» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Вернёмся к Василиску, надо сказать, что первоначально он был тайным знаком офитов и изображался на очень маленьких полудрагоценных камнях. По ним они без слов узнавали друг друга. Позже камни из агата или оникса, иначе — геммы с изображением мистической фигуры петуха со змеиными ногами и человеческими руками, стали называться абракас, абрасакс, абраксас. В России они были весьма популярны во время правления Екатерины II. Русский историк М.И. Пыляев пишет, что императрица Екатерина пропагандировала покупку гемм абраксас как талисманов для счастья[143]. В коллекции Императорского Эрмитажа имеется несколько гемм, купленных Екатериной II. Здесь можно повториться и заметить, что дружба Екатерины II и Сен-Жермена сказалась на её окружении и увлечении драгоценными камнями. Следовательно, и католическая легенда о Василиске бытовала в те годы XVIII века.

Есть у гемм и другое название — Василид, по имени гностика Василида, проживавшего в конце I и начале II веков. В «Тайной Доктрине» упоминается о Базилиде того же времени (125 г. н. э.). Считается, что геммы приобрели мистическое значение от гностиков базилиан и последователей Александрийского философско-религиозного течения. В «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватская пишет, что Василид был учеником апостола Матфея, а также Глаука — ученика Св. Петра. Вокруг него группировались другие гностики, подобно созвездиям[144]. «Василид проповедовал 365 эманаций, вышедших из семи эонов субстанции Всевышнего. Это была одна из Гностических Тайн, базирующаяся на первоначальной эволюции, которая закончилась человеком»[145], что и было отражено на геммах. Но Ладокийский собор в 363 году н. э. предал проклятию всех носящих эти талисманы. Вот за этим и кроется тайна превращения Доброго змея Василида-Кнуфиса в католического аспида Василиска. Правда, которую знал Василид, содержалась в его трудах. Поэтому его Писания по приказу католической церкви сжигались. Отцы её боролись с Василиском через отрубание петушиной головы. Они совершили, хотя и символическое, предательство по отношению к Планетарному Духу, поскольку петух является его символом.

Так кто же Мишель Байка?

Мишель же рассказал не о средневековом суеверии, а настоящую языческую правду.

Так кто же на самом деле этот Мишель Байка? У меня не остаётся сомнений, что это Посвящённый, венгерский Адепт Сен-Жермен. Во-первых, корни его мадьярского рода находятся на Урале, а центром некогда древней Великой Венгрии была Башкирия, земли которой когда-то были обширнее современной её территории. Кстати, версия об уральской Великой Венгрии попала в западно-европейскую литературу благодаря венгерскому Анониму и стала распространяться во второй половине XIII века благодаря Роджеру Бэкону. П.П. Семёнов-Тян-Шанский пишет: «Д.А. Хвольсон считал башкир вогульским племенем — отраслью угорской группы народов, или частью большой алтайской семьи и родоначальниками мадьяр (угров, или венгров). Путешественники XIII века прозвали Башкирию «Великой Венгрией», а язык башкир даже признавали однородным с языком венгров. Внешнее сходство башкир с мадьярами настолько с первого взгляда поражало, что в венгерскую войну 1849 года уральские казаки называли мадьяр «башкирами»»[146]. Историки до сих пор по-разному пишут об общих корнях венгров и башкир, но пришли к общему мнению, что и те, и другие могли быть потомками угров или уйгуров — народа, который, согласно «Тайной Доктрине», был одним из ответвлений архаических китайцев.

Во-вторых, известно, что Адепты строго хранят тайну сроков, но у них есть способы передачи этих знаний. Е.П. Блаватская пишет: «Безопасный способ передачи фактов миру Посвящённым — это значит искусно переплетать Истину с вымыслом и не связывать эту передачу с собой, ибо выдача их запрещалась обетами, принятыми при Посвящении»[147].

Истина — это легенда, вымысел — Мишель Байка. Но образы Байка и Сен-Жермена при тщательном рассмотрении очень похожи. Сен-Жермен, как исторический факт, был в Любеке и Гамбурге. Байка обнаружили раненым в окрестностях этих городов. Раненым был и Сен-Жермен. Оба были подобраны, Мишель — купцом Менге, Сен-Жермен — русским солдатом Давидом Ван Хоцом, и обоих, так сказать, подвезли в Россию: первого в обозе, второго в карете[148]. Сен-Жермен зашифровал в цифрах 2013 года символ Шестой Расы, Байка активизировал минеральный аспект шишковидной железы, полное раскрытие которой у человека произойдёт к концу Шестой Расы.

Историческое время у них, казалось бы, не совпадает, хотя и близко, но в отношении Адептов оно и не работает, поскольку, следуя эволюции, они предвосхищают сроки. А потому здесь важно не время, а событие.

