» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Выясняется, что Урал формировался, во-первых, за счёт меридиального вздымания и опускания; аллегорически это происходило, когда Дракон-Урал то погружался в океан, то поднимался над его поверхностью. И на этом настаивают геологи-фиксисты (по выражению Малахова). Во-вторых, за счёт складкообразующих процессов, когда Дракон-Урал поворачивался с боку на бок то на запад, то на восток. В-третьих, за счёт процессов, вращательно перемещающих каменные пластины, или «чешуи», в осевые зоны структуры Урала, оставляя застарелые горные шрамы на поверхности Земли в виде Биармийского и Тиманского горных кряжей — и на этом настаивают геологи-мобилисты. Аллегорически это означает, что «хвост» Дракона менял полюс нашей планеты.

Что касается центра пересечения этих осевых структур (или дорог мира — по К. Юнгу), который определён в г. Екатеринбурге (Свердловск), то не есть ли он тот самый «Пуп», который, согласно Станцам Дзиан, поднялся из-под священного арктического острова вместе с торсом, или, что одно и то же — Поясом. Но ведь в исторических хрониках Урал как раз и фигурирует как Земной Пояс. Именно в этом участке уральских гор происходит опускание земной коры со скоростью до 4–5 мм в год, тогда как Южйый Урал, например, повышается до 4,5 мм в год, да и Северный растёт. И именно здесь, в центре Урала, сосредоточены древнейшие долгоживущие разломы и большая часть эпицентров ощутимых природных землетрясений — это отмечают и Малахов, и Гуляев. Ни южнее, ни севернее, как уточняет Гуляев, подобных скоплений эпицентров не выявлено.

Представленные важные осевые линии я нанесла на карту мира (рис. 39), а продлив их, увидела, что они сориентированы с направлениями последовательной локализации Северного полюса по мере его миграции до того, когда он занял нынешнее положение. Странствование полюса Земли изобразил А.А. Малахов (рис. 40). Затем я обвела круг с центром в Екатеринбурге диаметром, равным примерно длине Уральских гор, ибо там пересекаются Тиманское, Биармийское и нынешнее меридиальное положение Урала. Спрашивается: не этот ли «круг из золотой нити» описала башкирская легенда и не этот ли круг в точности повторяет все древние изображения кругов, колёс, крестов и солнц, вышепоказанных? Как было сказано ранее, платоновская Душа представляет собой косой крест, помещённый в круг на середине мира, который к тому же ещё и вращается. Он и есть Ведический Сварожий Круг, а согласно «Тайной Доктрине», — Второй Круг, или Свар-Лока.


Рис. 39. Проекция осевых направлений Урала, прошлых, настоящего и будущего (Р.Ф. Скоробогатова)



Рис. 40. Движение Северного полюса (А.А.Малахов)


Сказ П.П. Бажова «Старых гор подаренье» окончательно утвердил меня на мысли, что именно Урал есть Сварожий Круг с символом двойного косого креста внутри него. Согласно сказу, некий мудрец передал батыру Салавату (аллегоричный символ Урал-Батыра, так как считается, что Салават не погиб, а ушёл в гору Таганай, а оттуда на Луну) «подаренье старых гор» — шашку. Она должна была быть унесена на гору Урал на сохранение несостоявшейся невестой Салавата. Но прежде, чем уйти в гору, она «подошла к камню, оглянулась через плечо и тихонько молвила: «Прощай Салават! Прощай мой батыр!» Потом выхватила шашку из ножен… и рубанула перед камнем два раза на косой крест! (Попробуйте нарисовать такой двойной крест, и он, уверена, не будет отличаться от тех, что на древних рисунках.) Уходя, она обещала вновь появиться на вершине гор, когда от всех наших гор (т. е. Уральских) и других тоже огненные стрелы в небо пойдут. Над самым большим городом (полагаю, Екатеринбургом, ибо это центр не только Урала, но и его осевых структур) те стрелы сойдутся в круг, а в круге будет огненными буквами написано имя того, кому старых гор подаренье навеки досталось»[351]. Догадайтесь, чьё имя история уже утвердила неразрывно с Уралом? Конечно же, Сен-Жермена! Рассказал эту притчу герой сказа Митрич, а закончив её, спросил:

«— Поняли, детушки, на кого наши деды своё имя заветили?

— Поняли, — ответили, — дедушка Митрич, поняли.

— А коли поняли, — говорит, — так сами сиднем не сидите. Всяк старайся тому делу пособлять, чтобы дедовская думка поскорее явью стала… Кто и сам не видел, а знает, когда над нашим самым большим городом огненные стрелы в круг сошлись. И всякий видит в этом круге имя того, кто показал народу его силу, всех врагов разбил и славу народную на самую высокую вершину вывел»[352]. Что тут сказать? Комментарии излишни, разве только в очередной раз восхищаешься даром провидения изумительного сказителя П.П. Бажова.

