Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"
Описание и краткое содержание "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать бесплатно онлайн.
Эта книга — путеводитель по безграничному пространству духовности. Кейс Ваайман ставит перед собой вопрос, что же такое духовность, и рассматривает все возможные ее проявления: духовные традиции древних и современных мировых религий, духовность человеческой жизни, духовность обычных людей и религиозных деятелей, духовность библейская, духовность мистическая, духовность христианская, проявляющаяся в мученичестве, аскетических движениях, в жизни общины верующих, социальных и исторических процессах, происходящих в церкви, богослужении, еретических движениях, эсхатологическом мировоззрении, богословии, духовность современной культуры. Книга Кейса Вааймана уникальна и не имеет аналогов. Данное исследование будет интересно не только специалистам — философам, религиоведам, богословам, психологам, серьезным студентам, но и всем тем, кто вместе с автором этой книги задается вопросом о человеческой духовности.
232
Ibid., 196/1.
233
Ibid., 195 / 1, 197 / 3, 204 / 2.
234
Ibid., 43 / 3.
235
Ibid., 62 / 3.
236
H9Jean-Baptiste de la Salle, Explication de la methode d’oraison, s. 1., 1739, 3 (Cahiers Lasalliens, 14, Rome, 1963).
237
iso National Curriculum Council, Spiritual and Moral Development. A Discussion Paper. York, 1993.
238
Описание развития, начиная с 1944 года, см. в P. Gilliat, Spiritual Education Public Policy 1944-в Education, Spirituality and the Whole Child, ed. R. Best, London, 1996, 161–172; D. Rose, Religious Education, Spirituality and the Acceptable Face of Indoctrination, ibid., 173–183.
239
162 D. Kibble, Spiritual Development, Spiritual Experience and Spiritual Education, ibid., 64.
240
Office for Standards in Education, Spiritual, Moral, Social and Cultural Development, London, 1994, 9-10.
241
National Curriculum Council, ibid., 2.
242
ОгЧет о конгрессе вышел под тем же названием: Education, Spirituality and the Whole Child, ed. R. Best, London, 1996.
243
R. Coles, The Spiritual Life of Children, London, 1992.
244
B. Lealman, The Whole Vision of the Child, в Education, Spirituality and the Whole Child, 26.
245
Краткий отчет см. в С. Erricker & J. Erricker, Where Angels Fear to Tread. Discovering Children's Spirituality, ibid., 184–195.
246
Ibid., 187–189; см. также; Е. McCreery, Talking to Young Children About Things Spiritual, ibid., 196–205.
247
D. Kibble, Spiritual Development, Spiritual Experience and Spiritual Education, ibid., 70.
248
A. Rodger, Human Spirituality. Towards an Educational Rationale, ibid., 51.
249
B. Lealman, The Whole Vision of the Child, ibid., 27–28.
250
A. Rodger, ibid., 53.
251
M. Newby, Towards a Secular Concept of Spiritual Maturity, ibid., 96.
252
A. Wright, The Child in Relationship. Towards a Communal Model of Spirituality, ibid., 148.
253
J. Ungoed-Thomas, Respect for Persons. A Curricular Crisis of Identities, ibid., 130.
254
J. Kirkland, Helping to Restore Spiritual Values in Abused Children. A Role for Pastoral Carers in Education, ibid., 261.
255
См., например, J. White, Education, Spirituality and the Whole Child. A Humanist Perspective, ibid., 30–42.
256
C. Beck, Better Schools, London, 1991; cp. D. Evans, Spirituality and Human Nature, New York, 1993;Rodger, Human Spirituality. Towards an Educational Rationale, в Education, Spirituality and the Whole Child, 45; G. Baldwin, Modem Spirituality, Moral Education and the History Curriculum, ibid., 207; J. White, Education, Spirituality and the Whole Child. Л Humanist Perspective, ibid., 34.
257
M. Warner, Headteacher’s Perceptions of Their Role in Spiritual Education. Some Empirical Data and a Discussion, ibid., 225."v
258
A. Wright, The Child in Relationship, ibid., 147.
259
O. Petrovich, An Examination of Piaget's Theory of Childhood Artificialism (неопубликованная диссертация), Oxford, 1989, цит. в: R. Nye, Childhood Spirituality and Contemporary Developmental Psychology, в Education, Spirituality and the Whole Child, 112.
260
175 R. Nye, ibid., 108–120.
261
D. Hay, Religious Experience Today. Studying the Facts, London, 1990.
262
См., например, J. Taylor, Innocent Wisdom. Children as Spiritual Guides, New York, 1989; M. Coles, The Spiritual Life of Children, London, 1998; C. Erricker & J. Erricker, Where Angels Fear to Tread, в Education, Spirituality and the Whole Child, 184–195; E. McCreery, Talking to Young Children About Things Spiritual, ibid., 196–205.
263
A. Rodger, Human Spirituality. Towards an Educational Rationale, ibid., 46.
264
Dizionario di spiritualita dei laid 1–2, ed. E. Ancilli, Milano, 1981.
265
D. Carmody, Native American Spirituality, в NDCSp, 1993, 698–699.
266
Ibid., 131.
