» » » » Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы


Авторские права

Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы

Здесь можно скачать бесплатно "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Рейтинг:
Название:
Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Автор:
Издательство:
Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Описание и краткое содержание "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать бесплатно онлайн.



В век повсеместного распространения информационных технологий проповедь христианских ценностей не замыкается на церковном амвоне. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает нас, используя средства массовой коммуникации, свидетельствовать миру о Православии повсюду. И в этом миссионерском служении особая роль принадлежит работникам епархиальных пресс-служб.

Надеюсь, что подготовленные Управлением делами Московской Патриархии при содействии Синодального информационного отдела методические указания, которые вы держите в руках, помогут церковным специалистам в области связей с общественностью наладить конструктивное сотрудничество со средствами массовой информации и будут способствовать формированию в обществе доброго отношения к Русской Православной Церкви.

Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский

У современного человека возникает много вопросов, связанных с жизнью Церкви. Очень часто ответы на эти вопросы люди пытаются найти с помощью СМИ. А значит, Церковь должна уметь правильно и профессионально на них ответить. В проповеди Евангелия Православие руководствуется собственным тысячелетним опытом. В общении с представителями прессы, чтобы быть понятыми, мы должны пользоваться правилами, принятыми в мире медиа.

Цели и задачи епархиальной пресс-службы, общение со светскими журналистами, информационная работа в Интернете — все эти вопросы затрагиваются в совместной разработке Управления делами Московской Патриархии и Синодального информационного отдела, которую вы держите в руках. Уверен, что изложенные сведения помогут работникам епархиальных пресс-служб повысить уровень своих знаний, чтобы более эффективно совершать свое служение Православной Церкви.

В. Р Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата






• получать консультации от сотрудников Управления делами Московской Патриархии, Синодального информационного отдела по проведению единой информационной политики Московского Патриархата и его епархиальных управлений;

• повышать квалификацию через участие в совещаниях, семинарах, круглых столах, организуемых Управлением делами Московской Патриархии и Синодальным информационным отделом;

• получать от структурных подразделений епархиального управления и организаций, находящихся в его ведении, необходимые материалы и информацию для выполнения функциональных обязанностей;

• получать доступ в установленном порядке к информационным ресурсам и банкам данных епархиального управления.

4. Пресс-секретарь несет ответственность за:

• результаты и эффективность деятельности пресс-службы;

• обеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работы пресс-службы;

• достоверность информации, предоставляемой в СМИ и в Управление делами Московской Патриархии, а также в Синодальный информационный отдел;

• своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений Патриарха Московского и всея Руси, управляющего делами Московской Патриархии, правящего архиерея, секретаря епархиального управления, а также председателя Синодального информационного отдела.

Профессиональные характеристики пресс-секретаря епархиального управления

Заключение

Еще в июне 2008 года руководителем пресс-службы Патриарха протоиереем Владимиром Вигилянским поднимался вопрос о необходимости выстраивания системы обмена опытом между епархиями в области информационной политики. Данный процесс «крайне необходим для миссионерского служения Церкви», ведь ежедневный труд на информационной ниве связывает воедино епархии, приходы и монастыри Русской Православной Церкви[21], поэтому Управление делами Московской Патриархии и Синодальный информационный отдел предлагают стать участниками проекта по созданию полномасштабного документа, в котором будут тщательно выписаны формы деятельности епархиальных медийщиков.

К активному соработничеству авторы проекта приглашают представителей епархиальных пресс-служб — тех, кто находится на передовой, кто каждый день свидетельствует внешнему миру о жизни Церкви и ее служителей, кто регулярно со страниц газет, журналов и сайтов, из радио-приемников и с телеэкранов приглашает в церковную ограду алчущих и жаждущих познать Истину.

Направляйте отзывы и предложения по адресу: 119034, Москва, Чистый переулок, 5 с пометкой «в Управление делами Московской Патриархии» или по e-mail: [email protected]

Краткий словарь терминов, в помощь сотруднику епархиальной пресс-службы:

Блогосфера — термин, обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть. Существующие в мире десятки миллионов блогов обычно тесно связаны между собой, блогеры читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и таким образом создают свою субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из основных отличий блогов от обычных веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги могут составлять динамичную всемирную информационную оболочку.

