» » » » Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)


Авторские права

Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)

Здесь можно скачать бесплатно "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.








Потом, это компактная яхта, которую можно перемещать в виде багажа куда угодно - на Ильмень, на Байкал, в Анталию с челноками, куда-нибудь еще.

Она достаточно большая, чтобы возить двух человек, и достаточно легкая, чтобы эти двое смогли сдать ее в багаж, затащить в электричку, перенести в лиман.

Как судно она вполне хороша - хорошо слушается руля, хорошо ведет себя на волне, идет со скоростью, приближающейся к максимально возможной.

Что делать.

Несмотря на высказанное скептическое отношение к модернизации, лодку предполагается переделать. Хочется верить, что в результате она окажется способной спокойно идти при той погоде, что была у нас в этом походе - т.е. при ветре в 15м/сек и волне до 2м.

В первую очередь надо усилить соединение половин продольных балок, причем радикально. Например, с помощью метрового куска катанного алюминиего швеллера, вставленного внутрь коробов полубалок и прикрученного к ним болтами, в количестве примерно 20 штук. Причем конструкции швертовых колодцев тоже должны опираться на этот швеллер. К нему же, через стенку балки, должно крепиться ушко для вант. Штатные узлы тоже можно оставить - для удобства сборки.

Потом надо добавить еще две поперечные балки - одну перед существующей передней, и одну в носовой части.

Нужно усилить узлы соединения продольных и поперечных балок, наварив пластину снизу и сделав в ней еще одно отверстие для крепления к продольной балке и заварив вокруг мест точечной сварки.

В результате рама катамарана станет значительно более прочной и жесткой, а нагрузки будут более равномерно распределены. Вес увеличится килограмм на 15, правда, значительно возрастет время сборки. Но это можно пережить.

Нам кажется, что следует изменить и стоячий такелаж: добавить вторую пару вант, от топа мачты, и поставить топовый фор-штаг.

В результате жесткость мачты существенно возрастет, и станет возможной настройка формы грота и установка полноразмерного стакселя.

Можно добавить носовую палубу.

Отдельного разговора заслуживают баллоны. Загадочная форма штатных возможно и имеет какой-то смысл, но неудобства создает заметные, да и объем в носовой части имеет недостаточный. Недостаточность объема сказывалась на попутных курсах в свежий ветер - вплоть до полного погружения. Это, конечно, неправильно. С другой стороны, замена баллонов - слишком сложная задача, учитывая оригинальный способ их крепления и необходимость сопряжения с носовым обтекателем.

Кстати, способ крепления баллонов вполне оправдал себя удобно, надежно (при некотором навыке обращения) и неожиданно прочно.

Поэтому разумнее всего не менять баллоны до их полного износа, а там, возможно, и модернизировать будет нечего.

Из личного снаряжения совершенно необходимы гидрокостюмы, даже летом на юге, а уж какого типа - мокрого или сухого - это дело вкуса и привычек. Полезны гермомешки для вещичек, особенно при оверкиле. На тот же случай нужны спасжилеты и страховочные концы. Но это обычные правила ТБ, и здесь мне нечего добавить.

В результате переделки вес катамарана возрастет примерно на 25 - 30 кг., что, в общем-то, допустимо, хотя и заставит переносить в рюкзаках часть снаряжения, возимого сейчас в упаковках. Возрастет и время сборки, но это не важно. Важно то, что катамаран станет пригоден для целей туризма, в том числе и по морю.

Дни

Автор дневника - Катя. [Комментарии] - Владимир

10 августа

9:20-10:00 Сбор команды из двух человек на Курском вокзале.

10:20 - отправление поезда. В течении дня погода портится.

11 августа

11:30 Таганрог. Вчера днем здесь было +34C, дождя не было 2 месяца. С утра льет. Довольно сильно.

Задержаны милицией за ношение капитаном кухонного ножика в ножнах на штанине. Милиция пророчит обстрел на границе [с Украиной] и советует тусоваться в Сочи, где много богатеньких армян.

Багаж получен легко, наняли автобус за 60тыс., забили его хотулями. Стажер [я] потусовался в яхтклубе, я [она] - со спасателями. Погода почему-то считается штормовой, хотя ..[не разборчиво].., не больше, разве что ветер порывами и холодный дождь. Яхты все на приколе у берега. Нам советуют сегодня не выходить. Запас воды набрали в колонке у частного сектора. Вода слегка соленая, чай на ней омерзителен.

17:30 Начата загрузка [катамарана] с помощью двух мужиков из яхт-клуба. Кусок левого руля отломали, провозя по нему упаковкой с вещичками.

19:00 Отчалили под стакселем, как советовали нам. Чуть не утопили весло и сломали нафиг правый руль. [При привальном ветре груженый катамаран отходить от берега под одним стакселем не собирался. Я озлился на советчиков.] По колено в воде был поставлен грот. Каждый маневр на одном руле малопредсказуем. Путешествие обещает быть нескучным.