267
Ibid., 133.
268
H. Hoffner, bayit, в TWATl, 1973, 619–638.
269
V. Maag, Der Hirte Israels, в V. Maag, Kultur, Kulturkontakt und Religion, Gottingen — Ziirich, 1980, 111–144.
270
Книга Бытия содержит описания следующих миграционных передвижений: 12:8; 21:33; 22:19; 28:10; 29:1; 37:17–21; 32:2, 14, 22–24; 33:17–20; 35:16–21; 46:1–5.Так у автора, ср. Синодальный перевод. — Прим. пер.** От др. — евр. песах, «переход». — Прим. пер.
271
R. de Vaux, Histoire ancienne d'Israet Des engines a I’installation en Canaan, Paris, 1971, 346. «Я буду» (др. — евр.). — Прим. пер.** В синодальном тексте — «Господь». — Прим. пер.
272
С. Westermann, Genesis 1-11 (ВК1/1), Neukirchen — Vluyn, 19833, 428.
273
YHWH, или Яхве, — это 3-е лицо ед. ч. имперфекта от глагола hajah, означающего «быть здесь, проявлять свое присутствие». См. К. Waaijman, Betekenis van de naam Yahwe, Kampen, 1984, 35–47. См. дальше часть 2, гл. 3.
274
Буквально: «познавать» (др. — евр.). — Прим. пер. К. Waaiiman, Psalmen 120–134, Kampen, 1978; К. Seybold, Die Wallfahrtpsalmen, Neukirchen— Vluyn, 1978.
275
В синодальном переводе — «Господь». — Прим. пер.
276
В синодальном переводе — «Господь». — Прим. пер.
277
Синодальный перевод — «от Господа». — Прим. пер.
278
Ср. Синодальный перевод с иным смыслом. — Прим. пер.
279
Ibid.
280
Ibid., 88.
281
Ibid., 90–91.
282
Ibid., 92.
283
Ibid., 121.
284
!98 Ibid., 127.
285
Ibid.
286
Ibid., 125.
287
Ibid., 126.
288
Ibid.
289
Ibid., 127.
290
Ibid., 129.
291
Ibid., 128.
292
Ibid., 129.
293
Ibid., 128.
294
Ibid., 131.
295
Ibid.
296
Ibid., 124.
297
Ibid., 132.
298
Ibid., 131.
299
Ibid., 134.
300
815 Ibid., 104–105.
301
2,6 Ibid., 148.
302
Ibid., 147–148.
303
Ibid., 148.
304
Ibid., 147.
305
Ibid., 146.
306
Хороший обзор см. в P. de Locht, De huwetijksspiritualiteit tussen 1930 en 1960, в Concilium 10, 1974, № 10, 29–44.
307
Ibid., 37–38.
308
225 Cm. ibid., 35.
309
Gaudium et spes, § 49.
310
G. Campanini & G. Campanini, Famille, в DVSp, 1983, 412.
311
Ibid., 413, со ссылкой на Gaudium et spes, § 48.
312
P. Adnes, Manage et vie chretienne, в DSp 10, 1980, 373.
313
T. van Eupen, Hoe de westerse mens omging met de vrije liefde, в Speling 26, 1974, № 1, 36.
314
См. B. Willms, Revolution und Protest oder Glam, und Elend des biirgertichen Subjekts, Stuttgart, 1969.
315
P. Adnes, ibid., 356.
316
C. Westermann, Genesis 1-11 (BK1/1), Neukirchen — Vluyn, 19833, 215.
317
Ibid., 221.
318
W. Schmidt, Die Schdpfungsgeschickte derPriesterschrift, Neukirchen — Vluyn, 19672, 145–147; P. Bird, «Male and Female He Created Them». Gen. 1:27b in the Context of the Priestly Account of Creation, в Harvard Theological Review 74, 1981, 125–159.
319
R. Clements, zakhar, в TWATU, 1977, 596.
320
E. Levinas, Totalite et Infini, Essai sur Vexteriorite, Den Haag, 1961, 246.
321
Большинство экзегетов сходится в том, что под «помощником» следует понимать не «по
322
мощника по работе» или «помощника в произведении потомства», но «поддержку» в более широком смысле. См. С. Westermann, Genesis 1-11 (ВК 1/1), Neukirchen — Vluyn, 1983, 309.
323
«Я хочу сделать ему помощника, двойника, противоположного ему» (нем.). — Прим. пер. ш Ibid.2,5Ср. Синодальный перевод. — Прим. пер.
324
См. С. Westermann, ibid., 315.
325
N. Bratsiotis, basar, в TWAT1, 1973, 852.
326
Ibid., 861–862.
327
245 С. Westermann, ibid., 316.
328
Ibid., 318.Так у автора; в Синодальном переводе — «Адам и жена его». — Прим. пер.
329
М. Buber, Recht und Unrecht. Deutune einiger Psalmen, в Schriften zur Bibel, Werke II, Miinchen, 1964, 987.
330
G. Scholem, UrsprungundAnfdnge der Kabbala, Berlin, 1962, 109–159.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"
Книги похожие на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"
Отзывы читателей о книге "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.