» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Вероятностный характер Мироздания заставляет Всевышнего максимизировать каждый акт своих действий. И каждый объект Мироздания, откликаясь на призывы Бога и по принципу голографичности, пытается максимизировать свой вклад в выполнение Его планов, правда, рассматривая свою деятельность с собственной «колокольни».

Заинтересованность Всевышнего в проявлении индивидуальности находится в противоречии с масштабирующей деятельностью демиурга. Конструктивное разрешение конфликта происходит через установление новых связей между объектами дурной бесконечности, что создаёт предпосылки осознания ими своей индивидуальности и сближения.

Подобный консенсус приводит к возникновению стационарных состояний, а также накладывает определённые связанные со спецификой ситуации ограничения на форму функции полезности. Их роль в развитии Мироздания невозможно переоценить, и такое наблюдение является ещё одним фактором в пользу востребованности его инертности.

Однако, не всегда происходит всё так гладко, и, когда инертность выходит за допустимые рамки, то, становясь косностью, она начинает препятствовать эволюции Мироздания. В такой момент демиург отходит от управления проявленным миром, и передаёт свои полномочия дьяволу, которого следует рассматривать как квинтэссенцию косности.

Разумеется, даже существование возможности подобного развития событий постоянно доставляет, как минимум, массу неприятностей демиургу, не желающему допустить реализации такого сценария. И потому, в идеале, как бы демиург не цеплялся за своё место, в момент наступления Конца Света, когда Всевышний полностью познаёт все свои первоидеи, он с радостью заканчивает свой жизненный путь в Мироздании.

Правда, ждать данного события ему приходится долго. А пока оно не случилось, по мере прогресса Высшего Промысла, в ходе которого всё яснее и яснее проявляются замыслы Всевышнего, роль демиурга непрерывно уменьшается.

Однако, уход демиурга со сцены происходит не без сопротивления со стороны самого демиурга. Впрочем, делаются такие шаги им без злого умысла, ибо злой умысел присущ только дьяволу, а под предлогом того, чтобы не были допущены ошибки, от которых в нашем мире никто не застрахован.

Процесс проявления объектов в окружающем мире или материализации их из энергии является квантовым процессом. Стационарными уровнями здесь оказываются целочисленные значения имеющихся в Мироздании объектов.

Процесс максимизации функции полезности, дополненный нежеланием тиражировать дурную бесконечность, можно рассмотреть и с точки зрения антагонистической игры потенциала развития системы и её инертности. Выражаясь в «принципе увеличения полезности», тут приемлемыми являются ситуации, когда каждая мысль в ходе своей реализации в проявленном мире приводит к эффектам, превышающим общую величину задействованных для такого процесса активов.

Вынужденный из-за отсутствия формулы выбирающей функции максимизировать эффект каждого своего шага в Мироздании Всевышний приветствует положение, дающее наибольший эффект из всех возможных. Подобное пожелание Бога мыслью реализуется, либо увеличением выхода своей деятельности, либо уменьшением претензий к окружению доступной для неё сферы контроля при реализации своих планов, либо комбинацией таких подходов.

Правда, превышение, предусмотренное принципом увеличения полезности, не всегда оказывается возможным реализовать. Но, всегда мысль стремится всемерно уменьшить трату накопленных ранее в Мироздании запасов энергии, если не в абсолютном, то в относительном выражении, в последнем случае способствуя росту эффективности.

Согласно принципу голографичности, сформулированные принципы верны, как для всего Мироздания целиком, так и для любой его части. Конечно же, при рассмотрении частей проявленного мира нужно учитывать их взаимодействие со своим окружением, неизбежное вследствие связности Мироздания.

Ранее накопленные запасы энергии и объекты Мироздания являются тем фоном, на котором происходить воплощение новой мысли. Они представляют собой точку опоры для движения вперёд.

Превращение энергии в Мироздании имеет характер кругооборота или стремится к установлению такого состояния, в идеале обладающего одной сильной компонентой. Уровень обмена энергией определяется как результат борьбы роста индивидуальности и тенденции дурной бесконечности, и потому имеет стационарные уровни.

