Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.
В этой главе мы наблюдали ответ, реакцию президента России Путина на конкретные опасные случаи еврейской гегемонии. А что народ?.. — Безмолвствует? Увлечён бразильскими мелодрамами на голодный желудок?
Реакцию российского народа в первые годы третьего тысячелетия на гегемонию евреев в России и ответную реакцию еврейского сообщества мы рассмотрим в следующих главах.
Глава 3.
Картина Антисемитизма в начале третьего тысячелетия. Причины и масштабы.
«Капитал есть накопленный труд: еврей любит торговать чужим трудом! Евреи всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О, Боже! Да разве в этом дело?.. Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо “неудавшегося” христианства…» — Ф. Достоевский.
Сделали ли какие-либо выводы российские граждане за 19 лет «демократической» «перестройки»?
Как могли они отнестись к очевидным результатам деятельности правительства и гегемонии в России еврейских олигархов, и всего процветающего еврейского общества, на фоне бедствия всех остальных российских народов? Об этот убедительно говорят результаты многочисленных исследований.
При этом следует заметить, что еврейские аналитики и вся еврейская пресса очень внимательно следят за этим «градусником» настроений населения — за периодическими социологическими исследованиями. Вот на что обращает внимание играющий роль современного еврейского мудреца политолог Леонид Радзиховский (газета «Версия в Питере» № 32 за август 2004 г.) —
«Опубликованы результаты любопытного социологического исследования. Около 60 % москвичей считают, что кавказцев нужно выселять из Москвы, примерно 40 % жителей России — за ограничение участия евреев в политике, финансах, СМИ, а почти 30 % — за ограничение для евреев права проживания в больших городах.
Лозунг «Россия — для русских» поддерживают свыше 53 % жителей России (значит, если считать от числа русских, то получается уже свыше 60 %), и этот процент постоянно растёт…», «ксенофобские настроения растут вместе с подъёмом национального самосознания… Легко сказать «за патриотизм, но против национализма», но как сделать?
Сделать это, как любую другую вещь в нашей стране, может только власть. Поощрять ксенофобию не нужно — сама растёт. А вот для борьбы с ней нужны целенаправленные усилия, такие же, как на Западе (если не большие) — и механически-милицейские, и пропагандистские…».
Последние два предложения — это классика еврейских идеологов, классика лжи — ибо происходит целенаправленное использование понятия «ксенофобия» — как необоснованная неприязнь к чужакам, с понятием «антиеврейство» или «антисемитизм» («антисемитизм» — не совсем удачное слово) — как обоснованная и аргументированная критика евреев в связи с их религиозным враждебным отношением к другим народам, а главное — критика в связи с их гегемонией в экономике, что приводит к падению уровня благосостояния других народов. Вся история, изложенная в этой книге и многих других, — бесспорно, свидетельствует об этом.
И цель этой книги — не только рассказать историческую правду, но и найти способы урегулирования социальных отношений в связи со специфическим поведением еврейского народа, что приводило ранее, без подобных аналитических книг, к регулярным страшным трагедиям еврейского народа на протяжении всей человеческой истории, когда количество определённых действий со стороны еврейского народа вызывало в определённый момент резкий агрессивный ответ других народов.
«Надо нам привыкнуть говорить о еврейском вопросе не приглушённо и пугливо, но отчётливо, ясно, обоснованно» — предложил в 2003 г. в своей книге Солженицын и получил в ответ обвинение в расизме и нацизме. Почему все евреи так усердно и упорно избегают открыто обсуждать существующую и даже — кричащую проблему? Почему избегают поиска совместно мирных способов сосуществования в одной стране, на одной планете?
Возможно, что человечеством, наукой во многом ещё не поняты религиозные глубины человечества и всего Мира — ведь тот племенной Бог, который назвал этот народ Израилем, боялся света, лучей утренней зари. И эта боязнь света, открытости — и наоборот любовь к обратному наблюдается даже у самых сильных представителей этой нации, даже у такого наглого и беспринципного, беспардонного как Б. Березовский и его окружения — «Но у Березовского судя по всему, есть весьма существенная слабость: он силён в закулисной игре… Однако как только он выходит на свет рампы, оказывалось, что даже те, кто с ним рад дружить за кулисами, стесняется в этом признаться…» — заметила в своей книге профессор Фонда Карнеги Л. Шевцова («Режим Бориса Ельцина»).
