» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Бензин - лучше низкооктановый, у него пламя длиннее, однако высокооктановый чище и кухню можно устраивать в палатке при необходимости. Еще лучше, конечно, гептан, октан или гексан да где взять? Прошли времена социализма, а капитализм не настал, поэтому в магазине "Мир паркета" есть битумные лаки, а растворителя к ним - гексопентана - нет.

Еще снаряжение

Тележка садовая - на таких челноки свой товар возят. Не слишком много у них товара, поскольку у меня в процессе эксплуатации погнулись ручки и грузовая площадка. Еще заржавело все и на этой почве разрушился подшипник правого колеса. Вообще, оказалось, что с тележкой на борту жизнь легче. Можно с ней за водой ходить, за продуктами, а главное - возить упаковку и шмотники при погрузке - разгрузке катамарана. По мелководью возить приходится довольно далеко, кроме того, длинная упаковка со всеми вещами, ведром помидоров, арбузом и яблоками слишком тяжела для переноски на руках.

Спальник - один, синтелоновый, не толстый, одеяло 2x2 м. зашит наглухо по двум сторонам. Думали - тепло будет - распорем - не пришлось... Перевозился в полиэтиленовом пакете, ни разу не промок.

Топор - 1кг., пила - больная ножевка, специально заточенная и разведенная, костровой тросик.

Два круглых котелка по 3 л., один 2.5 - от примуса "Шмель", крышка от котелка - сковородка, 4 миски, 3 кружки, сколько-то ложек, половник и штопор. Ножи.

Коптильня - ведро оцикованное и сетка для яиц - без дна, но с затянутой проволокой горловиной. Вешается в ведро на крючечках. На дно ведра кладутся сырые буковые сучки, засыпаются песком, в сетку кладется рыба, все вешается над костром.

Рембаза - напильник трехгранный, напильник круглый, надфиль плоский, ножевочное полотно по металлу, пассатижи раздвигающиеся (или двухразмерные?), набор отверток - две плоские, две крестовые; дрель малая ручная, сверла 4, 6, 10 и 14 мм диаметром, нож - "спутник агитатора" и с шилом, иголки и нитки, шкурка тонкая, точильный камень. Клей для резины.

Расходные материалы - винты М4, М6 и М8 короткие, с гайками и шайбами - грамм 100. Хватило, но впритык. Винты длинные - 4шт МАЛО! Заплатки для баллонов, паруса, палатки. Веревочки и тесемочки. 10 м. репшнура. Проволока медная толстая и тонкая по 2 м примерно. 2 запасных клапана в сборе.

Транспорт

Упаковки с катамараном сданы в багаж на _Павелецком_ вокзале (надо ли говорить, что в Таганрог едут с Курского вокзала) за 6 дней до поезда и за 130 Круб. Идет багаж в Таганрог с перегрузкой, через Ростов-Дон :-) по четным дням, поэтому, хотя приемщица божилась, что дойдет за три дня, мы ей не поверили. А зря. Дошло за два дня, пришлось платить за хранение.

В Таганроге наняли автобус (за отсутствием грузовиков и такси с багажником) за большие по московским меркам деньги, и поехали в направлении яхт-клуба - Морского вокзала. Не доезжая метров 400 до этого дела кончается городской парк и начинается забор спасательной станции - очень удобное место для стапеля. Не считая зевак, конечно.

Засада нас поджидала на обратном пути - в Геническе. То-есть, город вполне хорош - порт Геническ находится в протоке, соединяющей Сиваш с Азовским морем, город на восточном берегу, на западный есть старый не действующий ж/д мост, прямо у вокзала (ст. Геническ-товарная). И вот на западном берегу, после порта но до моста, есть 500 м. пляжа. Можно стоять, сушиться - собираться. Очень удобное место для стапеля. НО! Отправить багаж в Россию можно только через таможню. В Геническе есть таможня (хотя тетка на вокзале говорила, что нет, а есть, напротив, в Ново-Алексеевке) но в Геническе нет багажного отделения (по крайней мере на ст. Геническ-товарная). Поэтому мы покидали наше барахло (2 упаковки - катамаран 115кг, два рюкзака - ок 50кг и тележка) в электричку (ходит каждые ~ 2часа) и поехали в Ново-Алексеевку - станцию на магистрали Крым - Россия, где останавливаются даже скорые поезда.

В Ново-Алексеевке, конечно, было багажное отделение, но не было таможни. Устав от разговоров с персоналом, и поскольку дело было к ночи, мы загрузили все вещички в стоящюю на дальней платформе электричку, кот. должна была поутру отправиться в Севастополь; и в ней заночевали (спасибо доброму милиционеру, который нам это позволил). По утру она действительно поехала, и мы доехали до Джанкоя. К Джанкою в тамбуре, где лежала длинная упаковка (в вагон ее сложно пропихнуть) было еще два велосипеда, несколько сумок на колесах и какя-то бадья, а в вагоне сидели на головах. Но в Джанкое мы вышли - спасибо доброму бригадиру путевых рабочих, который нам помог.

