» » » » Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17


Авторские права

Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17

Здесь можно скачать бесплатно "Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
3.Недели по Троице 1-17
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "3.Недели по Троице 1-17"

Описание и краткое содержание "3.Недели по Троице 1-17" читать бесплатно онлайн.








Будем ли мы после этого пренебрегать молитвой? Не все ли наши молитвы бывают услышаны, когда мы молимся по воле Божией? В этом уверяет нас слово Божие (Псал. 6:10;[605] Мф.7:7,[606] 11;[607] Лук. 18:6–7;[608] Псал. 33:16,[609] 18[610] и др.)

3. Третье, что должно побуждать нас к молитве, это — наши нужды.

а) Слабы и ограничены мы и наши ближние. Мы не можем, при всей нашей заботливости, определить участь завтрешнего дня; при всей нашей силе — отклонить удара, который, быть может, в эту минуту готов поразить нас; при всем нашем искусстве — продлить жизнь на мгновение или прибавить к росту один дюйм.

Если мы надеемся на "князей," то скоро испытаем, что в них "несть спасения." Если ты полагаешься на свою собственную силу, мудрость, славу. то когда-нибудь непременно сознаешься с премудрым, что и это — суета (Еккл. 1:14[611]). Скажешь ли: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды?" Но в другое время ты узнаешь, что ты "жалок, и нищ, и слеп, и наг" (Апок. 3:17) и т. д.

б) Один Бог, от Которого исходит всякое благо (Иак. 1:17[612]), может помочь нам в нужде. Он может и хочет помочь. Ему мы должны молиться и в Нем искать прибежища, — и Он избавит нас от всякой скорби и нужды (Псал. 54:18;[613] 45:2;[614] 21:6;[615] 109:1;[616] 120:8[617]).

4. Четвертое, что должно побуждать нас к молитве, это — сила молитвы, дающая покой и надежду нашему сердцу. Кто не знает этой силы, тот никогда усердно не молился.

а) Когда среди трудов и забот земных наши взоры обращаются к небу; когда в минуты нужд, скорбей, опасностей, искушений наше сердце вопиет к Богу о помощи и утешении — не изливается ли тогда мало по малу высшее успокоение в наши души?

б) Почему мы так мало находим утешения в скорбях, помощи в нуждах, спасения в опасностях, надежды в трудах? Потому что не молимся, как следует?

Истинный Божий молитвенник никогда не остается без божественного утешения и помощи. "Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам" (Иак. 4:8).

Христианское наставление о молитве

"Взошел на гору помолиться" (ст.23).

1. Молись.

а) Научись знать высокую важность и значение молитвы.

Один разум говорит уже тебе, что ты совершенно зависишь от Бога, Виновника твоего бытия, что у тебя нет ничего истинно доброго, чего не дал бы тебе твой Творец.

То же самое говорит тебе еще яснее слово Божие (Иак. 1:17[618]).

Но это слово Божье говорит тебе также и о том, что Всеблагой (Добрейший) Отец Небесный, Который охотно хочет дать тебе все истинно доброе, желает, чтобы ты молился Ему об этом. (Мф.7:7[619]).

Познай отсюда высокую важность и значение молитвы! Бог хочет дать тебе всевозможное благо временное и вечное, но условием с твоей стороны должна быть молитва.

б) Не пренебрегай молитвой.

Каждый своим духовным опытом может убедиться, что, по мере того, как пренебрегается молитва, душа становится беспечнее, недовольнее и неспособнее к духовным занятиям.

Поэтому не пренебрегай молитвой, как бы ни было у тебя много других занятий, не требующих отлагательства.

Если ты правильно пользуешься временем, то можешь делать одно и не оставлять другого.

в) Молись в особенности тогда, когда Дух Божий движет твое сердце и, таким образом, побуждает тебя к молитве.

Дух Божий есть не только Дух благодати, но и молитвы. (Зах. 12:10[620]).

Когда Он движет твоим сердцем, когда Он влечет тебя к молитве — особенно тогда Молись. Ибо именно тогда ты можешь по настоящему молиться: Дух Божий молится тогда за тебя и в тебе (Рим. 8:26[621]).

2. Молись правильно.

а) С благоговением и от сердца.

Остерегайся быть в числе тех молящихся, о которых говорит Исаия (29:13[622]).

Помни, напротив, как Сам Иисус Христос учит молиться (Иоан. 4:24[623]).

б) Молись во имя Иисуса Христа.

Когда твое собственное имя грешника приводит тебя в страх и трепет и ты не осмеливаешься приблизиться к Богу; то пусть имя Спасителя дает тебе дух бодрости.

Сам по себе и по своим собственным заслугам ты не можешь ничего испросить себе от Бога, но по заслугам Иисуса Христа — всё. (Иоан. 16:23[624]).

