» » » » Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I


Авторские права

Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I
Издательство:
Библейско-богословский институт св. апостола Андрея
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
5-89647-148-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Описание и краткое содержание "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — путеводитель по безграничному пространству духовности. Кейс Ваайман ставит перед собой вопрос, что же такое духовность, и рассматривает все возможные ее проявления: духовные традиции древних и современных мировых религий, духовность человеческой жизни, духовность обычных людей и религиозных деятелей, духовность библейская, духовность мистическая, духовность христианская, проявляющаяся в мученичестве, аскетических движениях, в жизни общины верующих, социальных и исторических процессах, происходящих в церкви, богослужении, еретических движениях, эсхатологическом мировоззрении, богословии, духовность современной культуры. Книга Кейса Вааймана уникальна и не имеет аналогов. Данное исследование будет интересно не только специалистам — философам, религиоведам, богословам, психологам, серьезным студентам, но и всем тем, кто вместе с автором этой книги задается вопросом о человеческой духовности.






424

Le grandi scuole della spiritualita cristiana, ed. E. Ancilli, Roma — Milano, 1984, 83-131.

425

Ibid., 133–729.

426

5 G. Thils, Saintete chretienne, Tielt, 1958, 24–30.

427

См., например, R. Morgay, Les ecoles de spiritualite chretienne. Lapensee catholique, Lige — Paris, 1928, 26; J. Gaitan, Espiritnalidady espiritualidades, в Revista de Espiritualidad43,1984,683–687; M. Domergue, Лих sources de la diversiti, в Christus 16, 1969, № 62, 192–193.

428

L. de Saint-Joseph, Ecole de spiritualite, в DSp 4, 1960, 116.

429

Ibid., 116.

430

Ibid., 124.

431

M. Dupuy, Spiritualite. II. La notion de spiritualite, в DSp 14 (1990), 1172.

432

M. Dion, La spiritualite ignatienne, в Eglise et Theologie 20, 1989, 228. См. также F. Cayre, Ecoles de spiritualite, в F. Cayre, Patrologie et histoire de la theologie 2, Paris, 1933, 688.

433

J. Gautier, La spiritualite catholique, Paris, 1953, 10.

434

J. de Guibert, En quoi different reellement les diverses ecoles catholiques de spiritualite? в Gregorianum 19, 1938, 277.

435

L. de Saint-Joseph, Ecole de spiritualite, в DSp 4, 1960, 117.

436

M. Dion, La spiritualite ignatienne, в Eglise et Theologie 20, 1989, 226.

437

J. de Guibert, En quoi different reellement les diverses ecoles catholiques de spiritualite? в Gregorianum 19, 1938, 267, см. также 278.

438

С. Bernard, Meditations spirituelles et dtversUe des spiritualties, в Nouvelie Revue Theologiqve 102,1970, 609.

439

J. Gaitan, Espiritualidadу espiritualidades, в Revista de Espiritualidad 43, 1984, 687–689.

440

Cm. A. Matanig, Lescuoledi spiritualitit nel magistero pontifico, Brescia, 1964, 31 слл.; J. Sudbrack, Letzte Norm des Ordenslebens ist die im Evangelium daigelegte Nachfolge Christi, в Geist und Leben 42, 1969, 439–440; C. Bernard, ibid., 609.

441

laJ. Guibert, Lefons de theologie spirituelle, Toulouse, 1946, 111, см. также 117.

442

L. de Saint-Joseph, Fxole de spiritualite, в DSp 4, I960, 124.

443

J. de Guibert, En quoi different reettement les diverses ecoles catholiques de spiritualite? 275; см. также J. de Guibert, Theologia spirituatis, Roma, 1937, 20; F. Vandenbroecke, SpirituaUteit en spiritualiteiten, в Concilium 1, 1965, № 9, 48–49; M. Dion, La spiritualite ignatienne, в Eghse et Theologie 20, 1989, 227–229; R. Morgay, Les Ecoles de spiritualite vers la piete modeme, в Etudes religieuses, Liege — Paris, 8, 1928; то же самое в R. Morgay, Les Ecoles de spiritualite chretienne. La pensee cathotique, Liege — Paris, 1928, 28.

