» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Механизм блокировки дифференциала переднего моста у него отсутствовал. На автомобилях второго поколения монтировали дизели «Пежо» с турбонаддувом (1,9 и 2,1 л, 90 и 109 л.с), автоматическую коробку передач и механизмы блокировки всех дифференциалов. Со временем к базовому варианту с колесной базой 2400 мм добавились удлиненные исполнения (2680, 2850 и 3120 мм). На их основе было создано обширное семейство самых разнообразных машин: грузопассажирские 3- и 5-дверные с открытыми и закрытыми кузовами, пикапы и фургоны, санитарные, авиадесантные и разведывательные, частично или полностью бронированные с различным вооружением, а также опытные варианты 6х6. Джипы Р4 имеют дорожный просвет 240 мм, снаряженную массу – 1,8-2,1 т, полную -2,6~3,2 т, развивают скорость до 130 км/ч, могут преодолевать подъем крутизной 42° и боковые уклоны в 37°.


Пежо Партнер Данжель, 4х4,1998 г.


Пежо Боксер-350М, 4х4,1998 г.


В 90-е гг. и в начале XXI века фирма «Пежо» предлагала армейские варианты своих грузопассажирских автомобилей «Партнер» (Partner), фургонов и пикапов «Боксер» (Boxer), переоборудованных фирмой «Данжель» в полноприводные. В отличие от серийного, основной военный пикап «Боксер-350М» (4х4), рассчитанный на перевозку 10 человек, оборудован 2-ступенчатой раздаточной коробкой, блокировкой всех дифференциалов и 4-дверной кабиной с выходом на грузовую платформу.

ПЕРЕЗ э РАЙМОН

(PEREZ et RAYMOND)

Париж- Курбевуа / Вилльнев-сюр-Гаронн Франция 1970-1978

Сразу же после Второй мировой войны фирма «Перез э Раймон» начала переделывать армейские грузовики в гражданские. Приобщение к выпуску военной техники произошло в 1970 г., когда она приобрела компанию «Биллем» (Willeme), и затем в течение 8 лет продолжала изготовлять в единичных экземплярах под маркой «Биллем» разработанные там тяжелые седельные и балластные тягачи серии TG для переброски по шоссе тяжелой бронетехники. К немногочисленной собственной военной продукции относится бескапотный 40-тонный транспортер-танко-воз «Тиделиум Т40» (Tidelium), созданный в 1977 г. на базе тягача «Биллем» (8x4). Он снабжался 450-сильным дизелем «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz), наклонявшейся назад безбортовой платформой и лебедкой с тяговым усилием 40 тс. Под маркой «Перез э Раймон» выпускался также 318-сильный грузовик W-8SА (6х6), применявшийся в армии как ре-монтно-эвакуационная машина. В 1978 г. фирма продала это производство бельгийской группе «Моль» (Mol).


Перез э Раймон Тиделиум Т40, 8X4,1977 г.

ПИП

(PIPE)

Брюссель-Андерлехт Бельгия 1911-1914

Сначала XX века легковые и грузовые автомобили марки «Пип» выпускала «Бельгийская автомобильная компания» (Cornpagnie Beige de Construction d'Automobiles). Ее первыми военными машинами в 1911 г. стали 2,5-тонные грузовики 24/30CV с цепным приводом и задними колесами большого диаметра, служившие в бельгийских военно-воздушных силах тягачами для буксировки аэропланов и прицепов с амуницией. На их шасси выпускали штабные машины, походные мастерские и передвижные голубятни. В армии использовались также легковые, санитарные и штабные автомобили 16/20CV.


Передвижная голубятня на шасси «Пип 24/30CV», 1914 г.

ПИРЛЕСС

(PEERLESS)

Кливленд США Слау Великобритания 1914-1919

В1911 г. американская фирма «Пирлесс» начала изготовление грузовых автомобилей, которые во время Первой мировой войны поступали в армию США и отправляли союзным странам в Западной Европе. В вооруженных силах использовались две базовые модели грузоподъемностью 3 и 5 т, но наиболее ходовыми стали 5-тонные машины с 4-цилиндровым двигателем «Пирлесс» (6,75 л, 40 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом задних колес с литыми шинами. Их особенностями были массивные и прочные рамы, мосты и подвеска с промежуточными пружинными амортизаторами между полуэллиптическими рессорами и рамой, бортовые кузова с тентом фирмы «Брилл» (Brill). Большое распространение эти машины получили в британской и французской армиях.


Пирлесс ТС3 (США), 1916 г.


Пирлесс 5t (Великобритания), 1915 г.


Бронеавтомобиль «Пирлесс» (Великобритания), 1919 г.


