» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.






Вопрос. Люди рождаются с разным порогом болевой чувствительности. Получается, что они в прошлых жизнях работали над механизмом этой боли?

Вадим Запорожцев. Да нет, что вы, Боже упаси. Эскимос рождается при минус 40 и вообще, как сыр в масле. А мы, вот, в Москве минус 20, так вообще, уже смерть наступает от холода. То есть, во всяком случае, ментальная. Просто это определяется, безусловно, нашим физическим телом, нашим генотипом. Мама с папой нам передали тела, не приспособленные для той среды обитания. Поэтому здесь сложный фактор, это может быть и так как вы сказали, действительно, а может просто объясняться именно нашим устройством.

Вопрос. На уровне физического тела - мы руку порезали - болит, это тоже наслаждение сталкивается?

Вадим Запорожцев. Абсолютно правильно, друзья, в чем парадокс, будете в очередной раз чувствовать боль, ой как мне хорошо, как это, Василий Алибабаевич , на ногу батарею уронил, в “Джентльменах удачи”. То есть, примерно из той же серии, ой как мне сейчас хорошо. Но понятно, что до абсурда не надо ничего доводить. Но, друзья, по силе интенсивности, говорят, а какая сила интенсивности наслаждения от йоги? А вот представь себе силу интенсивности страдания от чего-нибудь, чего тебе не нравится, выверни наизнанку, еще выше. Это тоже определенная стадия осмысления мира. Когда им, что воля, что не воля – все равно. Вот они такие ровные и спокойные не потому, что они ровные и спокойные, а потому, что они как в полуобморочном таком состоянии, у них нет сильных эмоций, сильных чувств. То есть, не потому, что они превзошли их, а потому, что вот в таком они состоянии низкой энергитичности. То есть, такие вялые они. И иногда им начинаешь говорить про прелести всех перспектив занятия йогой, что будет там экстаз. Ну, такая заманиловка, такой пиар йоговский, в хорошем смысле слова. Действительно, занимаешься йогой – хорошее самочувствие, тонус мышечный. А они говорят, нет, мы не можем себе представить, что там будет. Хорошо, вопрос такой, а боль можешь себе представить? Как в том анекдоте, а если я тебя чайником по голове? Так что, природа одна и та же.

Вопрос. А может страх перед болью и вызывает боль?

Вадим Запорожцев. Безусловно, конечно, страх перед болью это утонченная форма боли, которую нам разум подсовывает. Она иногда страшнее, чем сама боль. Вы эти книжки почитайте, Ф. Купер вроде, там индейца белые люди связали и начали его расстреливать. Там эпизод, что вот он уже умирает, знает, что умрет и говорит, что я больше боялся этой боли, чем сейчас ее ощущаю, умирая. Или смерть в бою. Да человек вообще забывает про это. В то же самое время, в обычной жизни, малейшее тень того, что будет больно, он уже весь трясется. И уже жизнь у него отравлена. Иногда нас, знаете, отравляет мелочная боль. Ладно, хорошая боль, там, на амбразуру, за родину, за какие-то такие хорошие вещи. И оно затмевает боль. А когда просыпается ожидание мелкой боли, ой электричка пришла, а я туда не зайду, надо всех растолкать. Вот это вот ожидание, что я буду стоя ехать трястись, а когда другие сидеть будут. Я наблюдаю, на какой-то из конечных станций метро, знаете эти радиальные ветки, которые туда сюда. На конечных станциях бой идет, прям под солнцем, буквально там, все методы хороши. Это же отравляет жизнь. Да Господи, ну проедешь ты стоя. А вот мысль о том, что буду стоять и будет боль в ногах.

Вопрос. Как отключить разум?

Вадим Запорожцев. Нет, друзья, даже касаться этой темы не буду на этой лекции. Это тема других занятий.

Вопрос. Отдельно мы ее сможем рассмотреть?

Вадим Запорожцев. Безусловно, друзья, моя задача, как можно больше передать знаний йоги.

Вопрос. Можно как-то душевную боль заглушить физической?

Вадим Запорожцев. Знаете, есть анекдот такой. Кто такой алкоголик? Это тот, кто душевную боль переводит в головную. То есть, в принципе, собственно поэтому-то мы видим синдром алкоголизма, это же сплошь и рядом. То есть, страдаю, сделать ничего не могу, сейчас глаза залью. Ведь это же косвенный метод отключения разума, если уж отвечать на предыдущий вопрос. Да, но это очень, очень тупиковый метод. Так и спиться, не долго.

Вопрос. Есть люди, которые физиологически не чувствуют боли, что с ними делать?

