» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Обычно, знаете, ходят всякие религиозные деятели и они ловят людей на улице и говорят: “Стой, человек, мы тебе принесли добрую весть”. И начинают свою какую-то идеологию под разным соусом внедрять в сознание. Можно было бы примерно так же закончить лекцию: ”Люди, слушайте, все, начиная с сегодняшнего дня, темное царство закончилось, наступает светлая для вас эпоха, до самого просветления”. Тут и следует добавить аминь. Но, как вы понимаете, это всего лишь самые первые шаги, а в дальнейшем идет работа. Но все равно из песни слов не выкинешь, если разум отточен, начиная с этого уровня, можете оказаться без этого механизма боли. Не так, чтобы он сразу же от вас уйдет, будет он от вас уходить все равно по мере осознание, как механизм этой боли зарождается, и как он развивается, и как он проявляет себя. Все, что касается уровня физического тела, где боль наиболее такая бескомпромиссная. Зуб болит и хоть что, болит и все. Или лапы ломит, хвост отваливается от плохой погоды, как бы физическое тело.

Как это ни странно, это долго формировалось, очень долго формировалось. Это требует долгих упражнений в йоге, но и устраняется проще, друзья. А вот боль именно умственная, психическая, от наших переживаний, волнений, та боль, которую уже генерирует наш собственный разум, гораздо труднее с ней работать. В хатха йоге что? Будете заниматься хатха йогой, честно будете заниматься, пройдет к стати очень мало времени, станете, что называется, физически «отмороженным», просто как бегемот. Холод, жара, хочется кушать, не хочется кушать - а боли нет, это в йоге называется совершенство. А вот с той болью, которая возникает от этих гамлетовских вопросов «быть или не быть», вот с ними по труднее работать. Это тема не нашей сегодняшней лекции, дальнейшей лекции. Победить вы можете боль на уровне разума только одним способом, другого не дано, - уметь отключать разум. Если разум останется включен, он будет генерировать самые ужасные сценарии вашей жизни, по сравнению с которыми все фильмы ужасов, все вот эти сериалы ужасов, которые сейчас у нас по телевидению показывают, криминальные хроники – все это детский лепет. Он будет сам придумывать вам наказание. Причем, так как он внутри вас, он знает все ваши слабые места. Поэтому он будет выявлять все те стороны, где вы не уверены и бить, именно по этим точкам, потому что вы их боитесь. Вот такой наш любимый помощник разум. Боль его сформировала, боль может развернуться на уровне разума так, как и не снилось до уровня разума.

Разум абсолютно необходим для того, чтобы отказаться от этого шаблона боли. То есть придумать, если угодно, новый шаблон или подняться на следующую ступеньку, она называется интуиция. А после того как нащупан этот путь в сторону интуиции или иногда еще называют духовностью или еще как-нибудь, неважно, не вопрос терминологии. Следует учиться отключать разум, иначе боль, все более утонченная будет продолжаться. И вам, как будущим светилам йоги придется испытывать на себе долгие годы, что с одной стороны вы уже поднялись в своих медитациях, эмпириях чуть ли не до просветления. А с другой стороны, вот мой любимый пример, будете каждый раз вздрагивать, когда вот я сейчас в метро ездил, этот голос такой загробный: “А ты выключил утюг?” И ты, а-а-а, действительно, выключил или дом уже горит? То есть, от этого вы не избавитесь до тех пор, пока не научитесь отключать разум. Боль приводит нас к разуму. Разум придумывает новую схему. В дальнейшем все можно выбрасывать.

Точнее разум хитрая вещь, он как инструмент, его можно поднявшись на уровень интуиции, быстренько, раз и воспроизводить. То есть, этот механизм, его можно выбросить. Можно жить без разума. Как только он нужен, хочу, чтоб был разум, он так мгновенно раз и возникает, как воображение, у него природа такая. Это другая тема. Кстати, я вот воспользуюсь случаем, пропиарю наши фильмы. “Кундалини мантра йога” – там кое-какие слова по этому поводу есть.

Вопросы.

Вопрос. На уровне физического тела, боль выполняет функцию инстинкта самосохранения?

Вадим Запорожцев. Абсолютно верно, да.

Вопрос. Есть такая функция на уровне тонкого тела и тончайшего тела, как она проявляется? И что заменит эту функцию, если от боли отказаться?

