Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Заложив в основу теории требование об ограниченности скорости света, Эйнштейн вывел его вновь, но уже как следствие, и выдал при помощи мирового сионизма подобную тавтологию за своё открытие. Всё гениально просто!
И всё было бы ничего от такой откровенной насмешки над здравым смыслом, даже смешно, если бы не было так печально. Ведь, с алгебраической точки зрения, именно предельный характер скорости света привёл к многочисленным принципиально неразрешимым проблемам в физике.
И касаются они не только её методологических основ, но и специфики применения расчётного аппарата. Например, в релятивистской квантовой области тезис о предельном характере скорости света привёл к созданию теории перенормировок, которая, несмотря на своё широкое применение в расчётах, особенно прикладных, согласно приведённым выше высказываниям представителей современной науки, как минимум, с философской точки зрения не состоятельна.
Однако, подобные проблемы высший раввинат не волнуют. Его беспокоит только возможность потери им своей монополии на знания прежних цивилизаций, и в пресечении любых таких попыток он всегда и везде последовательно гнёт одну и ту же линию запретов и создания препятствий для всех ему непокорных и неподконтрольных.
Аналогичную провокацию глобальная синагога провела и тогда. И правда о свастике в очередной раз была спрятана, а из науки мировому еврейству не только удалось изгнать органически связанный с нею в древнеарийской философии эфир, но и навесить на него клеймо среды, обладающей взаимно исключающими друг друга свойствами.
И, действительно, если оставаться в рамках современной науки, то так оно и есть. Ведь, с одной стороны эфир должен быть средой распространения поперечных световых волн, а данное обстоятельство выдвигает требование к его прочности и высокой плотности, особенно, если принять во внимание величину скорости света.
С другой же стороны через эфир приходится двигаться объектам Мироздания, и потому он обязан быть очень разреженным. Обнаруженные два требования к свойствам эфира явно противоречат друг другу и не могут быть совмещены.
Однако, в рамках древнеарийской философии, постулирующей, что свастика является причиной проявления тел в окружающем мире и распространения в нём света, не только никакого противоречия нет, но и нет на него даже и намёка. С точки зрения древнеарийской философии, эфир просто является просто Творящей Пустотой, хотя и пустой, но выделяющей из себя объекты Мироздания и, по причине своей закрученности, позволяющей распространяться по себе свету.
Как всё происходило вначале? Основной фигурой в описанной только что провокации мирового еврейства, не допустившей утечки сведений о научном наследстве прежних цивилизаций, должен был играть Эйнштейн. Но, как бы то ни было, полностью возлагаемые высшим раввинатом на него надежды он постоянно не оправдывал.
В результате, глобальной синагоге постоянно приходилось приходить к нему на помощь. И потому оказалось, что, например, в создании специальной теории относительности роль физика всех времён, но одного народа не только невелика, но можно даже поспорить на тему о том, есть ли она вообще.
Дело в том, что алгебраической основой специальной теории относительности является пространство Минковского. Названо оно так по имени Германа Минковского, впервые его ввёдшего в науку.
Разумеется, Эйнштейн к данному мероприятию никакого отношения не имел, кроме того, что выдвигаемые Минковским идеи оказали сильное на него влияние. Конечно же, тут много лжи, и в ней нужно разобраться без политесов.
Ясно, что Эйнштейн воспользовался трудами своего учителя. Он бы с превеликим бы удовольствием, тем более, что мировое еврейство было не против, выдал бы взятые им идеи за свои, но подобное было уже невозможно.
И преобразования, которым подчиняются элементы пространства Минковского, Эйнштейн открыл не сам. Правда, долгое время данные преобразования назывались «преобразованиями Эйнштейна», но в последнее время справедливость восторжествовала и они известны уже как «преобразования Лоренца-Пуанкаре-Эйнштейна».
Подобное название, безусловно, не означает признание какого-либо вклада Эйнштейна в открытие данных преобразований. Наличие в нём фамилии Эйнштейна есть просто признание мощи глобальной синагоги.
