» » » » Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Дашков и К°, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-394-00385-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



При создании предприятий для технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем при проектировании, оборудовании, согласовании с государственными организациями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.

Эта книга входит в серию практических пособий как источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга написана подробно и доступно для самообразования, адресована предпринимателям, проектировщикам, руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.






Создание автосервисного центра

Мы не дешевая лавочка – мы предлагаем клиентам высокое качество по доступным ценам.

Задание на проектирование

Перспективный бизнес

Инвестиционная привлекательность автосервиса высока по следующим причинам:

♦ рост автопарка страны и возрастающая потребность в его обслуживании;

♦ высокая доходность автосервисов, прогнозируемый возврат инвестиций, малозатратный и непродолжительный период “раскрутки”;

♦ понятный для потенциальных инвесторов вид деятельности, очевидность возврата вложений при соблюдении определенных условий;

♦ высокая ликвидность;

♦ возможность развития или поэтапного расширения бизнеса;

♦ развитие современного авторемонтного оборудования и технологий обеспечивает высокий уровень обслуживания без привлечения уникальных мастеров;

♦ наличие на рынке конкурентных предложений по организации автосервиса: проектирование и строительство, поставка оборудования, организация деятельности, обучение персонала, технико-экономическое обоснование, техническое и информационное сопровождение и т. д.

Требования к техцентру

Стандарты автокомпаний

Компании – продуценты машин добиваются выполнения всеми дилерами единых требований по оборудованию сервисных служб, технологии ремонта, работе с клиентами, учетным и аналитическим операциям и т. д. в целях обеспечения высокого качества обслуживания, высокой репутации компании и ее дилеров.

Ниже приведены дилерские стандарты для сервисных служб дилеров, вводимые и контролируемые одной из зарубежных автокомпаний в России. Они касаются обслуживания легковых и грузовых автомобилей. Практически такие же стандарты у всех автокомпаний, и они сложились более 30 лет назад.

Обязательные услуги:

♦ предварительная запись с коротким периодом ожидания;

♦ регламентное обслуживание, включая регулировку содержания СО;

♦ инструментальный контроль для технического осмотра;

♦ виды ремонта, предусмотренные дилерским договором;

♦ быстрый сервис;

♦ сервисная поддержка и консультирование оптовых клиентов;

♦ установка принадлежностей;

♦ наличные и безналичные расчеты.

Услуги, выполняемые дилером или привлеченными им субподрядчиками:

♦ кузовные и окрасочные работы;

♦ обивочные работы;

♦ круглосуточный сервис для грузовых автомобилей;

♦ установка и ремонт кузовов, прицепов и полуприцепов грузовых автомобилей;

♦ мойка и уход.

Приемка автомобилей:

♦ не менее одного оборудованного места в помещении для приемки в ремонт;

♦ не менее одного места под навесом с подъемником или смотровой ямой для приемки в ремонт грузовиков;

♦ приемка должна быть тщательной, не оставляющей необнаруженных дефектов;

♦ зона контакта с клиентами функционально ориентирована на клиента;

♦ приемщик согласовывает сроки предварительной записи, не вынуждая клиентов ждать;

♦ клиенты получают вежливые консультации;

♦ из зоны приемки есть проход в демзал и магазин запасных частей и принадлежностей;

♦ калькуляция стоимости ремонта и условия платежа согласовывают при приемке.

Выполнение заказов:

♦ заказы оформляются на типовом бланке компании согласно имеющимся в нем указаниям, графам и нормативам времени, подписываются клиентом;

♦ сроки выполнения работ указываются в заказах и соблюдаются;

♦ заказ передается в цех заблаговременно для обеспечения подготовки;

♦ дополнения к заказанным работам согласовываются с клиентом;

♦ выполненные работы отмечаются в соответствующих графах заказа;

♦ перечень и стоимость запасных частей и услуг сторонних фирм идет в расчетную часть;

♦ работы контролируются бригадиром во время и после исполнения;

♦ заполняется сервисная книжка и используются сервисные рабочие листки.

Подготовка счета:

♦ счет выписывается с соблюдением требований и нормативов времени, указанных в стандартных бланках;

♦ счет вручается клиентам при выдаче автомобиля;

Выдача автомобиля:

♦ автомобиль выдается лично клиенту, позиции счета объясняются;

♦ демонтированные детали передаются клиенту по его желанию;

♦ автомобиль чист внутри и снаружи.

