» » » » Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы


Авторские права

Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы

Здесь можно скачать бесплатно "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Рейтинг:
Название:
Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы
Автор:
Издательство:
Управление делами Московской Патриархии. Синодальный информационный отдел
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Описание и краткое содержание "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать бесплатно онлайн.



В век повсеместного распространения информационных технологий проповедь христианских ценностей не замыкается на церковном амвоне. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает нас, используя средства массовой коммуникации, свидетельствовать миру о Православии повсюду. И в этом миссионерском служении особая роль принадлежит работникам епархиальных пресс-служб.

Надеюсь, что подготовленные Управлением делами Московской Патриархии при содействии Синодального информационного отдела методические указания, которые вы держите в руках, помогут церковным специалистам в области связей с общественностью наладить конструктивное сотрудничество со средствами массовой информации и будут способствовать формированию в обществе доброго отношения к Русской Православной Церкви.

Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский

У современного человека возникает много вопросов, связанных с жизнью Церкви. Очень часто ответы на эти вопросы люди пытаются найти с помощью СМИ. А значит, Церковь должна уметь правильно и профессионально на них ответить. В проповеди Евангелия Православие руководствуется собственным тысячелетним опытом. В общении с представителями прессы, чтобы быть понятыми, мы должны пользоваться правилами, принятыми в мире медиа.

Цели и задачи епархиальной пресс-службы, общение со светскими журналистами, информационная работа в Интернете — все эти вопросы затрагиваются в совместной разработке Управления делами Московской Патриархии и Синодального информационного отдела, которую вы держите в руках. Уверен, что изложенные сведения помогут работникам епархиальных пресс-служб повысить уровень своих знаний, чтобы более эффективно совершать свое служение Православной Церкви.

В. Р Легойда, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата






Пресс-релиз, в котором информации больше чем на одну страницу, мало интересен представителям медиасообщества: в нем либо все скучно изложено, либо даны исчерпывающие ответы, то есть журналисту не остается возможности задать свой вопрос. Особенно это актуально, когда пресс-релиз является приглашением на мероприятие. При таком раскладе сотрудники средств массовой информации могут переписать пресс-релиз своими словами, а на мероприятие вовсе не прийти.

Оптимальный формат текста — это страница 12-ым кеглем, распечатанный на бланке епархиального управления. Рассылка пресс-релизов осуществляется по факсу, электронной почте, реже — почтой. Помимо этого пресс-релизы, даже если они были заранее разосланы, раздаются еще раз журналистам перед началом мероприятия (их помещают в медиа-кит).

Конечно, внимание привлекает тот документ, который правильно и красиво оформлен. Однако все-таки нужно помнить, что в пресс-релизе главное — это текст. Поэтому нужно рассказать журналистам интересную историю, обозначив интригу, действующих лиц.

Пресс-релиз. Сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об епархии и, возможно, правящем архиерее, изложение их позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ:

• «Срочно» Пометка «срочно» показывает получателю релиза, что материал необходимо использовать немедленно. Можно также указать конкретную дату публикации пресс-релиза. Злоупотреблять «срочностью» сообщения не стоит: данная пометка нужна только в том случае, если материал на самом деле имеет экстренную важность.

• Пять главных вопросов Кто вы? Где вы находитесь? Что вы хотите сказать? Когда эта информация будет доступна? Почему это должно быть интересно тем людям, которые читают, смотрят и слушают новости?

• Отсутствие церковной лексики Пресс-релиз должен быть составлен на хорошем литературном языке без слов, требующих дополнительной расшифровки.

• Аннотация текста В нескольких первых строчках релиза необходимо отразить суть рассказываемой истории. Без изложения деталей, которые потом можно включить во второй абзац, нужно дать сжатое пояснение о содержании мероприятия.


Пример 8.

ПРЕСС-РЕЛИЗ 05 июля 2010

ПНВХ начал 2009 год ростом продаж

Несмотря на кризис, торговые марки Первого Национального Винодельческого Холдинга продолжают пользоваться популярностью потребителей. Так, продажи ТМ INKERMAN за январь 2009 года выросли на 68 % в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. На 13 % выросли продажи ТМ «Георгиевский» и на 20 % ТМ ALeXX.

Инкерманский завод марочных вин в 2008 году произвел 6,63 млн. литров натуральных вин, превысив показатели 2007 года на 10 %. За январь-декабрь 2008 года в Украине было продано 4,73 млн. литров, что равно приросту в 28 %. Также 1,91 млн. литров было отправлено на экспорт. Рост продаж в январе 2009 был обеспечен как новой Коллекцией молодых вин, так и ростом продаж основной коллекции.

На украинском рынке тихих вин согласно данным MEMRB — ТМ INKERMAN лидирует в сегменте (17 % рынка) сухих вин.

За 2008 год лидером коньячного рынка Украины АПФ «Таврия» (ТМ «Таврия», ТМ «Георгиевский», ТМ ALeXX) было произведено 6,66 млн. литров ординарных, марочных и коллекционных коньяков.