Она не только смогла присвоить физику всех времён, но одного народа того, к чему он не имел никакого отношения, но и заставила на какое-то время вычеркнуть из памяти человечества истинных первооткрывателей. Ну, а до того, как такое случилось, обсуждаемые преобразования назывались «преобразования Лоренца-Пуанкаре».
Иначе говоря, речь вновь идёт о банальном плагиате. Ничего удивительного тут нет, поскольку у Эйнштейна, работавшего в течение 7 (семи) лет чиновником патентного бюро в Берне, для него имелись большие возможности.
Необходимые идеи можно было получить, например, рассматривая патентные заявки. Немалый вклад давали и частные беседы с людьми, обращавшимися за его помощью в деле регистрации патентов.
И, наконец, у него были и помощники. Например, его первая жена, сербка М. Младич, учившаяся вместе с Эйнштейном в Цюрихским политехникуме, неплохо разбиралась и в физике, и в математике, причём настолько, что первые статьи по специальной теории относительности были совместными, то есть, подписывались обоими супругами.
И, получив Нобелевскую премию, Эйнштейн поделился деньгами со своей, тогда уже бывшей женой. Видимо,, для такого шага у него были достаточно веские основания.
Разумеется, данная история вещь тёмная, и полностью её прояснить вряд ли теперь возможно. Но, как косвенный довод она ложится на чашу весов в пользу излагаемой автором гипотезы, по крайней мере, не противореча ей.
Лиха беда началом. В результате, столь важная для высшего раввината операция, одним из непременных условий проведения которой было укрепление авторитета мирового еврейства в физике, началась для глобальной синагоги неудачно. Но, мировому еврейству удалось полностью выправить ситуацию в последующих раутах.
Дело в том, и такое положение естественно, любая теория требует своего обобщения. В специфике разбираемой ситуации подобный шаг должен был заключаться в переходе от прямолинейного случая пространства Минковского к его криволинейному варианту, известному ныне как пространство Эйнштейна.
Уже из самого названия пространства Эйнштейна становится ясно, что тайному мировому правительству удалось взять реванш за свои первые неудачи. Собственно говоря, оно и неудивительно, поскольку к осуществлению данной задачи еврейские банкиры стали готовиться задолго до рождения Эйнштейна.
В своё время, «Гаусс предложил Риману несколько тем для публичной лекции, с которой тому предстояло выступить для получения звания приват-доцента, дававшего право на преподавание в Гёттингенском университете»394. Поразмыслив, «Риман остановил свой выбор на основаниях геометрии и в 1854 г. в присутствии Гаусса прочёл свою лекцию на философском факультете»395.
Затем «лекция Римана была опубликована в 1868 г. под названием «О гипотезах, лежащих в основании геометрии»»396. Революционно «проведённое Риманом исследование геометрии физического пространства потребовало пересмотра всей проблемы, касающейся структуры пространства»397.
Дело в том, что «Риман высказал предположение, что природа физического пространства должна каким-то образом отражать происходящие в нём физические явления»398. Его мысль на полвека опередила своё время, и «Риман, несомненно, развил бы эту глубокую идею, если бы не его преждевременная кончина»399.
Видимо, самым удивительным фактом в данной истории является не открытие Римана, а то, что «он умер в возрасте сорока лет»400. Во всяком случае, трудно как-то отделаться от мысли, что Риман ушёл из жизни самостоятельно.
С течением времени «идею Римана несколько удалось развить математику Уильяму Кингдону Клиффорду (1854-1879)»401. Но, несмотря на свои заслуги перед глобальной синагогой, из-за её противодействия, обсуждаемая работа Клиффорда402, как и труд К. Весселя в своё время, оказалась исключённой из научного оборота почти на столетие.
В результате, стоит ли удивляться тому, что Клиффорд умер даже в 25 (двадцать пять) лет, то есть, в ещё более цветущем возрасте, чем Риман. Правда, автору встречалась информация, что он прожил где-то на 10 (десять) лет больше, но общая картина от такого открытия не меняется.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.