» » » » Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы


Авторские права

Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы

Здесь можно скачать бесплатно "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Рейтинг:
Название:
Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Автор:
Издательство:
Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Описание и краткое содержание "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать бесплатно онлайн.



В век повсеместного распространения информационных технологий проповедь христианских ценностей не замыкается на церковном амвоне. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает нас, используя средства массовой коммуникации, свидетельствовать миру о Православии повсюду. И в этом миссионерском служении особая роль принадлежит работникам епархиальных пресс-служб.

Надеюсь, что подготовленные Управлением делами Московской Патриархии при содействии Синодального информационного отдела методические указания, которые вы держите в руках, помогут церковным специалистам в области связей с общественностью наладить конструктивное сотрудничество со средствами массовой информации и будут способствовать формированию в обществе доброго отношения к Русской Православной Церкви.

Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский

У современного человека возникает много вопросов, связанных с жизнью Церкви. Очень часто ответы на эти вопросы люди пытаются найти с помощью СМИ. А значит, Церковь должна уметь правильно и профессионально на них ответить. В проповеди Евангелия Православие руководствуется собственным тысячелетним опытом. В общении с представителями прессы, чтобы быть понятыми, мы должны пользоваться правилами, принятыми в мире медиа.

Цели и задачи епархиальной пресс-службы, общение со светскими журналистами, информационная работа в Интернете — все эти вопросы затрагиваются в совместной разработке Управления делами Московской Патриархии и Синодального информационного отдела, которую вы держите в руках. Уверен, что изложенные сведения помогут работникам епархиальных пресс-служб повысить уровень своих знаний, чтобы более эффективно совершать свое служение Православной Церкви.

В. Р Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата






Твиттинг

Также в интернете популярно общение посредством twitter (от англ. tweet — «щебетать», «болтать») — сайта, представляющего собой систему микроблогов и позволяющего пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. Сообщения в твиттере сразу отображаются на странице пользователя и мгновенно могут быть доставлены другим пользователям, которые подписаны на их получение. Доставка может происходить через сайт «Твиттер», службы мгновенных сообщений, SMS, RSS, электронную почту или через twitter-клиент. Твиттер часто используется для передачи новостей как личного так и общественного значения. Благодаря twitter в интернете появился новый способ общения — «твиттинг» (от англ. twitting). Записи в Twitter индексируются поисковыми системами.

Текст для блога

Записи в блоге по форме отличаются от сообщений для официальных сайтов, газет и журналов. Ниже предлагается рассмотреть несколько факторов, позволяющих создавать интересные публикации для интернет-дневника.

1. Актуальность проблемы — блог будет иметь большую цитируемость, когда в нем размещаются материалы на злободневные темы.

2. Эксклюзивность — блог будет интересен читателям тогда, когда посты обновляются в день мероприятия, спустя некоторое время после его проведения, ведь в таком случае пользователи («френды») станут ориентироваться именно на эту информацию.

3. Аргументация — блог будет популярным, когда его посты[20] будут не абстрактными, а конкретными, основанными на фактах.

Особенности блоговых записей

При написании поста следует избегать длинных предложений (максимальный ориентир — одно предложение длинной в одну строку). Аргументы, подтверждающие изложенные доводы, должны быть сформированы четко, продуманно и убедительно. Важно использовать цифры и статистические данные, конкретные факты и случаи из жизни. Людям интересно узнавать новое и полезное, опыт жизни других.

Блоггинг приветствует пренебрежение стилистических штампов и употребление необычных словесных конструкций, аллегорий, сравнений. В дневниковых интернет-записях широко распространены такие приемы, как «вопрос-ответ». Кроме того, в блогосфере принято маркировать тексты: степень восприятия усиливается, если ключевые моменты выделены полужирным или курсивом.

Так же, как и при написании текстов для сайтов и периодики, важен заголовок. В блоге им может стать интригующий читательскую аудиторию вопрос. В постах заголовками допускается делать не два-три слова, а целые фразы и выражения.

Для того, чтобы текст был прочитан внимательно, следует избегать больших абзацев. В противном случае он будет выглядеть излишне нагроможденным, и пользователи его лишь «проглядят», а не внимательно прочитают. Оптимальным форматом здесь являются абзацы длиной в одно-три предложения, которые между собой отделены дополнительным пробелом.

Всегда нужно помнить о том, что хорошее впечатление на блог производит грамотность. Вот почему, если у автора есть сомнения в отношении правильности использования каких-либо речевых оборотов, лучше их заменить или изложить иначе. Русский язык это позволяет сделать без потери смысла.

