» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






С1981 г. на шасси «3045» выпускался 3-тонный плавающий автомобиль «Пегасо-3550/1 VAP» (4х4) со сварным корпусом. В его задней части были установлены дизель «Пегасо» мощностью 170 или 190 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач, от которой крутящий момент подавался также на два водометных движителя. Амфибия могла перевозить десант из 18 человек, оснащалась лебедкой и перегрузочным краном, на шоссе развивала скорость 87 км/ч, на воде – 9 км/ч. В 1972 г. компания ЭНАСА приступила к разработке колесных бронемашин BMR (Blindato Medio de Ruedas), которые со временем были признанны одними из наиболее совершенных в мире. Через три года первые образцы выиграли конкурс, в котором участвовали французские машины VAB и швейцарские МОВАГ (MOWAG).


Пегасо-3562 VEC (BMR-600VEC), 6х6.1980 г.


Пегасо-3550/1 VAP, 4х4,1982 г.


Пегасо-3560 (BMR-600), 6х6,1979 г.


В 1979 г. в Вальядолиде началось производство многоцелевой плавающей авиатранспортабельной боевой машины «Пегасо-3560» или BMR-600 (6х6) полной массой около 14 т с несущим алюминиевым корпусом, независимой гидропневматической подвеской, передними и задними управляемыми колесами.

Дизельный двигатель «Пегасо-9157/8» мощностью 306 л.с. в блоке с автоматической коробкой ЦФ (ZF) с 6 передачами переднего и заднего хода располагался в правой передней части корпуса. В варианте бронетранспортера «3560/1» сзади размещалось отделение на 8 десантников, вооружение состояло из пулеметов калибра 7,62 или 12,7 мм. На таком шасси предлагались бронеавтомобили «3562 VEC» и «3564» с 20- или 25-мм пушками, ремонтно-эвакуэ-ционная машина «3560/55», штабной вариант «3560/5», а также исполнения «3560/3» и «3560/4» с минометами калибра 81 и 120 мм. По шоссе они развивали скорость 100 км/ч, на плаву – 10 км/ч. С 1985 г. для сил безопасности выпускалась легкая многоцелевая 170-сильная бронемашина «Пегасо-3545» или BLR-600 (4х4) для доставки 12 человек и установки легкого вооружения.

Несмотря на крупные технические достижения, в конце 70-х гг. положение фирмы ЭНАСА ухудшилось. В 1981 г. она попала под контроль американской компании «Интернэшнл Харвестер» (International Harvester), затем – британской «Седдон-Аткинсон» (Seddon-Atkinson), а в сентябре 1990 г. вошла в холдинг ИВЕКО (IVECO). После этого военные автомобили и бронетехника выпускались под маркой «Пегасо» лишь два года. Затем изготовление грузовиков пришлось прекратить, а производство боевой техники было передано фирме «Санта Барбара» (Santa Barbara).


ПЕЖО

(PEUGEOT)

Сошо/Одинкур франция 1897-

Производство военных автомобилей никогда не было основным направлением деятельности фирмы «Пежо», старейшей из ныне существующих автомобильных компаний, однако и она внесла свой существенный вклад в развитие этой техники. Уже в 1897 г. один из первых бензиновых самодвижущихся экипажей этой марки участвовал в конкурсе на лучший автомобиль для армии, а в 1900 г. легковой «Пежо12СУ» впервые принял участие в военных маневрах. К началу XX века в программу «Пежо» уже входило свыше десятка разных моделей, включая грузовые машины.

Военные грузовики «Пежо» ведут свою историю от простого 1,2-тонного автомобиля 10CV классической компоновки с 2-цилиндровым двигателем и цепным приводом, представленного на конкурсе армейских машин в 1905 г. Первым легковым автомобилем, поступившим на вооружение французской армии, считается легкий «Пежо Бебе» (ВёЬе) с 6-сильным мотором.


Пежо 10CV, 1905 г.


Пежо-507г 1913 г.


Пежо-1525,1917 г.


Бронеавтомобиль на шасси «Пежо-153», 1914 г.


«Пежо-202» движения Сопротивления, 1939 г.


Пежо DK-5J, 1940 г.


Пежо DMA, 1942 г.


За ним последовали модели «143», «144», «145», «147», «153» и «159» образца 1912-17 гг., служившие штабными и санитарными машинами. В преддверии войны была создана первая гамма грузовых автомобилей, из которой в армию поступили модели «503», «505» и «507» грузоподъемностью 1,5-5,0 т, выполненные по классической схеме или с местом водителя над двигателем. В 1914-15 гг. к ним добавились модели «1504», «1514» и «1515» с полезной нагрузкой 2,5-3,5 т, а для французских колоний выпускался 1,5-тонный вариант «1513». В 1916 г. на заводе «Пежо» в Сошо началось изготовление последних военных 3,5- и 4-тонных грузовиков «1524» и «1525» с 4-цилиндровыми двигателями (3,8 и 4,7 л, 22-30 л.с.) и карданным приводом.

