» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Тогда с чем может ассоциироваться изображённый древними скифами круг с исходящими от него двумя змеями на географической шее? Закон аналогии заставляет увидеть в нём пульсирующий энергетический центр — то место, где сходятся спинной и головной мозг. Энергия Кундалини, как известно, течёт двумя потоками-змеями — Идой и Пингалой — вокруг Сушумны, позвоночного столба. Переплетаясь, доходит до самого сакрального органа мозга — шишковидной железы, и заканчивается вилкой. Конечно, речь не идёт о строгом переносе анатомии тела человека на Землю, речь лишь о символе, но в пользу шишковидной железы как раз и может говорить легенда о сотворении самоцветного Ильменя.

Шишковидная железа, согласно Древней Науке, — это «Третий Глаз» лемуро-атланта, орган мозга, который у поздних атлантов атрофировался до величины горошины, весом всего в один грамм, состоящей из «массы серой материи, нервов, прикреплённого позади третьего мозгового желудочка»[100].

Е.П. Блаватская писала, что «Декарт усматривал в шишковидной железе местонахождение Души» и что та занимает «особое место» в организме. «Ни мозг, ни сердце не могут быть этим местом, и Душа не зависит от их деятельности», а лишь только от тонкого механизма этого «гланда», «приводящегося движением эфира нервов или нервной аурой»[101]. Сказано Блаватской, что шишковидная железа «гораздо теснее связана с Душой и Духом, нежели с физиологическими функциями человека». «Два передних глаза» Адамового рода «смотрят прямо вперёд перед собой, не видя ни прошлого, ни будущего», но «Третий Глаз» доисторического человека «вмещает Вечность»[102]. Сказано также, что он неразрывно связан с Кармой, в одном из значений которой она является «высокофилософской истиной, божественным и наиболее благородным выражением примитивной интуиции человека в отношении Божества»[103].

Агни Йога раскрывает духовный механизм поднятия Кундалини до сакральной железы и полного раскрытия божественных способностей человека[104]:

Чистая молитва доходит —
У подножия Христа она расцветает серебром…
Чистым синим огнём пылает зовущее Слово.
И сияет Чаша Возношения…
Пламя, утвердись, двузначное, утвердись, двуконечное!..

«Двуконечное, двузначное» пламя — это две змеи на скифской карте, символ духовного познания. Древний символ Змея означает бессмертие, цикличность времени, самовозрождение, мудрость, а также Посвящённого или Адепта. А изображённая на голове одной из змей корона в виде птицы (левая змея, корона в перевёрнутом виде), по мнению офитов, была эмблемой Мудрости, или Тота Гермеса, «сына Бога» — Наставника и Спасителя человечества. Славянская мифология назвала бы эту птицу соколом, а египетская — ибисом, но, как уже отмечалось ранее, ибис и Тот Гермес были тождественны и олицетворяли мудрость, познание и Науку (с большой буквы!).

В другом символе Змей изображался держащим в пасти яйцо. Яйцом же в «Тайной Доктрине» называется «Вечный Материк» или «Северный Полюс». Геологическая и символическая аналогия Урала соответствует и этой символике. Резюмирую: как шишковидная железа является вместилищем всех духовных возможностей человека, сияющих божественными цветами, так и Ильмень — вместилище всех мыслимых в мире самоцветов, которые Р. Штайнер справедливо называл «душевным организмом Земли».

П.П. Бажов писал: «Против нашей Ильменской каменной кладовухи, конечно, по всей земле лучше места не найдёшь. Тут и спорить нечего, потому что на всяких языках про то записано: в Ильменских горах камни со всего света лежат». А. Бармин считал: «Урал — это книга, в которой страница за страницей написана история хребта. Книга большая, сотни километров длиной!.. А страницы — пласты горных пород… Посмотрите на геологическую карту Урала. Вы видите, что горные породы разных возрастов улеглись смежными полосами — точно вы рассматриваете сбоку закрытую книгу с разноцветными страницами»[105].

«Природа, здесь на Урале, — пишет Р.К. Баландин, — словно позаботилась о том, чтобы когда-то были прочитаны её письмена, содержащие ответы на многие загадки рождения минералов. Эти образования так и называются письменный гранит… Их надо расшифровать, прочесть, постигнуть. В их рисунке бессмысленно искать связные слова и предложения. Языку природы глубоко чуждо подобное отделение формы от содержания»[106].

Тот же Ильмень называют не иначе, как «каменной энциклопедией», камнем, на котором записана не только история «черепа» Земли, но, думается, и Души человечества, место-обиталищем которой является шишковидная железа.

