Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен-Жермен на Урале"
Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.
Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.
Всего одно лишь Слово, то, которое в Начале Времён распространилось по всему миру и считается ныне утерянным, эхом разнеслось по всем континентам и Расам, да так, что никакие катаклизмы не способны стереть его из памяти, из кристаллов которой и собираются мифы. Платон видел в мифах «суть носителей великих истин, достойных, чтобы их искали»[160]. Е.П.Блаватская, которая привела эти мудрые слова в «Разоблачённой Изиде» и назвала мифы «нераскрытой мыслью души», отмечала, что именно «миф являлся излюбленным и всемирным методом наставления во времена глубокой древности»[161].
Но мифов великое множество, и они многоязычны, многоуровневы и многоаспектны. И тогда возникает естественный вопрос: а есть ли тот самый единственный мифологический символ, который заключил бы в себе всю космогонию, всю философию Вселенной и стал бы выразителем альфы и омеги циклов истории или, скажем, тем навигатором, который помогает душе в поисках собственного «золотого руна»? Есть, конечно, и Мудрецы не скрывают его — это символ Дракона или Змея. Другое дело, есть ли у нас желание понять и раскрыть его. В то же время, более простого и одновременно многогранного символа, в котором так сжато и ёмко инициирована универсальная жизнь всего Сущего (видимого и невидимого), а затем внедрённая в наши умы, — невозможно представить. Так же как невозможно представить, что этот символ является плодом воображения какой-то одной личности, пусть даже гениальной[162].
Автор этих строк не случайно приковывает ваше внимание к этому древнему знаку. Просто пришло время победить Дракона. Но как можно победить того, кто считается мифическим персонажем или плодом воображения? Можно, ведь Дракон — это всего лишь символ: с одной стороны — низшей природы человека, с другой — её антипода, духовной природы. Дракон символизирует собой испытание на пути поиска истинного сокровища — сосуда бессмертия, но получить его можно только пролитием крови Дракона. Словом, пришло время духовной коррекции человеческой жизни. Однако сказано, что «немногие могут одолеть Дракона повседневности», и тут же добавлено:
«Но такие герои удесятеряют свои силы и каждый день поднимают в Поднебесье свой новый взор…»[163]. Последние же слова говорят о тех, кто не отказался использовать свой шанс инициации в мудрость Дракона Духа, тем более, что завершается земной круг Кали-юги, а по некоторым представлениям — и астрологический круг прецессии небесного полюса, и один из вселенских витков внутри галактической спирали. Но, если до нас дошли хоть какие-то сроки[164] этих событий, то географический центр сдвига скрыт. И только мифы о Драконе, свидетельства древней науки, ряд последних научных открытий и некоторые археологические находки служат намёками на его местонахождение. И это место не простое, а архидревнее, тайное, сокровенное. Там откроется, на мой взгляд, Священное Слово. И хотя скрывается смысл его, поскольку сказано: «…скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего», — но, всё же, там же сказано: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия…» (Апок. 10:4, 7).
Кто же провозгласит это Слово, как не Великий Воитель — Дракон[165]? Имён у него столько, сколько звёзд во Вселенной, сколько людей, рождённых на Земле за все века, сколько душ в животном, растительном и минеральном царствах. У него есть божественные и устрашающе дьявольские имена, а они равно таковы, каковы качества всех четырёх стихий, включая пятую — эфир, утончённый до бесконечности. Ему, имеющему, например, герметическое имя Поймандрес, принадлежат царственные слова, обращённые к Гермесу Трисмегисту: «Я и есть Ум — Вечный Учитель. Я Отец Слова — Искупитель человечества… Мой Ум в тебе (Гермес), который станет Моим Умом в них (в посеянных душах на Млечном Пути. — Р. С.). Утверди Мои Таинства и не исчезнут они на земле, и поскольку являюсь Я Умом Таинств, то пока Ум существует, Таинства будут существовать»[166].
Это Он — Дракон, чья духовная природа — Огонь, Пламя и Свет, или Святое Слово, — излилась из мира небесного в мир горний, после чего уже «Дракония покрыла своими храмами всю поверхность земного шара»[167]. Это Он — Дракон всех планет, есть Отец — Солнце и Юпитер; и Мать — Луна и Венера, и Сын их Меркурий — Тот Гермес. Это Он — Дракон, Альфа и Омега Апокалипсиса или Отец Времени — Уран и Сатурн, или Абраксас, Великий Наг. Это Он — Дракон Нептун — великий трансмутатор Времени и Пространства и Сознания, зеркало майи, вводящее в заблуждение жителей Вселенной; или Море (Мария), в глубинах которого рождается Тайна Земли и Неба. Это Он, Дракон Марс и его высшая октава Плутон — архаическая мощная трансформирующая Сила или Великий маг Зодиака. Только Он — Дракон — по своему велению то прикусывает свой хвост, зарождая сферы, глобусы и миры, закручивая их в спиральном вихре космического танца трёх великих Начал — Силы, Света и Воли, то размыкает его, безжалостно разрушая всё, что им же было сотворено. Это Он — Несказуемый Дракон Шеша, Кнеф — «дух первого часа с яйцом»[168] оставляет свой небесный след в виде Коренного Дракона — Млечного Пути. Став же Владыкой Ночи, Он рождает во Вселенной всех звёздных обитателей неба, летающих и ползающих животных, например, созвездия Рыси, Скорпиона, Лебедя, Гидры и т. д.
