» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






ПИРШ

(PIRSH)

Кеноша США 1920-1944

Пожарные автомобили химического тушения фирма «Пирш» начала поставлять в армию США в 1920 г. Во время Второй мировой войны она выпускала армейскую пожарную машину модели «15» с приводом насоса от 144-сильного двигателя, а для частей охраны военно-морских баз собирала 25-метровую лестницу, смонтированную на полуприцепе, который буксировал специальный седельный тягач с 6-цилиндровым бензиновым мотором.


Пожарная лестница «Пирш», 1942 г.

ПИТЕРБИЛТ

(PETERBILT)

Окленд/Ньюарк/Мэдисон/Дентон США 1939-

Компания «Питербилт», один из наиболее авторитетных в мире изготовителей тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, армейских машин никогда не выпускала. Единственным специальным автомобилем для военных целей, носившим марку «Питербилт», в начале 90-х гг. был бескапотный седельный тягач A/S32A-40 (10x6), служивший в американских ВВС для буксировки полуприцепов с контейнерами для доставки стратегических ракет «Минитмэн» (Minuternan). Его оборудовали 450-сильным дизелем «Камминс» (Cummins), автоматической 8-ступенча-той коробкой передач «Эллисон» (Allison), двумя передними управляемыми и тремя задними ведущими мостами, снабженными шинами с посадочным диаметром 16,0 и 22,5 дюйма соответственно. Полная масса тягача достигала 35 т, стоимость -1 млн долларов.

ПЛИМУТ

(PLYMOUTH)

Детройт США 1928-2001

Выпуск недорогих легковых автомобилей марки «Плимут» в 1928 г. начала корпорация «Крайслер» (Chrysler) Первые же 45-сильные шасси модели Q послужили базой для перспективных бронеавтомобилей Т9. Это были низкие машины с клиновидным передком и поворотной башней с 7,62-мм пулеметом и вторым пулеметом калибра 11,4 мм, установленным в корпусе, толщина брони которого составляла 5 мм. На том и завершилась военная карьера автомобилей «Плимут». Ее продолжили обычные легковые машины этой марки, поставлявшиеся с 1933 г. в вооруженные силы США. Военных они привлекали сочетанием невысокой стоимости, хороших эксплуатационных качеств и достаточной прочностью. Во время Второй мировой войны в армию США поступали седаны Р9 и Р11, доработанные в соответствии с военными требованиями и оснащенные 6-цилиндровыми двигателями мощностью 70 и 87 л.с, 3-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов и передней независимой рычажно-пружинной подвеской. В 1941-42 гг. наиболее популярных армейских машин Р11 было построено свыше 2 тыс. экземпляров. В последующее время в вооруженных силах США и других стран мира служили серийные легковые модели «Плимут».


Плимут Т9,1929 г.


Плимут Р11,1942 г.

ПОДЕУС

(PODEUS)

Висмар Германия 1914-1918

Малоизвестная немецкая фирма Пауля Генриха Подеуса (Paul Heinrich Podeus), просуществовавшая всего 16 лет, выпускала довольно пеструю гамму различных автомобилей и тракторов, но во время Первой мировой войны стала одним из основных поставщиков армейских санитарных машин, выполненных на легковом шасси 10/30PS с 30-сильным мотором и высоким деревометаллическим кузовом на 4 лежачих раненых. Для германской армии она собирала также бортовые грузовики с полезной нагрузкой 3-5 т, оснащенные 4-цилиндровыми моторами мощностью 4565 л.с, карданным или цепным приводом. В 1918 г. на «Подеусе» было построено несколько тяжелых артиллерийских тракторов-тягачей со стальными колесами.


Подеус 10/30PS, 1915 г.


ПОЛЬСКИ-ФИАТ

(POLSKI-FIAT)

Варшава Польша 1935-1939.1967-1982

Эта марка появилась в начале 30-х гг., когда независимая Польша, не существовавшая к концу Первой мировой войны в течение 120 с лишним лет, начала создавать собственную автомобильную промышленность. Главным партнером был выбран итальянский концерн ФИАТ (FIAT), с которым в сентябре 1932 г. было подписано соглашение о строительстве в Варшаве Завода легковых и легких грузовых автомобилей марки «Польски-ФИАТ». Впоследствии почти все собиравшиеся там машины стали базой военных исполнений. В 1934 г. завод начал выпуск легковой модели «Польски-ФИАТ-508/III Юнак» (Junak) с 1-литровым мотором мощностью 22~24 л.с и 4-ступенчатой коробкой передач, идентичной итальянскому варианту «ФИАТ-508 Балилла» (Bala). В 1935 г. на ее базе был создан польский «кюбельваген» -многоцелевой армейский автомобиль «508/III W Лазик» (tazik) с открытым 4-местным кузовом без дверей. До 1939 г. изготовили около 1,5 тыс. таких машин в двух версиях с разными кузовами, крыльями и облицовкой. В середине 30-х гг. в КБ Государственных инженерных предприятий (PZInz) разработали комбинированное шасси «508/518» с агрегатами от серийных легковых машин «508» и «518».


