» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Панар-212 (EBR-75), 8х8,1952 г.


Панар-245 (AML-30), 4х4,1966 г.


Панар-245 (AML-90F1), 4х4,1968 г.


Панар М-3 VTT Буффало, 4х4,1986 г.


В 1948 г. фирма завершила разработку бронеавтомобиля AMR-212 или EBR-75 (8х8), выпускавшегося с 1950 г. Это была одна из самых необычных в мире колесных бронемашин, ставшая увеличенной и более простой копией прототипа АМ-40Р. Бронеавтомобиль оснащался сварным корпусом с двумя постами управления и башней с 75-мм пушкой, оппозитным 12-цилиндровым двигателем «Панар» (6,0 л, 200 л.с.) воздушного охлаждения, расположенным под полом боевого отделения, 4-ступенчатой коробкой передач и бортовой трансмиссией.

Передние и задние колеса с пневмошинами были управляемыми, средние с металлическими грунтозацепа-ми являлись подъемными и использовались только на местности. Бронемашина достигала скорости 105 км/ч и с ходу преодолевала траншеи шириной до 2 м. На ее основе выпускали бронетранспортеры EBR-ETT, санитарные машины и варианты с 90-мм пушкой. До 1960 г. их изготовили 1200 экземпляров.

В 1955 г. после присоединения к компании «Ситроен» (Citroen) фирма «Панар-Левассор» прекратила выпуск грузовиков и в 1967 г. переключилась на изготовление колесной бронетехники. Это производство развернулось на заводе в Бре-тиньи близ Парижа, а с образованием группы «Пежо-Ситроен» (Peugeot-Citroen, Р5А) его перевели в Маролль-ан-Юрепуа. В 1963 г. в программе появилось легкое семейство более простых и компактных бронеавтомобилей «Панар-245» или AML (4х4). Они имели огромный успех: за 20 с лишним лет их изготовили 6035 единиц, а экспорт осуществлялся в 40 стран мира.

В отличие от прежних машин бронеавтомобили AML боевой массой 4,8-5,5 т получили несущий корпус с задним оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем «Панар 4HD» (2,0 л, 90 л.с.) воздушного охлаждения, 6-ступен чатой коробкой передач и пружинной подвеской. В 80-е гг. на них использовался 95-сильный дизель «Пежо». Все они выпускались в вариантах от AML-20 до AML-90 с различными пушками калибра 20,30, 60, 75 и 90 мм. С гаммой AML была унифицирована многоцелевая плавающая машина М-3, выпускавшаяся с 1971 г. Она отличалась передней установкой силового агрегата и высоким корпусом с боковыми и задними дверями и люками в крыше, на которой устанавливалось различное вооружение. С1986 г. изготовлялся дизельный вариант «Буффало» (Buffalo). В серию М-3 входили 10-местный бронетранспортер VTT, спаренная 20-мм зенитная установка VDA, штабной вариант VPC, санитарная машина VT5 и ремонт-но-эвакуационная VAT. Всего было построено около 1,5 тыс. машин серии М-3.


«Панар VBL» с 7,62-мм пулеметом, 4х4,1989 г.


«Панар VBL» с противотанковыми ракетами, 4х4,1993 г.


«Панар VBL» с 12,7-мм пулеметом, 4х4,1992 г.


Панар VRI, 4х4,1998 г.


Панар PVP, 4х4, 2002 г.


В конце 70-х гг. фирма «Панар-Левассор» приняла участие в конкурсе на разработку легкой бронемашины VBL (Vehicule Blinde Leger). По замыслу специалистов военного ведомства это должен был быть быстроходный, компактный, маневренный и хорошо защищенный плавающий авиатранспортабельный бронированный джип 4х4, способный выполнять практически любые военные задачи и нести на себе любое легкое вооружение. По результатам испытаний в 1985 г. было объявлено о выборе для серийного производства машин «Панар М-11». Под маркой «Панар VBL» в 1989 г. они поступили на вооружение французской армии, став со временем одними из самых массовых легких бронеавтомобилей в мире.

Машина с несущим стальным корпусом с лобовыми пуленепробиваемыми стеклами и двумя боковыми дверями по основным агрегатам была унифицирована с серийными легковыми автомобилями компании PSA. Она оснащается дизелем «Пежо XD3T» (2,5 л, 95 л.с.) с турбонаддувом, автоматической 3-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF), независимой подвеской, дисковыми тормозами и системой подкачки шин. VBL предлагается в десятках исполнений полной массой 3,3~4,0 т с колесной базой 2440 или 2655 мм, различными типами корпусов и башен, многочисленными видами вооружения и специального оборудования.