Заглядывая в завтра

Конечно, возникает вопрос, когда же это событие произойдёт и как дальше себя поведёт Урал? Сейсмологи отнесли Урал к потенциально сейсмическому району. На современном этапе, как отмечает А.Н.Гуляев, сброс накопленных в палеозойское время тектонических напряжений на современном этапе в центральной части Уральского региона происходит в результате растяжения (преимущественно в субмеридиальном направлении) верхней части земной коры и главным образом — в зонах её растяжения (Среднем Урале). Карта МЧС, опубликованная в «Комсомольской правде» от 11 января 2005 года, показала, что Урал — район повышенной сейсмичности. Как заметил Гуляев, сейсмические процессы на Урале не столь стремительны по сравнению с теми, которые происходят на периферии от уральского центра. Ведь чем дальше от центра, тем сильнее движение плит. Это мы наблюдаем по ближайшему к нам сейсмически активному альпийско-гималайскому поясу и по более отдалённому, ещё более активному так называемому «огненному поясу» Земли.

Здесь важно добавить о двух разломах, могущих сыграть немаловажную роль в сейсмических процессах Урала. О них подробно рассказал И.Н. Яницкий в своей статье «О тектонических разломах в Центральной России, Поволжье и Приуралье» (журнал «Знание — сила»). Первый из них — Сицилийско-Уральский, так называемый разлом-невидимка.

На юго-западном конце его находится знаменитый вулкан Этна, в центре — Чернобыль, а на северо-восточном конце, чуть южнее — среднеуральский г. Серов. Когда в 1693 году тряхнуло г. Катания до полного его разрушения, то на Уральском конце этого разлома незамедлительно сильно сейсмически аукнулось. А теперь посмотрим, на что накладывается этот разлом-невидимка? Оказывается, почти на подземный Биармийский кряж — первое направление Урала — и осевую структуру Сабик — Сабик, отмеченную мной выше как важную, затрагивающую «шею» западной проекции на Землю «головы» созвездия Дракона. Второй разлом — Онежско-Оренбургский, он уже явный и соответствует второму, Тимано-Балхашскому, направлению Урала, который уже чётко просматривается на карте и, как отмечалось ранее, является важным в континентальном преобразовании.

Мнение учёных совпадает с предсказанными во многих легендах и сказах событиями. Не просто так Бажов отмечал: «Тоже ведь сказки не зря придуманы. Иные в покор, иные в наученье, а есть такие, что вместо фонарика впереди»[353]. Вот таким «фонариком», например, является Книга Коляды, в которой сказано: «И раздался голос Всевышнего:

— Здесь раскрыта Азов-гора, и Азовушка может выйти… Только Велесу предстоит одолеть иные ворота и чрез многие поколенья обрести второе рожденье…

Но Азовушка так сказала:

— Не оставлю я сына Рода! Воля мне без него — неволя. Здесь остаться — вот моя доля!

— Будь по-твоему… Но послушай! Год за годом травой растёт, век за веком рекой течёт. И Сварожий Круг повернётся, и придёт к горе Сильный Муж. Крикнет имячко дорогое и на свет тебя позовёт. Это будет иное имя, но его ты тотчас узнаешь, станет имячко то твоим. И умрёт тогда Старый Велес, и родится вновь Молодой. Ты ж из тьмы иди к Молодому!

Прозвучали сии слова — и замкнулась Азов-гора»[354].

П.П. Бажов перевёл ведическое предсказание в сказ «Дорогое имячко» с указанием точного положения Азов-горы и назвал Сильного Мужа — Соликамским, который, по моей версии, есть Великий Розенкрейцер Сен-Жермен.

На титульном листе «Новой Атлантиды» Ф. Бэкона (или Сен-Жермена) он изображён Отцом Времени, выносящим женскую фигуру из пещеры. Здесь же латинская надпись: «В своё время секретные истины будут открыты»[355].

Таким же «фонариком» является Звёздная Книга Коляды, идущая от болгар-помаков, где Велес, он же Иксион, выступает ещё как Числобог; в ней сказано[356]:

И вот ты пришёл,
И тут же привратник
Врата отворяет
И вводит сюда —
В прекрасный сей Ирий.
И Числобог наши дни считает.
Он говорит свои числа Богам,
Быть Дню Сварожьему,
Быть ли Ночи,
И отсекает от Нави Явь.

И, наверное, в связи с вышесказанным очень важно ответить на вопрос: почему эпос «Урал-Батыр» дал знать о себе только в начале XX века, а не раньше? Думаю, на него ответил учёный, историк, исследователь-мифолог Салават Галлямов. Ибо он пришёл в результате своих поисков к выводу, что «Урал-Батыр» является самым древним календарным мифом, в котором все созвездия, составляющие Зодиак, связаны в единый цикл нитью повествования, чего нет в других древних преданиях. Так, Круг, начатый на Урале, замкнулся опять же на нём, поэтому-то о нём умалчивали, чтобы не потревожить до срока это сакральное место.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.