» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Мы хоть и считаем себя цивилизованными людьми, но по отношению к древним знаниям, вновь открывшимся перед нами в новом свете и небывалом объёме, всё-таки, в некотором смысле, остаёмся «первобытными». Мне, из ряда этих «первобытных», остаётся присоединиться к офитам и безмерно поблагодарить Мудрого Змея Тота Гермеса — Сен-Жермена— Мишеля Байка за то, что раскрыли моему взору тайну уральского Василиска.

Послесловие

Открылось новое обстоятельство в вопросе появления «Легенды о Василиске», и я не могу его не отметить. Подробности биографии героя легенды Й. Менге и одновременно исторического персонажа (известного немецкого путешественника, коллекционера минералов, открывшего миру богатства Ильмени) заставили призадуматься о некоторых характерных чертах его личности.

Так, автор нескольких публикаций об Йоаханнесе Менге (журнал «Мир камня» за 1996 г.) Л.А. Буторина дала такие подробности его жизни, которые не могут остаться незамеченными для тех, кого интересует сакральная история и которыми отмечены судьбы Посвящённых. Я вдруг увидела некоторое сходство судеб Менге и Сен-Жермена и пришла к выводу, что автором легенды вполне мог быть сам Менге.

Итак, Й.Менге родился в городе Штайнау 24 января 1788 года, а это после ухода Сен-Жермена в 1784 году. Из откровений «Тайной Доктрины» известно, что Посвящённые, хотя и уходят с земного плана, но связь с ними сохраняют через эманации своего духа в подходящую для решения эволюционных задач личность. Так вот, Менге, хотя и родился в семье каретника и свинопаса, но обладал недюжинными способностями к наукам, которые уже в 16 лет открыли ему путь в минералогию, а далее — к должности заведующего кабинетом минералогии. Он стал ездить по всей Европе (!) в поисках камней и их изучения. В результате, в 1819 году им была написана книга «Советы по признанию минералогии, как основы знаний»! Сен-Жермен, как отмечалось ранее, как Элохим, был у истоков формирования этих самых основ минерального царства, «главная кладовуха» которого была заложена в Ильмени, которую и открыл Менге. Действительно, процесс сотворения жизни прослеживается с минерального царства, конкретно, Уральского. А.Е.Ферсман — академический и лучший знаток камня, не только в России, но и в мире, писал в своей книге «Путешествие за камнями» следующее: «Мы все должны считать себя в долгу перед Уралом, этой мировой жемчужиной минерального царства. Ведь не надо забывать, что настоящая минералогия родилась на Урале…» Менге был на Урале всего единожды в 1725–1726 годы, открыл миру Ильмень, написал труд по ильменским минералам, подробно их классифицировав, чем потом пользовались другие, известные минерологи мира.

Продолжим дальше. Для этого необходимо вспомнить конец легенды, где сказано, что Менге, по сути, сдал Мишеля Байка полиции, которая его арестовала, а потом следы Байка история потеряла. А что читаем в биографии Менге? Оказывается, Менге из России вынужденно вернулся на родину из-за смерти жены. Уже в 1730-х годах отошёл от минералогии, покинув Германию. Некоторое время он жил в Париже, затем в Лондоне; вдали от родины он изучил несколько десятков языков, восточных и западных, но большую часть времени посвящал христианскому учению. Сен-Жермен жил и во Франции, и в Англии. Об этом подробно написано в исследованиях всех сен-жерменистов. Он, действительно, был полиглотом с точки зрения человеческого восприятия. Будучи водном из воплощений Христианом Розенкрейцем, основоположником масонской ложи «Креста и Розы», Сен-Жермен инициировал в жизнь узкого круга посвещаемых чел в тайное Учение Христа. Оказалось, что тому же христианскому учению большую часть времени отдавал и Менге.

