» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Что касается других результатов, то «Эйнштейн высказал также предположение, что свет далёкой звезды, проходя вблизи Солнца, должен отклоняться, и оценил величину отклонения»421. Правда, и здесь «до Эйнштейна было известно, что свет (который, как предполагалось, обладает массой) отклоняется гравитационным полем (в данном случае полем Солнца)»422.

Ранее считалось, что, «по оценкам отклонение луча, проходящего у края солнечного диска, должно было составлять 0,87 угловых секунды»423. Опираясь на теорию относительности «Эйнштейн получил величину отклонения 1,75 угловых секунд»424, то есть, в 2 (два) раза большее значение.

Согласно официальной точке зрения, «наблюдения, произведённые во время солнечного затмения 1919 г., подтвердили предсказание Эйнштейна»425. Собственно говоря, именно «этот результат, полученный вскоре после опубликования общей теории относительности, возможно, в большей мере, чем что-либо иное способствовал признанию идей Эйнштейна»426.

Считается также, что «Эйнштейн предсказал ещё одно явление»427, связанное с тем, что «атомы, в особенности атомы газов, при нагревании обычно испускают световое излучение»428. Исходя из общей теории относительности, «Эйнштейн высказал соображение, что частоты излучения атомов, находящихся в различных областях гравитационного поля Солнца, должны отличаться (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения) от частот, на которых излучают те же атомы на Земле»429.

Согласно его расчётам, «с Земли излучение атомов, находящихся вблизи Солнца, будет казаться краснее, то есть, все длины волн сдвинутся к красному спектру»430. Со временем, «предсказанное Эйнштейном красное смещение было обнаружено экспериментально»431.

В результате, «получив несомненные экспериментальные подтверждения, общая теория относительности, казалось бы, значительно укрепила свои позиции»432. Вдобавок, «теория Эйнштейна в качестве первого приближения включала и теорию Ньютона, что могло служить ещё одним подтверждением её справедливости»433.

Однако, не всё так просто, и, «говоря об успехах общей теории относительности, не следует забывать об одной на первой взгляд несущественной детали»434. А она состоит в том, что «во всех описанных нами экспериментах измерению подлежали очень слабо выраженные эффекты»435.

Иначе говоря, трудно сказать, что являлось причиной зафиксированных наблюдений. Ими могли быть, как правильность общей теории относительности, так и ошибки измерений.

И, всё же сионисты стоят на той точке зрения, что «всемирная слава пришла к Эйнштейну, когда сообщения о наблюдении солнечного затмения 1919 г. облетели весь мир»436. Именно тогда было измерено упомянутое отклонение луча света в гравитационном поле Солнца.

На 37. Правда, не настолько, чтобы дать Эйнштейну в 1921 г. за общую теорию относительности Нобелевскую премию.

Дело в том, что 3 (трёх) фактов, пусть даже явно регистрируемых и недвусмысленно трактуемых, что в рассматриваемой ситуации, надо сказать, не наблюдается, далеко недостаточно для подтверждения новой теории, тем более обладающей подобными претензиями. Причина такой осторожности проста и понятна, и заключается в том, что и ложные теории, и такое в истории бывало не раз, могут давать правильные результаты, создавая иллюзию своей правдивости.

Для общей теории относительности ситуация является ещё более сложной, ибо «есть основания считать, что Эйнштейн просто попытался наилучшим образом распорядиться тем математическим аппаратом, который, по его мнению, соответствовал нуждам теории относительности»438. В данной связи стоит вспомнить о том, что лежащий в основе общей теории относительности тензорный анализ «вытеснил» более перспективный подход гиперкомплексных чисел не без помощи глобальной синагоги.

В результате, «сколь ни остроумен замысел теории относительности, она носит несколько искусственный характер»439. Прежде всего, «вследствие своей чрезмерной сложности теория относительности мало применима при решении астрономических задач»440.

Кроме того, строго говоря, «правильность её пока подтверждается только тем, сколь точно она предсказала три астрономических явления»441. И, «если из истории науки можно извлекать какие-то уроки, то следует предполагать, что когда-нибудь на смену общей теории относительности придёт более совершенная теория»442.