Действительно, затерянный в глухих лесах Южного Урала уголок земли всего в 150 кв. км (хотя площадь заповедника варьирует в своих границах до 330 кв. км, есть цифра в 30 тыс. га и др.). Но как бы там ни было, он лишь маленькая горошинка в «черепе» Земли. Здесь, в «развёрнутой груди» Ильменя, находятся сокровища Третьего Глаза Земли. Как пишет Г.П. Гроденский в книге «Единственный в мире (заповедник камней)», в Ильмени находится «львиная доля из всего количества земных минералов, складывающих кору земного шара: 148 минералов или 1/10 часть всех известных на Земле минералов. Около 30 — впервые здесь найдены; 6 — только здесь и встречаются; 4 — единственные на пространстве СССР; около 50 — являются редчайшими; около 10 — дают в Ильменских копях лучшие в мире образцы…» и т. д. А выражение «душа на распашку» в полной мере соответствует геологическому залеганию минералов. Феноменально их поверхностное залегание, тогда как обычно большинство из них находится глубоко под верхним слоем. Впечатляет огромнейшее скопление разнообразных минералов на такой сравнительно небольшой территории, тогда как обычно они разбросаны по всем углам земного шара, иногда очень далеко друг от друга. Удивительно разнообразие собравшихся здесь минералов (в энциклопедии пишется почти о 200 минералах и даже приводится цифра 260), тогда как обычно в одном месте бывает собрано не больше двух-трёх десятков, в редких случаях — до сотни минералов. Конечно, можно найти районы, где насчитывается и до 300 и более минералов, как например, Кольский полуостров, но на единицу площади в Ильмени минералов в пять раз больше, чем там, и вообще, где бы то ни было. Поразительно и то, что здесь собрались наиболее редкие минералы, наиболее древние горные породы и среди них — совершенно особые, нигде в другом месте не встречающиеся сорта минералов и пород[107]. Недаром Пётр I мечтал создать на Урале особого человека — крепкого, как камень и металл, поскольку здесь, как в шишковидной железе, легче всего привести в «маятникообразное движение нервную ауру человека»[108].

Таким образом, Уральские легендарные Ильмень (минеральная «железа», или «гланда») и Азов-гора (самоцветный, затаённый клад с сен-жерменовским названием «Чёрный Алмаз»), да и вообще, весь Урал — земля Гиперборейская, архидревняя — это минерально-энергетическое чудо. И всегда стыковая на арене эволюционных преобразований. Нахождение Ильменского царства не случайно, о чём в Агни Йоге сказано: «Одобряю, если соберёте явления психической энергии и соответственных гланд. При этом нужно обратить внимание на временною последовательность сообщений. В этой последовательности можно уловить ритм намерений. Не случайно даются намёки в разных странах разным людям. Чередование волн Востока и Запада тоже не случайно. Постепенно вновь завоёвывается забытая область. Опять приходим к основам Бытия. Именно этим путём снова поймём жизнь как самоусовершенствование и тем решаем как этические, так и экономические постулаты…»[109].

В. Кандыба справедливо заметил, что многотысячелетняя история доказала жизнестойкость уральцев, которых он называл северными скифами, и их способность к самовозрождению. Поэтому считал неправомерным забывать о Рипах (Рифах)[110]. Вот такое оно — каменное тело Урала, и вот такие ассоциации оно вызывает своей сакральной связью с «головой» — «Центральной страной, которая никогда не погибает».

Закон аналогии помог мне, во-первых, понять и раскрыть суть желания Сен-Жермена прийти к уральской пещере в 2013 году для того, чтобы извлечь Чёрный Алмаз бога Тота — символ раскрытия Мудрости; во-вторых, побуждение загадочного русского солдата Мишеля засвидетельствовать «одухотворение» земли уральской не менее загадочным древнейшим символом-исполином Василиском.

Перерождение человека через самоцветы

Обратимся непосредственно к герою легенды Мишелю Байка. Легенда — это всегда предынформация, и она носит опережающий характер по отношению к научному открытию, поскольку существует в информационном поле Земли сотни и тысячи лет, прежде чем её скрытый смысл становится достоянием продвинутых учёных.

Но на Земле подсказывают иногда ненаучным языком, как сделать то или иное открытие, некие странные люди, пришедшие как бы из «ниоткуда», а рассказав, исчезают в «никуда». Таким и был простой русский солдат Мишель Байка. Но, судя по величию Ильменской тайны, хочется спросить: а так ли прост был этот человек? Каким образом солдат с Урала узнал католическую легенду, когда сам католик Менге её не знал? Допустим, что во время военных походов по Европе. Но тогда почему он связал её с Ильменью? На эти вопросы я и попытаюсь ответить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.