Некоторые из них оснащались оригинальным фрикционным тормозом-замедлителем с воздушным охлаждением и были приспособлены для работы с прицепами собственного производства. С 1914 г. на 40-сильном легковом шасси «153» выпускался бронеавтомобиль, развивавший скорость 40 км/ч. Он известен с разными типами корпусов, в том числе с башней, оборудованной пулеметом или 37-мм пушкой. Его применение относится лишь к начальному этапу войны.

В 20-е гг. фирма «Пежо» переключилась на легковые автомобили, а возврат к военным машинам состоялся только с первыми залпами Второй мировой. К этому времени во французской армии служило несколько легковых моделей и пикапов «Пежо», в основном серий «201» и «202», которые использовались не только как штабные или санитарные, но и служили легкими тягачами и даже снабжались пулеметами

В 1939-40 гг на вооружение поступило 1100 легковых машин «Пежо-402В/В 1» с 63-сильным двигателем . Первым специальным военным автомобилем считается 1,2-тонный бортовой грузовик DK-5J, созданный в сентябре 1939 г. на базе «Пе-жо-402В» с 45-сильным мотором, 3-ступенчатой коробкой передач и задними колесами с двускатной ошиновкой. Он имел колесную базу 3385 мм, массу 1850 кг и развивал скорость 70 км/ч. Его вариант DK-5 с задними односкатными колесами служил санитарной машиной.

За период с сентября 1939 г. по июнь 1941 г. было изготовлено около 6 тыс. таких машин. В1941 г. их развитием стал 2-тонный бескапотный вариант DMA с укороченной до 2800 мм колесной базой. Он оснащался тем же двигателем мощностью 50 л.с. и новой 4-ступенчатой коробкой передач. Его производство пришлось на период оккупации Франции, поэтому большинство из 15,3 тыс. изготовленных до сентября 1944 г. автомобилей поступило на вооружение Вермахта.


Пежо-504 Данжель, 4х4,1982 г.


Пежо VSP, 4х4,1958 г.


Пежо Р4, 4х4,1986 г.


Авиадесантный «Пежо Р4 VEHA», 4х4,1996 г.


В последующие годы большинство стандартных легковых автомобилей, пикапов и легких фургонов «Пежо» служило в вооруженных силах Франции, стран Африки и Азии. Единственными специально приспособленными для армии машинами стали пикапы серий «404», «504» и «505» грузоподъемностью 850-1100 кг, переделанные фирмой «Данжель» (Dangel) в полноприводные варианты. Между тем еще в 1947 г. компания «Пежо» включилась в работу по созданию легкого полноприводного автомобиля на шасси легковой модели «203», первоначально рассчитанного для эксплуатации в сельской местности. В августе 1950 г. его представили под индексом «203R». Это был 42-сильный автомобиль с колесной базой 2050 мм и собственной массой 1014 кг, получивший открытый цельнометаллический 4-местный кузов без дверей и неразрезные ведущие мосты на рессорной подвеске. В19541. появился его облегченный вариант «203RB», через год оборудованный мотором «Пежо-403» (1,5 л, 58-65 л.с). В 1956 г. его испытания начались в армии, а через два года небольшая партия модернизированных джипов «Пежо VSP» поступила в вооруженные силы Франции и африканских стран.

В соответствии с программой, принятой военным ведомством в 1977 г., «Пежо» совместно с фирмами САВИЭМ (SAVIEM) и «Ситроен» (Citroen) участвовала в конкурсе на создание «легкого автомобиля высокой проходимости» VLTT (4х4) – нового французского джипа. За основу своей машины руководство «Пежо» решило взять разрабатывавшийся в то время автомобиль «Мерседес-Бенц G» (Mercedes-Benz), на который и была закуплена лицензия. Прототип «Пежо Р4» представили в 1978 г., и после длительных испытаний его признали победителем. Изготовление джипа началось в 1981 г. на небольшом заводе в Маролле, но серийный выпуск развернули только в 1986 г. после перевода производства в Одинкур.

Автомобиль Р4 практически был идентичен немецким машинам серии G, но оснащался 4-цилиндровыми двигателями «Пежо» – бензиновым XN8 (2,0 л, 79 л.с.) и дизельным XD3 (2,5 л, 70,5 л.с), французской синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной, передними дисковыми тормозами и двухконтурным гидроприводом тормозов.

Механизм блокировки дифференциала переднего моста у него отсутствовал. На автомобилях второго поколения монтировали дизели «Пежо» с турбонаддувом (1,9 и 2,1 л, 90 и 109 л.с), автоматическую коробку передач и механизмы блокировки всех дифференциалов. Со временем к базовому варианту с колесной базой 2400 мм добавились удлиненные исполнения (2680, 2850 и 3120 мм). На их основе было создано обширное семейство самых разнообразных машин: грузопассажирские 3- и 5-дверные с открытыми и закрытыми кузовами, пикапы и фургоны, санитарные, авиадесантные и разведывательные, частично или полностью бронированные с различным вооружением, а также опытные варианты 6х6. Джипы Р4 имеют дорожный просвет 240 мм, снаряженную массу – 1,8-2,1 т, полную -2,6~3,2 т, развивают скорость до 130 км/ч, могут преодолевать подъем крутизной 42° и боковые уклоны в 37°.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.