И, с такой точки зрения вовсе неудивительно, что «теория относительности до сих пор не принесла особой пользы при исследовании Вселенной за пределами Солнечной системы»443. Комментарии, как говорится, излишни.

Иные заслуги. Прочих же достижений у «гениального» физика всех времён, но одного народа не было. А те, которые и были, он, по обыкновению сионистов, конечно же, украл.

Взять, хотя бы распределение частиц с целочисленным спином, известных в физике как бозоны. Соответствующее их распределение по энергиям не так уж и давно называлось «распределением Эйнштейна», конечно же, по всё той же причине, по которой преобразования Лоренца-Пуанкаре в своё время также именовались преобразованиями Эйнштейна.

В данном же случае всё произошло следующим образом. Индийский физик Бозе жил в Индии, в Калькутте.

Получив вышеупомянутое распределение, он прислал свою работу Эйнштейну. Основательно изучив данное открытие и посовещавшись с братьями-сионистами, Эйнштейн решил, что Бозе не обидится, хотя бы из-за расстояний и отсутствия денег на их преодоление, на то, что его открытие станет носить не его имя, а имя Эйнштейна.

Действительно, в Индии населения уже тогда было очень много. Как следствие, станет ли одним физиком-индусом меньше, одним больше, никто и не заметит.

Как говорится, сказано – сделано. Но со временем обман открылся.

Справедливость, пусть и частично, но была восстановлена. И с тех пор данное распределение называется «распределение Бозе-Эйнштейна».

Правда, к сожалению, восторжествовала она частично. Именно по такой причине в названии распределения, открытого Бозе, и фигурирует фамилия физика всех времён, но одного народа.

Ещё одним крупным озарением, несколько выходящим из ряда его плагиата, были так называемые коэффициенты Эйнштейна, с помощью которых описываются процессы переходов между энергетическими уровнями атомов и молекул. Но не исключено, что и данный «проблеск» своего гения Эйнштейн, подобно Луне, произвёл не сам, а получил от кого-то, чьё имя осталось нам неизвестным, во всяком случае, автору.

Действительно, согласно кодексу поведения сионистов, нет ничего зазорного в том, чтобы воспользоваться чужими результатами, а потом «забыть» признаться в таком деле. Вы думаете, что это обычная еврейская наглость?

Ошибаетесь, у них подобное называется обычным еврейским склерозом. Кстати говоря, нередко он сопровождается, как такое делал Эйнштейн, показыванием языка.

Более ничем Эйнштейн тайное мировое правительство не порадовал, хотя и пытался доставить ему удовольствие вплоть до самого конца своей жизни! Видимо, больше ни списывать, ни украсть, зная его повадки, ему никто не давал.

Да и сама глобальная синагога, видимо, посчитала, что у любой наглости и любого плагиата есть пределы. Видимо, высший раввинат решил, что и так достаточно «раскрутил» Эйнштейна, и пора бы ему самому начинать думать.

Впрочем, по инерции какая-то поддержка физику всех времён, но одного народа оказывалась. И потому можно встретить сообщения о том, что Эйнштейн отметился работами в той или иной области физики.

Однако, зная привычку сионистов делать из мухи слона, не стоит серьёзно относится к такой информации. При внимательном рассмотрении сразу всплывает её эфемерность и стоящий за якобы совершёнными Эйнштейном открытиями его банальный плагиат.

Вдобавок, несмотря на вложенные в его имидж огромные средства и усилия, за Эйнштейном все равно «числится» очень немного успехов на поприще физики. Ситуация качественно не изменится, даже если принимать во внимание его первую работу по статистической физике и методике определения размеров молекул.

Согласно официальной точке зрения за данную работу ему присвоили степень доктора наук444. По меркам нашей страны такое звание соответствует степени кандидата наук, что почти всегда сплошь и рядом, вместе с проводимой для его получения научной работой, а в обсуждаемом случае именно так и было, является вполне рядовым достижением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.