» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Разумеется, всё сказанное свидетельствует о том, что в Мироздании одновременно происходят процессы созидания и разрушения. Как следствие, неизменно высшая точка подъёма оказывается первой точкой падения, начиная с которой выполняющий функции деструктора демиург выходит в тои или ином процессе на первый план.

Однако, хотя инициируемый демиургом второй закон термодинамики и противостоит конструктивной деятельности Бога, нельзя сказать, что он не востребован логикой эволюции. Высший Промысел является, хотя и сложным, но сбалансированным процессом, в котором тиражируемая демиургом дурная бесконечность способствует созданию одинаковых стартовых условий для проявления любой индивидуальности.

Мерой измерения дурной бесконечности, чьё существование гарантирует аксиома выбора, в современной науке выбрана неотрицательная величина «энтропия», понимаемая, правда, как «мера неопределённости». Если же «неопределённость» считать вероятностью реализации вариантов «дурной бесконечности», то с этим можно согласиться.

Необходимо отметить, что второй закон отражает только одну сторону процесса, а именно: деятельность демиурга. Впрочем, такое вовсе неудивительно, ибо, вследствие вероятностного характера Мироздания, конструктивную деятельность Всевышнего формальным способом, пригодным для любой ситуации, описать принципиально невозможно.

Согласно одной из формулировок второго закона термодинамики можно считать, что все объекты Мироздания, если не разрушаются под воздействием времени, то превращаются друг в друга. Впрочем, в неизменно виде не обладающие сложной структурой объекты могут находиться настолько долго, что их можно считать фактически стабильными.

Однако, испытать обсуждаемое превращение в иные объекты они в состоянии в любой момент времени, пусть даже в большинстве случаев и только теоретически. Иначе говоря, совершенно стабильных объектов в окружающем мире нет, и, если присмотреться внимательно, то, за исключением самых простых случаев, они поддерживаются своей регенерацией.

Правда, исходя из специфики ситуации, в частности, времени рассмотрения задачи, какие-то связанные с нею объекты, даже имеющие сложную структуру, можно считать стабильными. В данном случае их следует рассматривать голографическими аналогами эфира, из которого состоят все объекты Мироздания.

Отсутствие объектов Мироздания в миг зарождения проявленного мира показывает, что энтропия Мироздания в тот момент времени была равна 0 (нулю). Данное обстоятельство является основой «третьего закона термодинамики».

Он гласит, что при абсолютном нуле температуры энтропия многих, зачастую не совпадающих между собой систем, принимает одни и те же значения. Наиболее распространённой величиной среди подобных показателей является 0 (ноль).

Косность. Принцип наполнения ментального плана мыслеформами приводит к дублированию появления в нём некоторых элементов Универсума. Подобное обстоятельство, конечно же, усложняет ситуацию, запутывает её осмысление.

В определённых случаях оно не может не привести к усложнению функционирования проявленного мира. Логическим следствием данных обстоятельств является усилением свойств инерции Мироздания вплоть до перехода их в косность, представляющую собой единственную неподвижную точку инертности.

Связанное с косностью усложнение ментального плана можно объяснить и активизацией попыток мыслеформ, не имеющих своей первоидеи, осмыслить собственную сущность. Отсутствие у таких мыслеформ своей первоидеи объясняет, почему единственной неподвижной точкой их усилий является несуществующий «фантом».

Стремление к нему обладает свойствами, противоположными описанным ранее характеристикам сходимости метода сжимающихся отображений. Объединение двух таких тенденций позволяет расширить сферу действия принципа сжимающихся отображений на любую ситуацию.

Иначе говоря, можно считать, что для любого процесса существует единственная неподвижная точка. А, является ли в каждом конкретном случае она фантомом или же нет, так то совершенно другой вопрос.

Из-за проявления косности, движение в направлении указанного фантома инициирует регресс Высшего Промысла. Поскольку подобными попытками управляет «дьявол», то именно он и сопоставляется обсуждаемому фантому

Главной задачей дьявола является всемерное противодействие Всевышнему в реализации его замыслов собственного самосозерцания. В частности, оно выражается в создании препятствий торжеству высших ценностей и/или в их извращении.