Вадим Запорожцев. С людьми? Пусть себе живут.

Вопрос. Куда их отнести?

Вадим Запорожцев. Нет, живут себе, не мешают.

Вопрос. Дело в том, что если у них что-то происходит, они не могут даже отреагировать, то есть механизм защиты у них отсутствует.

Вадим Запорожцев. Друзья, понимаете, это больше вопрос к медикам, этим, в общем-то, больше медицина занимается. Ведь понимаете, здесь фактор возникновения боли, потом фактор предыдущей кармы и еще миллиард всяких факторов. Мы же этого не знаем, поэтому, что мы можем сказать? Это медики пускай думают, как обезопасить жизнь этих людей.

Вопрос. Допустим, человек, который не чувствует боли, при каких условия возникает механизм защиты, что для этого нужно?

Вадим Запорожцев. Духовное развитие. То есть, до тех пор, пока мы не поднимемся. Я не упомянул сегодня, почему я даже не стал связываться с этим вопросом про то, как работать с разумом. Ведь друзья, вы формировались не одну жизнь. И внутри вас есть то, что называется «защита от дурака». Вот так просто зайти в глубины, образно говоря, своего подсознания и выключить тумблеры ответственные за боль, вам ваше же тело само не даст, оберегая вас самих от вас самих. Поэтому, чтобы так случайно на это выйти, я не знаю, возможно ли это. В любом случае, этим объясняется та трудность, с которой достигаются йоговские какие-то способности, в частности по отключению боли и так далее. Если бы во внутрь к себе проник, увидел, знаете как, большая комната, а там рубильник: включить боль, выключить боль. Зашел, отключил, и все, и нет ее. Но только чтоб до этой комнаты дойти, столько лабиринтов приходится проходить и это правильно. Иначе, действительно, вот как был вопрос, будут возникать случаи, когда у человека нет боли, а он себе чего-нибудь навредил и радуется. Боль-то отключил, а разум еще не сформировал. И вот от этого, есть очень серьезные механизмы, не пускающие. Поэтому это тема не нашей с вами лекции. Но, это все приходит очень гармонично, естественно и когда придет, не ошибетесь.

Вопрос. Во время смерти, говорят, что человек испытывает боль, а можно не испытывать боли?

Вадим Запорожцев. Охотно верю в то, что человек во время смерти испытывает боль. Более того, это такой серьезный привет наркоманам, которые решают уйти из жизни от передозировки наркотиков. Им кажется, что они себе обеспечили без болевой выход, а на самом деле устроили себе такую свистопляску и котовасию там, во время смерти. Во всяком случае, йога об этом предупреждает. Дело в том что, что такое смерть? Смерть – это, с точки зрения йоги, принудительное разотождествление. Вы считали себя своими проявлениями. И по какой-то причине, раз, и все это раз отождествили. Понятно, что из-за боли-то вы за них и цеплялись. А теперь кто-то или что-то делает это по другому. Поэтому умирать без боли мы с вами, вероятно, научимся только лишь тогда, когда в своем самопознании в течение жизни достигнем такой высоты, что научимся последовательно отключать один механизм за другим. Строго говоря, такие йоги есть. Более того, они, на сколько мне известно, даже до сих пор передаются. Это все больше в области тантрического буддизма. Все больше это тибетские йоги.

В Индии как-то считали, что нечего думать о смерти, точнее там везде есть, конечно же, техники умирания, единственное, что я вам скажу, что в нашей школе йоги эти йоги не сохранились, хотя вероятно были. Опять же с упором на то, чтобы каждый из вас прожил священный тантрический возраст в 108 лет и умер по своему собственному желанию, только лишь потому, что делать здесь больше нечего. И все оно естественно, как говорится, отваливается, без боли. Если же этой степени самосознания нет, то боль неизбежна. Если же в случае наркомана, который временно притормозил, знаете вот музыка, хорошая музыка играет, приятно слушать. Громче, еще громче, громче, еще громче, громче, вообще громко, едешь в метро никого не видишь: там мордобой идет, тут матом кто-то ругается, тут на четвереньках бомж проползает - а ты не видишь, не слышишь, ты в своем мире. Бат-с, батарейка кончилась и тебе по ушам и бомж, и мордобой, и все на свете, причем в удесятеренном таком моменте, вот точно также и от передозировки. Все так хорошо, хорошо, хорошо, а потом, хлоп, и на тебя наваливается все это сразу!


Шаг 6

Наше Я, Наслаждение.


1. Название лекции: Наше Я, Наслаждение.

2. Автор: Вадим Запорожцев


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.