» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Согласно официальной точке зрения за данную работу ему присвоили степень доктора наук444. По меркам нашей страны такое звание соответствует степени кандидата наук, что почти всегда сплошь и рядом, вместе с проводимой для его получения научной работой, а в обсуждаемом случае именно так и было, является вполне рядовым достижением.

Дело в том, что в патриотической среде настойчиво циркулирует информация о том, что данную работу Эйнштейну не засчитали, и учёную степень за неё ему не присвоили. Если она верна, то вопрос о том, как получил Эйнштейн учёные степени на заре своей якобы научной деятельности, переходит в разряд не только риторических, но даже и детективных.

В результате, подводя итог всему сказанному про физика всех времён, но одного народа, можно с уверенность, премий, тем более, Нобелевских, Эйнштейну давать не за что было. И потому факт её вручения нельзя расценивать иначе, как одно из самых ярких доказательств существования международного еврейского заговора.

Прочие «звёзды» сионизма в науке. Вознесение Эйнштейна до небес произошло уже с использованием детально апробированных механизмов восхваления еврейской гениальности. Но иногда при помощи такого механизма мировое еврейство на вершину славы возводит и неевреев из числа тех, кто способствует международному еврейскому заговору.

Рождение механики. В отличие от Эйнштейна Ньютон по расовым представлениям тайного мирового правительства мало мог бы на что рассчитывать, если бы не был главным магистром Сионской общины. Начало жизненного пути Ньютона полностью напоминает старт карьеры Эйнштейна.

Всё та же серость в начале, наглый плагиат и «заслуженная» слава «гения» в конце. Можно сказать, что без повышенной потребности глобальной синагоги в действенном и эффективном контроле над наукой во время зарождения Ост-Индской и Левантийской компаний, а также Банка Англии, вряд ли бы сейчас человечество что-либо знало о Ньютоне.

Ведь, «если не считать ярко выраженного интереса к механическим устройствам, Ньютон не подавал особых надежд в юности»445. Он родился в семье фермера, но, «поскольку он не проявлял никакого интереса к сельскому хозяйству, мать отправила его в Кембридж, и в 1661 г. он поступил в Тринити-колледж (колледж св. Троицы)»446.

И, «хотя пребывание в стенах прославленного колледжа давало его воспитанникам определённые преимущества, например, возможность изучать труды Декарта, Коперника, Кеплера, Галилея или слушать лекции знаменитого математика Исаака Барроу, Ньютон, насколько можно судить, извлёк немного пользы из учёбы»447. Во время учёбы «он был слаб в геометрии и даже подумывал заняться изучением права вместо натурфилософии»448.

Однако, «в год, когда Ньютон окончил колледж в Лондоне, в его округе разразилась эпидемия чумы»449, и «Кембриджский университет был закрыт»450. Как следствие, «Ньютону не оставалось ничего другого, как уединиться в тиши родительского дома в Вулсторпе, где он провёл безвыездно 1665-1666 г.г.»451, и именно «в этот период он начал свои работы по механике, математике и оптике, завершившиеся триумфальным успехом»452.

Короче говоря, ни с того, ни с сего назавтра проснулся знаменитым. Факт необъяснимый, если не учитывать занимаемый Ньютоном пост в системе международного еврейского заговора.

Справедливости ради стоит отметить, что во главе Сионской общины иногда стояли и действительно творческие люди, и её главным магистром был, например, Леонардо-да-Винчи453. Но, все такие факты, конечно же, являлись исключениями, и к помощи подобных людей тайное мировое правительство прибегало только при исключительной нужде.

В основном же глобальную синагогу устраивали серости типа Ньютона. В отношении него для подобных заявлений оснований более чем достаточно, причём, как оно не покажется странным, прямо из первых уст, поскольку «знаменитое высказывание Ньютона: «Если я видел дальше других, то лишь потому, что стоял на плечах гигантов», не просто проявление скромности, а констатация факта»454.

