» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Рис. 8. Карта из кургана у реки Белой (гора Майкон).

43 века назад. Указаны тотемы основных народов Скифии


Карта уральских скифов, обнаруженная у реки Белой и насчитывающая 43 века (рис. 8), показала в зашифрованных символах духовное родство Урала с Первым Божественным материком через змеиные тотемы. Вилка, которой заканчивается Урал в направлении севера как на современной, так и на древней карте, очень напоминает вилку обыкновенного бытового электрошнура, при соединении которого с источником питания начинается движение тока по цепи. Следуя закону аналогии, можно счесть Урал «вилкой» Гималайской Цепи, по которой, согласно «Тайной Доктрине», течёт электромагнитный ток, флюид или кровь из источника Вечного материка — Северного полюса с сакральной горой Меру.

Древняя карта как раз изображает в верхней части рисунка ледовые торосы с двумя горами, двумя древами и то ли человеком, то ли морским животным. По мнению В. Кандыбы и П. Золина, показан культовый древний центр с тотемами основных народов Скифии (Южного Урала)[92], что подтверждается «Тайной Доктриной». Сказано, что «…земли «Воинства Аримаспийского» (восток Скифии Геродота)» прилегают непосредственно к реке «Плутона, изобилующей златом», то есть к реке Уралу, как правильно, по словам Е.П. Блаватской, предполагал профессор Ньюман[93].

Здесь, справедливости ради, надо отметить, что, как я ни искала то ли город, то ли гору Майкон у реки Белой в Башкирии, так и не нашла, если только этот топоним или ороним не был каким-то уж очень древним. Возможно, в книге Кандыбы была опечатка. Река Белая не только уральская, она есть и на Алтае, и в Адыгее, именно там и стоит город Майкоп. Но считаю, по сути Кандыба всё-таки прав. Ведь и Татищев писал о гиперборейских скифах и сибирских, проживавших на горах Гиперборейсих или на Урале.

Скифия Аристотеля, в её крайних пределах, лежит под самым севером. Скифские равнины Гиппократа возвышаются к Рифейским горам. Согласно Птолемею, скифские пути тянутся вдоль Рифейских гор (на север), в том числе вдоль рек Белой и Камы. По одной из исторических версий, царство Прометея (может быть, скифского царя Таргитая (3,5 тыс. лет назад) или тартарского (татарского) царя Натигая) простиралось по обе стороны Урала от реки Печоры до Оби (Истр) и от реки Чусовая до Северного моря со столицей, находящейся у истока рек Большая Косьва и Лобва к югу от Конжаковского камня. Скифская карта, полагаю, и есть отражение этой версии. Кроме того, наложите древнюю карту на современную геологическую карту Урала и вы увидите, что, несмотря на некоторое геометрическое несоответствие, в верхнем разветвлении карты совпадают.

Профессор Ф. Мищенко предположил, что термин «скифский» в применении к южно-русским курганам имеет только условное значение, а не определённо этнографическое, ни даже хронологическое. Тем не менее, историки относят образование скифских карт к I тысячелетию до н. э. Около VI века до н. э. причерноморские скифские племена царя Арианта мигрировали с юга на север в бассейны рек Камы, Вятки, Белой и Чусовой. Это была уже обратная миграция, первичная же исходила с севера на юг после оледенения Арктики вдоль Урала. Скифы Арианта почти дошли до Алтая, но встретили достойный отпор местных племён, отошли назад, так и не покорив Камень.

Исследуемая карта скифского кургана Причерноморья — это, на мой взгляд, письменное свидетельство более раннего устного творчества древних предков скифов — протоскифов, чья история является уже частью предания об Атлантиде. Преемственность передачи знания с Востока на Запад и с Севера на Юг древние никогда и не скрывали, поскольку там, в Северной Азии, находится родина человечества, а известные истории закономерности миграции протонародов подтверждают высказывания наших мудрых предков.

Миграцию скифов можно проследить и по топонимам и оронимам скифских урочищ. Разыскивая на карте гору Майкон у реки Белой в Башкирии, я нашла горы, близкие к ней по звучанию — Маярдак, Масим и Май-Тюбя. «Ма» санскритская связана с водой, «Ма» египетская — форма богини Изиды, владычицы северного ветра. Слог «Ма», образующий индоевропейские, санскритские, еврейские, египетские и славянские слова, так или иначе, был связан с богинями и водой, например, славянская Макоша, еврейская Маайан Майм Хаим, египетская Маат, финская Маахиса, саамская Мадероакки и, наконец, башкирская богиня Хумай.