20:30 Удалось, отплыв от берега километра на три, миновать грузовой порт. Программа - минимум выполнена. Закат. Разглядели конец городских зданий и едем туда. Капитан утверждает, что видел маяк, кот. находится в начале нашего первого листа [карты], таким образом, программа - максимум первого дня не за горами, жаль, темнеет. Встали у какого-то забора между городом и поселком. Чугунную чушку с пляжа использовали как якорь. Упаковку протащили по мелководью на тележке - первое разумное ее использование.

12 августа

8:10 Рабочий класс, идя на работу, рассказал, что мы ночуем на территории завода. Ответ, что, мол, поломки у нас и экстренный ремонт, был воспринят благосклонно. Позже работница [с утра вышедшая купаться в абсолютно нетрезвом состоянии - был понедельник] уточнила, что это морская база. Самолеты мы вчера в сумерках успели увидеть. За забором, под которым мы стояли, свалка авиабомб. Солнце, ветер средний.

16:20 Заклепав и усилив металлически уголком руль, вышли в море. Долго высматривали вчерашний маяк, не нашли.

19:00 Маяк показался вдали, значит, въехали в лист.

20:00 Подошли к косе с маяком. Дно илистое.

20:30 Встали в 50 м. от маяка.

13 августа

9:30 Подъем, жарко.

13:30 Выход, ветер слабый, попутный.

16:40 Причалили к Весело-Вознесенке. Добрые местные прокатили нас по торговым точкам мгновенно на мотоцикле с коляской. По их словам, пограничники парусники не трогают, а погранпост в 6км. от берега, на автодороге [не пошли].

17:20 Отчалили

17:40 Штиль, подошли к берегу на веслах, потащили на бечеве. Берег - сплошной яр, 14м. [высотой, без спусков и промоин]. Отдыхающие сделали ступенньки в одном месте, пришлось ставиться в куче среди них. Палатку поставили на закате.

Подошел Валера Лебедев. [Один из постоянных отдыхающих на этом месте] Добрейшей души человек. Он обеспечил нам плотный ужин [рыбы дал], завтрак и еще пиво на перекус - все сам приносил и дарил. Просто чудо.

14 августа

8:20 Подъем, жарко.

12:00 Вышли в море. Море по колено, хотя берег в километре от нас. Присобачили весло в качестве руля, иначе рули шкрябали по дну. Дно мерзковатое, глина, ракушки.

13:30 Высадились в селе Холодном пополнить запас пресной воды. Ничего, кроме воды бдительные хохлы нам не дали, но вода лучше таганрогской.

14:30 Отчалили.

16:40 Обогнули косу у Седово.

18:10 Причалили у Безымянного. Гадюшник, как и положено пляжу.

15 августа.

8:40 Подъем. Солнце, ветер свежий, песок в морду.

13:00 Сборы закончены. Прогулялись по Безымянному. Рынок дорогой. Поискали археологов, подаривших накануне банку пива Стажеру. Оказалось, далеко за селом. Не дошли. Отправила телеграмму. Купили на 100 т.руб. хохлобаксов 3 миллиона.

14:30 Отчалили. Высота волны 0.5м. На гребне пересекаемой волны палубу заливает. Глиссруем, стало быть, на склонах.

16:00 На траверзе Мариуполь. Промзона ужасна - дым из всех труб, даже ярко-оранжевый имеется.

18:20 Причалили за селом Рыбацкое. Стоянка на высоком берегу, на траве. Пахнет сеном.

16 августа.

10:00 Подъем. Ветер, в палатке сквознячек, не так жарко. Замена якоря на более удобоваримый. [Вместо чугунной чушки классический якорь. Хохлы поделились] Ветер крепчает, волны не позволяют нормально купаться.

15:20 Отчалили. Под гротом яхта плохо управляема. Сняли грот. Идем под одним стакселем вдоль Белосарайской косы. Волны около метра высотой.

17:30 Обогнули косу. Подойти к ней с внутренней стороны против ветра [только на стакселе] не удалось, идем к [коренному] берегу.

19:00 Причалили западнее пионер. лагеря у пос. Ялта. Палатку воткнули между пляжами каких-то пансионатов, практически на помойке.

17 августа

9:00 Подъем дежурного. Подтянули баллоны к носу, выровняли мачту. Ветер усилился. Волнение 4 балла. Установили стаксель на мачту. Пытались найти пресную воду, потеряли на этом около часа.

13:30 Отчалили. Волна на линии прибоя мешает, в заливе более спокойно.

Дальше от берега некоторые волны достигают 2 (1.5?)м. Левый руль был отломан и потерян при скольжении с волны высотой ок. 3м.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Автор неизвестен - Энциклопедия

Автор неизвестен - Энциклопедия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"

Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.