Кто же подставил своё плечо будущему главному магистру Сионской общины? Ньютон совершил плагиат в отношении очень многих.

И поэтому всех гигантов, на плечах которых он устраивался, не перечислишь. Но можно точно утверждать, что «крупнейшими из них были Рене Декарт и Галилео Галилей»455.

От плагиата Ньютона их не спасла связь с мировым еврейством, хотя небольшое знакомство с методами глобальной синагоги, описанными в главе 8, делает такую ситуацию не столь уж и необычной. Впоследствии, конечно же, адепты тайного мирового правительства, не останавливаясь перед самой неприкрытой ложью, приложили все мыслимые и немыслимые усилия для того, чтобы представить дело в совсем ином свете.

Например, в действительности «фундаментальный закон движения, гласящий, что тело, свободное от действия сил, движется равномерно и прямолинейно в течение сколь угодно большого промежутка времени, был впервые замечен Галилеем (и сформулирован также Декартом)»456. Но, благодаря усилиям высшего раввината, «ныне он известен как первый закон Ньютона, который придал ему чёткую математическую формулировку»457.

В данной связи автор со всей ответственностью заявляет, как человек, который не только профессионально занимается физикой, но и много изучал её в профильных учебных заведениях, что никакой другой формулировки первого закона Ньютона, кроме сформулированной Декартом философской версии, не существовало никогда и сейчас не существует. Поэтому, чёткая математическая формулировка первого закона Ньютона есть не просто фикция, а наглая сионистская ложь.

Даже из курса средней школы известно, что первый закона Ньютона просто постулирует существование «инерционных систем отчёта», в которых он выполняется, что является официальной позицией современной науки. И потому речь о математической формулировке первого закона Ньютона вести, по крайней мере, абсурдно.

В результате, совершенно невозможно скрыть информацию не только о том, что «предтечей Ньютона был Галилей»458, но тот факт, что ещё до Ньютона в механике «первые два закона были сформулированы Декартом и Галилеем»459. Как следствие, за Ньютоном остаются третий и четвёртый законы носящей его механики.

Однако, утверждать, что он «обобщил также установленные Галилеем законы движения земных тел»460, по мнению автора, немножко опрометчиво, ибо успешная инженерная деятельность Галилея невозможна без знания третьего закона. И его формулировка столь естественна, что трудно предположить, будто Галилей или Декарт до неё не догадались.

Что же касается четвёртого закона своей механики, то «Ньютон принял гипотезу, высказанную его предшественниками»461, точнее другими гигантами, на плечах которых он пристроился462. В данном случае самым крупным из обворованных Ньютоном титанов был Гук.

Разумеется, глобальная синагога, что естественно, придерживается в данном вопросе противоположной точки зрения. Она считает, что «резкая полемика между Ньютоном и Гуком по поводу приоритета в открытии закона всемирного тяготения оставляет столь тягостное впечатление ещё потому, что целиком относящийся по своей научной идеологии к «доньютоновскому» периоду великий учёный Гук так, видимо, и не понял, что его претензии на это выдающееся открытие были несостоятельными»463.

По мнению финансового интернационала «Гук выписал формулу закона всемирного тяготения, исходя из чисто умозрительных соображений»464, поскольку «до Ньютона все размышления о силе тяготения не выходили за рамки чистого философствования»465. Мировое еврейство считает, «что эти чисто эвристические соображения могут лишь подсказать ответ, но никак не обосновать его»466, и последнего нюанса, оказывается, «Гуку понять было не дано»467.

Однако, с практической точки зрения, совершенно не важно, как Гук догадался до правильной формулы – умозрительно ли, путём анализа или сорока ему её на хвосте принесла. Главное заключается в том, что он догадался до присвоенного затем себе Ньютоном правильного ответа.

Кстати говоря, сделал он это на базе методологии о сохранении потока468, которая и сейчас широко применяется в современной науке, прежде всего, в электродинамике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.