» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






«Ноу хау» боли, собственно идет по тому же шаблону, как и в Римской империи – разделяет и властвует. Разделяет нашу энергию наслаждения и нами властвует. Заставляет нас бежать от этого кнута. Очень хорошо бежать. Сначала бежать, даже в теле, в котором нет разума, а потом как разум появился, так еще и даже быстрее бежать. Потому что, если разума нет, то пока только ты дойдешь, соприкоснешься с причиной своей боли, только тогда ты начнешь реагировать. Разум же – еще боли нет, а он наперед уже говорит: “Ага, пойдешь туда - будет тебе плохо”. Боль на самом деле из-за разума усиливается. Мало того, что сама боль, так еще и ожидание боли. Мало того, что наказание, так ты еще и ждешь этого наказания и предвкушаешь все прелести этого наказания, то есть, более утонченная пытка. Но боль – это не закон природы, а всего лишь наше «ноу хау». И начиная с уровня в теле человека, мы можем переписать этот закон и больше не пользоваться этой великолепной задумкой. Задумка была великолепной, что там греха таить. Ничто так не проясняет разум, как говорил Марк Твен, как перспектива быть повешенным поутру. Ничего не заставляет так двигаться, как боль. Но, начиная с тела человека, нет необходимости в боли.

Более того, как только возникает хоть малейшие признаки интеллекта или разума у живых существ, тем в меньшей степени можно пользоваться инструментами боли и в большей степени пользоваться какими-либо другими инструментами. Вы помните дедушку Дурова со своим зверинцем, который призывал не бить животных, а лаской подходить. Иногда это срабатывает, а иногда не срабатывает, время от времени то и слышно, там, в семье такой-то воспитали тигрицу, тигрица была хорошая, потом выросла и всю семью съела. Или там медвежонка какого-нибудь воспитывали, воспитывали, медвежонок вырос и всех тоже съел. Там видать одной ласки мало, но, тем не менее этот фактор уже начинает работать прямо пропорционально развитию разума. Мы с вами, друзья, имеем прекрасные тела, где инструмент разума отточен. Начиная с жизни на уровне человеческого тела, мы можем не пользоваться больше механизмом боли. А каким же тогда механизмом пользоваться? Вот это как раз то состояние, чтобы отказаться от кнута и воспользоваться тем, что называется пряник. Но это тема следующей лекции.

Еще один маленький нюанс, о котором следует помнить, есть еще один фактор – это наше желание и наша воля. Тут начинаются поистине чудеса! Человек действительно считает, что жизнь состоит из полос череды неудач и череды побед. Я часто слышу эту точку зрения, что вот на жизнь каждого человека приходится равное количество счастья, равное количество несчастья. Начнем с того, что спорный аргумент, если учесть, что, как учит нас йога, человек проживает множество жизней. И если вспомнить про то, что называется закон кармы, согласно которому каждый получает только лишь то, что, в общем-то, породил сам, прямо или косвенно. Если человек начинает считать, что боль является само сущей вещью, такой же незыблемой, как и наслаждение, то он этим самым, как бы наделяет несуществующую сущность силой, своей собственной силой. Это еще один очень тонкий механизм подпитки боли. До тех пор, пока мы верим, что боль реально существует, мы никогда не научимся ее преодолевать. Такой, знаете, образ йогина на западе – человек, там по углям ходит, на гвоздях любит отдыхать, хлебом его не корми, дай стакан кислоты какой-нибудь выпить и потом еще этим стаканом тут же закусить. Это в фильмах обычно показывают.

Понятно, что йоги это делают для другой цели, дабы привлечь внимание, интерес. Такой пиар хороший. Но обратная сторона этого, что все думают, что так оно и есть. И все восхищаются, ну как это так, что йогин не чувствителен? Да, действительно, после долгого занятия йогой, человек действительно становится не чувствителен ни к боли, ни к каким-то внешним факторам. Правда, никто никогда не говорит, что прежде чем он этого достигнет, он пройдет стадию сверхчувствительности, когда любая мелочь его будет выводить из равновесия. Победителя не судят, никто же не знает, как он к этому приходит. Никогда такого состояния не достигнуть, если обожествлять боль, считать, что она есть на самом деле. То есть, считать, что она есть на самом деле – это опять же подпитывать ее. Такой очень странный поворот, очень странный. Еще раз, я сейчас не все говорю аксиоматические, такие логические переходы, хотя я настаиваю на этом, что в йоге абсолютно все можно анализировать с точки зрения здравого смысла и логики. Другое дело, что иногда это приводит к совершенно смешным, тривиальным результатам, но, во всяком случае, не противоречит обычной жизни. Поэтому у меня нет возможности здесь досконально вам, во всяком случае, на этой нашей сегодняшней лекции, это излагать.

