Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
Дорога до Северобайкальска
Подскажите плиз как добраться от Челябинска до Северобайкальска > или вообще как добраться до Северобайкальска
1. Существует поезд Москва-Лена (Усть-Кут), раньше к нему были прицепные вагоны до Северобайкальска; сейчас,возможно,ходит весь поезд. Поезд Москва-Тында, кажется, ходит тоже через Тайшет-Северобайкальск. В общем езжай те до Тайшета, а там разберетесь.
2. По Байкалу ходит "Метеор" до Северобайкальска примерно раз в неделю то ли из Иркутска( от пристани "Ракета"), то ли из Порт-Байкала (точно не помню). Плыть часов восемь. > очень хотелось бы почитать отчеты о походах по байкалу (доступа к WWW и
Рекомендую приехать в Иркутск, доехать до пристани "Ракета"( от вокзала прямой автобус), выяснить расписание "Метеора" и пойти гулять по Байкалу с таким расчетом, чтобы вернуться к очередному рейсу. Очень рекомендую пройти пешком по Кругобайкальской ж-д от Слюдянки до Порт-Байкала. Можно также съездить на Ольхон, но это на неделю. Можно съездить в бухту Песчаную, но не больше,чем на один-два дня. Стоять там лучше всего в маленькой бухточке, следующей к северу после бухты Бабушка.
В Иркутске продаются хорошие карты. Посылаю наши прошлогодние путевые заметки по Кругобайкальской ж-д. ------------------------------------------------------------------------------
>И если у Вас есть какая-нибудь информация относительно > >любых походов (пеших,водных,конных,...., > >по оз.Байкал, около него и прочее ....- пришлите ,пожалуйста.
По опыту прошлого года очень рекомендую пройтись пешком по старой Кругобайкальской ж.д. Это уникальное произведение промышленной архитектуры добольшевистской России, ныне практически заброшенное. Когда-то Траннссибирская магистраль от Иркутска шла вверх вдоль Ангары до Порт-Байкала, и оттуда огибала море. После того, как в 60-е годы ХХ в. н.э. построили Иркутскую ГЭС, весь участок вдоль Ангары затопили и построили новый напрямую через горы до Слюдянки, а ветка Слюдянка - Порт-Байкал стала тупиковой. На ней оставили одну колею, по которой раз в сутки ходит кукушка.
Длина этой ветки 80 км, из которых почти все проходят по искусственной полке, вручную (!) выбитой в прибрежных скалах с нулевым уклоном на всем протяжении. На этих 80 км - 55 туннелей, мостов и т.п. самого разного вида. И все это настолько органично вписано в ландшафт, что совершенно не выглядит антропогенным объектом. Кажется, что это было сотворено самим господом на второй день творения.
Первые 15 км в районе Слюдянки весьма загажены отдыхающими, и их лучше проехать. Чем дальше от Слюдянки, тем чище и приятнее. Специфические проблемы: 1) хорошие стоянки находятся, как правило, в распадках речек или у порталов туннелей - там, где полка расширяется, чтобы нырнуть в тело горы. 2) очень трудно с дровами - желательно иметь примус или газовую горелку. 3) Неудобно ходить за водой (или крутая осыпь 10-15 м к морю, или далеко идти до ручья), поэтому полезно иметь канистру или хотя бы 1,5-литровый пузырь от пепси, чтобы не ходить лишний раз.
Очень _не_ советую ездить в бухту Песчаную. Это блатной курорт, иркутские бандиты разбираются с ангарскими, по вечерам стрельба, временами трупы, ОМОН приезжает их разнимать.... Да и просто загадили ее до ужаса. (Во времена моей молодости все было по-другому.) Если все-таки решите - останавливайтесь не в Песчаной, а пройдите на север за бухту Бабушка, в маленькую бухточку за скалой Дед.
Можно съездить на о.Ольхон. Я там был только один раз в возрасте -9 мес, поэтому помню его не очень хорошо.
Транспорт. Слюдянка - Порт-Байкал: поезд отпр. около 15.30, из Порт-Байкала около 3.00 ночи (местное время). По выходным есть еще один, по будням 1-2 нерегулярные дрезины или мотовоза. Переправа Порт-Байкал - Листвянка: 1 катер через каждые 1,5-2 часа. Листвянка - Иркутск: хорошее шоссе, автобусы, извозчики. Судно на воздушной подушке "Баргузин": пн. - Иркутск-Листвянкаб.Песчаная-о.Ольхон, вт. - обратно, ср.,пт.,сб.,вс. - Иркутск-Листвянкаб.Песчаная и обратно, чт. - рейса нет. Отпр. из Иркутска около 8.00 (пристань "Ракета"), отпр. из Песчаной 15.30. В выходные уехать трудно. Еще есть шоссе из Иркутска с переправой на о.Ольхон.