Будучи проявлением регресса Высшего Промысла, повышение значений уровня обмена энергией стимулирует процесс тиражирования дурной бесконечности. Понижение данного показателя, наоборот, даёт импульс индивидуализации.

И наоборот, отсутствие достаточного количества объектов определённого типа в проявленном мире вызывает процесс роста уровней обмена энергии. В свою очередь, он инициирует дурную бесконечность, в зависимости от ситуации, либо в отношении недостающих объектов, либо тех, которые их могут заменить, проявляя здесь связность Мироздания.

Разумеется, успехи индивидуализации прямо способствуют падению уровней энергии. Следствием всех подобных механизмов является ликвидация трудностей в развитии кругооборота объектов Мироздания.

Попытки разрешения антиномичной природы развития Мироздания приводят к генерации количества энергии, соответствующего потребностям Мироздания вплоть до наступления Конца Света. Как следствие, антиномичность, представляя собой «движущую силу» жизни, оказывается востребованной эволюцией Мироздания.

Законы термодинамики. Введённый выше закон сохранения энергии или первый закон термодинамики выполняется только при условии однородности времени. Но, такое условие неверно при проявлении объектов в Мироздании, являющихся следствием кривизны и закрученности астрального плана.

Иначе говоря, наличие в материальном мире объектов не позволяет вести речь об однородности времени. Коль скоро материя и антиматерия, раз появившись на физическом плане, никуда из него не исчезают, то факт проявления объектов в окружающем мире свидетельствует о втекании в Мироздание энергии по мере реализации мыслей Всевышнего.

Однако, счётный вариант аксиомы выбора приводит к тому, что любой вброс энергии в Мироздание всегда оказывается конечным по величине. И, рано или поздно, но любой импульс вязнет в трясине инерции окружающего мира.

Подхваченная демиургом мысль Всевышнего вместе со связанным с нею импульсом энергии неизбежно порождает тот или иной вариант дурной бесконечности, определяемый спецификой ситуации. И только впоследствии он преодолевается усилением индивидуальности появившихся в ходе его объектов Мироздания.

Конкретный вариант дурной бесконечности, реализуемый на практике, вследствие вероятностного характера Мироздания определяется максимальной вероятностью своего осуществления. Впрочем, его реализация всегда упирается в диктуемую счётным вариантом аксиомы выбора конечность объектов проявленного мира.

Истощение базы реализации дурной бесконечности вместе с избыточностью созданных объектов приводит к тому, что на повестку дня становится вопрос о демонтаже прежних объектов Мироздания для создания новых. Иначе говоря, дурная бесконечность даже самостоятельно изживает сама себя, не взирая на степень реализации стоящих за ними планов.

Вследствие аксиомы детерминированности, гарантирующей завершение за конечный промежуток времени любых процессов Мироздания, ситуацию не спасает организация любых кругооборотов объектов проявленного мира. И только всё Мироздание целиком, включая его мир первоидей и ментальный план, в случае сознательно направленной к достижению выбранных соответствующих целей деятельности оказывается в состоянии противостоять обсуждаемой тенденции.

Здесь в полной мере проявляется уникальная для всего Мироздания роль Всевышнего как конструктора проявленного мира. Осуществляя шаги по своему самосозерцанию, Бог способствует прогрессу Высшего Промысла.

Данная особенность Мироздания лишает не только дьявола, но и демиурга возможности создания точки опоры с целью долгосрочного противодействия замыслам Всевышнего. Иначе говоря, она органически связана с прогрессом Высшего Промысла, в состоянии которого почти всегда находится проявленный мир.

В результате, любой всплеск энергии в проявленном мире имеет тенденцию к своему исчерпанию, а создаваемые на его базе конструкции, переходя в режим источников, в том числе и энергетических, воплощения новых мыслей Всевышнего, почти повсеместно разрушаются. В современной науке данный факт известен как «второй закон термодинамики».

Разумеется, всё сказанное свидетельствует о том, что в Мироздании одновременно происходят процессы созидания и разрушения. Как следствие, неизменно высшая точка подъёма оказывается первой точкой падения, начиная с которой выполняющий функции деструктора демиург выходит в тои или ином процессе на первый план.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.