Их максимальная скорость на шоссе – 95-100 км/ч, на воде за счет прокручивания колес -до б км/ч. До 2005 г. машин VBL изготовлено 2,3 тыс. единиц, которые служат в армиях 16 стран. Среди последних разработок «Панара» в области легкой бронетехники – открытый патрульный автомобиль-багги VRI (4х4), многоцелевой вариант PVP полной массой 4,5 т с 5-цилиндровым дизелем «Мерседес-Бенц ОМ612» (Mercedes-Benz) мощностью 156 л.с. и бронеавтомобиль VBR с боевой массой 7,5 т, оснащенный 218-сильным двигателем МТУ (MTU) и автоматической б-ступенчатой коробкой «Эллисон» (Allison).


Панар Сагэ ERC-90F4, 6х6,1981 г.


Панар Сагэ-2 VRC-TT2, 6х6,1985 г.


Панар Сагэ-2 ERC-90, 6х6,1998 г.


Панар VBCI, 6х6,1998 г.


Начало разработки семейства тяжелой колесной бронетехники относится к концу 60-х гг., когда фирма приняла участие в конкурсе на создание семейства «бронетранспортеров переднего края» VAB. В 1971-73 гг. были изготовлены прототипы М-4 (4х4), М-6 (6х6) и М-8 (8х8) с боевой массой 11-13 т, оснащенные двигателями мощностью 165-300 л.с, автоматическими трансмиссиями и пушками калибра от 20 до 105 мм, но по итогам конкурса лучшим был признан вариант VAB фирмы САВИЭМ (SAViEM). Опыт работы над этим семейством не прошел даром, став в 1975 г. основой для создания принципиально новой серии «Сагэ» (Sagaie) 6х6 с передними управляемыми колесами, у которой наиболее оригинальным техническим решением была возможность приподнимания колес среднего моста при движении по шоссе.

На ней использовались бензиновый двигатель PRV V6 (2,7 л, 135 л.с.) заднего расположения, механическая б-ступенчатая коробка передач, гидроусилитель рулевого механизма, независимая подвеска и дисковые тормоза, а позднее – два водометных движителя. Основным исполнением был «пушечный разведывательный бронеавтомобиль» ERC-90S (Engine de Reconnaissance Canon) с 90-мм орудием, весивший 7,4 т и развивавший скорость на шоссе 110 км/ч, на воде – 9 км/ч. Впоследствии его вариантами стали ERC-90F4 для французской армии и экспортный ERC-90S «Линкс» (Lynx) с разными башнями и вооружением. Бронеавтомобиль оснащался также пушками калибра 60 или 120 мм, различными пулеметами и зенитными комплексами. На его базе изготовляли самоходный 81-мм миномет ЕМС-81 и 12-местный бронетранспортер VCR-TT с боевой массой 7,0 т, который предлагался в штабном исполнении, санитарном VCR-IS и с противотанковыми ракетами VCR-TH. В середине 80-х гг. на «Панаре» приступили к выпуску нового поколения «Сагэ-2», главным отличием которого стала установка двух 98-сильных дизельных двигателей «Пежо» с турбонаддувом и автоматической 4-ступенчатой коробки передач «Ренк» (Renk).

Они предлагались как бронеавтомобили ERC-2 с пушками калибра 60, 90 или 105 мм и бронетранспортеры VCR-TT2. До 2003 г. машин серии ERC изготовили 700 единиц. Продолжая работу над их заменой, в 1998 г. компания «Панар-Левассор» представила опытный образец перспективной многоцелевой боевой машины VBCI (6х6).

В 2004 г. фирма «Панар-Левассор» со штатом 260 человек имела торговый оборот около 62 млн евро, а ее продукция служила в армиях 47 стран мира. В условиях обострившейся конкуренции компания PSA, не заинтересованная во вложении крупных инвестиций в создание новых поколений легкой бронетехники, в январе 2005 г. передала права на управление своим военным отделением небольшой фирме «Оверлан» (Auverland) с сохранением марки «Панар». К этому времени было собрано более 11 тыс. бронемашин «Панар».

ПАСИФИК

(PACIFIC)

Рентой/Бель вью США 1942-1979

В1905 г. в штате Вашингтон образовалась фирма по производству вагонов и литья, получившая название «Тихоокеанская машиностроительная и металлургическая компания» – «Пасифик Кар энд Фаундри» (Pacific Car and Foundry Company) и со временем превратившаяся в крупнейший американский холдинг по производству тяжелых грузовиков. К выпуску военной автотехники в 1942 г. ее привлекло артиллерийское управление военного ведомства США, годом ранее разработавшее техническое задание на тяжелый бронированный тягач. В 1942 г. его спроектировала и построила фирма «Накки» (Knuckey), но производственными мощностями для их изготовления она не располагала. Так в марте 1943 г. компания «Пасифик» начала выпуск наиболее крупного армейского автомобиля Второй мировой войны – бронированного 12-тонного танкового седельного тягача М26 (6х6) с заводским индексом TR1.


Пасифик М26 (TR1), 6х6,1944 г.


Танковый автопоезд «Пасифик М25», 1943 г.


Пасифик М26А1, 6х6,1945 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.