» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






В случае «кислот» сильнее оказывается сцепление между атомом кислорода и остальной частью молекулы. И потому кислоту рассматривают как конструкцию, состоящую из положительного протона, являющегося атомом водорода без присущего ему электрона, и отрицательного «аниона».

Правда, в достаточно многих соединениях силы связей атома кислорода с рядом расположенным атомом водорода и остальной частью молекулы одинаковы или почти одинаковы. Подобные соединения обладают признаками «амфотерности» и по такой причине называются «амфотерными» или «амфолитами».

В кислой среде они проявляют свойства щёлочей, а в щёлочном окружении, соответственно, свойства кислот. В нейтральной среде наличие у таких молекул свойств кислот и щёлочей может быть обнаружено в вероятностном режиме.

Щёлочи насыщены катионами различных веществ. Как положительные частицы, катионы с удовольствием присоединяют к себе электроны.

В результате, окисляясь, они высвобождают энергию для протекания жизненно важных процессов в живом веществе. И вовсе неудивительно, что для существования живой материи щелочная среда является наиболее благоприятной.

Именно поэтому она реализуется внутри клеток. В противовес ей межклеточная жидкость обладает кислой средой, способствующей консервации исходных и конечных веществ жизнедеятельности живой материи.

Однако, слишком сильные отклонения от нейтральности, как в сторону щелочей, так и кислот, губительны для хрупкой живой материи. Нейтрализацию подобных колебаний в сторону щёлочной реакции среды устраняют находящие в большем количестве внутри клеток более активные катионы калия.

В межклеточной жидкости уменьшение её кислотного характера производят менее активные катионы натрия, находящиеся здесь в большем количестве, чем катионы калия. Учитывая повышенную важность содержимого клеток для функционирования живой материи, подобное разделение не кажется удивительным с точки зрения здравого смысла.

Поскольку и катионы калия, и катионы натрия переходят из клеток в межклеточную жидкость и обратно, то описанное явление называется «натрий-калиевым балансом». Будучи проявлением антиномии, он является составной частью «электролитного баланса», состоящего в обмене заряженными частицами между клетками и их окружением, с точки зрения древнекитайской медицины являющегося проявлением принципа инь-янь.

Кроме натрий-калиевого баланса антиномичность в строении живых существ проявляется в наличии у них электрической батареи, чьё нарушение работы отражаются на здоровье. У человека положительный полюс данной батареи находится между пальцами рук, а отрицательный, соответственно, между пальцами ног.

Иначе говоря, полюса человеческой батареи располагаются в тех местах его тела, которые из всех остальных частей организма человека наиболее сильно подверженных трению. Благодаря ему и происходит подзарядка батареи человека, обеспечивающей условия его наилучшего самочувствия.

Противопоставление щёлочей и кислот описывается «антиномией щёлочей и кислот», изображаемой «горизонтальным бинером щёлочей и кислот». Верхним полюсом горизонтального бинера щёлочей и кислот являются щёлочи, а нижним полюсом, естественно, кислоты.

При столкновении между собой катионы и анионы образуют «соли». Гидроксид-ион и протон или атом водорода без присущего ему электрона, соединясь, дают воду.

Соли в значительной мере представляют собой кирпичики, из которых строятся объекты Мироздания. В отличие от солей вода является средой, где протекают почти все реакции в окружающем мире при естественном ходе процесса.

Подобное распределение ролей в проявленном мире между солями и водой свидетельствует об их противопоставлении, описываемом «антиномией солей и воды», изображаемой «горизонтальным бинером солей и воды». Верхним полюсом горизонтального бинера солей и воды являются соли, а нижним полюсом, естественно, вода.

Тенденции изменений фундаментальных физических констант. Заряд электрона, скорость света и постоянная Планка есть «фундаментальные физические константы». Они представляют собой три столбца, через которые можно выразить все прочие величины окружающего мира.

Древнеарийская философия даёт исчерпывающий ответ о поведении фундаментальных физических констант с самого начала космогонии и до момента наступления Конца Света. Относительно скорости света она утверждает, что в момент зарождения мира она хотя и была ненулевой, но близкой к 0 (нулю).

Прогресс Высшего Промысла сопровождается ростом скорости света, и в миг наступления Конца Света она оказывается, если не равной бесконечности, то очень и очень большой по своему значению. Как выяснится в главе 3, подобное её поведение объясняется увеличением связности Мироздания по мере прогресса Высшего Промысла.

Динамика изменения заряда электрона и постоянной Планка, отражающих цифровой формат записи информации в Мироздании и разнообразие создаваемых на её основе объектов проявленного мира, проявляют противоположную тенденцию. В момент зарождения проявленного мира, они были, пусть и не равными бесконечности, но очень большими.

Создание же базы для индивидуализации, являющейся непременным признаком прогресса Высшего Промысла, происходит на фоне уменьшения их значений в долгосрочной перспективе. Конечно же, следуя данной логике, нужно признать, что при наступлении Конца Света они достигнут, если не нулевых значений, то очень малых значений.

Демиург и тёмные силы. Органически присущая проявленному миру инертность определяет множество его специфических черт. Внимательный анализ данного явления зачастую приводит к неожиданным выводам.

Специфика инертности. Являющаяся демпфером вероятностного характера окружающего мира, его инертность выражается, например, в недоверии и неприятии всего нового, хотя бы с первого раза. Внешне оно выглядит как органически присущая всему в Мироздании осторожность, заставляющая пристально исследовать даже самые блестящие перспективы, и, реализовывая их, всегда быть готовыми к осложнениям и неприятностям, вероятность которых никогда не будет нулевой.

Однако, как будет показано ниже, чрезмерное увлечение инертностью имеет крайне негативные последствия. Нормальная же осторожность, проявляясь как состояние эквивалентного обмена, выражается также и в тенденции, насколько такое возможно, максимального распространения уже явно зарекомендовавших себя прогрессивных видов деятельности.

Из-за инертности действие отстаёт от мысли, а любая система проявленного мира, предоставленная самой себе, стремится к работе исключительно на себя. Одной из форм такого замыкания на собственные нужды является генерация «дурной бесконечности», не только противопоставляющей себя любой индивидуальности, но и отрицающей её.

Единственная неподвижная точка данного процесса называется «демиургом», что в переводе с древнегреческого языка означает ремесленник. В масонской же традиции демиург известен как «великий архитектор Вселенной», понимаемый не как проектант будущего, а его строитель по выбранным планам, или столь милый масонам каменщик.

Масоны обычно пишут все эти слова с большой буквы. Но автор, учитывая побочный характер деятельности демиурга и нередко связанные с ним негативные процессы, описанные ниже, такого не делает.

Как последовательное проявление ин6ертности демиурга отличает полное отсутствие творческой инициативы. Его кредо состоит в тиражировании ранее найденных решений, лучших из всех возможных на тот или иной момент.

Подобная особенность является предпосылкой тиражирования дурной бесконечности, но, собственно говоря, далеко не всегда представляет собой плохую черту. Картину портит, в основном, нежелание демиурга принимать новые веяния.

Функция полезности. Не особенно видимая на ранних этапах развития Мироздания тенденция воплощения замыслов Всевышнего по своему самопознанию начинает всё сильнее и сильнее проявляться в дальнейшем, по мере появления в материальном мире сложных конструкций. Постулируемая аксиомой выбора возможность измерения позволяет определить «функцию полезности» в качестве меры выполнимости тех или иных планов Всевышнего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.