-Ира Валяева {[email protected]}
===============================================================
FILE: azov.txt
По Азову на парусном катамаране "Простор"
From: Kalachihin Vladimir" ([email protected]) Date: 24 Dec 96
Впечатления
Море. Ветер. Тучи. Холодно. Юг называется. Солнце бывает. Яркое. Вода теплая. Но купаться не хочется - холодно. Ветер. Море странное - двести метров до берега, а воды - по колено. Но дальше на запад все в порядке - море глубокое, вода лазурная. Но однако, какой прибой! Как к берегу подходить? Разобьет же! Ничего, местами можно. А вот лиман. Какой мелкий! Глубина полтора метра, вода прозрачная-прозрачная, а там - водоросли бурые, красные, зеленые. И рыбы. Большие! И маленькие. А по поверхности - лебеди плавают. Стаями. И утки. Толстые и смешные. А тут охотничий сезон в заповеднике открывается. Сволочи. Хочется стать охотником. Чтоб с оптическим прицелом. Или, лучше, пулеметчиком. В лимане, под прикрытием косы, нет волн. А ветер тот же. Наверное, это максимальная скорость. Маяк. Белая башня в пустой степи у пустого моря. Ветер. Я попробую снова, если получится.
Детали
Поход совершен на катамаране парусном разборном "Простор".
Размеры катамарана: длина 5.5 м., ширина 2.5 м., высота мачты 6.6 м.
Площадь парусов: Грот - 8.5 кв.м., стаксель - 1.5 кв.м.
Намеченный маршрут - Таганрог - Новоросийск, вдоль побережья Азовского моря против часовой стрелки.
Сроки - 11 августа - 8 сентября 1996г.
Фактически пройдено от Тагонрога до Геническа - все северо-западное побережье, что примерно половина намеченного, за срок на неделю меньший.
Экипаж - Калачихин Владимир, Макухина Екатерина.
В походе использовались карты:
Украина. Масштаб 1:200 000. Листы Донецкая область
Запорожская область
Херсонская область
Крым
Краснодарский край. Республика Адыгея. Масштаб 1:200 000
"Украина" издана на Украине, "Краснодарский край" - в России. Все куплено у лотошников напротив магазина "Атлас" на Кузнецком мосту, Москва, Россия. Печать комплекта "Украина" - настоящая картографическая, "Краснодарский край" - типографская. Соответственно качество печати украинских карт много выше. С содержательной точки зрения качество всех карт удовлетворительное.
Маршрут
Все расстояния - по прямой.
Москва - Таганрог. Команда приехала поездом, судно - багажом.
Таганрог.
Стапель на набережной городского пляжа в районе яхт-клуба морского вокзала, у спасательной станции. Место удобное, недалеко пограничники, магазин, бензоколонка, источники пресной воды. Кстати, вода в колонках - весьма солоноватая, такая же, как в море (собственно, море - это сильно опресненный Доном и Кубанью Таганрогский залив).
Таганрог - окраина Таганрога, пляж авиазавода.
Место первой стоянки - в 1ч. движения от места стапеля. При наличии необходимости - вполне приличное место. Культурный пляж, в кустах можно поставить палатку. Если не считать внимания рабочих (назойливого) и спецслужб (неназойливого) все в порядке. Ориентир с моря - два самолета.
окр. Таганрога - Лакедемоновский (?) маяк. 20 км. Маяк расположен на косе напротив сел Чапаево - Красный пахарь, восточнее Миусского лимана.
4 ходовых часа, ср. скорость 5 км/ч.
Место для стоянки удовлетворительное. Начало косы неровно и болотисто, дно илистое. Непосредственно у маяка, восточнее группа деревьев - место пикников. Там и стояли. Никто не досаждал ( кроме котят :-) Возможно, имеет смысл пройти за маяк и заброшенный рыбозавод (сразу зап. маяка на карте) и там стоять. Там пляж и рельеф поприличнее, но деревьев нет совсем. Маяк - решетчатая ферма красного цвета.
Лакедемоновский (?) маяк - запападнее выс. 14 западнее с. Весело-Вознесенка. 24 км.
4 ходовых часа, среднесуточная скорость 6 км/ч.
Хреновое место для стоянки. Весь этод берег - отвесный глинистый яр высотой более 10 м. Ни спусков, ни промоин ничего, стена. В районе высоты 14 прорыто три спуска, установлены лестницы. Живут там постоянные отдыхающие приезжие хохлы, рыбу ловят на нашей территории. Впрочем, многие из них - очень хорошие люди. Валера Лебедев, например. Пляж здесь - илисто-глинистое дно, глубина в пол-колена - до горизонта. Деревьев нет, дров, соответственно, тоже.
В первом украинском селе Холодное есть приличный пресный колодец, но он труднообнаруживаем. В водопроводе вода соленая.
Западнее выс. 14 - с. Безыменное, сельский пляж. 33 км.
6 ходовых часов, среднесуточная скорость 5.5 км/ч.
Стояли непосредственно на пляже, в селе. Ничего, жить можно. Местные жители не назойливы, доброжелательны. В селе есть магазины, почта, базар. Сортир и душ - на турбазе, при выходе дороги с пляжа в село, справа.
с. Безыменное - с. Рыбацкое. Точнее, ЮЗ выс. 63 ЮЗ с. Рыбацкое ЮЗ г. Мариуполь. 39 км.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.