В Англии на 5-тонном грузовике «Пирлесс» рядом с местом водителя устанавливался пулемет, а в кузове располагалась 75-мм зенитная пушка, способная поражать воздушные цели на высоте более 5 км. С 1915 г. на таком шасси компания «Виккерс» (Vickers) изготовляла бронеавтомобили с вращающейся пулеметной башней или с открытым сверху кузовом, внутри которого помещалось зенитное орудие. 16 таких машин было отправлено в Россию. Бронекор-пуса монтировали и на собиравшихся британской фирмой «Уолсли» (Wolseley) 3-тонных шасси «Пирлесс ТСЗ». Когда же после войны компания «Пирлесс» прекратила выпуск грузовиков, небольшая партия броневиков была изготовлена в 1919 г. на старых 40-сильных шасси, отремонтированных английской фирмой «Слау Лор-риз» (Slough Lorries). В1925 г. на ее основе образовалась британская компания «Пирлесс», выпускавшая тяжелые грузовики гражданского назначения.

ПИРС

(PIERCE)

Эпплтон США 1983-

Выпуск военных вариантов своих пожарных автомобилей фирма «Пирс» начала в 80-е гг., а присоединение в 1996 г. к военно-промышленной компании «Ошкош» (Oshkosh) позволило пополнить программу специальными армейскими машинами для тушения огня. В 2000 г. был представлен авиатранспортабельный тактический пожарный автомобиль TFFT (Tactical Fire Fighting Truck) на тяжелом шасси «Ошкош М977 НЕМТТ» (8х8) с 450-сильным дизелем и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, приспособленный для работы в экстремальных климатических условиях. В кузове из оцинкованной стали установлены насос с подачей 3800 л/мин, емкости на 3,8 тыс. л воды и 228 л пенообразователя, электрогенератор, специальное оборудование, брандспойты и шланги длиной более 600 м. На крыше кабины и перед лобовым стеклом смонтированы лафетные стволы. Машина массой 28 т развивает скорость 100 км/ч.


«Пирс TFFT» на шасси «Ошкош НЕМТТ», 8х8, 2000 г.

ПИРС-ЭРРОУ

(PIERCE-ARROW)

Баффэло

США 1914-1918

Первый легковой автомобиль, созданный в небольшой механической мастерской Джорджа Пирса (George Pierce), появился в 1900 г., а через 6 лет за ним последовал первый грузовик. Очень скоро легковые машины «Пирс-Эрроу» достигли уровня наиболее престижных марок из Америки и Европы. Они отличались б-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 13,5 л с 4 клапанами на цилиндр, превосходным качестбом, бесшумностью и долговечностью, а в 1913 г. приобрели особую внешность, которую создавали оригинальные фары с обтекаемыми корпусами, составлявшими единое целое с передними крыльями.


Пирс-Эрроу R7,1916 г.


Пирс-Эрроу R8,1918 г.


Пушечный бронеавтомобиль на шасси «Пирс-Эрроу», 1916 г.


Пушечный бронеавтомобиль на шасси «Пирс-Эрроу», 1918 г.


Эти автомобили поступали и в Россию, где служили в военных подразделениях. В отличие от легковых машин грузовики «Пирс-Эрроу» были простыми и прочными капотными автомобилями класси ческой компоновки с рядными 4-цилиндровыми двигателями, 3-ступенчатыми коробками передач, главными червячными передачами и литыми шинами. С началом Первой мировой войны фирма получила крупные заказы на такие машины, которые в больших количествах поставляла в вооруженные силы США и ее европейских союзников.

Легкая 2-тонная гамма включала модели ХЗ и Х4 с 28-сильным мотором и широкими защитными решетками радиатора, служившие в основном в американских пулеметных эскадронах. Наиболее популярными стали 5-тонные грузовики R6, R7, R8 и R9, выпускавшиеся в 1914~18 гг. и регулярно модернизировавшиеся. На первых выпусках устанавливался бензиновый двигатель (5,7 л, 33 л.с), на трех последних моделях – 7,5-литровый мощностью 38 л.с, причем в 1918 г. на грузовике R9 впервые появился механический очиститель лобового стекла.

На таких шасси в разных странах строили различные виды тяжелых бронемашин. Например, в Англии появились бронеавтомобили с массивной задней башней с 57-мм пушкой или с открытыми сверху корпусами и зенитным орудием «Виккерс» (Vickers), а в 1916 г. российский Ижорский завод изготовил два бронеавтомобиля с 76-мм пушкой и двумя пулеметами. В 1917-18 гг. фирма «Пирс-Эрроу» собрала 21 тыс военных грузовиков, включая 975 стандартизованных машин «Либерти» (Liberty).

ПИРШ

(PIRSH)

Кеноша США 1920-1944

Пожарные автомобили химического тушения фирма «Пирш» начала поставлять в армию США в 1920 г. Во время Второй мировой войны она выпускала армейскую пожарную машину модели «15» с приводом насоса от 144-сильного двигателя, а для частей охраны военно-морских баз собирала 25-метровую лестницу, смонтированную на полуприцепе, который буксировал специальный седельный тягач с 6-цилиндровым бензиновым мотором.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.