Несмотря на второе место по объемам производства, АПФ «Таврия» лидирует в продажах в натуральном выражении с долей в 23,5 %. Опережение ближайшего конкурента составляет 3,5 %. Это свидетельствует об ориентации коньячного бизнеса ПНВХ на реальные потребности рынка, а не на накопление продукции на складах. Будучи лидером в Украине, АПФ «Таврия» занимает пятое место по показателям продаж, уступая только известным Hennessy, RemyMartin, Martell и Courvoisier.

В планах ПНВХ на 2009 г. — увеличение продаж за счет развития экспортных направлений. Эксперт-винодел из Франции Рено-Паскуаль Музелар («Шато Лафит Ротшильд») считает, что вина ТМ INKERMAN уже готовы донести свою уникальность европейским потребителям. Позитивные результаты дегустация 2008 г. на InternationalWine & SpiritChaLLenge в Лондоне дают основания для освоения рынка Великобритании ТМ «Таврия», а ТМ ALeXX первой заняла уникальную нишу нестандартных коньяков в коктейльном стиле fusion в России.

СПРАВКА:

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN — сухие марочные вина, «Таврия» — ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» — коньяк «для сильных духом», «АІ_еXX» — первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau, бренди Metaxa).

ПРЕСС-РЕЛИЗ 1 марта 2007

5 марта 2007 года в Зале церковных Соборов Храма Христа Спасителя под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II состоится открытие XI Всемирного Русского Народного Собора. Работа Собора продлится до 7 марта.

В центре внимания участников Собора окажется актуальная и широко обсуждаемая в современном российском обществе тема — «Богатство и бедность: исторические вызовы России».

Чем богата Россия — только ресурсами и территорией, или прежде всего своими людьми, своими идеями, своим духовным наследием, которое может изменить будущее человечества? Как преодолеть разрыв между богатыми и бедными, расколовший общество на рубеже XX и XXI веков? Что для этого должны сделать государство, бизнес, общество, Церковь? Как избавить российскую экономику от ориентации лишь на экспорт сырья? Как сделать её экономикой знаний? Как ответить на вызовы современного мира, в котором усиливается борьба между центром власти, объявившим себя единственным, и силами, настаивающими на многополярности? Существует ли особая русская цивилизация? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в ходе работы секционных заседаний. В работе Всемирного Русского Народного Собора традиционно принимают участие Священноначалие и духовенство Русской Православной Церкви, главы других традиционных религиозных общин России, представители высшего политического руководства страны, государственные деятели, лидеры общественных объединений и движений, известные представители мира науки, культуры, образования и здравоохранения, военачальники, предприниматели, профессура и студенчество, посланцы русских общин ближнего и дальнего зарубежья.

Собравшиеся обсудят такие аспекты экономического развития страны, как эффективное использование природных ресурсов, преодоление зависимости от экспорта сырья, развитие перерабатывающей промышленности, повышение уровня образования граждан и укрепление научной базы.

Участники уделят особое внимание духовным основам жизни человека и общества, роли Православия в развитии нашей страны. Будут рассмотрены вопросы взаимоотношений разных народов и культур на территории нашего государства. Важное место среди обсуждаемых вопросов займет диалог между религиями и этносами России, а также современное состояние и перспективы развития межнационального и межрелигиозного взаимодействия в мировом масштабе.

Торжественное открытие заседаний XI соборного заседания ВРНС состоится 5 марта в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя в 11.00. Работа Собора будет проходить согласно принятой программе.

Информационное сообщение для сайта

Написание текстов для размещения в Web несколько отличается от стандартных правил создания статей для печатных средств массовой информации. Продиктовано это прежде всего тем, что аудитория сайтов заметно шире, и материал доступен большему количеству читателей.

Кроме того, статистические данные свидетельствуют о том, что вос-приятие информации с экрана компьютера приблизительно на 30 % хуже, чем такой же информации, но в печатном виде. Помимо этого интерактивная среда заставляет пользователя постоянно реагировать на визуальные стимуляторы, к коим можно отнести и элементы дизайна, и ссылки в гипертексте. Перенасыщенность такими элементами, равно как и их недостаток воспринимаются одинаково плохо — в случае недостатка таких элементов растет информативность, но вместе с тем создается впечатление «массива информации», что является хорошим стимулом для прочтения материала до конца лишь в очень немногих случаях, связанных как раз с акцентированием на информации.

Если текст написан с целью сухой информации, без возможных дополнений и детальных описаний, без каких-либо визуальных указателей не обойтись. Они позволяют людям лучше ориентироваться в тексте, и в конечном итоге лучше понять изложенное. В сообщениях для Web такими элементами могут служить как элементы дизайна, ориентированные на восприятие читателем текста, так и некоторые правила. Например, употреблять простые слова и короткие предложения, материал делить на абзацы длиной не более 30–50 слов и максимально пользоваться возможностями структурирования статьи — использовать нумерованные списки, подписи к иллюстрациям как элементы информационного содержания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Книги похожие на "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жуковская Е

Жуковская Е - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жуковская Е - Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы"

Отзывы читателей о книге "Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.