Даже враги их похожи. Менге и Франц дю Боек были немецкими купцами, первый — торговал минералами, второй — шелками. Дю Боек к тому же ещё был масоном-розенкрейцером, чьё «духовное достижение» развенчал Сен-Жермен. Оба подло поступили с Героями. Менге сдал Мишеля полиции, дю Боек всячески чернил имя Сен-Жермена. Но священное правило гласит: никогда, никому и ни в какие времена не прощалось предательство по отношению к Учителю. Карма Германии подтвердила этот постулат. Две войны XX века, начатые Германией, бесславно для неё закончились, хотя Сен-Жермен через передачу секретов некоторых химических технологий, в качестве основы для торговли, стремился объединить Саксонию и Пруссию с Россией и даже пытался объяснить идею объединения[149]. Как сказал Владыка, «люди слепы к истинным причинам» и с сожалением констатировал, что Америка и Япония не смогли понять, «какой ущерб себе наносят» оттого, что не вняли посылам Учителей. Сказано: «Франция до сих пор не может выплатить свой долг Сен-Жермену…»[150].

Кроме того, в одной из бесед Владыки с Рерихами прозвучало: «Каждый из Белого Братства может изменить наружность по желанию, как удобней для принятой им работы»[151]. История знала Сен-Жермена как русского генерала Салтыкова и русского офицера Цароги, так почему не остаться верным России, став её русским солдатом?

Гималайские Братья работают вне людского понимания, и одна из задач Сен-Жермена как Водителя обозначилась словами Владыки: «Так нужно понять, как Аполлоний и Сен-Жермен закладывали магниты, и ученики относили их даже в дальние страны»[152]. Известно также, что «Америка была любимицей Ракоци» (т. е. Сен-Жермена)[153]. Но уже в 1938 году было сказано: «Так Брат Ракоци отвернулся от Америки. Так, единственная страна Россия — иначе нет решения»[154].

И, наконец, самый красноречивый факт, говорящий о причастности Сен-Жермена к легенде. Вспомним, с чего Мишель начал свою байку — со старого-престарого петуха. «Корми петуха, но не приноси его в жертву» — католицизм нарушил эту заповедь Платона[155]. Уральцы эту заповедь знали от своих предков язычников, живших у Азов-горы, и поэтому считали петуха птицей огня и света, изображая его на своих жилищах в качестве знаковой охранной символики[156].

Так вот, Сен-Жермен, будучи в воплощении Френсисом Бэконом (см. выше), по словам М.Холла, «умер в результате опытов с замораживанием в снегу этой птицы (петуха). Не могло ли это быть, — спрашивает он, — инициацией Бэкона в языческие мистерии, которые существовали даже в его дни?»[157]. Хочется добавить: одна из них называется ныне «легендой о Василиске». Если это так, то кто же тогда, как не Сен-Жермен должен быть автором этой легенды?

Когда Сен-Жермен говорил совершенно искренне: «Я держал в руках Природу и, как Бог создал мир, так я мог из ничего получить всё, что хотел»[158], — его осмеивали, подвергали гонению и называли шарлатаном. Но подошли сроки, когда мы должны поверить — «просто открыть глаза, ибо много признаков кругом», как гласит Агни Йога. Ведь Вера, сказано там же, есть преддверие Знания. А.В. Хлебников выразил языком поэзии ту же самую мысль: «Умейте узнавать углы событий в мгновенной пене слов».

Подводя итоги этой части своего расследования, заключаю: Планетарный Дух, или Дед, согласно легенде, передал ключи от сакральной железы Земли — её самоцветный Идеал Ильмень — в руки Элохима Сен-Жермена, или иначе — в руки Патриарха этого места. Вот почему в цепочке преемственности передачи знания поиска камней Мишелю Байка отсутствует отец, ибо Сен-Жермен и есть Отец, как этого места, так и легенды. Этот факт является ключом к разгадке всеохватного знания Сен-Жерменом драгоценных камней и металлов. Он был настоящим Королём Камня.

Сен-Жермен называл себя правопреемником рудника в России и уточнил это место в легенде о Василиске. И лишь когда пришёл срок, Король этого легендарного царства открыл миру совершенные перлы природы, и не где-нибудь в экзотических странах, а в самом неприметном месте на Земле, где, по мнению Цивилизованных тогда европейцев, проживали лишь варвары — язычники. Но именно язычники — чуди — хранят уральские сокровища. Профессору Н.М. Федоровскому довелось-таки встретить одного из них, правда, он посчитал его за раскольника. «Колдун Уральских гор» вышел из расщелины неожиданно, у него была «огромная борода, спускающаяся ниже пояса, с волосами, причудливыми пучками обрамляющими его голову». По мнению профессора, у старца был «звериный облик в походке и движениях», он «как внезапно появился, так же быстро исчез в расщелине, блеснув на прощанье недоверчивым огнём диких глаз, и никто не осмелился следовать за ним»[159]. Но ведь не со всеми так бывало. Вот простых героев, таких как Данила-мастера, Степана или Андрюху, чудская царица Азовка, или дева синеокая — женская ипостась Василиска, к себе пускает, даже заманивает, да и без подарка не оставляет. Ведь, чтобы проникнуть в царство Владыки Камня, надо быть не столько умным (это к тому, что наука поверила Менге, а не Мишелю Байка), сколько духовно чистым, тогда и Ключ-Слово познать можно. Глядишь, и Змей покажется и поведёт заветной дорогой к счастью. Недаром древние офиты предлагали постоянно взывать к Змею, то есть Посвящённому, и благодарить его за неоценимые услуги, оказанные им первобытному человеку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.