» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Есть ли носитель, субстанция кармы? Может быть, налить мне в пузырек 200 граммов кармы положительной или отрицательной. Очень интересный вопрос. Быстро отвечу на него. Субстанции у кармы вроде как нет, и вроде как есть. Все субстанции мира могут быть субстанциями кармы, но они могут и не быть субстанциями нашей кармы. Это результат наших предыдущих действий, а не то, что мы сделали, в каких обстоятельствах. Кнут это страх. Так мы с вами хитро сделаны, что это один из базовых принципов, который нас заставил эволюционировать.

Взгляд йоги на эволюцию.

В чем разница в подходах между йогой, наукой и религией? Напоминаю, что йога и религия – две разные вещи. Сейчас из Индии пришло много разных учений и не понятно, то ли это йога, то ли религия.

Йога – это наука о самопознании. Наука говорит о том, что была материальная эволюция наших тел. Религия, как правило, вообще ничего не говорит – если достиг тела человека, что тебе об этом думать, думай, как выше подняться, а не о том, что было до этого. Йога говорит, что эволюция шла двумя параллельными путями: через эволюцию тел и эволюцию наших представлений о самом себе. Мы помним, что мы считаем себя не тем, кто мы есть, а считаем себя своими проявлениями. Вот это нечто, которое заставляет нас считать себя своими проявлениями, называется Майей, иллюзией. Наши представления о самом себе из жизни в жизнь меняются, и это обуславливает нашу внутреннюю эволюцию. Проживая в теле того или иного животного или человека, мы меняем и тело. Как у человека есть две ноги, и он идет то левой, то правой. Так же и здесь, рождаясь в теле какого-то существа с каким-то представлением о себе самом, хорошем или плохом, мы проживаем жизнь и влияем, вероятно, на генетический механизм, который подстраивается под окружающую среду не слепо, а с точки зрения внутреннего носителя нашего Я.

В то же самое время трансформируется и наше представление о самом себе. Мало того, что мы потомству оставляем более совершенное тело, так мы еще и сами, прожив жизнь, избавляемся от одних заблуждений и достигаем каких-то высот и на этом уровне рождаемся в следующей жизни. Рождаемся, как правило, среди тех особей, тела которых мы оставили. Мы потрудились над телом, потрудились над своим представлением о самом себе, умерли, опять родились там, где по идее оставили свое потомство. Но родились уже на другом уровне, идет параллельная эволюция. В этом смысле йога не согласна с точкой зрения на слепую эволюцию. Слепой эволюции нет. Есть попытка нашего Я, которое считает себя своими проявлениями, через пелену Майи, через пелену своих проявлений, через тела приспосабливаться к чему-то внешнему, и тем самым как бы видоизменяться. Разумное начало есть и у физической эволюции и у духовной эволюции и это начало – наше высшее Я.

Итак, эволюция идет параллельно и самый первый фактор, который запустил этот механизм эволюции, который заставляет нас эволюционировать как ни странно – страх. Продолжалось это, как вы можете себе представить, в течение всех жизней, пока мы не получили тело человека, и пока мы в теле человека не отточили разум. В чем йога не согласна с Гитлером? Разница принципиальная. Гитлер не мог победить в принципе. Была ошибка именно в самом взгляде. Если вы двигатель большой построили, но самый главный принцип не соблюли, это только вопрос времени, когда он развалится. В отличие от этого взгляда, йога считает, что наблюдаются качественные изменения с того момента, когда мы рождаемся в теле человека. При всем при этом, йога не умильно восторженная система, в духе американской политкорректности (если ты человек, то ты уже давно человек). Йога говорит, что потенциально каждый человек равный, но насколько он превзошел свои отпечатки, которые он тащит со времен жизни в телах животного, это еще большой вопрос.

Какие же мы отпечатки тащим? В первую очередь это отпечатки страха. Мы тащим отпечатки страха, несмотря на то, что у нас и разум уже развился, а страх остался. Он является очень серьезным стимулом даже уже в нашей сегодняшней человеческой жизни. На самом деле процент страха в нашей жизни до неприличия большой. Иногда мы признаемся себе в этом, иногда не признаемся, но гонит нас страх. Это печально, потому что страх как внутренний дракон, который нами правит, мы боимся. Страхи бывают самые разные и проявляются они по-разному. Мы боимся осознанно и неосознанно. До тех пор пока есть страх, нет свободы. Так как йога призывает нас преодолеть обусловленности всего, то, конечно, с чем приходится сталкиваться в первую очередь, так это с преодолением страха.