Вернёмся к социологическим исследованиям в России последних лет. Директор Центра по изучению ксенофобии и экстремизма в России Эмиль Абрамович Паин в своей книге изданной в 2004 г. под названием «Этнополитический маятник (Динамика и механизмы этнополитических процессов в постсоветской России)» делает вывод — в России рост национализма меньшинств сменился к концу 1990 —х ростом русского национализма, «оживление затихшего было национализма».
Председатель Фонда аналитических программ «Экспертиза» в статье «Ещё раз о национализме в России» пишет: «Как показало исследование, страна (Россия) в значительной степени готова к принятию идеологии радикального авторитаризма. По ряду позиций националистическим и авторитарным взглядам симпатизирует 60–75 % россиян. Речь в частности идёт о … стремлении видеть государство собственником ключевых отраслей экономики (75 %) и о страхе, что Россия потеряет независимость, если в ТЭК и железные дороги допустить иностранный капитал (72 %)…
Около половины россиян разделяют следующие точки зрения:
«Президент должен стать полновластным хозяином страны, только тогда мы прорвёмся» (53 %),
«Мне всё равно, какими методами действует политик, если его деятельность идёт во благо народа (49 %),…»
«Сила России в том, что работать на благо государства у нас всегда было почетнее, чем работать на себя» (50 %)…»,
«Около 2/3 опрошенных россиян считают, что «большинство богатых людей в России — это воры» (65 %) и что «богатым можно стать, только нарушая законы»…
Растут претензии и к государству. Около 70 % (точно — 68 %) россиян считает, что «государство обязано гарантировать каждому человеку приличную работу и достойный уровень жизни.
Как уже говорилось, 75 % опрошенных считают, что «такие ключевые отрасли, как электроэнергетика, угольная промышленность, нефтяная промышленность, железные дороги и пр. должны принадлежать государству».
Подобный пафос государничества, казалось бы, странным образом уживается с убеждённостью 72 % респондентов в том, что “большинство чиновников в России — это воры”…
И последнее. Сегодня, когда половина населения страны демонстрирует готовность поддаться искушению агрессивным национализмом и авторитарностью и когда эта социальная патология пока только пробует стучаться в души, ещё примерно у 25 % россиян, перспектива развития страны полностью зависит от позиции власти. В каком направлении пойдёт правящая элита, таким и окажется большинство общества».
Разве мы видим «социальную патологию»? — Нет: мы видим совершенное нормальное желание народа выжить и жить хорошо, а вот некоторые враждебные идеологи видят в этом стремлении русского народа ненормальность, даже — опасность…
Смотрите — мы здесь видим совершенно здоровое разумное патриотическое понимание ситуации российским народом. Это прекрасно знает правительство Фрадкова, но поступает не по воле и желанию народа, а по неким «понятиям — подсказкам» Чубайса, Гайдара, Познера и их американских друзей.
Далее в своей статье руководитель Фонда «Экспертиза» обеспокоено рассуждает:
«Помнится мне, как в конце 80-х — начале 90-х годов, когда по Москве кто-то упорно распускал слухи о возможных погромах, Ю. Левада с коллегами провели социологическое исследование о распространяемости в России антисемитизма.
Выяснилось, что в тогдашней крайне нестабильной, переживавшей культурный и социальный шок России антисемитизма было значительно меньше, чем в спокойной Западной Европе…».
То есть с развалом СССР, после развала СССР в начале 90-х — не было в России и других республиках никаких антиеврейских настроений — ни биологических, ни ксенофобских, ни изначальных, ни переходных. — А они возникли в процессе издевательской жизни в 90-х годах при правлении демократов. Эти настроения, к чести российских народов, не выливаются пока в какие-то агрессивные действия, но выглядят пока как требования, например, —
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.