Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.
Прочитайте внимательно два вышеизложенных текста ещё раз. — Мы являемся свидетелями строительства того еврейского государства, в котором, как видим из этой статьи, — Израиль является только его небольшой частью. Это то — мощное еврейское государство, которого нет на карте нашей планеты, о котором усердно объяснял Генри Форд, и о котором русский историк А.В.Карташёв говорил в начале прошлого столетия:
«Еврейство есть великая мировая нация… Нация, играющая огромную, непропорциональную своему статистическому меньшинству роль в мировом хозяйстве, мировой политике и мировой культуре; нация, превзошедшая всех своим национальным самоутверждением вопреки тысячелетиям рассеяния…
Это хотя и не территориальная, но своего рода великая держава. Не объект филантропического сострадания, а равноправный субъект в мировом состязании великих наций».
Можно добавить — специфический субъект, ибо органы управления этого государства существуют и функционируют во многих десятках стран наравне с национальными правительственными учреждениями, и у него отдельно от Израиля есть своё представительство в ООН.
Об одном из фрагментов деятельности этого правительства на вышеуказанном конгрессе рассказывал И. Зисельс, возглавляющий еврейское правительство на Украине или вернее — филиал еврейского планетарного правительство на Украине:
«Начиная с 1993 года, ВЕК активно работает над программами реституции — возвращения собственности еврейским общинам…. Возвращены сотни зданий в полосе Восточной Европы… Начался отсчёт нового этапа истории мирового еврейского движения…».
Это Зисельс рассказывает об успехах аналогичных еврейских правительств в Польше и Венгрии. Как известно многие евреи покинули Польшу в 60-х годах. Но после демократической революции в Польше в 80-х годах вернулись в эту страну и стали требовать при мощной поддержке международных еврейских организаций и, естественно — США вернуть им недвижимость, которая принадлежала евреям до Второй мировой войны, в 30-е годы XX столетия.
Из вышеуказанной статьи о еврейском конгрессе в марте 2002 г. можно узнать, что согласно некой стратегии главные центры управления — штабы (именно — штабы) уже созданы в трех городах: Москве, Киеве и Астане. Поскольку в Москве и Киеве эти еврейские штабы функционируют успешно уже давно, то на этом этапе особое внимание еврейские лидеры уделили поддержке нового штаба в Астане — как это выглядело описывает Российская еврейская газета «МЕГ» № 35–36 за 2004 г. —
«Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву была официально вручена Международная Премия имени Маймонида за выдающийся вклад в диалог между цивилизациями». В день вручения этой премии в Астане была торжественно открыта самая большая в Центральной Азии синагога.
Все эти процессы в Казахстане не случайны, — за развитием этой политико-идеологической надстройки стоит уже мощный экономический базис. Президент новой евразийской еврейской организации с центром управления в столице Казахстана А. Машкевич, по мнению некоторых аналитиков, контролирует четвёртую часть всей экономики Казахстана, основные её отрасли, хотя теперь чаще живёт на своей вилле в Бельгии, чем в Казахстане. Этот бывший университетский преподаватель психологии, «казахский Фрейд» в советское время был интернационалистом — космополитом, и вдруг в какой-то момент жизни в нём сильно активизировались и заговорили громко его еврейские гены, — этот феномен он сам не может по научному объяснить — «Это идёт изнутри, этого не объяснить» — признаётся А. Машкевич («МЕГ»№ 41–42, 2004 г.).
Это тот же феномен-зов, который заставил известного еврейского режиссера М. Казакова уехать из России в Израиль и начать самозабвенно учить древнееврейский язык. Стоит отметить, что роль и влияние еврейских олигархов на экономику и политику Украины или Молдавии больше чем в Казахстане.
В связи с этим бурным развитием еврейского общества на постсоветском пространстве резко бросается в глаза тенденция, начавшаяся в 2000 г. при правлении В. В. Путина, — переезд большого количества евреев из Израиля, США и европейских стран в Россию и Украину.
Если расспросите любого приезжающего из Израиля в период 2000–2005 гг., то вам с восторгом расскажут — что в Израиле только у российского посольства существует ажиотаж — евреи с 3-х часов ночи занимают очередь у российского посольства чтобы попасть в Россию. По различным данным в год в Россию приезжает около 50-тысяч евреев. Еврейские газеты пестрят объявлениями гарантированного трудоустройства в России. И это происходит без шума со стороны, например, администрации США, радио «Свобода» или «Голос Америки», и без демонстративных плакатов «Впусти народ мой!».