Однако в первую очередь Дракон порождает звёздных родителей — Малую и Большую Медведицы. А Драконы-Медведицы приносят звёздное потомство от Титанов-Драконов, наречённых Геркулесом, Персеем, Змееносцем и т. д. При этом Дракон не забыл расставить на их пути знаки и даже обеспечил их необходимыми звёздными инструментами-созвездиями, например: Микроскоп, Треугольник, Часы, Южный Крест и т. д.
Рис. 10. Пернатый Змей Кетцалькоатль. Шочикалько, X век н. э
Достойными будут считаться те, кто проследят их рождение вплоть до земного Дракона Кафа или Синая — «Помазанников Небесных, держащих ключи от Утробы Природы и пробуждающих Землю к жизни и бытию»[169]. Наконец, это Он, Дракон, сама Земля — Дьявус, вместе с её горами, реками, морями и океанами и всем подземным миром и, конечно же, со священным поясом Гимавата. Про него в Апокалипсисе так и сказано: «И низвержен был великий Дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю Вселенную, низвержен на Землю, и он, и челы его низвержены с ним» (Апок. 12: 9).
А «челы его» — это Спасители человечества, Логосы, или Слово Его, как сказано Драконом Повелителем Поймандресом: «Слово обретёт плоть. Через Слово будет спасено слово»[170]. Многоцветен, как радуга, божественный Род «чел», ибо радуга тоже Дракон, дугообразный хвост которого сияет чудесными сказками их жертвенного подвига. Сам Дракон был и бескрылым, и крылатым; тот, кто бескрылый — Отец Природы, а с крылами — Матерь её.
Тот Дракон, кто с одной головой, всегда Первый, или Монада, — зарождающий принцип природы, держащий меч, пику, саблю. Кстати, все Спасители изображались с этими орудиями, иногда они заменялись молнией, иногда фаллосом, но и фаллос, и иони[171] также есть Дракон. Опять же, все они, будучи сами Драконами в своём духовном принципе, боролись со своим антиподом — Драконом в материальном принципе — Хорусом (хаосом), Сетом или Тифоном, Ариманом или Балом и т. п.
Тот Дракон, у кого две головы, — уравновешивающий принцип природы, или Весы, например, двухголовый китайский дракон Вэйше. Он символизирует и два полюса Земли, и два Начала: мужское — солнечное, и женское — лунное; восходящие и нисходящие циклы, или узлы, — Раху и Кету, и связанные с ними солнечные и лунные затмения. По этому же принципу человечество разделено на Каина и Авеля, Адама и Еву; территории в древних текстах также соотносятся с народами Раху и Кету и т. д.
Тот Дракон, у кого три головы, — Божественная Троица, творческий аспект Бога. Первым проявлением Троицы стали три приполярных, элитных созвездия: Малая и Большая Медведицы и Дракон. Именно их известный евангелист и астроном Птолемей поставил в начале звёздного списка своего учебника «Альмагест». В свою очередь, звёздная Троица снизошла в материю и положила начало всей человеческой культуре. Все мировые духовные Водители фиксировали в сознании своего народа три круга или кольца, как, например, Тамерлан изобразил, их на своём знамени.
Дракон о четырёх головах — это тетрада, основание материального мира, земное тело Дракона, сатанинский, или дьявольский, планетарный аспект. Всякий раз, когда Свет Божественной Троицы тускнел, Спасители, жертвуя собою, спускались в царство Дракона, скажем, Вия или Плутона, или Дыя, и вонзали свой меч (монаду или дух) в тело Дракона — тетрады, одухотворяя его.
На числовом ряде (от 1 до 4) строятся все великие мистерии Жертвы, ибо на том завершалось формирование следующего Дракона — пятиглавого, пентады. Это уже символ победы духа над материей, завершение творения микрокосмоса человека как творческого центра Вселенной. Дракон-пентада есть посредник — Учитель между духовным эфиром и материей, его иначе называют жрецом мистерий — Юпитером. Дракон-Юпитер, или Зевс, инициирует свои полномочия следующему Дракону, а, вернее, Драконаиде о шести головах — Венере, своей жене Таре. (Цифра 6 символизирует лад, гармонию. — Ред.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"
Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"
Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.