Польски-ФИАТ-508/III W «Лазик», 1938 г.


Польски-ФИАТ-508/III W «Лазик», 1936 г.


Полевая машина связи «Польски-ФИАТ-508/518», 1938 г.


Польски-ФИАТ-62И, 1935 г.


Польски-ФИАТ C4P/621L (wz.34), 1936 г.


В 1937-39 гг. на нем собрали до 400 передвижных полевых радиостанций, машин связи и легких артиллерийских тягачей «508/518Т Мазур» (Mazur) с открытыми грузопассажирскими кузовами и барабанами самовытаскивания на задних колесах. Их оборудовали 4-цилиндровым двигателем (1,9 л, 46 л.с.) и задним мостом от собиравшейся в Польше легковой машины «518», идентичной итальянской модели «Ардита» (Ardita) и в свою очередь предлагавшейся в штабном исполнении wz.36. На шасси 1,5-тонного 45-сильного грузовика «618 Гром» (Grom) было построено несколько армейских санитарных машин 6x4 с закрытыми кузовами.

В 1935-39 гг. основным военным грузовиком стал доработанный коммерческий автомобиль «Польски-ФИАТ-621 Тур» (Tur) с 6-цилиндровым двигателем (2,9 л, 46~53 л.с), выпускавшийся в исполнениях «6211» и «621 R» грузоподъемностью 2,0 и 2,5 т. Их использовали для перевозки пехоты или грузов и установки 75-мм зенитных орудий, как автоцистерны, санитарные автобусы и армейские мастерские wz.38. В 1934~38 гг. в Варшаве осуществлялась также сборка полугусеничных тягачей С4Р (wz.34) и санитарных машин, аналогичных продукции французской фирмы «Ситроен» (Citroen), но базировавшихся на шасси «621 L». Машины поздних серий комплектовали усиленным гусеничным движителем с резинометаллической лентой конструкции польского инженера Бялковского (Bialkowski). Тягач «C4P/621L» весил 4,8 т и мог буксировать 2,4-тонный прицеп. В разных исполнениях таких машин собрали 400 экземпляров. В сентябре 1939 г. эти работы прервала Вторая мировая война Вновь марка «Польски-ФИАТ» появилась в конце 1967 г., когда на Варшавском автозаводе ФСО (FSO) началась сборка итальянских автомобилей ФИАТ-125. Легковые машины и пикапы «Польски-ФИАТ-125Р» использовались в польской армии и в службах безопасности.

ПОЛЯРИС

(POLARIS)

Розо США Виннипег Канада 1996-

Компания «Полярис», один из наиболее известных изготовителей мотосаней и легких вседорожных мотовездеходов, с 90-х гг. предлагает военную программу своих компактных полноприводных машин с колесными формулами 4х4 и 6›‹6 для разведки и быстротечных боевых действий в условиях бездорожья. Ее составляют доработанные серийные модели «Спортсмэн» (Sportsman) и «Рэйнджер» (Ranger) с мотоциклетными двигателями (500-700 см*, 20-30 л.с), способные перевозить 1~2 солдат, грузы массой 200-450 кг и лег кое вооружение. Они оснащаются бронезащитой силового блока и топливного бака, грузовыми площадками, механической лебедкой, передней защитной решеткой, дополнительными емкостями для топлива и сцепными приспособлениями.


Полярис Спортсмэн-500, 6х6, 2004 г.


понсэн

(PONCIN)

Седан Франция 1989-1993

Впроцессе создания «чистокровного французского джипа» небольшая фирма Жилля Понсэна (Gilles Poncin) добилась достаточно высоких результатов. Представив в 1989 г свой первый многоцелевой автомобиль Р4 (4х4), она заявила о скором начале его серийного производства на новом заводе в Седане. Базовый вариант предлагался в 5 исполнениях грузоподъемностью 500 кг и полной массой 1750 кг с двумя размерами колесной базы (2140 и 2400 мм), двумя вида ми двигателей – бензиновым «Рено» (Renault) и дизелем «Пежо» (Peugeot) мощностью 70~95 л.с, 3-ступенчатой коробкой передач, независимой пружинной подвеской всех колес и передними дисковыми тормозами. Наиболее оригинальной разработкой стал 10-местный джип Рб (6х6) грузоподъемностью 1140 кг с дизельным двигателем «Пежо» (2,1 л, 87 л.с). Все автомобили «Понсэн» имели лонжеронную раму и открытый сварной кузов без дверей, передвигались по шоссе со скоростью 92-110 км/ч и расходовали 1214 л топлива на 100 км. В перспективе Пон сэн планировал выпуск легкого многоцелевого вездехода VH-3000 (8х8). Понеся огромные расходы, Жилль Понсэн так и не смог осуществить все свои планы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.