Помещения и оборудование:

♦ количество, комплектность и состояние оборудования соответствуют параметрам, заданным “Пособием по производственному оборудованию”;

♦ имеется действующая сервисная литература;

♦ для диагностики имеются тормозной испытательный стенд, мощностной испытательный стенд, стенд проверки геометрии осей с подъемником или смотровой ямой, переносной компьютерный тестер, мотор-тестер;

♦ оборудованы помещения для отдыха сотрудников, учебные классы;

♦ применяются рекомендованные оргтехника и компьютерные системы;

♦ организация труда соответствует рекомендациям.

Гарантийные операции:

♦ работа по гарантийному компромиссу выполняется согласно инструкции;

♦ операции выполняются быстро и с высокой степенью надежности.


Цели и задачи сервиса

Цели сервисных предприятий звучат коротко и просто:

♦ обеспечивать удовлетворение клиентов как обслуживанием, так и фирмой;

♦ обеспечивать лучший сервис в районе.

Техцентры автодилерских фирм ориентированы на выполнение следующих задач:

♦ предпродажная подготовка новых машин;

♦ предпродажный ремонт подержанных машин;

♦ гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин;

• коммерческое регламентное обслуживание техники;

• коммерческое предупредительное обслуживание (регулировка и т. п.);

• коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);

• коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей желающим самостоятельно обслуживать свои машины при условии покупки ими запчастей и материалов у дилера;

• все виды обслуживания собственного парка техники;

• предоставление ремонтных мощностей своим сотрудникам, желающим самим ремонтировать личные машины;

• ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстановленных частей.

Приоритетные задачи современного сервиса:

• неукоснительное выполнение персоналом порученных обязанностей;

• увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности;

• постоянная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров предприятия, поэтапная модернизация всех зданий, сооружений и оборудования;

• приведение количества рабочих мест и персонала в соответствие с реальным наличием заказов;

• учет и контроль рабочего времени;

• сокращение количества рекламаций за счет повышения качества работы и контроля, выполнение регулярного выборочного контроля;

• оказание действенной помощи в аварийных случаях;

• организация технической помощи на дороге и эвакуации неисправных автомобилей силами предприятия;

• предоставление гарантии качества;

• использование талонов выходного контроля;

• проверка послеремонтного состояния автомобиля по телефону с клиентом;

• применение рекомендованных нестандартных инструментов и приспособлений, аппаратуры и оборудования;

• пополнение и эффективное использование информационных материалов;

• целенаправленное повышение квалификации работников курсовыми, семинарскими и другими видами обучения.

Задачи, приоритетные для предприятия, определяются следующими факторами:

• результаты выполнения плана истекшего года;

• тенденции в динамике спроса и предложения в сервисной отрасли в целом, по определенным маркам машин и в конкретном регионе;

• наличие актуальных поводов для особых усилий в развитии сервиса.

Хороший сервис по стандартам крупных автокомпаний предусматривает: высококачественное обслуживание и ремонт техники, доставку машин после обслуживания точно в обещанный день и час, разумные цены, доброжелательное обслуживание заказчиков, эффективную, аккуратную и быструю офисную работу – оформление заказов, подготовку документации и т. д.

Сервисная служба и служба запасных частей являются самостоятельными и весьма эффективными источниками дохода в автодилерской фирме. Роль этих служб в рентабельности фирмы особенно заметна в периоды спадов в экономике, которые обычно длятся дольше, чем подъемы. Агрессивный маркетинг в продаже запасных частей и услуг по ремонту в такие периоды компенсирует негативные последствия снижения продажи машин. Разумеется, потребители тоже хотели бы сократить свои расходы в такие времена. Но обойтись без обслуживания, если машины эксплуатируются, им не удается, не говоря уж о ремонте и окраске кузова после происшествий. Сервисная служба способствует образованию сообщества клиентов данного дилера из владельцев определенных моделей машин. Предупредительное отношение, качественный сервис, консультирование потребителей помогают сформировать их мнение в пользу приобретения следующей машины у того же дилера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автосервис. Создание и компьютеризация: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.