В Джанкое есть и багажное отделение (на платформе, естественно) и таможня (у рынка. Естественно?). Но, на счастье, технология "затаможивания" груза (как и "растаможивания") не предполагает демонстрацию такового таможенникам. Поэтому по городу я бегал с бумажками, а не с катамараном, и после ряда бесед с должностными лицами катамаран был отправлен в Москву, но, к сожалению, грузобагажом, что, как известно, вдвое дороже - ок. 400 Круб. Были большие сомнения, что багаж доедет до Москвы.

Но он доехал. Правда, через 8 дней. Но целый и невредимый. Грязный только очень. На Курский вокзал. Таможня соответствующая находится (естественно!) далеко за платформой Серп и Молот, и (естественно!) не работает в субботу и воскресенье. Но процесс "растаможивания" достаточно алгоритмизован, поэтому, заплатив за услуги таможни (что незаконно!)- 0.1% от заявленной стоимости, и за хранение багажа (что законно сомнительно) - 6 Круб за место в сутки - я вернул себе родную яхту.

Наши перемещения по Хохляндии без катамарана то же являются неотемлемой частью путешествия, поэтому должны быть описаны.

Итак, сдав катамаран в багаж, мы в тот же день отправились в Керчь на местном поезде (отходит ок 14час., идет 8 час., ушел из Джанкоя с опозданием в 1 час, пришел в Керчь точно по расписанию - забавно, правда?). Ночевали на берегу моря у Новой крепости - 5-й автобус от автовокзала (недалеко от ж/д, в южном направлении) до ретранслятора или, максимум, до остановки "Институт". Море слева внизу, стоять можно в некоторых местах между этими пунктами. У самой крепости пустынней, но нет пляжа - обрыв почти везде. Ближе к "Институту" появляется пляж, а вместе с ним и гаражи для лодок. Впрочем, их обитатели весьма дружелюбны. Если же светло и есть время, то можно поискать и найти хорошее место не на крыше гаржа.

Из Керчи мы собрались в Новоросийск. К сожалению, по морю там давно ничего не ходит. Ни от Керчи, ни от порта Крым. А жаль. На автовокзале выяснилось, что в Новоросийск ходят два автобуса утром - ок. 6 и ок. 14 часов, и один вечером - ок. 22 час. Но, однако, ок. 5 час. есть автобус в Краснодар, водители которого клялись и божились, что пересадят нас на автобус Краснодар Новоросийск на трассе за г. Крымск. И, действительно, пересадили, посигналив фарами встречному автобусу. Только он ехал в Геленджик, хотя и через Новоросийск.

И это оказалось к лучшему, потому что за те же деньги мы проехали Новоросийск и высадились за километр до с. Кабардинка (за 1км. до столба с надписью). Темно было, однако. На наше счастье, под дорогой, над 30 метровой скальной стеной к морю, нашлась широкая полка, и расщелина с ручьем почти до моря, и веревочная лестница на последних трех метрах. Здесь мы и провели последние 3 дня перед отъездом на поезде Новоросийск Москва - 32 часа в пути, отходит днем, приходит вечером, останавливается везде, проводники - жулики.

Основной результат

Катамаран "Простор" в стандартном исполнении для путешествия по морю СОВЕРШЕННО НЕ ПРИГОДЕН.

На мой взгляд, он в таком виде вообще для спуска на воду не пригоден. Ни в море, ни в реке, ни в ванной. Дело в том, что конструкция катамарана имеет исчезающе малый запас прочности, поэтому, как только условия плавания становятся суровее тех, что указаны в паспорте, катамаран начинает неумолимо разрушаться. Причем оказалось, что непринципиальные усиления конструкции (типа замены заклепок винтами) ничего не меняют. В паспорте же указано, что катамаран _прогулочный_ "Простор" может эксплуатироваться на реках, озерах, морях и водохранилищах при скорости ветра до 10 м/сек, высоте волны до 0.5 м. и на расстаянии не более одного километра от берега. Все это, как показала практика, верно _буквально_. Действительно, при скорости ветра более 10 м/сек. катамаран неудержимо приводится, при волне выше полуметра разрушается стык половин продольных балок, а если его удается усилить, то от скручивающих нагрузок разрушается сама балка - срезаются заклепки вдоль нижней поверхности, которыми края профиля балки соединяются с ликпазом для баллона, и которые, собственно, и делают из гнутого листа и полоски объемную конструкцию. Были и другие поломки, описанные ниже.

Список поломок, в порядке возникновения.

1. Образовалась большая щербина на пере руля - грубо задели упаковкой при погрузке ее на катамаран.

Не ремонтировалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.