» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Даже после завершения «дела ЮКОСа» в России в январе 2005 г. дело «ЮКОСа» грозно рассматривал Европарламент в Страсбурге. Ну а» наши» российские правозащитники вели себя традиционно — «Сразу после ареста Ходорковского состоялась встреча правозащитников с президентом. Это была не первая (!) подобная беседа… Разговор получился очень жёсткий и конкретный. Слово взял доктор Рошаль и спросил, зачем надо было арестовывать Ходорковского… Рошаль говорил, что общество не понимает такого жеста власти и требует объяснения» — свидетельствует в своей книге («Русская Рулетка», 2006 г.) участник этих акций по защите преступника правозащитник и телевизионный политтехнолог В. Соловьёв. По этому случаю обратим немного внимания на наших «сверхстранных» правозащитников.


Во-первых, мы видим, что российские правозащитники узурпировали незаконно себе право выступать от всего общества.


Во-вторых, российские правозащитники ведут себя как Хозяева России — они позволяют себе не только активно вмешиваться в политику России, в том числе и внешнюю на стороне США, но, защищая преступника, — позволяют себе «трясти за груди» Президента России, жёстко требуя чего-то, в том числе и освобождения преступника Ходорковского, чтобы он мог свободно продолжать вести свою преступную деятельность в ущерб России и в интересах США.


В-третьих, мы видим, что правозащитники с такой частотой и лёгкостью проникают к Президенту России — как будто это начальник районного ЖЭКа. — Интересно: администрация президента, Президент России также часто и легко принимают и пропускают к Президенту представителей патриотических сил и различных просителей из регионов.


Правозащитников в России можно назвать совершенно справедливо — «одноглазыми», ибо один глаз у них смотрит за действиями правительства и правоохранительных органов, а другой глаз, который должен был видеть издевательства над русскими в Чечне ещё перед военными действиями или должен видеть возмутительное ущемление прав русских в Латвии, или возмутительную нищету большинства русского народа в России — специально закрыт, и немножко, для общей ориентации, бесстыже подглядывает из щёлочки век.


Стоит заметить, что правозащитники своим бесцеремонным вмешательством иногда приносят не мало вреда или только усложняют ситуацию. Например, тот же вездесущий доктор Рошаль умудрился вмешаться в трагедию в Беслане до такой степени, что в феврале 2006 г. ему пришлось делать на телевидении плаксивое заявление, что на суде по делу террористов в Беслане матери погибших в Беслане детей учинили над ним суд…


Можно обратить внимание на ещё одно свидетельство В. Соловьёва из той же его книги:


«Летом 2005 года в новом составе уже Совета по правам человека мы вновь собрались у президента, завязалась дискуссия между двумя Владимирами Владимировичами — Познером и Путиным».


В-четвёртых, еврейский телевизионный политтехнолог и страстный лоббист интересов США Познер, его «младший брат» Соловьёв, Рошаль, Брод, Алексеева — почему среди элиты, главарей российских правозащитников в многонациональной России мы видим почти одних евреев?


Когда мы в этих организациях, среди публичных политиков этого вида увидим хотя бы одного татарина, калмыка, белоруса, украинца, мордвина, русского, кроме Рыбакова, немца, поляка, чукчу, бурята и представителя других многочисленных коренных и некоренных национальностей? Почему подобные вопросы стыдливо повисают без ответа и без изменений в правозащитных организациях? Почему евреи, узурпировав в этих организациях всю власть, продолжают там «пановать» и проводить исключительно свою политику?


Это закономерный вопрос или этот вопрос — это очередное «разжигание межнациональных страстей и вражды»?


Итак — в 2003–2004 гг. мы наблюдали попытку не только захвата власти в России очередным еврейским олигархом, но попытку с помощью традиционных еврейских друзей — американских и английских друзей колонизации России. И, если бы это произошло, то Россия становилась бы вечной дойной коровой третьего разряда в ряду стран вечно строящих капитализм, таких как Мексика, Венесуэла, Аргентина, Бразилия, Боливия.


Эти события были ярким ответом утопии и иллюзии миролюбивого великого русского мыслителя А. Солженицына, который в своих книгах по истории евреев в России, изданных в 2001 г. и 2002 г., предлагал: «Вот от этого перекоса, что если говорить прямо — означает враждебничать, — я призываю всех, и евреев, отказаться. Исторически отказаться! Навсегда отказаться!»