Давайте мы вернемся к боли. Если боль - это наше же наслаждение. Если сам механизм – разделяй и властвуй, когда наше наслаждение делится пополам и друг с другом сталкивается лбами, когда-то возник, это наше «ноу хау». То, с какого момента мы придумали этот веселый закон, от которого страдаем? На самом деле, это тоже было наше такое продолжение того, что называется майей (иллюзией). Мы помним, что мы считаем себя не тем, чем мы являемся, а своими проявлениями. Так вот, наши проявления в чистом виде, как раз есть, точнее наше проявление и наше ощущение от наших проявлений в чистом виде, как раз и есть то, что называется “Ананда”. То есть, наше свободное состояние от майи, когда мы осознаем свое «Я» и свои проявления, это чистое состояние счастья. Точнее не счастья, а то состояние выше, чем понятие счастье. Но так как слов для описания этого состояние нет, наиболее блеклая тень, описывающая это состояние, можно взять слово счастье.

Так вот, возник этот механизм хитрым образом. Так как мы считали себя не тем, чем мы являлись, подобно человеку, который считает себя своей тенью. И внешне происходят какие-то другие события, что наши проявления, попадая в одни условия, нам кажется, что вот, ему хорошо, оно лучше там проявляется, а в другие условия – хуже. То есть, какие-то внешние факторы заставляют нас делать первый шаг. Мы в своем неведении начинаем делать какие-то поступки. Ну, скажем, подходит к одному человеку, от которого тень, другой человек, у которого тоже тень и вот этот второй, как бы пытается затмить своей тенью другого человека. Первый же в ярости кричит: “Не трогай мою тень!” и толкает его, все. Он произвел толчок, он испугался, что-то иллюзорно может ему повредить, хотя вы понимаете, что от того, что на одну тень упадет другая тень, ничего не поменяется. Но он сделал этот толчок, он сделал первый шаг и этот шаг, конечно же, другим человеком был воспринят негативно.

Я себе спокойненько иду, а меня кто-то толкает, якобы там чья-то тень. Одно за другое цепляется. Тот, значит в свою очередь, этого толкает сильнее, одно за другое. Малейшее по неведению, глупости проявление наших способностей в этом мире, таким образом, ну, просто вот этот первый толчок, он влечет массу недовольных и пострадавших. Эта масса недовольных и пострадавших только лишь и ждет случая, чтобы в свою очередь отплатить той же монетой. Эта вот ситуация раскачивается, раскачивается, раскачивается. То есть, карма плодится, плодится, плодится и, как вы понимаете, карма негативная. Значит, что такое негативная карма? Вот здесь мы подходим впрямую к объяснению этого термина, который только сейчас немой не употребляет в своей жизни. Наделяет какими-то непонятными качествами. Негативная карма – это те действия, в результате которых, приходит реакция в виде боли. Позитивная карма – в виде наслаждения. Но так как все это запутано, завуалировано, все вот так перемешано, перекручено, с изначальных времен, за столько жизней.

Сейчас это вылилось в некий такой статус кво, у нас есть какой-то набор негативной кармы и у нас есть какой-то набор позитивной кармы. Иногда я слышу: “Нет, у этого человека, Ляпкина-Тяпкина, в принципе не может быть позитивной кармы, он такой негодяй”. Ответ неверный, если бы у него не было позитивной кармы, он бы даже в теле человека не родился, со всеми ее страданиями. Родился бы в теле инфузории туфельки, где страданий гораздо побольше, но менее явные они. Там либо ты съел, либо тебя съели. Так вот, негативная и позитивная карма, сами термины, возникают именно вот с этих толчков. То есть, мы делаем импульс во вселенную, делаем импульс из-за неведения. И так все хитро получается, что потом приходит отклик. Как аукнется, так и откликнется. С другой стороны, а где же этот механизм возникновения боли? С какого уровня начинается боль? Вообще, да, с какого уровня начинается боль? А боль начинается с уровня, когда мы отождествляем себя со своими проявлениями или с тем, чем мы не являемся. То есть, боль начинается с понятия иллюзии (майи). Когда мы считаем себя своими проявлениями, а не тем, чем мы являемся на самом деле. И эти проявления уже и так, как бы от нас отделенные и иллюзорно наделенные какой-то силой, еще мало того, пополам их поделили и столкнули лбами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.