» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Дашков и К°, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-394-00385-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.

Эта книга входит в серию практических пособий как источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга написана подробно и доступно для самообразования, адресована предпринимателям, проектировщикам, руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.






Малая сервисная служба, 2-й вариант Ремонтных заказов в день – 20, количество постов для общего ремонта —10, кузовных и окраски – 6, штат —18 человек.



Средняя служба Ремонтных заказов в день – 30, количество постов для общего ремонта – 25, кузовных и окраски —16, штат – 42 человека.



Большая служба Ремонтных заказов в день – 110, количество постов для общего ремонта – 52, кузовных и окраски – 34, штат – 92 человека.



Если систематизировать данные о рекомендуемых различными компаниями мощностях и штатах производственного персонала техцентра, занимающегося легковыми автомобилями в одну смену, то они могут быть сведены в следующую таблицу.



Этапы работ

Этапы работ по созданию техцентра

• Разработка технического задания:

• выбор марки или марок ремонтируемых автомобилей;

• выбор видов работ;

• определение технологических процессов;

• определение предполагаемой выработки в оплачиваемых нормо-часах и ожидаемой загруженности ремонтного цеха;

• определение маршрутов перемещения и отстоя автомобилей в цеху и на территории до и после ремонта;

• выбор оборудования для диагностики и ремонта с учетом требований, предъявляемых производителями автомобилей выбранной марки, определение этапов монтажа, определение планов расширения видов ремонтных работ;

• определение размера необходимых площадей с учетом подобранного оборудования и количества постов;

• принятие решения о строительстве нового здания или реконструкции имеющегося, если его можно приобрести или взять в аренду;

• выбор участка земли, если планируется строить;

• определение инженерного обеспечения с учетом параметров здания и оборудования и планов развития техцентра;

• технологическая планировка.

Рекомендации автокомпаний своим дилерам по проектированию автоцентров включают все необходимые аспекты техзадания. Ценность этих рекомендаций в том, что они многократно проверены практикой и учитывают все требования нормативов охраны труда, санитарии, гигиены, экологии развитых стран. Проектировщики “привяжут” рекомендации к требованиям российских нормативных документов, регламентирующих проектирование и строительство, и проект будет полностью им соответствовать.

Подготовка бизнес-плана для обоснования необходимости инвестиций и сроков их возврата, определение затрат на:

• проектирование;

• согласование проекта в инстанциях и получение нужных разрешений;

• строительство и приобретение стройматериалов;

• инженерные коммуникации;

• приобретение и установку оборудования, мебели и оргтехники;

• зарплату, налоги и т. д.;

• оборотные средства (для поддержания необходимого запаса запчастей и материалов для ремонта автомобилей).

Строительство или реконструкция:

• выбор подрядчика;

• контроль исполнения работ;

• приемка здания;

• приобретение и установка оборудования, мебели, оргтехники.

Ввод в эксплуатацию:

• сертификация оборудования и рабочих мест;

• освоение компьютерной системы;

• внедрение системы учета производства работ, расхода материалов и запасных частей, контроля оплаты;

• отработка технологии обслуживания клиентов;

• рекламные акции;

• подбор и обучение персонала.

Развитие предполагает:

• активизацию работы с клиентами;

• работу с корпоративными клиентами;

• увеличение количества видов работ;

• освоение дополнительных услуг: эвакуация неисправных автомобилей, продажа запчастей и сопутствующих товаров, установка дополнительного оборудования (тюнинг), организация проката автомобилей (предоставление автомобиля взамен сданного в ремонт).

При планировании следует:

• просчитать расходы на различные разрешения и сертификацию и полученную сумму увеличить вчетверо – такова вероятность превышения реальных расходов;

• помнить о “раскрутке” – в первые месяцы заказов будет значительно меньше расчетного объема, и это обязательно нужно учитывать в бизнес-плане.


