» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Пасифик М26 (TR1), 6х6,1944 г.


Танковый автопоезд «Пасифик М25», 1943 г.


Пасифик М26А1, 6х6,1945 г.


Пасифик М26 (TR1), 6х6,1944 г.


Его главной внешней особенностью была вынесенная вперед удлиненная 7-местная кабина с наклонными стальными бронелистами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к зенитному пулемету на поворотной турели. Среди оригинальных конструктивных решений были рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (17,9 л, 240 л.с.) компании «Холл-Скотт» (Hall-Scott), установленный в передней части кабины, механическая 4-ступенчатая коробка передач с дополнительным 3-ступенчатым редуктором и одноступенчатой раздаточной, а также задняя ведущая тележка на балансирной подвеске с индивидуальным цепным приводом каждого моста. Тягач оснащался пневматическим тормозным приводом, шинами размером 14.00x24, двумя лебедками с тяговым усилием по 20 т, расположенными за кабиной, и одной передней 16-тонной.

Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепе с 2-осным низкорамным 40-тонным полуприцепом М15 фирмы «Фрюхауф» (Fruehauf). Этот 19-метровый автопоезд полной массой 93,3 т имел собственное обозначение М25 и неофициальное название «Дрэгон Вэгон» (Dragon Wagon). При полной нагрузке он мог двигаться по шоссе со скоростью 45 км/ч. В варианте ремонтно-эвакуационной машины тягач дополнительно оснащали П-образной подъемной балкой, механическим краном и сварочным оборудованием.

С мая 1944 г. фирма изготовляла облегченный небронированный тягач М26А1 с округлой открытой кабиной и пулеметной турелью. Его массу удалось снизить сразу на 10 т – с 22,2 до 12,5 т. Вариант М26А2 отличался 24-вольтовым электрооборудованием. До начала 1945 г. компания «Пасифик» построила 1272 тягача, в том числе 752 модели М26. Одновременно она собирала танки М4 «Шерман» (Sherman).

Прочное финансовое положение компании «Пасифик Кар энд Фаундри» позволило ей в послевоенное время начать активное присоединение американских изготовителей грузовых автомобилей, а в 1972 г. она превратилась в холдинг «Паккар» (Paccar).


Пасифик ХМ977, 8х8,1978 г.


К настоящему времени в него входят такие известные фирмы, как «Кенуорт» (Kenworth), «Питербилт» (Peterbilt), «Фоден» (Foden), «Лейланд» (Leyland) и ДАФ (DAF), обеспечивающие «Паккару» лидирующее положение в выпуске тяжелых грузовиков. Практически полностью перестроившись на производство коммерческих автомобилей, некоторое время компания «Пасифик» продолжала заниматься созданием военной автотехники, а также разрабатывала и изготовляла танки, самоходные артиллерийские установки и гусеничные транспортеры. В 1957 г. для ВМФ США она построила машину Мк-30 (4х4) для перевозки и перегрузки двух зенитных ракет, размещенных по обе стороны от центральной одноместной кабины. В 60 е гг создала прототип транспортера ХМ759 с необычными гусеничными движителями, у которых роль траков играли миниатюрные пневматические катки.

В 1977-78 гг. на предприятиях концерна «Паккар» изготовили опытные образцы высокомобильного 10-тонного бескапотного тактического грузовика ХМ977 (8х8) с мотором «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 мощностью 440 л.с. и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison), способного развивать скорость 88 км/ч. Унифицированное с ним 15-тонное шасси 10x10 с тремя передними управляемыми мостами предполагалось использовать для перевозки мостоукладочного оборудования. Эти машины не были одобрены военным ведомством, отдавшим предпочтение разработкам компании «Ошкош» (Oshkosh). В 80 е гг. «Паккар» участвовал в создании мобильных ракетных пусковых комплексов HML.


ПАТРИЯ

(PATRIA)

Хямеенлинна Финляндия 1997-

Сприобретением военно промышленным концерном «Патрия Индастриз Оя» (Patria Industries Оу) военного отделения фирмы «Сису» (Sisu) оно было преобразовано в подразделение «Патрия Вииклз Оя» (Patria Vehicles Оу). Там продолжился выпуск самоходных минных тралов RA140DS (4х4) и боевых машин ХА185 (6х6), модернизация которых стала главным направлением его деятельности. За основу новой бронетехники было принято разработанное на «Сису» многоцелевое шасси ХА200 с 274-сильным дизелем «Валмет-612» (Valmet) и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Эллисон» (Allison). В начале 2000-х гг. оно послужило основой штабной машины ХА202 с более вместительным корпусом, в котором помещается рабочий отсек высотой 1,5 м с кондиционером, фильтрационной системой и генератором мощностью 10 кВт.


Патрия ХА185, 6х6,1998 г.


Патрия ХА203, 6х6. 2003 г.