444

Еще в своей Histoire de la spiritualite chretienne I–III (Paris, 1960–1965) Л. Буйе энергично требует, чтобы исходили из единой церковной духовности, ориентированной на единое Евангелие. См. также L. Bouyer, Le sens et la vie monastique, Turnhout — Paris, 1950. Обзор дискуссии см. в J. Sudbrack, Vom Geheimnis christlicher Spiritualitdt, в Geist und Leben 39, 1966, 24–44.

445

F. Саугё, Theses spirituelles, в F. Саугё, Patrologie et histoire de la theologie 2, Paris, 1933, 688–689.

446

H. Blommenstijn, Spiritualiteit en hoejejezelfkunt bedriegen, в Speling 29, 1977, № 1,112–113.

447

См., например, V. Truhlar, Pmblemata theologica de vita spirituali laicorum et religiosorum, Roma, 1960, 9-12; M. Domergue, Aux sources de la diversity, в Christus 16, 1969, № 62, 187–190.

448

G. Thils, Saintete chretienne, Tielt, 1958, 27.

449

См., например, С. Bernard, Meditations spirituelles et diversite des spiritualites, в Nouvelle Revue Theologique 102, 1970, 605–633.

450

M. Dion, La spiritualite ignatienne, в Eglise et Thiologie 20, 1989, 229.

451

С. Bernard, ibid., 605.51 См. F. Cayre, Theses spirituelles, 689.к См., например, V. Branick, Formation and Task, в Review for Religious 28, 1969, 12–20; J. Keller, Some Observations on Religious Formation and Spirituality, в Review for Religious 29, 1970, 506–513; см. также L. Rulla, Depth Psychology and Vocation. A Psychosocial Perspective, Rome — Chicago, 1971.

452

См. пер. В. Кузнецовой. — Прим. пер.

453

Так у автора. — Прим. пер. К. Koch, derech, в TWATll, 1977, 294–295.F. Notscher, Golteswege und Menschenwege in derBibel und in Qumran, Bonn, 1958.

454

Так у автора, ср. Синодальный перевод: «Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь». — Прим. пер.

455

G. Stemberger, Das klassischeJudentum. Kultur und Geschichte der rabbinischen Zeit, Munchen, 1979, 139.

456

Ibid., 133, см. также J. Neusner, Grondlagm van hetjodendom, Boxtel — Leuven, 1990.

457

M. Buber, Der Glaube der Propheten, в M. Buber, Schriflen zum Chassidismus (Werke III), Miinchen— Heidelberg, 1963, 280.В русской традиции произносится как «будда». — Прим. пер.

458

Н. Dumoulin, Spiritualitdt des Buddhismus, Mainz, 1995, 20.

459

Ibid., 158–160.

460

Дао дз цзин 25 (Древнекитайская философия, М.: ПринТ, 1994, перевод Ян Хин-Шуна. — Прим. пер.).

461

Чжуан Цзы 17, 3 (цит. в: К. Waif, Тао fur den Westen, Miinchen, 1989, 60). (Перевод с авторского текста, ср. пер. Ян Хин-Шуна: «Человек, постигший дао, остается безвестным; человек, обладающий совершенными моральными качествами, ничего не обретает; большой человек лишен самого себя», — указ. издание, 271. — Прим. пер.)

462

М. Buber, Die Lehre vom Тао, в М. Buber, Schrifien zur Philosophie (Werke I), Munchen — Heidelberg, 1962, 1038.Ср. Синодальный перевод: «путь и истина и жизнь». — Прим. пер.

463

S. Nasr, The Quran as the Foundation of Islamic Spirituality, в Islamic Spirituality. Foundations (WS 19), London, 1987, 3-10; A. Brohi, The Spiritual Significance of the Quran, ibid., 11–13.F. Schuon, The Spiritual Significance of the Substance of the Prophet, ibid., 48–63.Ibid., 49.

464

Ibid., xiii.

465

Н. Dumoulin, Spiritualitdt des Buddhismus, Mainz, 1995, 121–145.