Основа блогосферы — это общение. Блог будет посещаемым, если его автор (авторы) участвует в тематических сообществах и дискуссиях, то есть епархиальной пресс-службе необходимо не только транслировать новости в блогосферу, но и мониторить виртуальную среду, а также вести диалоги с пользователями, разъяснять церковную жизнь, епархиальные события, деятельность правящего архиерея и представителей епархиального управления. В блогосфере важна частотность обновлений материалов. Так, популярные блоги («тысячники» — те, на новости которых подписано от тысячи пользоватьелей) обновляются по несколько раз, а то и десятки раз в день.

Однако основным кредо блоггера должно стать уважение других пользователей, взаимных «френдов» или простых «захожан» блога информационной службы епархиального управления. Если по какимто причинам позиции авторов не совпадают, неправильно развязывать агрессивную дискуссию и стремиться силой слова обратить на пусть истинный неверных. Навязывать свое мнение не всегда уместно. Важно участвовать в обсуждениях, представляя фактологическую информацию, а не импульсивно пытаться убеждать оппонента в его неправоте.

Примерная должностная инструкция пресс-секретаря епархиального управления

1. Пресс-секретарь епархиального управления (далее — Пресс-секретарь) является штатным сотрудником епархиального управления.

2. Основные обязанности Пресс-секретаря:

• осуществление руководства пресс-службой епархиального управления;

• осуществление взаимодействия с региональными средствами массовой информации (далее — СМИ), общественными организациями и объединениями региона;

• мониторинг и анализ публикаций, радио- и телепередач (далее — публикации) СМИ региона, освещающих деятельность правящего архиерея, епархиального управления;

• оперативное информирование правящего архиерея, руководства епархиального управления о позиции региональных СМИ и состоянии общественного мнения в регионе по отношению к деятельности правящего архиерея, епархиального управления;

• реализация мер по формированию положительного общественного мнения о деятельности правящего архиерея, епархиального управления, иных епархиальных учреждениях, благочиниях, священнослужителях епархии, а также о деятельности Русской Православной Церкви;

• определение тематической направленности подготавливаемых публикаций исходя из Постановлений, Решений, Определений и иных документов Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода, стратегических задач, поставленных Патриархом Московским и всея Руси и Священноначалием Русской Православной Церкви;

• создание архива выступлений руководства правящего архиерея, епархиального управления в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций;

• организация работы по размещению сообщений о деятельности правящего архиерея, епархиального управления в региональных СМИ;

• организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием правящего архиерея, епархиального управления в регионе;

• подготовка пресс-релизов, текстов официальных заявлений по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции правящего архиерея, епархиального управления;

• организация пресс-конференций, брифингов, круглых столов и иных мероприятий от правящего архиерея, епархиального управления;

• выступление перед представителями СМИ с официальными заявлениями от имени правящего архиерея, епархиального управления;

• оказание методической помощи журналистам региональных СМИ, освещающим жизнь и деятельность правящего архиерея, епархиального управления;

• ежемесячная подготовка и представление правящему архиерею плана работы Пресс-службы с общественностью и СМИ (до 30 числа предшествующего месяца);

• ежегодная подготовка и представление правящему архиерею отчетов о работе с общественностью и СМИ (до 1 февраля текущего года);

• регулярное представление правящему архиерею, в епархиальное управление наиболее значимых публикаций региональных СМИ по церковной жизни региона (не реже одного раза в неделю);

• регулярная подготовка и представление правящему архиерею и в епархиальное управление кратких информационных сообщений по региональным проблемам церковной жизни (не реже 2 раз в неделю);

• оперативное представление правящему архиерею и в епархиальное управление об общественно значимых мероприятиях (коллегии, совещания, круглые столы, семинары, конференции, проверки, инспекции и др.), затрагивающих жизнь и деятельность епархии в частности и Церкви в целом;

• регулярная подготовка аналитических материалов (заготовок статей) по актуальной для региона общественной проблеме (не реже раза в месяц);

• оперативное информирование Управления делами Московской Патриархии, Синодального информационного отдела об информационной ситуации в регионе;

• представление по запросам Управления делами Московской Патриархии необходимой информации по проблемам церковной жизни в регионе;

• рецензирование всех епархиальных средств массовой информации;

• проверка епархиальных приходов на предмет распространения центральной церковной прессы, епархиальной прессы, а также выявление средств массовой информации, маскирующихся под православные и церковные.

3. Пресс-секретарь имеет возможность:

• получать от Управления делами Московской Патриархии, Синодального информационного отдела, а также других Синодальных учреждений — в сфере информационного взаимодействия — материалы по ключевым вопросам информационного обеспечения деятельности Русской Православной Церкви;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Книги похожие на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жуковская Е

Жуковская Е - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Отзывы читателей о книге "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.