Развитием модели ХА185 стала боевая машина ХА203, которая может доставлять десант из 10 человек и нести различное вооружение от 7,62-мм пулемета до пушки калибра 90 мм, а также выполнять роль санитарной и ремонтно-эвакуационной машины. Эти варианты имеют боевую массу 22,5 23,0 т и развивают скорость 95 км/ч. В 2002 г. компания «Патрия» представила опытный образец перспективной многоцелевой плавающей машины AMV (8х8) массой 24 т, оборудованной 490-сильным дизелем, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, гидропневматической подвеской и 120-мм зенитным комплексом. Ее максимальная скорость – 100 км/ч. Летом 2004 г., когда началась сборка серии AMV, объем заказов на нее достиг 800 машин. «Патрия» выпускает также самоходную 155-мм пушку APU (6x4) с дизельным двигателем, позволяющим ей перемещаться со скоростью до 15 км/ч.


ПЕГАСО

(PEGASO)

Мадрид/Вальядолид Испания 1970-1992

В1946 г. на месте обанкротившегося испанского отделения легендарной фирмы «Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza) в Барселоне была образована государственная компания «Эмпреза Насиональ де Аутока-мионес С.А.» (Empresa Nacional de Autocamiones S.A.), сокращенно ЭН АСА (EN ASA), которая вскоре стала наиболее крупным национальным изготовителем грузовиков марки «Пегасо».


Пегасо-3050, 6х6, 1973 г.


Пегасо-3046, 4х4,1981 г.


«Пегасо-3055» с системой залпового огня, 1986 г.


Пегасо-3055, 6х6, 1982 г.


В конце 60-х гг. было решено пополнить ее программу военными автомобилями, развернув их производство на заводе фирмы САВА (SAVA) в Вальядолиде, принадлежавшем ЭНАСА, а в целях экономии лицензия на армейские грузовики была приобретена у голландской фирмы ДАФ (DAF). Так в 1970 г. на вооружение испанской армии поступили 3-тонные грузовики «Пегасо-3045» (4х4), собиравшиеся из привозных узлов и ничем не отличавшиеся от голландских YA-314, разработанных еще в середине 50-х гг. Правда, американский мотор «Геркулес» (Hercules) уступил место 134-сильному двигателю ДАФ, а коробка передач стала 5-ступенчатой. Через несколько лет начался выпуск грузовика «3045D» с 6-цилиндровым двигателем «Пегасо-9026» мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой коробкой. Второй 6-тонный грузовик «Пегасо-3050» (6х6) был аналогичен модели ДАФ YA-616 (6х6) и по наследству получил американский мотор «Континентал» (Continental) мощностью 204 л.с. Вариант «3051» оснащался 170-сильным двигателем «Пегасо-9100».

В ноябре 1980 г фирма ЭНАСА представила 3-тонный армейский грузовик «Пегасо-3046» (4х4), внешне отличавшийся от модели «3045» новой 2-местной кабиной с тентом и коротким пологим капотом с характерной хищной передней облицовкой. Он был выполнен в соответствии с требованиями НАТО и получил все агрегаты испанского производ ства: 6-цилиндровый дизель «9135/13» (6,55 л, 170 л.с), синхронизированную 6-ступен-чатую коробку передач, 2-сту-пенчатую раздаточную с пневмо-управлением, двухконтурный тормозной привод, рулевой механизм с гидроусилителем и 24-вольтовое электрооборудование. Он развивал скорость 96 км/ч, мог преодолевать подъемы крутизной до 90% и буксировал прицеп массой 4,5 т.

В 1981 г. ЭНАСА получила заказ на 2650 таких машин для национальной армии, а в марте 1982 г. появился 6-тонный «Пегасо-3055» (6х6) с дизелем «9220/10» (10,5 л, 200-220 л.с.) с турбонаддувом. В стандартном исполнении он оснащался 6-тонной лебедкой и преодолевал броды глубиной до 1 м. Новые грузовики широко использовались в испанских вооруженных силах для доставки солдат и грузов, установки различного оборудования и вооружения В конце 80-х гг. их модернизированные варианты получили индексы «7222» и «7227».

С1981 г. на шасси «3045» выпускался 3-тонный плавающий автомобиль «Пегасо-3550/1 VAP» (4х4) со сварным корпусом. В его задней части были установлены дизель «Пегасо» мощностью 170 или 190 л.с. и 6-ступенчатая коробка передач, от которой крутящий момент подавался также на два водометных движителя. Амфибия могла перевозить десант из 18 человек, оснащалась лебедкой и перегрузочным краном, на шоссе развивала скорость 87 км/ч, на воде – 9 км/ч. В 1972 г. компания ЭНАСА приступила к разработке колесных бронемашин BMR (Blindato Medio de Ruedas), которые со временем были признанны одними из наиболее совершенных в мире. Через три года первые образцы выиграли конкурс, в котором участвовали французские машины VAB и швейцарские МОВАГ (MOWAG).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.