466

H. Hecker, Das Leben des Buddha. Die innere und aufiere Lebensgang des Erleuchteten dargesteUt nach den altesten indischen Quellen, Hamburg, 1973, 97.

467

Цит. в: H. Dumoulin, ibid., 125.

468

H. Dumoulin, ibid., 79-117.

469

и A. Bareau, Bouddha, Paris, 1962, 90–91.*''

470

55 G. Pande, The Message of Gotama Buddha and its Earliest Interpretations, в Buddhist Spirituality (WS8), London, 1994, 13.

471

Udana 8, 3.

472

E. Lamotte, Der Buddha. Seine Lehre und seine Gemeinde, в Der Buddhismus. Geschichte und Gegenwart, Hrsg. H. Berchert & R. Gombrich, Miinchen, 1989, 67.

473

“Ibid., 135–136.

474

Н. Dumoulin, Spiritualitat des Buddhismus, Mainz, 1995, 159–176.

475

“Ibid., 135–136.

476

и Ibid., 183.

477

A. Wayman, The Diamond Vehicle, в Buddhist Spirituality (WS 8), London, 220.

478

A. Solignac, Voies, в DSp 16, 1994, 1206–1212.

479

См. М. Alamo, Cisnems, в DSp 2, 1953, 910–921.

480

Plato, Politeia, Bk. 7.

481

A. Solignac, ibid., 1201.

482

Н. Crousel, Origme, в DSp 11, 1982, 937–939.

483

К. Ruh, Geschichte der abendldndischen Myst&l, Miinchen, 1990, 43.

484

Dionysius de Areopagiet, Over de hemelse hierarchic III, 2 (SC 58). Или: «озаренность». — Прим. тмр.** Или: «озарения», «просветления». — Прим. пер.

485

Bonaventura, De triplici via, Prologue. Мы приводим текст по: Bonaventura, De triplici via. Uber den dreifachen Weg, Hrsg. M. Schlosser, Freiburg, 1993.*** Размышление-молитва-созерцание (лат.). — Прим. пер.**** Божественного чтения (лат.), то есть чтения Писания. — Прим. пер.

486

Более подробное описание трактата De triplici via см. в части 3, раздел 3.2.2.

487

De triplici via, Prologus.

488

См. A. Stoelen, Hugues de Balma, в DSp 7, 1969, 859–873.

489

Cm. A. Rayez, David d’Augsbourg, в DSp 3, 1957, 42–44.

490

L. Kohn, Early Chinese Mysticism. Philosophy and Soteriology in the Taoist Tradition, Princeton, 1992.

491

L. Kohn, Taoist Mystical Philosophy, New York, 1991, 13–14.

492

A. Seidel, La divinisation de Lao-Tseu dans le Thoisme des Han, Paris, 1969.

493

L. Kohn, Taoist Mystical Philosophy, 18.

494

Wen Tiu 1, 3 (Вэнь Цзы, цит. по: A. Forke, Geschichte der alien chinesischen Philosophie, Hamburg, 1964, 337).

495

M. Buber, DieLehrevom Too, в M. Buber, SchriftenzurPhilosophie(Werke I), Miinchen — Heidelberg, 1962, 1041.

496

Дао дэ цзин 49 (ср. пер. Ян Хин-Шуна: «Добрым я делаю добро и недобрым также делаю добро. Таким образом и воспитывается добродетель. Искренним я верен и неискренним также верен. Таким образом и воспитывается искренность». — Прим. пер.).

497

L. Kohn, Taoist Mystical Philosophy, 7.

498

Дао дэ цзин 64 (ср. пер. Ян Хин-Шуна: «идет по тому пути, по которому прошли другие. Он следует естественности вещей». — Прим. пер.).

499

85 М. Buber, ibid., 1046.

500

Ibid.

501

Дао дэ цзин 35 (ср. пер. Ян Хин-Шуна: «К тому, кто представляет собой великий образ [дао], приходит весь народ. Люди приходят, а он им не причиняет вреда. Он приносит им мир, спокойствие…». — Прим. пер.).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Книги похожие на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейс Ваайман

Кейс Ваайман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Отзывы читателей о книге "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.