Вадим Запорожцев. Очень хороший вопрос. Во-первых, проявляется инстинкт самосохранения, как ни странно, не только на физическом уровне, но также на всех трех уровнях. Более того, мы все пронизаны этим инстинктом. И принцип – да буду я всегда, я отсылаю вас к предыдущим лекциям, он возникает как раз в тот же момент, когда мы отождествляем себя не с тем, чем мы есть, а со своими проявлениями. И нам хочется, чтобы эти проявления всегда были одни и те же, в одном и том же месте. Знаете, как мумии такие забальзамированные, что бы так и было. Так вот, инстинкт самосохранения, как раз и есть то, что в йоге иногда еще называется омраченностью. Да буду я всегда, примерно так формулируется. Начинает он работать с безначальных времен, пронизывает все наши структуры: и физические, и тонкие, и тончайшие. С тончайшими, на уровне причинного тела, самая большая беда. Напоминаю, у нас Открытый Йога Университет и здесь мы будущих преподавателей йоги готовим, с другими людьми работаем.

Самое страшное, это так называемая эпидемия, это сленговое называние, оно не имеет нагрузки, как говорится, «шизофрения» на уровне причинного тела. То есть, это беспричинное какое-то желание как-то себя проявлять или, как человеку кажется, что кто-то или что-то, темные силы его гнетут, он должен резко проявлять инстинкт самосохранения. И он идет не с уровня разума, потому что разум говорит: «Все окей». Не с уровня физического тела, потому что нет никакого тигра, который сейчас расцарапает или даже никаких условий: ни холодно, ни жарко – а нормальные условия. А включается механизм причинного тела. Самый страшный, самый чудовищный! Это как бы такая вещь, я постоянно про нее говорю, бедному йогину, опять же, за могущества йогическое, которое в книжках все так преподносится, приходится платить очень хорошую цену. И бывают моменты, которые йогин должен не проходить с гордо поднятой головой, не перелетать, а переползать, весь в ранах, в царапинах и ссадинах. Когда вообще ничего не остается, кроме воли, продолжать идти в светлое будущее. Поэтому механизм этот работает сразу же на всех уровнях. Вторая ваша часть вопроса была тоже интересной, я ее забыл.

Вопрос. Когда отказываешься от боли, что ее заменяет?

Вадим Запорожцев. Очень красивый есть такой текст, называется “Ананда Лахари”, там есть один афоризм про человека, который поднимает энергию Кундалини. Поднятие энергии Кундалини – растворение всех внутренних тонких структур. Это собственно процесс тождественный смерти. Обычно мы тоже самое переживаем, когда умираем. Но в отличие от смерти, в процессе поднятия и опускания Кундалини, это обратимый процесс. В момент смерти уже все, похоронили. А тут, как говорится, все растворил, а потом опять воссоздал. А тело лежало себе, ждало, грубое физическое тело, пустое, как пустой орех. И вот там очень красивое есть поэтичное такое замечание.

Ну, хорошо, а что же охраняет тело в момент вот этих экстазов? Очень глубокий афоризм. Там сказано, что благая карма или милость начитанных мантр, которые йогин практиковал до этого. Аллегорически все, грубо говоря, он как бы намагнитил свое тело некой защитой и на время своей практики по растворению внутренних структур, это тело осталось без присмотра и понятно его тут же мыши бы съели, тараканы бы растащили по косточкам, ан нет же, оно какое-то время еще держится. Правда, тоже говорят ограниченное время. Так вот примерно та же самая здесь вещь. Здесь на место одного защитного механизма включается другой защитный механизм, о котором сейчас еще пока бесполезно говорить. Более того, иногда раньше времени предлагают человеку на него полагаться. Этим, к сожалению, страдают некие философские школы. Но есть такая русская народная поговорка, из той же серии – на Бога надейся, а сам не плошай.

Примерно здесь та же самая ситуация. Прямо пропорционально плавному уходу предыдущего механизма защиты, будут открываться встроенные высшие способности по защите. Только лишь на них полагаться бессмысленно и безумие. До тех пор пока они полностью не раскрылись. Но они начинают в жизни йогина все большую и большую роль играть. Был один комик, спрашивали: “Что тебя от смерти спасло?”, он сказал: “Меня спасла сушеная кроличья лапка” и из кармана достает, действительно, сушеную кроличью лапку, она от меня отвела все эти опасности. На первый взгляд смех, а с другой стороны, когда вот этот следующий механизм открывается, он работает примерно также. Но в данном случае это бред, как вы понимаете, то есть, суеверия какие-то, хотя никто не знает. А там следующие заложенные в нас ступени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.