Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен-Жермен на Урале"
Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.
Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.
Вернёмся к Василиску, надо сказать, что первоначально он был тайным знаком офитов и изображался на очень маленьких полудрагоценных камнях. По ним они без слов узнавали друг друга. Позже камни из агата или оникса, иначе — геммы с изображением мистической фигуры петуха со змеиными ногами и человеческими руками, стали называться абракас, абрасакс, абраксас. В России они были весьма популярны во время правления Екатерины II. Русский историк М.И. Пыляев пишет, что императрица Екатерина пропагандировала покупку гемм абраксас как талисманов для счастья[143]. В коллекции Императорского Эрмитажа имеется несколько гемм, купленных Екатериной II. Здесь можно повториться и заметить, что дружба Екатерины II и Сен-Жермена сказалась на её окружении и увлечении драгоценными камнями. Следовательно, и католическая легенда о Василиске бытовала в те годы XVIII века.
Есть у гемм и другое название — Василид, по имени гностика Василида, проживавшего в конце I и начале II веков. В «Тайной Доктрине» упоминается о Базилиде того же времени (125 г. н. э.). Считается, что геммы приобрели мистическое значение от гностиков базилиан и последователей Александрийского философско-религиозного течения. В «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватская пишет, что Василид был учеником апостола Матфея, а также Глаука — ученика Св. Петра. Вокруг него группировались другие гностики, подобно созвездиям[144]. «Василид проповедовал 365 эманаций, вышедших из семи эонов субстанции Всевышнего. Это была одна из Гностических Тайн, базирующаяся на первоначальной эволюции, которая закончилась человеком»[145], что и было отражено на геммах. Но Ладокийский собор в 363 году н. э. предал проклятию всех носящих эти талисманы. Вот за этим и кроется тайна превращения Доброго змея Василида-Кнуфиса в католического аспида Василиска. Правда, которую знал Василид, содержалась в его трудах. Поэтому его Писания по приказу католической церкви сжигались. Отцы её боролись с Василиском через отрубание петушиной головы. Они совершили, хотя и символическое, предательство по отношению к Планетарному Духу, поскольку петух является его символом.
Так кто же Мишель Байка?
Мишель же рассказал не о средневековом суеверии, а настоящую языческую правду.
Так кто же на самом деле этот Мишель Байка? У меня не остаётся сомнений, что это Посвящённый, венгерский Адепт Сен-Жермен. Во-первых, корни его мадьярского рода находятся на Урале, а центром некогда древней Великой Венгрии была Башкирия, земли которой когда-то были обширнее современной её территории. Кстати, версия об уральской Великой Венгрии попала в западно-европейскую литературу благодаря венгерскому Анониму и стала распространяться во второй половине XIII века благодаря Роджеру Бэкону. П.П. Семёнов-Тян-Шанский пишет: «Д.А. Хвольсон считал башкир вогульским племенем — отраслью угорской группы народов, или частью большой алтайской семьи и родоначальниками мадьяр (угров, или венгров). Путешественники XIII века прозвали Башкирию «Великой Венгрией», а язык башкир даже признавали однородным с языком венгров. Внешнее сходство башкир с мадьярами настолько с первого взгляда поражало, что в венгерскую войну 1849 года уральские казаки называли мадьяр «башкирами»»[146]. Историки до сих пор по-разному пишут об общих корнях венгров и башкир, но пришли к общему мнению, что и те, и другие могли быть потомками угров или уйгуров — народа, который, согласно «Тайной Доктрине», был одним из ответвлений архаических китайцев.
Во-вторых, известно, что Адепты строго хранят тайну сроков, но у них есть способы передачи этих знаний. Е.П. Блаватская пишет: «Безопасный способ передачи фактов миру Посвящённым — это значит искусно переплетать Истину с вымыслом и не связывать эту передачу с собой, ибо выдача их запрещалась обетами, принятыми при Посвящении»[147].
Истина — это легенда, вымысел — Мишель Байка. Но образы Байка и Сен-Жермена при тщательном рассмотрении очень похожи. Сен-Жермен, как исторический факт, был в Любеке и Гамбурге. Байка обнаружили раненым в окрестностях этих городов. Раненым был и Сен-Жермен. Оба были подобраны, Мишель — купцом Менге, Сен-Жермен — русским солдатом Давидом Ван Хоцом, и обоих, так сказать, подвезли в Россию: первого в обозе, второго в карете[148]. Сен-Жермен зашифровал в цифрах 2013 года символ Шестой Расы, Байка активизировал минеральный аспект шишковидной железы, полное раскрытие которой у человека произойдёт к концу Шестой Расы.
Историческое время у них, казалось бы, не совпадает, хотя и близко, но в отношении Адептов оно и не работает, поскольку, следуя эволюции, они предвосхищают сроки. А потому здесь важно не время, а событие.