Следует понимать, мы находимся в телах людей, но отпечатки и механизмы, которые нами руководят, достались нам со времен жизни в телах животных. Этим пользуются всякие нечистоплотные политики, типа Гитлера, которые на страхе строят систему. Как ни странно, до какого-то уровня у них получается. Действительно, построить систему, где все завязано на тотальном страхе, на слежке, на принуждении, на подавлении. Но это, опять же, вопрос времени, когда эта система развалится. Сам факт, что такое в принципе возможно, говорит о том, что в людях еще достаточно большой процент страха. Йога это понимает. Йога не закрывает на это глаза, она прекрасно видит все проблемы. Во всяком случае, так написано в древних текстах. Самое первое, с чем нам приходится сталкиваться, это сталкиваться со страхом.

Преодоление страха.

Если мы каким-то образом победим корень страха, огромная часть наших жизненных проблем в виде более сложных эмоций просто исчезнет, это те корни, которые надо подпиливать в первую очередь. Каким образом подпиливаются корни страха? Подпиливаются они с помощью знания. Именно поэтому тело человека столь разительно, качественно отличается от тела животного. У животного нет такого разума, чтобы осознать знание и воспользоваться им. Зачатки разума есть и у кошки и у собаки, но как-то смутно. У нас же с вами есть возможность использовать этот мощнейший козырь.

Более того, используя этот козырь, можно победить любой страх, даже такой свирепый, как страх смерти. Вопрос как к этому подходить. Йога нас учит, что подходить надо с того, что называется внутренняя честность. Надо честно и спокойно себе сказать, здесь я боюсь, а вот здесь нет. Я подчеркиваю, что не перед окружающими на себе волосы рвать, голову пеплом посыпать, а именно быть честным с самим собой, потому что внутри нас есть такие области, что мы даже боимся подумать об их наличии, такие глубинные страхи, что даже в эту сторону посмотреть внутрь себя нам страшно.

Сон разума порождает чудовищ. Пока есть сон разума, пока есть темнота, эти чудовища будут в избытке плодиться. Первое с чего начинаем, это с честности с самим собой. Честно определяем, где и чего я боюсь. Причем совершенно конкретно, спокойно, без лишних эмоций. Так если бы вы анализировали не самого себя, а кого-то другого. После того, как вы проанализировали эти страхи, вы начинается применять свой разум в выстраивании логических цепочек, а откуда все это растет.

Фактически, это то чем занимаются все эти психоаналитики. В отличие от всех этих систем, психоаналитиков, современной науки, которые в некоторых случаях дают чудесные результаты, а в некоторых случаях бессильны, у вас есть та точка опоры, которая вам дает фору. Это знание о своем высшем Я. Чем больше вы будете над этой темой размышлять, тем больше будет рождаться этот островок понимания, а это незыблемый островок, который не утонет ни в чем, даже в страхе. Это тот островок, с которого как раз и можно проанализировать все свои страхи и найти способ, как с ними бороться.

Страхи бывают разные, есть чисто интеллектуальные страхи. Самые неприятные страхи, когда страх на уровне осмысления ситуации приводит к выбросу адреналина в кровь и как бы меняется ваша химия. Вы бы рады не бояться, а у вас химия внутри изменилась и вас начинает трясти, что еще сильнее поддерживает страх. Это сложные механизмы, когда наши реакции тончайшие, на уровне мысли переходят в физические. Есть совершенно уникальные страхи, на них паразитируют всякого рода «ясновидящие», «ясно слышащие», экстрасенсы, колдуны, это страхи с уровня, который в йоге называется уровнем причинного тела. Они воспринимаются как нечто такое беспричинное: меня сглазили, на меня порчу навели. Академики издеваются над всеми этими колдунами и экстрасенсами, а они не плохо на этом живут. Сколько бы с опровержениями не выступали, эта тема была востребована очень давно и будет еще очень долго востребована. Потому, что уровень причинного тела в некотором смысле выше, чем уровень разума и человек не может его проанализировать с точки зрения чистого разума.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.