» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Деизм, особенно после возникновения манихейства, основанного в Древней Персии в III в. проповедником Мани, пустил глубокие корни во многих религиозных доктринах. Частной его формулировкой является изречение о том, что только Бог Сотворяет окружающий мир, а дьявол не может породить и мухи, но именно он приводит всё в движение.

Более радикально высказался в данном плане масон Виктор Гюго, бывший в период с 1844 по 1885 г.г. главой самой главной масонской ложи – Сионской общины42. Он вообще утверждал, что в дьяволе Бог.

Формулы дьявола. Усложнение ментального плана Мироздания приводит к использованию более слабых вариантов аксиомы выбора. Подобное обстоятельство уменьшает возможности анализа ситуации.

Иначе говоря, в отличие от Бога дьявол не даёт выбора. Как следствие, дьявола не используют, ему служат.

Осложнение процесса познания, вплоть до его свёртывания, приводит к тому, что дьявол оказывается причиной раздоров и страшнейшим путаником. Фантомный же характер дьявола обосновывает тот факт, что дьявола, строго говоря.

Совращение дьяволом с множества путей движения к единственной неподвижной точке истины в том или ином вопросе объясняет, несмотря на его творческое бессилие, по причине его зависти к творческому потенциалу Всевышнего чисто внешне огромное разнообразие приёмов осуществления происков дьявола, используемых в огромном числе комбинаций. Факт же реального отсутствия фантома объясняет, что дьявол скрытен вплоть до того, что у дьявола всегда в больших количествах и на все случаи жизни имеется алиби, помогающее соблюдать ему инкогнито.

С целью получения алиби дьявол даёт о себе знать объектам Мироздания исключительно по своим проискам, осуществляемых через посредников, именуемых «тёмными силами» или «слугами дьявола». Вследствие своей низости, являясь началом всех споров, пороков и преступлений, ни сам дьявол, ни тёмные силы не понимает своей подлости.

Разумеется, данные факты свидетельствует о нравственном помешательстве дьявола. И потому любая правда о дьяволе всегда оказывается грязной вещью.

В результате, дьявол страшен не тогда, когда появляется и пугает, а когда невидим. А после же своего разоблачения дьявол становиться нередко не только презренным, но и даже жалким.

По такой причине дьявол постоянно пытается доказать, что его нет, и что он есть Никто и Ничто. Правда, подобное Ничто ничтожит всех принявших происки дьявола за чистую монету и пытающихся сблизится с ним.

В результате, своих слуг, которые не могут любить никого, кроме самих себя, дьявол, вербует, играя на их желаниях, осуществление которых, как минимум, не способствует прогрессу Высшего Промысла. Подобное и неудивительно – ведь ничего другого дьявол, согласно своему определению, делать не умеет, и тем более, не мечтает о чём-то ином.

Разумеется, тёмные силы, проявляя свой эгоизм, воплощающейся в качестве своей единственной неподвижной точки в дьяволе, воображают, что действуют к своей выгоде. Но, коль скоро дьявола нельзя использовать, а ему можно только служить, выходит, что дьявол только сулит золотые горы, но всегда расплачивается разбитыми черепками.

Дело в том, что одной из главных целей дьявола является стремление к паразитизму. И здесь дьявол рассматривает всё, на что упадёт его взор, не говоря уже о своих слугах, как инструмент удовлетворения собственных похотей.

Вследствие антиномичного характера Мироздания и присущих ему устремлений дьявол представляет собой сотканную из парадоксов сущность. Например, обладая, подобно демиургу, с которым он имеет определённую связь, творческим бессилием, несмотря на противоположность своих планов замыслам Всевышнего, дьявол вынужден подчиняться тем же установленным Всевышним законам, что и все остальные объекты проявленного мира.

Правда, даже понимая своё творческое бессилие, дьявол пытается создать свои предписания для проявленного мира, но, несмотря на ряд локальных успехов, в конечном счёте, ничего такого ему добиться не удаётся. Единственное, чем венчаются подобные попытки, так только тем, что дьявола начинают считать обезьяной Бога или антитезой Бога.

Использование дьяволом в своих происках инструментов, созданных не им, а Богом, приводит к тому, что дьявол действует всегда из-за угла, в темноте, сзади и наоборот. Как следствие, дьявола называют ещё князем тьмы и богом века сего, причём в последнем случае, чтобы подчеркнуть сущность происходящего слово «бог» пишут с маленькой буквы.

В своих происках дьявол широко практикует обман и провокации. Впрочем, действует он так до поры до времени, и, когда все козыри оказываются исчерпанными, то в критических ситуациях дьявол демонстрирует трусость.

Зная об таких своих качествах, дьявол не любит, когда ему заглядывают под хвост или дёргают за хвост. Когда же кто-либо такое сделает, сознательно или случайно, то поднимается дикий свист и улюлюканье, и по такому вою сразу же всем тем, кто хоть немного правильно разбирается в ситуации, становится понятным, что же случилось.

С целью сокрытия своих планов дьявол пытается спрятаться, гипертрофируя их, за лучшие чувства. По той же причине вовсе неудивительно, что дьявол представляет себя ангелом света, выступает за носящий ложный характер прогресс, но, избегая неизбежного разоблачения в своих происках, он постоянно меняет свою личину, а также обёртки осуществляемых им провокаций.

Впрочем, иногда дьяволу приходится поддержать действительный прогресс. Конечно же, он понимает, что такие шаги подрубают расположенный под ним сук, но, вследствие стремления доказать факт своего отсутствия в проявленном мире, он бывает вынужден пойти и на такие шаги.

Из-за сущности его притязаний, о которых нельзя сказать открыто, дьявол постоянно лжёт. Именно поэтому о нём говорят, что «когда говорит Он Ложь, Он говорит Своё, ибо Он Лжец и Отец Лжи»43.

Однако, лгать дьявол старается правдоподобно. Ведь иначе ему никогда не удаться достичь своих планов.

В результате, дьявол делает грязные дела под прикрытием высоких слов, одновременно доказывая, что его нет. Но, про себя дьявол постоянно смеётся над теми идеалами, которыми он прикрывает свои происки.

Однако, вследствие своего творческого бессилия при попытках скрыть его от посторонних глаз сам дьявол оказывается необычайно щепетильной сущностью.Как следствие, дьявол является очень саркастическим существом, но над собой насмешек, сарказма и иронии он не только не переносит, но и терпеть их принципиально не может.

Будучи единственной неподвижной точкой некоторых мыслеформ, подобно любой мыслеформе дьявол всегда стремится к власти. Впрочем, в отличие от многих иных ситуаций стремление дьявола к власти обуславливается только низкими побуждениями.

Добиваясь власти, дьявол надеяться открыть шлюзы своих тёмных инстинктов тогда, когда ему за такие действия ничего не будет угрожать. И потому стремление дьявола к власти есть одна из форм проявления садизма.

Устремлённость дьявола к власти приводит к тому, что дьявол оказывается партией партий и союзом союзов, желающих сокрушить нормальный ход протекания процессов в проявленном мире. Проявляя недовольство собственным творческим бессилием и невозможностью реализации своих планов, дьявол является питательной средой всевозможных интриг, предателем всех времён и народов, а также постоянной пятой колонной.

Устремлённость на достижение власти, как единственной неподвижной точки его существования, приводит к тому, что дьявол, рано или поздно, достигает своей цели. Именно по такой причине дьявола ещё называют князем мира сего.

Добивается захвата власти, ибо иной цели у него нет, дьявол очень упорно. Он меняет, в случае необходимости, маски, почему и говорят, что гони чёрта в дверь, а он придёт в окно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.