Даже враги их похожи. Менге и Франц дю Боек были немецкими купцами, первый — торговал минералами, второй — шелками. Дю Боек к тому же ещё был масоном-розенкрейцером, чьё «духовное достижение» развенчал Сен-Жермен. Оба подло поступили с Героями. Менге сдал Мишеля полиции, дю Боек всячески чернил имя Сен-Жермена. Но священное правило гласит: никогда, никому и ни в какие времена не прощалось предательство по отношению к Учителю. Карма Германии подтвердила этот постулат. Две войны XX века, начатые Германией, бесславно для неё закончились, хотя Сен-Жермен через передачу секретов некоторых химических технологий, в качестве основы для торговли, стремился объединить Саксонию и Пруссию с Россией и даже пытался объяснить идею объединения[149]. Как сказал Владыка, «люди слепы к истинным причинам» и с сожалением констатировал, что Америка и Япония не смогли понять, «какой ущерб себе наносят» оттого, что не вняли посылам Учителей. Сказано: «Франция до сих пор не может выплатить свой долг Сен-Жермену…»[150].
Кроме того, в одной из бесед Владыки с Рерихами прозвучало: «Каждый из Белого Братства может изменить наружность по желанию, как удобней для принятой им работы»[151]. История знала Сен-Жермена как русского генерала Салтыкова и русского офицера Цароги, так почему не остаться верным России, став её русским солдатом?
Гималайские Братья работают вне людского понимания, и одна из задач Сен-Жермена как Водителя обозначилась словами Владыки: «Так нужно понять, как Аполлоний и Сен-Жермен закладывали магниты, и ученики относили их даже в дальние страны»[152]. Известно также, что «Америка была любимицей Ракоци» (т. е. Сен-Жермена)[153]. Но уже в 1938 году было сказано: «Так Брат Ракоци отвернулся от Америки. Так, единственная страна Россия — иначе нет решения»[154].
И, наконец, самый красноречивый факт, говорящий о причастности Сен-Жермена к легенде. Вспомним, с чего Мишель начал свою байку — со старого-престарого петуха. «Корми петуха, но не приноси его в жертву» — католицизм нарушил эту заповедь Платона[155]. Уральцы эту заповедь знали от своих предков язычников, живших у Азов-горы, и поэтому считали петуха птицей огня и света, изображая его на своих жилищах в качестве знаковой охранной символики[156].
Так вот, Сен-Жермен, будучи в воплощении Френсисом Бэконом (см. выше), по словам М.Холла, «умер в результате опытов с замораживанием в снегу этой птицы (петуха). Не могло ли это быть, — спрашивает он, — инициацией Бэкона в языческие мистерии, которые существовали даже в его дни?»[157]. Хочется добавить: одна из них называется ныне «легендой о Василиске». Если это так, то кто же тогда, как не Сен-Жермен должен быть автором этой легенды?
Когда Сен-Жермен говорил совершенно искренне: «Я держал в руках Природу и, как Бог создал мир, так я мог из ничего получить всё, что хотел»[158], — его осмеивали, подвергали гонению и называли шарлатаном. Но подошли сроки, когда мы должны поверить — «просто открыть глаза, ибо много признаков кругом», как гласит Агни Йога. Ведь Вера, сказано там же, есть преддверие Знания. А.В. Хлебников выразил языком поэзии ту же самую мысль: «Умейте узнавать углы событий в мгновенной пене слов».
Подводя итоги этой части своего расследования, заключаю: Планетарный Дух, или Дед, согласно легенде, передал ключи от сакральной железы Земли — её самоцветный Идеал Ильмень — в руки Элохима Сен-Жермена, или иначе — в руки Патриарха этого места. Вот почему в цепочке преемственности передачи знания поиска камней Мишелю Байка отсутствует отец, ибо Сен-Жермен и есть Отец, как этого места, так и легенды. Этот факт является ключом к разгадке всеохватного знания Сен-Жерменом драгоценных камней и металлов. Он был настоящим Королём Камня.
Сен-Жермен называл себя правопреемником рудника в России и уточнил это место в легенде о Василиске. И лишь когда пришёл срок, Король этого легендарного царства открыл миру совершенные перлы природы, и не где-нибудь в экзотических странах, а в самом неприметном месте на Земле, где, по мнению Цивилизованных тогда европейцев, проживали лишь варвары — язычники. Но именно язычники — чуди — хранят уральские сокровища. Профессору Н.М. Федоровскому довелось-таки встретить одного из них, правда, он посчитал его за раскольника. «Колдун Уральских гор» вышел из расщелины неожиданно, у него была «огромная борода, спускающаяся ниже пояса, с волосами, причудливыми пучками обрамляющими его голову». По мнению профессора, у старца был «звериный облик в походке и движениях», он «как внезапно появился, так же быстро исчез в расщелине, блеснув на прощанье недоверчивым огнём диких глаз, и никто не осмелился следовать за ним»[159]. Но ведь не со всеми так бывало. Вот простых героев, таких как Данила-мастера, Степана или Андрюху, чудская царица Азовка, или дева синеокая — женская ипостась Василиска, к себе пускает, даже заманивает, да и без подарка не оставляет. Ведь, чтобы проникнуть в царство Владыки Камня, надо быть не столько умным (это к тому, что наука поверила Менге, а не Мишелю Байка), сколько духовно чистым, тогда и Ключ-Слово познать можно. Глядишь, и Змей покажется и поведёт заветной дорогой к счастью. Недаром древние офиты предлагали постоянно взывать к Змею, то есть Посвящённому, и благодарить его за неоценимые услуги, оказанные им первобытному человеку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"
Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"
Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.