А в это время «свободная» российская пресса, и такое же радио и телевидение горячо обсуждают проблемы с приезжими белорусами и украинцами, работающими водителями автобусов, троллейбусов и автокранов, с приезжими молдаванами, узбеками и таджиками работающими на стройках и т. д. — и не одного (!) слова о приезжающих евреях, которые трудоустраиваются в частных банках, фирмах и государственных органах..
При этом приезжающим евреям в частных фирмах дают зарплату не менее 1500 долларов, ибо считается, что 1000 долларов можно заработать наёмным работником и в Израиле (при этом речь не идёт о московских фирмах, где зарплаты намного выше). В то время, как в многочисленных фирмах, которыми евреи владеют и управляют, на аналогичные должности среднего уровня в различные отделы от финансового до маркетинга лицам нееврейской национальности с хорошей репутацией и опытом работы приходиться немало доказывать и бороться чтобы получить зарплату в пределах 600–1000 долларов.
Многих поразило загадочное и ничем необъяснимое заявление на всю Россию в 2004 г. главного еврейского российского раввина, что недавняя перепись населения в России проведена неверно — в России не 270 тысяч евреев, а 2,5 миллиона, то есть примерно в 10 раз больше. Это заявление во многих аналитических программах от Сванидзе и до Познера так и повисло безответным, и без комментариев. Если же внимательно посмотреть на тенденции и стратегию еврейского общества в России — то всё сразу становится логичным и понятным.
Развитие еврейского общества в России ярко видно по телевидению. На всех более-менее крупных каналах телевидения среди политических аналитиков, идеологов объясняющим миллионам россиян суть событий, жизнь, есть только два русских — Пушков и Леонтьев, ни одного украинца, ни одного белоруса, ни одного татарина, которых в России 20 миллионов, не говоря уже о представителях других национальностей, зато еженедельно россиян «парят» «своими» «демократическими» взглядами, причём удивительно совпадающими, целая плеяда евреев — Познер, Шустер, Соловьёв, Романова, Сванидзе, Млечин, Венедиктов, Архангельский, Швыдкой. Гегемония евреев (менее 2 % от всего населения) на информационном пространстве России, над умами российских граждан просто потрясает.
Что в этой ситуации делает Путин, что предпринимает? — Ничего. Этот вопрос глупо задавать правительствам под руководством евреев Кириенко или Фрадкова. Путин ничего не предпринимает, хотя мог бы послушать голос здравого смысла или голос и желания народа — 71 % рядовых российских граждан и 41 % самих журналистов одобряет идею введения цензуры в средствах массовой информации — заявил в результате социологических исследований на пресс-конференции в Москве в 2004 г. генеральный директор компании «РОМИР-мониторинг» Андрей Милехин.
В тех случаях когда журналисты всех мастей «садятся на голову» граждан и явно беспредельничают в своей вседозволенности, то власть проводит спускание накипевшего у населения «пара»-недовольства через блеф-мероприятия, которое, например, мы все могли наблюдать в 2004 г. когда очередной раз было заседание Думского комитета по информационной политике на тему профессиональной этики журналистов и их ответственности.
Хорошо известно, что Думу контролирует президент В. Путин через «свою» партию «Единая Россия» — эта партия и проводила очередное заседание по наболевшему давно вопросу об этике и ответственности журналистов, которыми были возмущены многие депутаты. И вот как оно «классически» закончилось речью представителя еврейского правительства в «Единой России» Бориса Резника: «Наш круглый стол превратился в судилище над прессой. Никакими законами проблему этики мы не решим, это дело самого журналистского сообщества, а мы можем вынести только рекомендации».
Кроме усмешки эта «якобы» беспомощность ничего не вызывает. А газета Б. Березовского «Коммерсант» (№ 140 от 3 августа 2004 г.) это событие сопроводило гневным заголовком статьи «У главного редактора должно быть выжжено клеймо!» (Это как в фашистском лагере «Освенцим» — клеймо на руке). Это называется — борьба за свою вседозволенность и беспредельность методом «крайностей». В итоге, — «думцы» (не от слова — «думать») сойдясь на том, что журналисты «мало зарабатывают» и потому печатают проплаченные, заказные материалы, участники круглого стола приняли рекомендации:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.