к одной точке все драконьи символы Урала — ведь сказано же в «Откровении» Иоанна Богослова про Дракона: Он «есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (гл.22, ч. 1). Тот, первый Заратуштра (Заратустра), который обитал на слиянии рек Чусовой и Камы, сам был Драконом, ибо, как гласит «Тайная Доктрина», все Посвящённые и Спасители назывались Драконами, поэтому также заявил: «Учение моё вернётся туда, откуда оно вышло».
К. Юнг пишет: «Там, где дороги пересекаются и входят одна в другую, тем самым символизируя объединение противоположностей, имеет место «мать», объект и итог всякого союза. Там же, где дороги разделяются, где имеет место сепарация, расщепление, там мы обнаруживаем «разделение», трещину, промежность — символ матери, и одновременно саму сущность того, что означает для нас мать — расщепление, расхождение и прощание. Стало быть, значение жертвы на таком месте состоит в том, что матери воздаётся нечто на месте соединения или на расщелине»[343]. Конечно, речь идёт о распятии, и такое распятие происходит на материнском Древе жизни, которое есть средина мира.
С этим перекликаются мысли Ницше, когда он писал словно бы об Урале:
Зачем заманил себя
В рай древней Змеи?
Зачем ты вкрался
В себя самого?
А ныне — больной,
Чахнущий от змеиного яда;
А ныне ты — тленный,
Избравший тягчайший жребий согбенный,
Трудишься ты в собственных недрах,
Зарытый в самом себе (Урал? — Р. С.),
Подкапывающий себя самого (для поворота направления оси? — Р. С.),
Неповоротливый, окоченевший труп,
Придавленный сотнями
Чрезмерно нагромождённых тяжестей сверх меры.
Обременённый самим собою.
Ведающий! Самопожирающий!
Мудрый Заратустра!..
Ты искал самое тяжкое время —
И вот ты нашёл самого себя.
Итак[344], Дракон-Урал, действительно, тот центр, откуда всё исходит и куда всё стекается, он — центр вращения мира. В его задачи, как центра Земли, безусловно, не входит управление миром, за это отвечает Гималайское Братство Учителей, он просто держит мир в заданных природой Циклах. Вдумайтесь только! — Такой маленький, по мировым меркам, клочок земли, а такая энергетическая мощь (видимо, по этой причине Тот-Гермес доверил свой божественный Кристалл Уралу).
Урал — это жертвенное каменное животное, внутри которого пребывает Душа мира (вспомните сказку про Кащея Бессмертного, душа которого покоилась на кончике иглы, в аллегорическом значении — на хвосте Дракона). Сказано: «Из него, совершенно сгоревшего жертвенного животного (разрушенных Уральских гор. — Р. С.), вытекала жертвенная слизь, слюна, слёзы и т. п. («серебряные струйки» из легенды «Золотая нить». — Р. С.), смешанные с салом (Небесной Мудростью)… Из него, совершенно сгоревшего жертвенного животного, возникли гимны и песни; из него же все торжественные гимны и все существующие жертвенные изречения (экзотерические религиозные тексты и писания. — Р. С.). Луна родила его из Разума (или Солнца — вспомните легенду «Как возникли Луна и Уральские горы». — Р. С.). Из его глаза родилось Солнце (Солнце — это Сварга, или Второй Круг Планетарной Цепи, Свар-Лока, или Сварожий Круг, или Гиперборея. — Р. С.). Из уст его произошли Индра (он же — Азис или Азия. — Р. С.) и Агни (Свет — Ура. — Р. С.). Дыхание его повеяло, как ветер Ваджру (грудь титана Борея Второго Круга произвела Вдох, а Ваджрой, или Фаллосом, как инструментом Творца, он пахтал Воды Материи. — Р. С.). Царство воздуха было сотворено из его пупа (области бога Ильма, в которой была рождена его дочь Ильменка, согласно Ведам — Агидель, она же «Мать Родниковых Вод» одноимённой башкирской легенды. — Р. С.); небо — из главы его (Северный полюс. — Р. С.); земля — из ног (Южный полюс. — Р. С.), из уха — полюсы и направления (прецессия и вращение. — Р. С.)»[345].
Наконец, Э. Сведенборг в своей книге «О небесах, о мире духов и об аде» писал, что истинный христианин, не в церковном представлении, а эзотерическом, пребывает на середине; отсюда, по его мнению, распространяется Свет и отсюда происходит озарение племён и народов. Середина, считал он, представляет собой сердце и лёгкие, и из них изливается наибольший свет, который производит духовную жизнь.
Географически лёгкие — это Гиперборея, а сердце — алтарь мира — Ильмень, позднее Гималаи. Одним словом, Урал был, есть и будет географическим, историческим и этнологическим центром. Но, как мы не можем помнить, что было с нами в прошлой жизни, так мы и не вспомним, возродившись в новой Манвантаре, каковым был Урал до Пралайи. И правильно — зачем нарушать течение Кармы?
Слово — учёным-геологам: происхождение Уральских гор
Пришло время посмотреть на символы Урала с геологической и геофизической точек зрения. Для уточнения геологического строения Урала обратимся к А.Н. Гуляеву, старшему научному сотруднику лаборатории сейсмометрии Института геофизики Уральского отделения РАН. В его работе «К вопросу о сейсмотектонике центральной части уральского региона» достаточно подробно показаны разные геологические особенности Северного, Среднего и Южного Урала (рис. 38). Выясняется, что горы Среднего Урала менее высокие, чем горы Северного и Южного. Здесь же, в центре Урала, за новейшее время уменьшается амплитуда поднятия коры. Центрально-Уральское поднятие — самая древняя антиклинарная структура Урала, возникшая в поздневенденское время на периферии архейско-протерозойского кратона, соответствующего Восточно-Европейской плите (ВЕП). На Среднем Урале обнажаются наиболее древние дополеозойские кристаллические породы.
Клиноподобное сужение Северо- и Южноуральских новейших сводов происходит в точке Среднего Урала, где уменьшена мощность земной коры и глубина залегания фундамента ВЕП. Здесь же, в районе соединения и сочленения наиболее глубинных долгоживущих разломов, возникших в палеозойское время, по предположению Гуляева, произошла основная сдвиговая деформация верхней части земной коры и верхней мантии региона. В результате чего оформилась гигантская дивергентная структура, называемая «конский хвост», в моём понимании, геологическая вихревая структура — то самое колесо Иксиона! Амплитуда смещений в этой области блоков пород в палеозойское время оценивается в несколько десятков километров.
Рис. 38. Сейсмотектоническая карта Уральского региона (А.Н. Гуляев)
Северный и Южный Урал рассматриваются как реликтовые области наибольшего сжатия, а Средний Урал — как реликтовая область возможных сдвиговых и растягивающих деформаций, которые могли возникнуть в палеозойское время вследствие коллизии ВЕП.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"
Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"
Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.