Дальнейшая деятельность Менге только подтверждает выше указанные предположения о его сходстве с Сен-Жерменом. В 1836 году какое-то общество Англии предложило Менге поехать в Австралию на поиски угля, воды и стройматериалов. Он предсказал там, а затем и открыл в 1838 году крупные месторождения металлических руд. Так Менге стал вдохновителем колониальной цветной металлургии континента, за что почитается в Австралии по сей день. Как после посещения Ильмени, так и Австралии он создал каталог пятисот минералов. Л.А.Буторина отмечала, что он обладал писательским талантом, описания его путешествий были небывало точны и богаты информацией. А его биографические записки читались с огромным наслаждением. Таким образом, с точки зрения художественной ценности, все его записи также были очень значимы. Неоспоримая важность его трудов отмечена ещё и тем, что они соединяли естественную науку и религию, а потому были нелегки для восприятия. Так, в его жизни империя камня и империя религии никогда не расходились! — подчёркивает Л.А.Буторина. Это утверждение равно подходит и Сен-Жермену — Королю Камня и Поборнику Христа. В последние годы своей жизни Менге занимался садоводством так же, как и Сен-Жермен, будучи в воплощении венгерского князя Ракоци, когда находился в вынужденном, подневольном проживании в Турции. Необходимо отметить, что у Менге на первом месте стояло миссионерство и альтруизм, хотя практичность тоже присутствовала в его деятельности — это продажа камней, что предложил ему делать в своё время известный немецкий путешественник и естествоиспытатель Гмелин. Но умер Менге (в 1852 г.), заметьте, абсолютно бедным на золотых полях Виктории, к открытию которых имел прямое отношение, и будучи совершенно одиноким! Собственно, так же, как и Ракоци — Сен-Жермен, чья жизнь была всецело отдана на благо своего (венгерского) народа, но закончена вдали от него.

Анализируя всё вышесказанное, я вынуждена пересмотреть некоторые выводы, сделанные мною в разборе легенды о Василиске, а именно: Мишель Байка и есть Менге — Сен-Жермен — автор легенды. Почему он по легенде сделал себя предателем Байка? Потому что таким способом Посвящённые скрывают свои имена под многочисленными историческими масками, а также те истины, которые необходимо донести до человечества. Узнать их можно по тем следам, которые они оставляют в истории, ведь они всегда первооткрыватели важнейших для человечества источников жизни, всегда поборники религии, альтруизма и аскетического образа жизни, обладатели обширных знаний и языков.

И, наконец, последнее. Праправнук первооткрывателя ильменского минерального чуда Йохас Менге посетил открытое знаменитым предком месторождение в группе представителей геолого-исторического общества «Леопольд фон Бух» (Германия). Это событие произошло 2–4 сентября 2001 года, а 20 сентября Й.Менге получил диплом об избрании его Действительным иностранным членом Минералогического общества РАН. Германская группа приняла участие в симпозиуме «Научные связи Германии и России по изучению Ильменских гор» и установила мемориальную доску в музее-заповеднике в память о немецких естествоиспытателях: Й.Менге, А. Гумбольде и Г. Розе. Сделан был этот знак благодарности всего за 12 лет до пророческого возвращения на Урал Сен-Жермена…

III. Урал, ты кто — я Дракон!

Победить Дракона

Нам давно известна истина, что есть время разбрасывать камни, а есть — их собирать. В этом мудром изречении содержится глубокая философская идея, одним из фундаментальных положений которой является закон причин и следствий, или закон поддержания равновесия, или, как бы сказали на Востоке, — закон Кармы. После гибели Арктиды — страны Бессмертных — и Гипербореи — первого земного Эдема человечества, Дух и Материя «располюсовались», и человек стал смертным. Источник тайны Жизни и Смерти скрылся за покровом майи, которую упорно силится приоткрыть ищущий Истину человек. А для этого ему нужно найти некий универсальный ключ к постижению тайн природы. Такой «золотой ключик» давался всем народам без исключения, но только редкие их представители находили потаённую дверь, которую следовало открыть этим ключиком; единицы могли бы её приоткрыть; и только один из них, знающий Слово, сумел проникнуть за неё.

Всего одно лишь Слово, то, которое в Начале Времён распространилось по всему миру и считается ныне утерянным, эхом разнеслось по всем континентам и Расам, да так, что никакие катаклизмы не способны стереть его из памяти, из кристаллов которой и собираются мифы. Платон видел в мифах «суть носителей великих истин, достойных, чтобы их искали»[160]. Е.П.Блаватская, которая привела эти мудрые слова в «Разоблачённой Изиде» и назвала мифы «нераскрытой мыслью души», отмечала, что именно «миф являлся излюбленным и всемирным методом наставления во времена глубокой древности»[161].

Но мифов великое множество, и они многоязычны, многоуровневы и многоаспектны. И тогда возникает естественный вопрос: а есть ли тот самый единственный мифологический символ, который заключил бы в себе всю космогонию, всю философию Вселенной и стал бы выразителем альфы и омеги циклов истории или, скажем, тем навигатором, который помогает душе в поисках собственного «золотого руна»? Есть, конечно, и Мудрецы не скрывают его — это символ Дракона или Змея. Другое дело, есть ли у нас желание понять и раскрыть его. В то же время, более простого и одновременно многогранного символа, в котором так сжато и ёмко инициирована универсальная жизнь всего Сущего (видимого и невидимого), а затем внедрённая в наши умы, — невозможно представить. Так же как невозможно представить, что этот символ является плодом воображения какой-то одной личности, пусть даже гениальной[162].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.