Разумеется, дьявол не относится к высшим ценностям. Но, вследствие некоторой своей востребованности Высшим Промыслом, пусть и носящей специфический характер, он оказывается фантомно связанным с ними.

Вовлечение в орбиту происков дьявола не имеет перспективы. Аналогичная ситуация возникает и в случае, если объектом Мироздания овладеет мыслеформа без своей первоидеи.

Подобные мыслеформы имеют тенденцию к саморазрушению, захватывая в данный процесс и находящиеся в зоне их влияния объекты. Обычно их уделом остаётся владение объектами проявленного мира, образованных из антиматерии.

Оттесняя демиурга, дьявол берёт власть в Мироздании тогда, когда окружающий мир, отвергая пожелания Бога, отказывается совершенствоваться. Всевышнего такое не устраивает, и потому Он постоянно борется с дьяволом за демиурга.

Вследствие вероятностного характера Мироздания кратковременная победа дьявола может произойти в любой момент времени и совершенно неожиданно. Именно поэтому и говорят, что дьявол приходит неслышными шагами.

Разумеется, даже существование возможности прихода дьявола к власти постоянно доставляет, как минимум, массу неприятностей демиургу, не желающему допустить такого развития событий. И потому, в идеале, как бы демиург не цеплялся за своё место координатора проявленного мира, в момент наступления Конца Света, когда Бог полностью познаёт все свои первоидеи, он с радостью заканчивает свой жизненный путь в Мироздании.

Правда, ждать такого момента ему приходится долго. А пока такое не случилось, по мере прогресса Высшего Промысла, в ходе которого всё яснее и яснее проявляются замыслы Всевышнего и уменьшается инертность Мироздания, роль демиурга закономерно и непрерывно уменьшается, пусть даже и в тенденции.

Однако, оно происходит не без сопротивления со стороны самого демиурга. Но противодействие оказывается им без злого умысла, присущего только дьяволу, а под предлогом недопущения ошибок, от которых никто не застрахован.

Возможность перехода управления проявленным миром от демиурга к дьяволу свидетельствует о том, что не только демиург, но и дьявол может производить ломку старого и отжившего. Правда, в отличие от демиурга, дьявол в подобные моменты думает вовсе не о будущем, а об удовлетворении своих тёмных инстинктов.

Однако, как бы то ни было, дьявол выполняет за Бога чёрную работу. Конечно же, подобное наблюдение показывает, что дьявол в определённых нюансах функционирования проявленного мира является востребованным эволюцией Мироздания, хотя бы, например, как дисциплинирующий фактор.

Впрочем, несмотря на такую свою роль дьявол далеко не равноценен Богу. Несмотря на очевидную силу, он всегда побеждается Всевышним, что и создаёт условия для прогресса Высшего Промысла в долгосрочной перспективе.

Необходимо отметить, что восстребованость дьявола эволюцией окружающего мира на протяжении всей истории человечества приводила к великому множеству ошибочных толкований. На взгляд автора, самым распространённым из них является «деизм», представляющий собой одновременную веру в Бога и дьявола.

Как течение в философии деизм, давший, в том числе, начало философии экзистенциализма, основывается на постулате о том, что Богом изначально был Сотворён окружающий мир, после чего Всевышний отошёл от дел. Но, так как «свято место пусто не бывает», Бог тем самым освободил арену деятельности под названием «Мироздание» дьяволу.

Разумеется, данная философская доктрина в корне неверна. О её ложности можно судить, даже не обращаясь, например, к общей схеме космогонии древнеарийской философии.

Действительно, если встать на такую точку зрения, то получается, что всё происходящее вокруг нас является делом рук дьявола. Ошибочность данной точки зрения ясна и без привлечения арсенала методов древнеарийской философии.

Деизм, особенно после возникновения манихейства, основанного в Древней Персии в III в. проповедником Мани, пустил глубокие корни во многих религиозных доктринах. Частной его формулировкой является изречение о том, что только Бог Сотворяет окружающий мир, а дьявол не может породить и мухи, но именно он приводит всё в движение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.