Брифинг — краткая встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации.

Бэкграундер — общая информация об организации (точное название, профиль деятельности, интернет-адрес, краткая история, структура, список должностных лиц, фотографии фасада и прочее).

Выставка — показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.

День открытых дверей — посещение организации разными группами общественности: широкой публикой, родственниками занятых, потенциальными потребителями, важными персонами в сопровождении СМИ.

Интервью — опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в средствах массовой информации, один из методов получения информации в журналистике. Если обратиться к семантике английского слова интервью, то оно состоит из префикса inter, имеющего значение взаимодействия, взаимонаправленности, и слова view, одно из значений которого — взгляд, мнение. Таким образом, интервью — обмен мнениями, взглядами, фактами, сведениями.

Интернет-презентация — представление информации на интернет-сайте организации.

Конференция — организованное собрание людей с целью ознакомления, обсуждения и распространения значимой научной, политической, деловой и культурной информации, представляемой авторитетными экспертами.

Круглый стол — одна из форм генерирования и многостороннего обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Характерно отсутствие четко определенных позиций; наличие лишь участников обсуждения; равенство позиций всех участников. Считается, что в процессе круглых столов оригинальные решения рождаются редко.

Медиа-карта — список средств массовой информации, оформленный в виде таблицы с графами: тираж (зона вещания, аудитория)[22], периодичность (объем суточного вещания)[23], день планерки[24], социальные рубрики, знакомый журналист, редактор, контакты.

Медиа-кит — информационный пакет для журналистов, содержащий бэкграундер, программу специального события, список участников с их краткой характеристикой текст пресс-релиза тезисы наиболее важных и интересных докладов.

Паблик рилейшнз (PR) — самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью.

Паблисити — известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.

Посещения — ознакомление гостей с историей и культурой территории, на которой располагается организация, при проведении официальных встреч.

Презентация — представление организации, проекта, продукта, персоны аудитории.

Пресс-конференция — мероприятие для средств массовой информации, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Пресс-служба — отдел сбора и обработки информации по материалам печати.

Прием — это, как правило, организованное и заранее подготовленное хозяевами, совместное проведение времени представителей организации-хозяина и гостей, сопровождающееся угощением.

СМИ (медиа) — средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио).

Специальные события (special events) — это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам.

Твиттер — сайт, представляющий собой систему микроблогов и позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

Фандрайзинг — сбор средств на решение социально-значимой проблемы или задачи.

Примечания

1

Цит. по http://www.ssti.ru/kpi/informatika/Content/biblio/b1/inform_man/gl_1_1.htm

2

Интервью «Журналу Московской Патриархии» — М., январь 2010

3

Блэк С.Введение в паблик рилейшнз. Ростов-н/Д,1998. С 13

4

Выступление протоиерея Всеволода Чаплина перед преподавателями и студентами Российского православного института святого Иоанна Богослова 07.09.2010: http://rus.ruvr. ru/2010/09/07/19267689.html

5

Та м же

6

Выступление протоиерея Владимира Вигилянского на Архиерейском Соборе, 25 июня 2008 года: http://www.patriarchia.ru/db/text/427291.html

7

Интервью газете «НГ-Религии» — М., октябрь 2010; цит. по: http://www.patriarchia.ru/db/text/806040.html

8

Интервью председателя Синодального информационного отдела В.Р.Легойды «Журналу Московской Патриархии» — М., январь 2010

9

Устав Синодального информационного отдела (II, 2.1.)

10

Интервью «Журналу Московской Патриархии» — М., январь 2010

11

Там же

12

Выступление Святейшего Патриарха Кирилла 1 июля 2010 года перед духовенством Тверской епархии: http://www.patriarchia.ru/db/text/1212900.html

13

Во время Патриарших визитов его именуют «Патриаршим пулом». По состоянию на начало сентября 2010 года в него входят около пятнадцати журналистов ведущих информационных агентств, газет, радио и телеканалов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Книги похожие на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жуковская Е

Жуковская Е - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Отзывы читателей о книге "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.