в) Молись без вражды и сомнения (Mар. 11:25;[625] 1 Тим. 2:8;[626] Иак. 1:6[627]).

г) Молись с покорностью.

Молись, а не требуй.

Молись и выражай в молитве твою волю, но подчиняй эту твою волю воле Отца небесного, по высокому примеру Иисуса Христа (Мф. 26:39[628]).

3. Молись часто.

а) Отделяй ежедневно для молитвы несколько часов, в особенности утро, полдень, вечер.

Прекрасный образец в этом отношении мы видим у Даниила (6:10[629]).

б) Молись так часто, сколько позволяет тебе твое время и твои, свободные от занятий, мысли.

Хорошо уже и то, если мы определяем особенные часы для молитвы; но молитва не должна ограничиваться только этими случаями.

Нет, молись так часто, как только могут тебе позволить твоя душа и твои мысли; ибо они никогда не могут иметь лучшего предмета для себя, кроме Бога (1 Фес. 5:17;[630] Ефес. 6:18[631]).

в) Воздыхай из глубины сердца к Богу даже и тогда, когда ты не имеешь времени выразить ясными словами твою молитву.

Бог не имеет нужды в твоей молитве, чтобы узнать о твоих нуждах. Он знает их лучше тебя самого.

Но для тебя благодетельно — выражать их в молитве.

Когда для этого недостает у тебя свободного времени, то знай, что один благоговейный вздох к Богу есть уже для Него молитва.

4. Довольствуйся тем ответом на молитвы, какой Господь дает тебе испытывать при каждом отдельном случае.

Видение результата молитвы есть славное преимущество истинных христиан (Мф.7:7–8[632]).

Оно состоит обыкновенно в исполнении просимого (Иоан. 16:23[633]).

Но это исполнение может иногда замедляться, иногда состоять в том, что Бог дарует иное, чем чего просят, иногда даже в отказе молитвы, но, однако, всегда во внутреннем утешении и успокоении.

Будь доволен каждым из этих результатов молитвы, какой Господь по Своей премудрости дает тебе испытывать!

Три вещи, необходимые чтобы направить плавание нашей жизни с Христом

"А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный" (ст.24).

И наша жизнь есть плавание по морю. На этом море бушуют бури и волны. Всякий кормчий, при своем плавании, полагается главным образом на кормило, на полярную звезду (компас) и на якорь. Эти три вещи необходимы также и нам.

1. Кормило — Крест.

Наше кормило — крест, тогда мы плаваем безопасно.

а) Если нас преследуют, или если зависть, ненависть и гнев нас обуревают: мы взираем на Крест Христов. Крестом спасется тот, кого невинно преследуют злобные враги: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лук.23:34).

б) Тоже самое, если гнетут нас труды жизни и мы изнемогаем под их тяжестью. Как труден был Крест Спасителя? "Если кто хочет идти за Мною … возьми крест свой, и следуй за Мною" (Матф.16:24) и т. д.

в) Точно так же, если удручает нас бремя грехов. Христос умер за наши грехи. "На кресте разорвано рукописание наших грехов."

г) Точно так же, если мы терпим страдания и болезни. Божественный Страдалец переносил с терпением жесточайшие страдания на Кресте. Кто хочет не унывать в страданиях, пусть взирает на Голгофский Крест.

д) Точно так же, если приближается к нам смерть. Крест прогоняет злого врага; Крест дает утешение, отверзает небеса.

2. Полярная звезда — совесть. Кормчий при управлении кораблём смотрит на определенную звезду. Тогда он не ошибается в своем направлении. И мы также не ошибаемся, если всегда взираем на совесть.

а) Совесть говорит: "делай то, что добро, оставляй то, что зло!"

Ты хочешь присвоить себе чужое добро; ты видишь нужду и т. д. следуй голосу своей совести! "Во всяком деле верь душе твоей: и это есть соблюдение заповедей" (Сир. 32:24),

б) Совесть награждает и наказывает. Делай и впредь всегда то, за что ты получил от совести столь радостную награду; оставляй всегда то, за что был ею наказан. "Совесть — истинное домашнее судилище."[634]

"Спокойствие злых уже при их жизни погребено во аде."[635]

в) Вледствие продолжительного греха совесть может притупиться и заснуть. Если ты можешь делать зло без упреков совести, то это очень худо.

г) Но совесть может также обостряться. Мы должны быть всегда внимательны к нашим мыслям, словам и поступкам. Это — наша главная задача.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "3.Недели по Троице 1-17"

Книги похожие на "3.Недели по Троице 1-17" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора протоиерей Иоанн Толмачев

протоиерей Иоанн Толмачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Протоиерей Иоанн Толмачев - 3.Недели по Троице 1-17"

Отзывы читателей о книге "3.Недели по Троице 1-17", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.