Необходимая документация

Выбор участка земли – это работа специалиста, который будет участвовать в проектировании и строительстве. Он проанализирует, способен ли этот участок вынести нагрузку, которую на него будет оказывать техцентр и подходит ли этот участок для него или нет. Если подходит, специалист набросает эскиз плана местности, участка с “красной линией”, имеющихся коммуникаций, варианты их использования, оценит затраты по подключению к ним.

Для технического задания и проектирования необходимы следующие документы:

♦ план застройки, т. е. официальная карта земельного участка, как правило, в масштабе 1: 500 или 1: 1000;

♦ фотографии участка и прилегающей к нему местности, на которых видны окрестная застройка, границы участка, его соединение с дорогами, въезд на участок и, возможно, высотное зонирование местности с отмеченными горизонталями;

♦ если участок неровный, нужны данные по высотному зонированию местности;

♦ планы соединения участка с инфраструктурой данной местности (фактическое состояние);

♦ данные плана застройки, границы участка, использование и т. д.;

♦ соединение с сетью дорог общего пользования, въезд на участок и выезд из него и т. д.;

♦ отвод воды с участка, его канализирование и высотная съемка;

♦ подвод питьевой воды;

♦ трубопровод для подвода газа;

♦ магистральный разводящий трубопровод для отопления.

Эти сведения необходимы для выявления пространственных

возможностей территории и вместимости отдельных зданий.

Для выяснения и оценки условий для строительства техцентра понадобятся следующие документы:

♦ свидетельство о владении землей и карта земельного участка;

♦ согласование места размещения предприятия и регулирующие условия для строительства (заключение соответствующего ведомства);

♦ заключение инспекции по безопасности дорожного движения о конкретном участке с точки зрения безопасности въезда/выезда для движения на прилегающих улицах;

♦ заключение соответствующих ведомств о размещении инженерных сетей (официально засвидетельствованное нанесение санитарно-защитных зон в ситуационный план – разводящие водопроводные линии, электрические сети, газопроводы, линии дальней связи);

♦ заключение экологической экспертизы с точки зрения охраны окружающей среды;

♦ в случае реконструкции или достройки – действующие планы имеющихся объектов.


Цикл проектных работ включает:

1. Подготовка градостроительного обоснования для прохождения регламентной комиссии Комитета по архитектуре. Это:

♦ варианты решения фасада, цветовые решения;

♦ пояснительная записка;

♦ посадка здания;

♦ ситуационный план;

♦ фотомонтаж, перспектива, аксонометрия, фасады в осях, планировки.

2. Техническое сопровождение получения исходно-разрешительной документации.

3. Рабочий проект (утверждаемая часть) включает:

♦ архитектурный раздел;

♦ конструкторский раздел (КЖ, КМ);

♦ технологический раздел;

♦ OB, ЭС, ВК;

♦ спецразделы (ГОЧС, ГИБДД, охрана окружающей среды).

4. Конструкторская документация.

Чтобы ускорить процесс подготовки документов, проектностроительная фирма берет на себя работу по согласованию этапов проектирования в соответствующих инстанциях, при желании заказчик может проводить согласования и сам.

Проектировщики разрабатывают полный пакет проектной документации на строительство автотехцентра в соответствии с отраслевыми технологическими требованиями, строительными нормами и правилами, противопожарными, санитарными, экологическими и другими требованиями, обеспечивающими прохождение государственной экспертизы и получение разрешения на строительство[10]. Объем проектной документации определяется соответствующей инструкцией и включает следующие тома проектной документации:

♦ общая пояснительная записка;

♦ генеральный план;

♦ технологические решения;

♦ организация и условия труда работников;

♦ управление производством и предприятием;

♦ архитектурно-строительные решения;

♦ инженерное оборудование, сети и системы;

♦ организация строительства;

♦ охрана окружающей среды;

♦ инженерно-технические мероприятия гражданской обороны;

♦ мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

♦ сметная документация;

♦ эффективность инвестиций.

“Технологические решения” определяют:

♦ предварительный состав производственных зон, цехов, участков и примерное количество рабочих постов;

♦ основные нагрузки на электро– и водопотребление и водоотведение, выбросы в общеобменную вентиляцию;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.