Буква «Й» (йод), согласно её сокровенному толкованию, привносит в слово «май» духовную силу; люди же, живущие под её звучанием, обретшие эту силу, переносят её на физический план[94]. Интересующий нас ороним «Май-Тюбя» переводится с башкирского языка как масляный холм, «май» — это жир, масло, «тюбя (тубэ)» — холм. «Майкоп» же с адыгейского означает яблоневую балку, а с тюркского — масляное болото («май» — масло, «копа» — болото).

В пояснениях к Книге Бытия Э. Сведенборг пишет: «353. Жир обозначает сало небесное, принадлежащее Господу.

Небесное есть всё, что есть любовь; вера также небесна, если она от любви…»[95]. Как это ни странно звучит с точки зрения географо-геологических понятий, потоки энергии любви и веры исходили изначально на людей от богов, изливаясь с пиков гор, касались поверхности Земли. В комментариях к Книге Бытия Э. Сведенборг приводит следующие слова: «…отдай свой суд царю и правоту свою сыну царя, да принесут горы мир народу и добудут холмы в правоте»[96]. Все знания пришли с гор, каковыми бы ни были их названия. Сказано в Агни Йоге: «Утверждение узловых движений народов может быть сделано с горы…» (Сердце, § 440).

Если, действительно, карта была найдена в кургане именно у адыгейской реки Белой и если ей 43 века, то нельзя не заметить в ней азиатского следа, который отразился и в башкирском героическом эпосе в виде тотемов древнейшего населения этого края. Отмечено, что между эпосом «Урал-Батыр» и мифологией Средней Азии много общего. Так, тотемный образ быка-хранителя и царя змея-дракона Кахкаха, или башкирского Даххака, имеют среднеазиатские черты, а имя змея восходит к имени зороастрийского персонажа Аж-Даках. А гностицизм, как стало известно из «Тайной Доктрины», вышел из зороастризма. Из всего вышесказанного возникает величественный образ мирового каменного змеиного тела Кох-Кафа, название которого Е.П. Блаватская неслучайно предлагала относить к горам, ныне разным, разделившим мир на Восток и Запад, широта и протяжённость которых для современников не поддаётся описанию.

Мне пришлось сделать экскурс в историю, чтобы подчеркнуть, что не столь важно: имеется ли опечатка в названии «Майкон» или нет. И племя ли это царских (уральских) или иных скифов (это есть предмет разбора историков, географов и этнографов) оставило нам эту карту, но она в самом деле изображает Урал. Ведь тот, кто вложил в сознание скифов символы, изображённые на карте, знал о Земле и о человечестве всё. Взгляд его был как бы с высоты на Землю, что подтверждается простым наложением двух карт. Геологическая вилка Урала и символическая совпадают в направлении Северного Ледовитого океана, который скифы изобразили достаточно реалистично. А могли знать об этом простой человек?

Уникальный заповедник камней

Обратимся к древнескифской карте и увидим, что скифы заложили в изображение Урала много символов. Но чтобы понять один из них, прибегнем к закону аналогии. Наши предки сравнивали Землю с телом человека, прежде всего, женским. Как и человек, Земля имеет «голову» — Северный полюс. А также «сердце», которое бьётся в Гималайской Шамбале, и «тело» — материки, кроме того, «пуп», согласно «Тайной Доктрине», находящийся где-то к западу от Гимавата, и даже — «шею». От неё, как от продолжения головы, Вечная Земля разделилась вниз на запад после подъёма «пупа» и «торса», то есть «пояса». «От её шеи вниз означает: от внутреннего моря, ныне находящегося за пределами непроходимых ледовых заграждений»[97]. Судя по комментариям, «шея» и есть то, что разделило раскинувший свои мысы от Шпицбергена до Камчатки Второй Гиперборейский материк на восток и запад[98]. То, что называется ныне Уралом. Старославянские Веды также отметили разделение пространства Уралом на восток и запад через птичью символику. На Востоке свила гнездо птица Алконост, а на западе — Сирин-птица[99].

Согласно исследованию академика А.А. Тюняева, основателем Перми был бог молитвы Брама — Молитва Ра. По «Книге Ра» Бе расшифровывается как благо, Ра и Маю (рамо) означает «речь имею», а рамо — это «плечи, несущие голову». Дуга в виде лука от Шпицбергена до Камчатки и есть плечи, голова же — Северный полюс, «шея» в этой мифологической конструкции есть Урал. Кроме того, как отмечает Тюняев, коромыслом славяне называли Большую Медведицу, говоря: «Коромысел докачался: на юге воз, на востоке конь на приколе, на севере — лось».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.