Интересно, — что ни одного враждебного России российского олигарха другой нации мы не наблюдаем в современной истории России, кроме целой череды названных.


И если на призывы А. Солженицына — «Давайте жить дружно!» — Ходорковский, Березовский, Гусинский и им подобные ответили делом согласно известному высказыванию Бен-Гуриона:


«Важно, что делают евреи, а не что говорят об этом гои», то еврейские идеологи ответили целой книгой пытающейся «доказать», что никаких проблем в России с евреями нет вовсе — С. Резник:


«Он (Солженицын) видит «русско-еврейские отношения» там, где их нет. Ему мерещится губительная роль евреев в разрушении «традиционной власти», в чём он призывает их «покаяться».


Его книга — это, в сущности, речь обвинителя на суде истории… Хочет того автор или нет, но его книга базируется на концепции коллективной вины…


Но если бы его книга была посвящена тому, как русский народ грешил перед Богом и тем накликал на себя беду, то евреи в ней вообще бы отсутствовали. Нет его книга — о вине евреев, и не перед Богом, не перед собственным народом, а перед Россией» (Интервью на вечере почитателей таланта C. Резника в Нью-Йорке).


Хотя А. Солженицын не разбирался в «подвигах» Березовского, Гусинского и Ходорковского, а пробовал разобраться ещё в событиях столетней давности — Солженицын:


«Но если сегодня ясно видеть, что столько евреев было в железном большевицком руководстве, а ещё больше — в идеологическом водительстве огромной страны по ложному пути, — то не встаёт ли разве вопрос о каком-то чувстве ответственности за тех?


В общем виде спрося: существует ли моральная ответственность — не круговая порука, а ответственность — помнить и признавать? — Вот немцы следующих поколений признают ответственность перед евреями даже самым прямым образом, и морально, и материально, как виновники перед пострадавшими: вот уж который год платят компенсацию Израилю и личные компенсации уцелевшим пострадавшим».


Для евреев эти слова Солженицына были сверхнаглостью — требовать признать ответственность за миллионы погубленных россиян после захвата ими страны в период 1917–1922 гг. Солженицын совсем наивно полагал — «И кажется очевидным, что правда о нашем общем прошлом — и евреям, как и русским, нравственно нужна». Но как показала реакция на книги Солженицына в 2003–2004 гг. — эта правда не только не нужна, но и вызывает агрессивную бурную реакцию, в чём сам Солженицын десятки раз убедился.


Хотя иногда в еврейской прессе искорки правды проскакивают —


«Конечно, нельзя отрицать, что первым коммунистическим диктатором в Петрограде был Григорий Евсеевич Зиновьев (Радомысльский), и «красный террор» осуществляли далеко не одни революционные латыши и матросы-кронштадтцы» («АМИ» (Народ мой) № 8 сентябрь 2004 г., Пирютко).


Наиболее полно угрозу России со стороны Ходорковского описал в 2004 г. аналитик из США работающий в университете штата Делавер Сергей Лопатников в своих статьях «Крестовый поход за нефтью» и «За что Мишку Ходорковского, ведь он ни чём не виноват…». Вот его анализ в сокращённом виде:


«Однако последнее время баланс, судя по всему, стал нарушаться… Во-первых, зависимость США от импорта нефти растёт. Если сегодня они импортируют в год 56 % потребляемой нефти, то в обозримом будущем — до 65–70 %».,».. у Запада возникла объективная потребность создать нефтяной противовес арабскому миру. Как нельзя кстати стало открытие в 2000 году в казахстанском секторе Каспия одного из крупнейших в истории нефтяного месторождения Кашаган.


Его запасы, как предполагается, равны 7–9 млрд. тонн. Для сравнения: все запасы США оцениваются в 3 млрд. тонн… Например, уже создана американо-азербаджано-казахская военная организация «Каспийская охрана»…


«Ходорковский пытается продать американскому консорциуму нефтяных компаний 40 % «ЮКОСа» за 25 миллиардов долларов. Ещё 13, 6 % акций торгуются на открытых площадках. Итого во владение иностранцев переходит контрольный пакет акций «Юкоса», «можно быть уверенным, что недостающие 10 % плюс одна акция уже давно имискуплены»,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.